Страница 1 из 1

ДД! А на японогаланте EC1A с 4G93 GDI 97 года +

Добавлено: 24 авг 2005, 08:44
Serg@EA
лампочка GDI ECO должна быть или нет? Где-то читал, что она пошла лишь с 98 года :( У меня сейчас уже стоит 3х секционный тнвд, есть ли возможность как-нить наколхозить эту самую лампочку, чтобы стараться ездить экономично? Т.е. по электросхемам еврогаланта от 99го там вроде какой-то ECO GDI ECU должен быть, и от него идет уже лампочка... Приборку снимал, но чтото вроде не нашел такой там, думал вдруг просто перегорела. Приборка обычная, не оптитрон, японская, до 180 размеченная.
Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: 24 авг 2005, 11:56
Funtikas
Для того, что бы ездить экономично, лампочка не нужна особенно. GDI ECO горит при при оборотах двигателя до 3500. На 5-ой передаче у европейки до 4000-4100. У японцев вроде, проскакивало в форуме, все равно 3500. Если резко разгоняться, то тоже может GDI ECO погаснуть. Так что скпокойная езда, движек не насилуйте, и вы будете ездить в режиме GDI ECO. ИМХО.

Добавлено: 24 авг 2005, 19:35
mek
с бывшим семиплунжерным номер не пройдёт.система управления другая и система усиления форсунок другая.а на ранние трёхсекционные-достаточно блок управления двигателя посвежее поставить-99.г и эко будет гореть.

Добавлено: 25 авг 2005, 09:53
Serg@EA
Дмитрий, а не подскажите приблизительный бюджет операции? Я так понимаю надо будет искать ЭБУ от галанта 99 гв, ~ сколько стоит б/у, нету ли у вас в наличии такого?

Стоит ли вообще игра свеч? Так понимаю, тогда исчезнет проблема с
горячим пуском, появившаяся после замены тнвд на второе поколение? Блок усиления форсунок надо менять?

Как именно определить нужный мне ЭБУ?

Заранее спасибо, Сергей

Добавлено: 25 авг 2005, 09:59
Serg@EA
Сорри, не внимательно прочитал. Все тогда, про GDI ECO забыли. А заменой мозгов на те, что были в самом начале трехсекционных проблема с горячим запуском решиться? И что помимо мозгов надо будет еще менять, блок усиления? Т.к. когда сняли старый семиплунжерный осталась хренька- сбрасывалка давления, и она сейчас не задействована, поэтому чтобы завестись на горячую приходится газ жать, иначе заводится, но держит обороты около 300-500, "льет" в глушитель, очень не охотно раскручивается до 1000, как раскрутился видимо мозги переходят в другой режим - все ок. Насос менял у Сергея в evelе, мой старый насос перешел вам ;)

Добавлено: 25 авг 2005, 12:10
mek
проблемму горячего запуска естественно решить можно,задествовав клапан давления,который сейчас валяется подключенный в проводке.но не сергей ни я пока неготовы решить такую проблемму.надо переделывать топливопроводы.
а вот по схеме-я проконсультируюсь.блок стоит примерно 200$,усилитель-300$.
уже проконсультировался.
надо две машины.96г и после 97г.посмотреть разницу в проводке.и переподключить.сделать это может ёжик-пых у меня.вторую машину после 97г я могу предоставить.усилитель,возможно может пойти просто на обмен.

Добавлено: 25 авг 2005, 13:44
mek
жалко вы даёте непроверенную информацию.
у EAnton катушка зажигания неразборная-это раз.сгнила полностью от морской перевозки-это два.пробоев на них небыло-это три.
далее-все катушки зажигания-сто процентно-проходят полное обслуживание и ремонт.на сто катушек зажигания я отбраковываю примерно шесть катушек.их нельзя восстановить.

мало денег-это у вас мало денег....

Добавлено: 26 авг 2005, 07:57
Serg@EA
Дмитрий, на авто.ру народ обсуждает всегда все сервисы, и то что про вас после анкара остались у людей двоякие впечатления - это жизнь, и с этим надо просто мириться. Увы, я сам работаю в автобизнесе, у самих есть не один тестер, подъемник и т.д., и свою машину при необходимости проверить могу, благо у нас уже тоже давно идут FSI, и у всех уже давно по катушке на цилиндр. Когда у меня был еще первопоколенный тнвд и были с ним проблемы - тестил всё что получалось - все работало ок, только лямбда немного врала ну и врет до сих пор наверное судя по расходу в 17литров :). Поехал к вам - и сразу мне приговорили катушку, и чего то еще там. Удивился, но купил... Потом через несколько тысяч насос сдох, приехал делать повторно, заплатил, вы сделали, спасибо за это. Но снова одна катушка... С трудом вериться что они так мрут, но да ладно, поменяли. Когда через 4 тысячи насос умер, поехал уже менять насос целиком, надоело платить 4500 за ремонты. Вас небыло, менял у Сергея. Понравилось его отношение. Может и они разводят в чем то на лишние ремонты, но они делают это очень аккуратно и вежливо, не напрягает, вот чего хочется видеть от вас - разнообразия чтоль :)

ДЮ, я не спорю, что вы гуру в мицушных моторах, и это очень хорошо что есть такие специалисты как вы, к кому всегда можно податься в случае проблем. И только с вами я могу обсудить такие вопросы касательно MMC, только к вам поеду решать их, если конечно примете :)


С искренним уважением,
Сергей Анисимов
Технический специалист,
Компания Volkswagen AG
aka ASA007 на auto.ru

Добавлено: 26 авг 2005, 14:46
mek
вы же были у меня всего один раз.
такого человека незапомнить немогу.
вечерком философию разведу.

Добавлено: 26 авг 2005, 15:45
Serg@EA
Ошибаетесь. Запомнили вы меня на втором визите, когда я будучи возмущен таким отношением к клиенту в сервисе сказал менеджеру, все что думал, о сервисе, о том кто меня записывал и обещал сроки, не совпадавшие с названными вами. Дяденька чтобы успокоить меня перевел стрелки на вас, типа не он виноват и пошли к вам. Дальнейшее сами помните, думаю тут все ясно...


Первый раз был с квартал раньше на зеленой каризме, утром приехал, отдал вам её, померяли давление, было чтото смешное типа 17 атм и уехал. Все дальнейшее со слов подменившей меня сестры.

Сергей

Добавлено: 26 авг 2005, 21:24
mek
у меня есть чай и кофе с молоком.могу угостить.

Добавлено: 26 авг 2005, 23:56
mek
могу расход убрать.

Добавлено: 26 авг 2005, 23:57
mek
и за насос вроде я сто брал.

Добавлено: 26 авг 2005, 23:58
mek
катушку я со злости нехотел продавать-вы настояли.

Добавлено: 27 авг 2005, 00:04
mek
технологический процесс не допускает фамильярности-только дело.в этом смысле со мной всегда тяжеловато-я постоянно анализирую тот автомобиль который у меня в данный момент находится.
я неиспользую готовые штампы-всегда новое.а серёга работает по моим штампам-позтому он вежлив.хотя вы первый наверное кто меня в этом упрекает.

Добавлено: 27 авг 2005, 00:05
mek
кстати у меня по вагу всё есть.

Добавлено: 29 авг 2005, 16:39
Serg@EA
Дмитрий Юрьевич, спасибо за приглашение на чай! С удовольствием приеду, даже уже прикупил презент, реально надеюсь снять бывшее недопонимание, понимаю что у меня после того визита сложилось ложное впечатление о вас, да и у вас про меня явно осталось больше негатива чем нужно :) может и машинку заодно посмотрим, есть пара вопросов.

Если кто-нить сможет подменить на работе, постараюсь на неделе заехать к вам, если нет - надеюсь может в субботу у вас будет минутка. Завтра днем отзвоню договориться с Вами.

С расходом - если поможете еще меньше сделать его - буду очень благодарен :) А то уж очень завидно слушать про расход в 8 литров по городу у знакомых с джидаями... ;)

Добавлено: 29 авг 2005, 23:27
mek