Запускается и тут-же глохнет. GDI 4G93. Подскажите...
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Запускается и тут-же глохнет. GDI 4G93. Подскажите...
Mitsubishi RVR 1999 4G93 после чистки инжектора ультразвуком проехал около 1 тыс. км. Все было хорошо. Однажды во время движения ДВС заглох. При попытке запустить запускается и тут же глохнет. Во время запуска из трубы валит черный дым. На что грешить, может топливная рамка вышла из строя после чистки? Проверили все датчики и насосы - все в норме.
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567Lilu-538 писал(а):А...Объясните пожалуйста...Что такое драйвер и где его искать?
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
В мастерской, где ремонтируется машина, уверяют, что все дело в ТНВД и что ТНВД не зависит от драйвера форсунок, говорят что ТНВД механика т.к. год выпуска машины 1999. и сам драйвер не разборный, не ремонтируется и меняется только в сборе. Морят???
Почему считают, что дело в ТНВД? - До ТНВД давление 3,5 мПа, и говорят после на рампу давление не идет. Говорят, что в ТНВД срабатывает клапан сброса давления. И что ТНВД не плунжерный, а таблетка и меняется тоже только в сборе. Скажите!!! Может быть такое? Я уже не знаю, чему и верить...
Почему считают, что дело в ТНВД? - До ТНВД давление 3,5 мПа, и говорят после на рампу давление не идет. Говорят, что в ТНВД срабатывает клапан сброса давления. И что ТНВД не плунжерный, а таблетка и меняется тоже только в сборе. Скажите!!! Может быть такое? Я уже не знаю, чему и верить...
Одно точно можно сказать- это не Мастера (с большой буквы),бегите от них!Lilu-538 писал(а):В мастерской, где ремонтируется машина, уверяют, что все дело в ТНВД и что ТНВД не зависит от драйвера форсунок, говорят что ТНВД механика т.к. год выпуска машины 1999. и сам драйвер не разборный, не ремонтируется и меняется только в сборе. Морят???
Почему считают, что дело в ТНВД? - До ТНВД давление 3,5 мПа, и говорят после на рампу давление не идет. Говорят, что в ТНВД срабатывает клапан сброса давления. И что ТНВД не плунжерный, а таблетка и меняется тоже только в сборе. Скажите!!! Может быть такое? Я уже не знаю, чему и верить...
ТНВД обычно так быстро и резко не сдыхает.Очень похоже на драйвер (как Вам говорили выше)
Если даже дело в тнвд-он ремонтируется!
Талант не пробухаешь!!!
На нем нет отверстий под болты. возможно его просто подддеть? Либо его надо снять со стойки и с внутренней стороны отверстия? И еще подскажите по подробнее как влияет драйвер на работу ТНВД. Ведь до ТНВД есть давление а после нет? Драйвер подает сигнал на кллапан сброса давления и вся система запускается? Или как?
Коробочку снять,с обратной стороны болтики...Драйвер вырабатывает импульс открытия форсунок (около 100 вольт).
А давление после ТНВД при запуске не будет (имеется ввиду рабочего ,т.е. около 50 МПа),потому что заводится джедай в режиме MPI. Это когда впрыск происходит под малым давлением и на такте впуска.(Если интересно,можно почитать на autodata.ru в статьях)
А давление после ТНВД при запуске не будет (имеется ввиду рабочего ,т.е. около 50 МПа),потому что заводится джедай в режиме MPI. Это когда впрыск происходит под малым давлением и на такте впуска.(Если интересно,можно почитать на autodata.ru в статьях)
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Ох не девичье это дело в драйверы лазить.
А ближе к теме. По бокам драйвера есть коричневые круглые пятнышки - это болтики, залитые воскоподобным составом. При любых операциях с драйвером лучше отключить аккум и снять драйвер с а/м. А ремонтировать его это вообще вопрос для опытного радиолюбителя со спец.паяльником.
А ближе к теме. По бокам драйвера есть коричневые круглые пятнышки - это болтики, залитые воскоподобным составом. При любых операциях с драйвером лучше отключить аккум и снять драйвер с а/м. А ремонтировать его это вообще вопрос для опытного радиолюбителя со спец.паяльником.
Всем огромное спасибо. Действительно там отвалился конденсатор 206J150 J9L4. Припаяли "спецпаяльником" автомобиль запустился, но работает только при нажатии педали газа на 2500-3000 об. Холостые не держит, тут-же заливает свечи. При выкручивании свечей колодцы полные бензина не хватает только рыбок Может еще что-то отвалилось??????????????????