Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров

#1 Сообщение Егорлык » 24 окт 2008, 10:29

Mitsubishi Pistachio 1999 года двигатель 4A31 GDI машина работает на 2 цилиндрах.Нет импульса на форсунках 1 и 4 цилиндра, нет до усилителя форсунок.Сигналы с датчиков распредвала и коленвала есть,метки верны,ошибок нет.Форсунки целы.
Может кто сталкивался?

jamk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:09
Автомобиль: Galant VR-4 JDM
Откуда: Krasnoyarsk-city
Откуда: г. Красноярск (Железногорск)
Контактная информация:

#2 Сообщение jamk » 24 окт 2008, 11:19

Где-то тут было уже подобное, поиском воспользуйтесь. Так не вспомню...
Galant VR-4 Twin turbo EС5A

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение alexex108 » 24 окт 2008, 12:41

заглох на ходу? На кочке?
похоже на драйвер форсунок....
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#4 Сообщение Егорлык » 24 окт 2008, 13:42

Неисправность появлялась на ходу,несколько раз исчезала,сейчас все время работают только два цилиндра.

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение alexex108 » 24 окт 2008, 14:28

www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#6 Сообщение Егорлык » 24 окт 2008, 15:17

На усилитель с блока управления приходит только 2 сигнала.

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#7 Сообщение alexex108 » 24 окт 2008, 15:26

сам блок драйвера вскрывали?
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#8 Сообщение Егорлык » 24 окт 2008, 15:32

Вскрывал -все чисто.

flyerscool
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:48
Откуда: Бишкек
Контактная информация:

#9 Сообщение flyerscool » 24 окт 2008, 16:57

Возможно накрылись 2 выходнх каскада на ECU.
Нужно промерить осцилографом импульсы прямо с ножек ECU а затем идти вверх по каскаду вплоть до контроллера.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

Re: Нет импульсов на форсунках 1 и 4 цилиндров

#10 Сообщение Ёжик Пых » 24 окт 2008, 17:54

Егорлык писал(а):Mitsubishi Pistachio 1999 года двигатель 4A31 GDI машина работает на 2 цилиндрах.Нет импульса на форсунках 1 и 4 цилиндра, нет до усилителя форсунок.Сигналы с датчиков распредвала и коленвала есть,метки верны,ошибок нет.Форсунки целы.
Может кто сталкивался?
Чек горит? Мотор в safe mode походу. Причин может быть масса.
Mitsubishi ECU hacker.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#11 Сообщение shpuntik » 24 окт 2008, 19:01

Ёжик Пых писал(а):Чек горит? Мотор в safe mode походу.
+1
Заслонку проверьте, магниты, если электронная.

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#12 Сообщение Егорлык » 24 окт 2008, 22:47

Чек не горит.А вот какая зависимость между датчиком распредвала и коленвала?Может есть осцилограммы.Оба датчика основаны на эффекте Холла,какой должен быть сигнал + или - ?.На D-4 если нет синхронизации то не заведешь.

ловыгин евгений
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 18:10
Откуда: Красноярск

#13 Сообщение ловыгин евгений » 27 окт 2008, 18:52

Сегодня столкнулись с такойже проблеммой на Airtrek 4g64 GDI.И тоже косячат именно 1 и 4 . Все проверили:насос,датчики,вскрыли ЭБУ ,драйвер заменили на заведомо исправный. все в норме. Завтра "пойдем по проводам".Есть подозрение на банальный "контакт".Хотелось бы узнать , как закончилась ваша эпопея. И еще, драйвер нового образца- плоский корпус, а внутри плата залита силиконом, точ в точ как на расходомере. интересно чинятся ли такие.
Diamante 2.5 GDI

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#14 Сообщение alexex108 » 27 окт 2008, 19:03

трабол с драйвером форсунок был до 99г, после покемоны исправели свою ошибку....
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

ловыгин евгений
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 18:10
Откуда: Красноярск

#15 Сообщение ловыгин евгений » 27 окт 2008, 19:06

Но как всегда появился новый,узкоглазые скучать не дадут,осцилоскоп им в руки!
Diamante 2.5 GDI

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#16 Сообщение Егорлык » 28 окт 2008, 16:29

Эпопея не закончилась, а вот что-бы ЭБУ снять пришлось потрудиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 29 окт 2008, 00:50

Может фазы осцилом и датчиком давления проверить? В соседней теме похожий прецендент был.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Егорлык
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:17
Откуда: г.Изобильный

#18 Сообщение Егорлык » 29 окт 2008, 09:59

А датчик давления причем? Объясни, пожалуйста.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 30 окт 2008, 01:49

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Knauz91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 18:47
Автомобиль: Mitsubishi dion
Откуда: Можга

Re:

#20 Сообщение Knauz91 » 30 окт 2022, 18:54

ловыгин евгений писал(а):
27 окт 2008, 18:52
Сегодня столкнулись с такойже проблеммой на Airtrek 4g64 GDI.И тоже косячат именно 1 и 4 . Все проверили:насос,датчики,вскрыли ЭБУ ,драйвер заменили на заведомо исправный. все в норме. Завтра "пойдем по проводам".Есть подозрение на банальный "контакт".Хотелось бы узнать , как закончилась ваша эпопея. И еще, драйвер нового образца- плоский корпус, а внутри плата залита силиконом, точ в точ как на расходомере. интересно чинятся ли такие.
Как решили проблему?
У меня на митсубиши дион такая же проблема, такой же мотор. Незнаю где искать. Блок усилитель 1000 % рабочий. Проверял на другой машине. Проводку прозвонили. Мозги другие ставил, но не пррверенные. Толку ноль

Ответить