Mitsubishi SHUMMA

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

Mitsubishi SHUMMA

#1 Сообщение SergeyF » 13 фев 2006, 11:33

Подскажите пожалуйста что такое Mitsubishi SHUMMA где его можно найти, и как его применять?

АлександрВК
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение АлександрВК » 13 фев 2006, 13:20

качай - download.php?id=181
AVK

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#3 Сообщение AleksV » 15 фев 2006, 10:27

to SergeyF & All: Нашел Шуму??? По чем продают? У нас в Тюмени что-то по 800р. оффициалы хотят... вроде дороговато. Можно как нить заказать подешевле...
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Аватара пользователя
BemBex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 08:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#4 Сообщение BemBex » 15 фев 2006, 10:42

AleksV писал(а):to SergeyF & All: Нашел Шуму??? По чем продают? У нас в Тюмени что-то по 800р. оффициалы хотят... вроде дороговато. Можно как нить заказать подешевле...
Exist.ru цена 22,61 USD: http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0
Иван
------------
Mitsubishi ЯVR X2 Sports Gear, N74WG, 4G64 GDI, 1998 г.

online
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 10:31
Откуда: Bratsk sity
Контактная информация:

#5 Сообщение online » 24 фев 2006, 05:45

а в инф. письме написано про приспосабление для чистки (мет. стержень с креставиной такой) нужен обязательно?
Pajero iO 4G93 H66W 1998 3дв

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 24 фев 2006, 13:42

Гибкого шланга достаточно.Удобнее прозрачный от капельниц.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Mitsubishi SHUMMA

#7 Сообщение Calculator » 02 мар 2006, 11:02

Дмитрий Юрьевич в информационном письме по применению Шумы противоречие по времени выдержки препарата. Сколько времени всё таки нужно выдерживать его в цилиндрах. И будет ли эффект после чистки если при снятии показания со сканера, перед чисткой, получу, то что смесь сверх обеднённая и типо форсунки надо менять.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 03 мар 2006, 23:57

Я выдерживаю тридцать минут.На топливную коррекцию действует незначительно.На детонацию значительно.Форсунки на замену подписываются по коррекции на сверхбедной смеси.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

dervish
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 17:21
Откуда: пермь

#9 Сообщение dervish » 04 мар 2006, 06:00

mek писал(а):Я выдерживаю тридцать минут.На топливную коррекцию действует незначительно.На детонацию значительно.Форсунки на замену подписываются по коррекции на сверхбедной смеси.

другими словами, уважаемый Мек, говорит что чистить Шумой при отклонении по времени в большую сторону >20 мин, даст отрицательный эффект на форсунки, так ли это?

тогда можно ли применять менее дорогие Сабжи для чистки и увеличивать временную процедуру обработки при сокращении межпробегового периода между обработками?
Какие Чистящие присадки еще можно применять?

Неужели при применении качественных масел двигател и ГДИ склонны накапливать отложения или они по сути грязнули?

да кстати, я на дизеле 3 год езжу и для него рекомендации по смене масла - 1 раз в 5 тыс, и 3 года турбированный мотор платит мне исправной работой т.е. расход топлива постоянный и масло не уходит.

поэтому я предполагаю со ссылкой на мой опыт, что в россии межпробежные расстояния по смене масла надо сокращать почти вдвое!

