Mitsubishi SHUMMA
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Mitsubishi SHUMMA
Подскажите пожалуйста что такое Mitsubishi SHUMMA где его можно найти, и как его применять?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Exist.ru цена 22,61 USD: http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0AleksV писал(а):to SergeyF & All: Нашел Шуму??? По чем продают? У нас в Тюмени что-то по 800р. оффициалы хотят... вроде дороговато. Можно как нить заказать подешевле...
Иван
------------
Mitsubishi ЯVR X2 Sports Gear, N74WG, 4G64 GDI, 1998 г.
------------
Mitsubishi ЯVR X2 Sports Gear, N74WG, 4G64 GDI, 1998 г.
- Calculator
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Mitsubishi SHUMMA
Дмитрий Юрьевич в информационном письме по применению Шумы противоречие по времени выдержки препарата. Сколько времени всё таки нужно выдерживать его в цилиндрах. И будет ли эффект после чистки если при снятии показания со сканера, перед чисткой, получу, то что смесь сверх обеднённая и типо форсунки надо менять.
mek писал(а):Я выдерживаю тридцать минут.На топливную коррекцию действует незначительно.На детонацию значительно.Форсунки на замену подписываются по коррекции на сверхбедной смеси.
другими словами, уважаемый Мек, говорит что чистить Шумой при отклонении по времени в большую сторону >20 мин, даст отрицательный эффект на форсунки, так ли это?
тогда можно ли применять менее дорогие Сабжи для чистки и увеличивать временную процедуру обработки при сокращении межпробегового периода между обработками?
Какие Чистящие присадки еще можно применять?
Неужели при применении качественных масел двигател и ГДИ склонны накапливать отложения или они по сути грязнули?
да кстати, я на дизеле 3 год езжу и для него рекомендации по смене масла - 1 раз в 5 тыс, и 3 года турбированный мотор платит мне исправной работой т.е. расход топлива постоянный и масло не уходит.
поэтому я предполагаю со ссылкой на мой опыт, что в россии межпробежные расстояния по смене масла надо сокращать почти вдвое!
вообщем не эономить на малом - иначе к доктору на ремонт сердца авто.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вот тут есть что-то интересное для обсуждения . Шумка очищает днища поршней и судя по всему сопло форсунки ( по инфе, отверстие форсунки имеет вид шестигранника). От этого зависит распыл и возможно правильное завихрение. Чем больше сея жидкость будет воздействовать, но в пределах разумного, на данные детали, тем больше вероятность полного(или почти полного) отслоения нагара с последующим его удалением. Заодно наверно происходит воздействие на нагар в зоне поршневых колец. На коррекцию, в плюс или минус, воздействует несколько факторов, пока не рассматриваем. Только вот, что смущает - обычно фирма, разработавшая какую-то систему или функцию управления, стараются применят её постоянно. То есть можно с долей вероятности предпологать, что в пределах одной линейки,допустим, показания датчиков будут примерно совпадать. Но вот на ИО и Грандисе заметил разнящиеся значения APS( это заметки для себя). Как то пока не очень понял, зачем? Это то-же заметки для себя. заметил такую особенность, что коррекцию двигатель "нарабатывает" на стихе (по крайней мере сложилось стойкое убеждение).
GDI не из-за масла грязнули, а из-за принципа работы. Хоть и есть подозрения, что просто что-то не доработано конструктивно ( возможно, в скором времени система может быть доработана, и вполне возможно не японцами, по причинам разного срока эксплуатации машин в Европе и Японии). Всё вышеизложенное - частное мнение, возможно и ошибочное. Строго не судите.
GDI не из-за масла грязнули, а из-за принципа работы. Хоть и есть подозрения, что просто что-то не доработано конструктивно ( возможно, в скором времени система может быть доработана, и вполне возможно не японцами, по причинам разного срока эксплуатации машин в Европе и Японии). Всё вышеизложенное - частное мнение, возможно и ошибочное. Строго не судите.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вполне возможно. Галантов у нас пока нет (или не заезжали на диагностику). Основной парк - ИОшки, есть пара Пыжиков с 6G-74, появились дикие ДИНГО, и АЯВРИКИ. Пока старательно пытаюсь анализировать полученные значения Дат со сканера. Ненравится, что с некоторыми он плохо общается (CS-1 это не MUT). А универсальное, оно и есть универсальное. Возможно новые версии ПО частично это исправят (надеюсь, хотя и зря). У меня стоит древняя Бета-версия, и пока не обновлял. На днях, D-4 подкинул интересную задачку - оксиген в низах, а комп коррекцию "гонит" в минус (вроде должно быть наоборот). И родилась шальная мысль:- а что, если коррекцией после некоторого момента загаженности коллектора начинает подруливать шок-сенс, по граничной детонации? Мысль не такая уж и бредовая. надо будет как нить проверить...
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста, подстукивают 2 гидрика. Хочется сделать безазборную чистку.
Вопрос: Для того чтобы сажа с клапана слетела (и не стучал гидрик) - достаточно впрыснуть ШУМУ в свечные колодца на 30 мин.
Или необходимо воспользоваться ВИНСОМ, как раньше, впрыскивать мелкими дозами во впускной коллектор.
Какое средство будет эффективней???
И нужно после ШУМЫ менять масло???
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос: Для того чтобы сажа с клапана слетела (и не стучал гидрик) - достаточно впрыснуть ШУМУ в свечные колодца на 30 мин.
Или необходимо воспользоваться ВИНСОМ, как раньше, впрыскивать мелкими дозами во впускной коллектор.
Какое средство будет эффективней???
И нужно после ШУМЫ менять масло???
Заранее спасибо за ответ.