Запускается и тут-же глохнет. GDI 4G93. Подскажите...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

Запускается и тут-же глохнет. GDI 4G93. Подскажите...

#1 Сообщение Lilu-538 » 23 окт 2008, 08:56

Mitsubishi RVR 1999 4G93 после чистки инжектора ультразвуком проехал около 1 тыс. км. Все было хорошо. Однажды во время движения ДВС заглох. При попытке запустить запускается и тут же глохнет. Во время запуска из трубы валит черный дым. На что грешить, может топливная рамка вышла из строя после чистки? Проверили все датчики и насосы - все в норме.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#2 Сообщение Ёжик Пых » 23 окт 2008, 10:19

В поиск. Драйвер форсунок умер походу.
Mitsubishi ECU hacker.

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение alexex108 » 23 окт 2008, 17:05

www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#4 Сообщение Lilu-538 » 28 окт 2008, 19:12

ТНВД "таблетка" вскрыли в нем вода, все в ржавчине. Есть ли вероятность чистки и реанимации? Или все-таки менять его? И все-таки наверное в нем дело... :cry: Скажите...

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#5 Сообщение Mikhail » 28 окт 2008, 19:27

врятли

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#6 Сообщение alexex108 » 28 окт 2008, 20:52

www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 29 окт 2008, 00:37

А что с драйвером? Проверили?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#8 Сообщение Lilu-538 » 29 окт 2008, 08:27

А...Объясните пожалуйста...Что такое драйвер и где его искать? :oops: :oops:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 30 окт 2008, 01:51

Под капотом с правой стороны за воздушным фильтром на амортизаторе- чёрная ребристая коробочка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#10 Сообщение Lilu-538 » 30 окт 2008, 08:12

Спасибо. Сегодня посмотрим

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#11 Сообщение alexex108 » 30 окт 2008, 10:16

Lilu-538 писал(а):А...Объясните пожалуйста...Что такое драйвер и где его искать? :oops: :oops:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#12 Сообщение Lilu-538 » 01 ноя 2008, 19:30

В мастерской, где ремонтируется машина, уверяют, что все дело в ТНВД и что ТНВД не зависит от драйвера форсунок, говорят что ТНВД механика т.к. год выпуска машины 1999. и сам драйвер не разборный, не ремонтируется и меняется только в сборе. Морят???
Почему считают, что дело в ТНВД? - До ТНВД давление 3,5 мПа, и говорят после на рампу давление не идет. Говорят, что в ТНВД срабатывает клапан сброса давления. И что ТНВД не плунжерный, а таблетка и меняется тоже только в сборе. Скажите!!! Может быть такое? Я уже не знаю, чему и верить...

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13 Сообщение Rais » 01 ноя 2008, 20:45

Lilu-538 писал(а):В мастерской, где ремонтируется машина, уверяют, что все дело в ТНВД и что ТНВД не зависит от драйвера форсунок, говорят что ТНВД механика т.к. год выпуска машины 1999. и сам драйвер не разборный, не ремонтируется и меняется только в сборе. Морят???
Почему считают, что дело в ТНВД? - До ТНВД давление 3,5 мПа, и говорят после на рампу давление не идет. Говорят, что в ТНВД срабатывает клапан сброса давления. И что ТНВД не плунжерный, а таблетка и меняется тоже только в сборе. Скажите!!! Может быть такое? Я уже не знаю, чему и верить...
Одно точно можно сказать- это не Мастера (с большой буквы),бегите от них!
ТНВД обычно так быстро и резко не сдыхает.Очень похоже на драйвер (как Вам говорили выше)
Если даже дело в тнвд-он ремонтируется!
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#14 Сообщение Rais » 01 ноя 2008, 20:55

Lilu-538 писал(а): и сам драйвер не разборный, не ремонтируется и меняется только в сборе.
В 99 году вроде-бы все были разборные!
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#15 Сообщение Lilu-538 » 01 ноя 2008, 21:01

я сама смогу его разобрать?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#16 Сообщение Rais » 01 ноя 2008, 21:09

Lilu-538 писал(а):я сама смогу его разобрать?
Если он выглядит в виде чёрной ребристой коробочки-нужна хорошая крестовая отвёртка!
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#17 Сообщение Lilu-538 » 01 ноя 2008, 21:32

На нем нет отверстий под болты. возможно его просто подддеть? Либо его надо снять со стойки и с внутренней стороны отверстия? И еще подскажите по подробнее как влияет драйвер на работу ТНВД. Ведь до ТНВД есть давление а после нет? Драйвер подает сигнал на кллапан сброса давления и вся система запускается? Или как?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#18 Сообщение Rais » 02 ноя 2008, 15:00

Коробочку снять,с обратной стороны болтики...Драйвер вырабатывает импульс открытия форсунок (около 100 вольт).
А давление после ТНВД при запуске не будет (имеется ввиду рабочего ,т.е. около 50 МПа),потому что заводится джедай в режиме MPI. Это когда впрыск происходит под малым давлением и на такте впуска.(Если интересно,можно почитать на autodata.ru в статьях)
Талант не пробухаешь!!!

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#19 Сообщение Сергей Самара » 02 ноя 2008, 15:26

Ох не девичье это дело в драйверы лазить.
А ближе к теме. По бокам драйвера есть коричневые круглые пятнышки - это болтики, залитые воскоподобным составом. При любых операциях с драйвером лучше отключить аккум и снять драйвер с а/м. А ремонтировать его это вообще вопрос для опытного радиолюбителя со спец.паяльником.

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#20 Сообщение Lilu-538 » 13 ноя 2008, 19:33

Всем огромное спасибо. Действительно там отвалился конденсатор 206J150 J9L4. Припаяли "спецпаяльником" автомобиль запустился, но работает только при нажатии педали газа на 2500-3000 об. Холостые не держит, тут-же заливает свечи. При выкручивании свечей колодцы полные бензина не хватает только рыбок :P Может еще что-то отвалилось??????????????????

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#21 Сообщение Sibo » 13 ноя 2008, 20:26

Отвалившийся кондёр -это причина , последствия гораздо серьёзней.
Воспользуйтесь поиском , или просто загляните в FAQ.
Всё давно и подробно расписано.

Аватара пользователя
Lilu-538
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 20:07
Откуда: Челябинск

#22 Сообщение Lilu-538 » 14 ноя 2008, 19:13

Есть, еще один транзистор К2466 нерабочий. Уже посмотрела что аналог 2SК1262. Завттра поищем. Уж больно хочется чтоб машинка уже поехала

Ответить