Проофи

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Проофи

#1 Сообщение Mikhail » 16 фев 2006, 07:45

Подушки как их диагностировать на чистом двигателе.
Я так думал
Если вибрация на исправном двигат на руле ТО правая подушка
Если при вкл Д предачи(коробка исправна) движок подбрасавает в продольном напрвлении ТО передняя подушка при этом общая вибрация
Это только для преднего привода я прав

И Еще Вчера наши горе офицалы подбросили машину у которой чек горит по причине второго люмбда после кализатора.
Так хозяин говорит уперто что ему починили и она ездила неделю не кчему неприкосаясь программно(карманом ) Как в компе :P . Стерли ошибки короче.

Так вот вопрос можно ли както обойти катализатор с второй лямбдой.
Машина Американка 4g93 Диамант чек на всю приборку.
Говорят вибивают катализатор но мне кажется что нужно поставить обе лямбды новых и катализатор
Прав ли я Может кто че подскажет

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 16 фев 2006, 23:35

Подушки.
На ишаке внешним видом-и так всё видно.На галанте-на коробке и у ГРМ линейкой,остальные так видно.
На американце избавится от лямбд и катализатора вам вряд ли удастся.В москве есть технология только эмулятора по катализатору.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#3 Сообщение Mikhail » 17 фев 2006, 13:39

Спасибо Буду искать

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#4 Сообщение Заур » 17 фев 2006, 16:57

"На галанте-на коробке и у ГРМ линейкой"

А что значит линейкой и как это делается? Вибрация сильная... и на холостых и на ходу...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 17 фев 2006, 23:33

У ГРМ от болта до края подушки-на новой 50мм.На плохой 45мм и меньше.У коробки-если посмотреть вываливается из обоймы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить