чистка Джедая от сажи. Нужен совет!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
чистка Джедая от сажи. Нужен совет!
Всем здравствуйте. Вот собрался чистить ГБЦ от сажи. Собирался долго, нашел много инфы в нете. Спасибо тем кто помог её отыскать! Но остался вопрос: я так понял что есть какие то пластины, если я не ошибаюсь в датчике положения коленвала, их надо установить правильно. Как, что бы не попасть в "засаду"? И по гидрикам: купил новые, надо ли их прокачивать, если да то как?
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Всем ещё раз здравствуйте. Закончил я чистить двигатель, сажи было много сейчас шепчет. Но проблема так и не ушла. Дело в том что мой шарик ест бензин как перепуганный 20л город при средней скорости 16-17км\ч на что думать не знаю есть такие проблемы: свечи всегда чёрные, не много подтраивает и после переборки иногда на холодную заливает свечу всегда разную, раньше небыло такого, не работает вентилятор ошлаждения он подключен через кондер, датчик кислорода тоже чёрный. Что делал я: поменял все фильтра, и воздух и бензин. Давление в ТНВД 4,9. Думал после чистки уменьшится расход, а нет. И ещё трясет двиг на холостых и на D с нажатым тормозом, а чють обороты дашь проходит. Что ещё можно сделать?
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Несколько причин может быть. Одна из них- неправильно установленный ремнь балансира. Вибрация переходящая в гул есть на 2500-3500об.мин.?
Как следствие- оторваныйй почти конденсатор в драйвере форсунок- постучать по нему ладошкой и возможно услышать ответный стук отвалившегося конденсатора. Смотреть всё надо.
Как следствие- оторваныйй почти конденсатор в драйвере форсунок- постучать по нему ладошкой и возможно услышать ответный стук отвалившегося конденсатора. Смотреть всё надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Вибрация только на низких оборотах, газку дашь о все ровно. А драйвер посмотрю. Спасибо. И ещё на третьей передачи на 3тыс об\мин первый раз отсекает до 2,2 а потом набирает выше трёх. На остальных передачах нормально. Что такое не знаю. А не может ещё датчик положения распредвала, он у меня без фишки провода просто припаянны, я залил их герметиком.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
Посмотрел только что драйвер он на вид в порядке, всё на месте, дорожки все целые. Так как я в электронике не соображаю что ещё проверять не знаю. Но вот в большом разъёме под редохранителями нашел сгнивший контакт, провод красный, соединил с обход разъёма. теперь у меня при включении зажигания включается вентилятор Там электрик начудил из блока на вентиляторе вывел два провода и он работал от кондея. А то что не было сигнала на вентилятор может быть причиной большого расхода? И ещё, холодный двиг дымит как дымовая шашка, даже не удобно перед людьми. После переборки так стало. Раньше не было
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
А долго он должен дымить, а то вторая неделя прошла народ стороной мою машину обходитkorser писал(а):подымит и пройдет - у меня аж стоять рядом не возможно было....
А по расходу мыслей больше ни у кого не будет? Может лямбду поменять? Иещё, менял свечи и наконечники заметил в 2;3;4 цылиндрах на свечах кремового цвета крапенки, видно хорошо на черном фоне свечей.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
Но у меня это уже вторую неделю! Может конечно пройдет только бы ни чего не было серьёзного. Просто первый раз в жизни самостоятельно перебирал двиг до этого ни когда в семье не было машины. Но все делал по инструкцииNikk писал(а):После промывки SHUMMой дымил белым дымом страшно, но километров десять.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
До переборки уходило премерно 1л на2тыс. Сейчас тоже уходит но в другое место. Делал первый раз и не правильно уплотнение герметиком сделал. Течет по двигателю. На днях переделать надо. И по видимому какая то часть масла попадает во впуск и по этому дымит сильно при прогреве пока не выгорит. Вокруг впускного колектора есть масло. А вообще когда прогреется выхлопа рактически не видно.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Это много. Возможно из-за такого расхода масла датчик кислорода имеет "тормознутые" значения и ком пытается компенсировать увеличением подачи топлива. На диагностику, пусть смотрят по сканеру параметры и проверяют газоанализ выхлопа. Многое станет ясно. Пока видно, что он не кушает, а жрёт бензит. Если дымит на прогреве, то стоит обратить внимание на маслосъёмные колпачки.
Колпачки новые поставил. На диагностике до переборки вроде норму показывал, надо ещё съездить. Вчера выяснилось что головку не докрутил на 90градусов. Надо было 20Hm +90гр+90гр. А я сделал: 20Hm+90гр. Все расслабил и закрутил. Ездил две недели могло прокладку пробить? Утром на прогреве дымила, но вроде как меньше.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD
Здравствуйте уважаемый Дмитрий. Юрьевич. Мой отец долгое время проработал авиатехником самолета АН-2 и вертолёта МИ-8, рассказал мне что они применяли для чистки двигателей от сажи специальный состав (МПК) масло поглотительное каменно угольное. Смесь подавалась прямо в впускной коллектор. Единственная проблема говорит отец была в том что после промывки самолёт было проблематично отмыть и самолёт начинал поглощать масло. Из запасников он достал мне литровую банку этой жидкости, я вот и думаю испытать судьбу или нет на моём галанте.
Не думай что умней других !!! останешься дураком!