чистка Джедая от сажи. Нужен совет!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

чистка Джедая от сажи. Нужен совет!

#1 Сообщение kopcev » 02 ноя 2008, 07:46

Всем здравствуйте. Вот собрался чистить ГБЦ от сажи. Собирался долго, нашел много инфы в нете. Спасибо тем кто помог её отыскать! Но остался вопрос: я так понял что есть какие то пластины, если я не ошибаюсь в датчике положения коленвала, их надо установить правильно. Как, что бы не попасть в "засаду"? И по гидрикам: купил новые, надо ли их прокачивать, если да то как?
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#2 Сообщение Mikhail » 02 ноя 2008, 07:53

пластина не нужно снемиать вообще
гидрирки просто поставить.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#3 Сообщение Сергей Самара » 02 ноя 2008, 15:21

Если 4.11. позвонишь мне 272-67-54, то можно пересечься и кое что на пальцах поясню. Думаю всё поймёшь. 3 буду занят, а 5 уже уеду на 3 дня.

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#4 Сообщение kopcev » 13 ноя 2008, 19:35

Всем ещё раз здравствуйте. Закончил я чистить двигатель, сажи было много :shock: сейчас шепчет. Но проблема так и не ушла. Дело в том что мой шарик ест бензин как перепуганный 20л город при средней скорости 16-17км\ч на что думать не знаю :cry: есть такие проблемы: свечи всегда чёрные, не много подтраивает и после переборки иногда на холодную заливает свечу всегда разную, раньше небыло такого, не работает вентилятор ошлаждения он подключен через кондер, датчик кислорода тоже чёрный. Что делал я: поменял все фильтра, и воздух и бензин. Давление в ТНВД 4,9. Думал после чистки уменьшится расход, а нет. И ещё трясет двиг на холостых и на D с нажатым тормозом, а чють обороты дашь проходит. Что ещё можно сделать?
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 14 ноя 2008, 01:05

Несколько причин может быть. Одна из них- неправильно установленный ремнь балансира. Вибрация переходящая в гул есть на 2500-3500об.мин.?
Как следствие- оторваныйй почти конденсатор в драйвере форсунок- постучать по нему ладошкой и возможно услышать ответный стук отвалившегося конденсатора. Смотреть всё надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#6 Сообщение kopcev » 14 ноя 2008, 10:23

Вибрация только на низких оборотах, газку дашь о все ровно. А драйвер посмотрю. Спасибо. И ещё на третьей передачи на 3тыс об\мин первый раз отсекает до 2,2 а потом набирает выше трёх. На остальных передачах нормально. Что такое не знаю. А не может ещё датчик положения распредвала, он у меня без фишки провода просто припаянны, я залил их герметиком.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#7 Сообщение kopcev » 14 ноя 2008, 15:55

Посмотрел только что драйвер он на вид в порядке, всё на месте, дорожки все целые. Так как я в электронике не соображаю что ещё проверять не знаю. Но вот в большом разъёме под редохранителями нашел сгнивший контакт, провод красный, соединил с обход разъёма. теперь у меня при включении зажигания включается вентилятор :shock: Там электрик начудил из блока на вентиляторе вывел два провода и он работал от кондея. А то что не было сигнала на вентилятор может быть причиной большого расхода? И ещё, холодный двиг дымит как дымовая шашка, даже не удобно перед людьми. После переборки так стало. Раньше не было :shock:
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение korser » 14 ноя 2008, 17:00

подымит и пройдет - у меня аж стоять рядом не возможно было....
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#9 Сообщение kopcev » 19 ноя 2008, 06:28

korser писал(а):подымит и пройдет - у меня аж стоять рядом не возможно было....
А долго он должен дымить, а то вторая неделя прошла народ стороной мою машину обходит :D
А по расходу мыслей больше ни у кого не будет? Может лямбду поменять? Иещё, менял свечи и наконечники заметил в 2;3;4 цылиндрах на свечах кремового цвета крапенки, видно хорошо на черном фоне свечей.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