вообщем не эономить на малом - иначе к доктору на ремонт сердца авто.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#10 Сообщение Andrew28 » 04 мар 2006, 15:06

Вот тут есть что-то интересное для обсуждения :) . Шумка очищает днища поршней и судя по всему сопло форсунки ( по инфе, отверстие форсунки имеет вид шестигранника). От этого зависит распыл и возможно правильное завихрение. Чем больше сея жидкость будет воздействовать, но в пределах разумного, на данные детали, тем больше вероятность полного(или почти полного) отслоения нагара с последующим его удалением. Заодно наверно происходит воздействие на нагар в зоне поршневых колец. На коррекцию, в плюс или минус, воздействует несколько факторов, пока не рассматриваем. Только вот, что смущает - обычно фирма, разработавшая какую-то систему или функцию управления, стараются применят её постоянно. То есть можно с долей вероятности предпологать, что в пределах одной линейки,допустим, показания датчиков будут примерно совпадать. Но вот на ИО и Грандисе заметил разнящиеся значения APS( это заметки для себя). Как то пока не очень понял, зачем? Это то-же заметки для себя. заметил такую особенность, что коррекцию двигатель "нарабатывает" на стихе (по крайней мере сложилось стойкое убеждение).
GDI не из-за масла грязнули, а из-за принципа работы. Хоть и есть подозрения, что просто что-то не доработано конструктивно ( возможно, в скором времени система может быть доработана, и вполне возможно не японцами, по причинам разного срока эксплуатации машин в Европе и Японии). Всё вышеизложенное - частное мнение, возможно и ошибочное. Строго не судите.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11 Сообщение cds » 04 мар 2006, 17:27

Andrew28 писал(а): Но вот на ИО и Грандисе заметил разнящиеся значения APS( это заметки для себя). Как то пока не очень понял, зачем?
Разные года выпуска? А я так понял что Ио-вский 93 не совсем такой как на Галанте....

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#12 Сообщение Andrew28 » 04 мар 2006, 18:02

Вполне возможно. Галантов у нас пока нет (или не заезжали на диагностику). Основной парк - ИОшки, есть пара Пыжиков с 6G-74, появились дикие ДИНГО, и АЯВРИКИ. Пока старательно пытаюсь анализировать полученные значения Дат со сканера. Ненравится, что с некоторыми он плохо общается (CS-1 это не MUT). А универсальное, оно и есть универсальное. Возможно новые версии ПО частично это исправят (надеюсь, хотя и зря). У меня стоит древняя Бета-версия, и пока не обновлял. На днях, D-4 подкинул интересную задачку - оксиген в низах, а комп коррекцию "гонит" в минус (вроде должно быть наоборот). И родилась шальная мысль:- а что, если коррекцией после некоторого момента загаженности коллектора начинает подруливать шок-сенс, по граничной детонации? Мысль не такая уж и бредовая. надо будет как нить проверить...

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#13 Сообщение Mikhail » 04 мар 2006, 21:39

Ну почему APS должен что показывать это резистор педаль как я понимаю и поней можно понять задроченость и все.

Идея ничё но врятли Д4 туповат.

Шумма это тема винс отдыхает(может у нас подделка).

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#14 Сообщение Andrew28 » 06 мар 2006, 15:32

Увы, по APS задроченность не поймёшь, Это не TPS. А шок-сенс - это шок -сенс.

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#15 Сообщение Антон » 20 мар 2006, 13:36

Уважаемый Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста, подстукивают 2 гидрика. Хочется сделать безазборную чистку.

Вопрос: Для того чтобы сажа с клапана слетела (и не стучал гидрик) - достаточно впрыснуть ШУМУ в свечные колодца на 30 мин.
Или необходимо воспользоваться ВИНСОМ, как раньше, впрыскивать мелкими дозами во впускной коллектор.

Какое средство будет эффективней???
И нужно после ШУМЫ менять масло???

Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 20 мар 2006, 14:48

Масло менять не надо.А сделать можно оба способа-они разного действия и хороший эффект усилится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#17 Сообщение Антон » 21 мар 2006, 02:18

Спасибо большое! Будем делать! :)

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#18 Сообщение Антон » 21 мар 2006, 10:00

Сделал безразборную чистку - моторчик шелестит как надо!

Вопрос: Я уже пол года назад проделывал эту операцию по отчистке, но как только поменял масло, несколько назойливых гидриков опять начинают постукивать!
Почему так происходит??? :?:

Ответить