Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров
Mitsubishi Pistachio 1999 года двигатель 4A31 GDI машина работает на 2 цилиндрах.Нет импульса на форсунках 1 и 4 цилиндра, нет до усилителя форсунок.Сигналы с датчиков распредвала и коленвала есть,метки верны,ошибок нет.Форсунки целы.
Может кто сталкивался?
Может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:48
- Откуда: Бишкек
- Контактная информация:
- Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
Re: Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров
Чек горит? Мотор в safe mode походу. Причин может быть масса.Егорлык писал(а):Mitsubishi Pistachio 1999 года двигатель 4A31 GDI машина работает на 2 цилиндрах.Нет импульса на форсунках 1 и 4 цилиндра, нет до усилителя форсунок.Сигналы с датчиков распредвала и коленвала есть,метки верны,ошибок нет.Форсунки целы.
Может кто сталкивался?
Mitsubishi ECU hacker.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 18:10
- Откуда: Красноярск
Сегодня столкнулись с такойже проблеммой на Airtrek 4g64 GDI.И тоже косячат именно 1 и 4 . Все проверили:насос,датчики,вскрыли ЭБУ ,драйвер заменили на заведомо исправный. все в норме. Завтра "пойдем по проводам".Есть подозрение на банальный "контакт".Хотелось бы узнать , как закончилась ваша эпопея. И еще, драйвер нового образца- плоский корпус, а внутри плата залита силиконом, точ в точ как на расходомере. интересно чинятся ли такие.
Diamante 2.5 GDI
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
трабол с драйвером форсунок был до 99г, после покемоны исправели свою ошибку....
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 18:10
- Откуда: Красноярск
Re:
Как решили проблему?ловыгин евгений писал(а): ↑27 окт 2008, 18:52Сегодня столкнулись с такойже проблеммой на Airtrek 4g64 GDI.И тоже косячат именно 1 и 4 . Все проверили:насос,датчики,вскрыли ЭБУ ,драйвер заменили на заведомо исправный. все в норме. Завтра "пойдем по проводам".Есть подозрение на банальный "контакт".Хотелось бы узнать , как закончилась ваша эпопея. И еще, драйвер нового образца- плоский корпус, а внутри плата залита силиконом, точ в точ как на расходомере. интересно чинятся ли такие.
У меня на митсубиши дион такая же проблема, такой же мотор. Незнаю где искать. Блок усилитель 1000 % рабочий. Проверял на другой машине. Проводку прозвонили. Мозги другие ставил, но не пррверенные. Толку ноль