#10 Сообщение Nikk » 19 ноя 2008, 12:18

У меня РВР 2,4 - GDI. Чуть поменьше твоего, но ест в городе 17-18.
Двигатель полностью исправен. Не раз диагностировался.
Свечи будут в саже всегда. После промывки SHUMMой дымил белым дымом страшно, но километров десять.
RVR 98 X2

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#11 Сообщение kopcev » 19 ноя 2008, 20:53

Nikk писал(а):После промывки SHUMMой дымил белым дымом страшно, но километров десять.
Но у меня это уже вторую неделю! Может конечно пройдет только бы ни чего не было серьёзного. Просто первый раз в жизни самостоятельно перебирал двиг до этого ни когда в семье не было машины. Но все делал по инструкции :)
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#12 Сообщение kopcev » 21 ноя 2008, 12:40

Может тема расхода заезженная но хотелось услышать советы профессионалов, а они почему то молчат :( Просто очень напрягает расход такой зная что у других на такой же машине меньше. :cry:
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#13 Сообщение Andrew28 » 21 ноя 2008, 14:42

А сколько, если не секрет уходит масла "на угар" допустим за 5 тыс.км?

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#14 Сообщение kopcev » 21 ноя 2008, 17:31

До переборки уходило премерно 1л на2тыс. Сейчас тоже уходит но в другое место. Делал первый раз и не правильно уплотнение герметиком сделал. Течет по двигателю. На днях переделать надо. И по видимому какая то часть масла попадает во впуск и по этому дымит сильно при прогреве пока не выгорит. Вокруг впускного колектора есть масло. А вообще когда прогреется выхлопа рактически не видно.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#15 Сообщение Andrew28 » 22 ноя 2008, 14:33

Это много. Возможно из-за такого расхода масла датчик кислорода имеет "тормознутые" значения и ком пытается компенсировать увеличением подачи топлива. На диагностику, пусть смотрят по сканеру параметры и проверяют газоанализ выхлопа. Многое станет ясно. Пока видно, что он не кушает, а жрёт бензит. Если дымит на прогреве, то стоит обратить внимание на маслосъёмные колпачки.

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#16 Сообщение kopcev » 23 ноя 2008, 12:03

Колпачки новые поставил. На диагностике до переборки вроде норму показывал, надо ещё съездить. Вчера выяснилось что головку не докрутил на 90градусов. Надо было 20Hm +90гр+90гр. А я сделал: 20Hm+90гр. Все расслабил и закрутил. Ездил две недели могло прокладку пробить? Утром на прогреве дымила, но вроде как меньше.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#17 Сообщение Andrew28 » 23 ноя 2008, 13:49

как кольца, хон?

kopcev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:09
Откуда: самара

#18 Сообщение kopcev » 23 ноя 2008, 19:39

Кольца не снимал, заливал поршня "лавром". Если бы кольца то дымила бы постоянно. А на горячую нет дыма при подгазовке. Масло течёт со стороны ГРМ ремень не в масле, сальники все меняные.
CHARIOT GRANDIS 1999, 2,4 4G64, 4WD

yava97
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 04:45
Откуда: омск
Контактная информация:

#19 Сообщение yava97 » 29 ноя 2008, 18:22

Здравствуйте уважаемый Дмитрий. Юрьевич. Мой отец долгое время проработал авиатехником самолета АН-2 и вертолёта МИ-8, рассказал мне что они применяли для чистки двигателей от сажи специальный состав (МПК) масло поглотительное каменно угольное. Смесь подавалась прямо в впускной коллектор. Единственная проблема говорит отец была в том что после промывки самолёт было проблематично отмыть и самолёт начинал поглощать масло. Из запасников он достал мне литровую банку этой жидкости, я вот и думаю испытать судьбу или нет на моём галанте.
Не думай что умней других !!! останешься дураком!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 30 ноя 2008, 01:27

Наверное не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить