незаводится 4G64 и что-то взорвалось в цилиндре
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
незаводится 4G64 и что-то взорвалось в цилиндре
Привет всем! У меня шарик. Поменял ГРМ, после стал плохо заводится, потом вообще только со второго раза. Выкрутил свечи они все в саже. Поставил другие, заводка только со второго раза, сейчас вообще не заводится и начал заводить что-то взорвалось с такой силой что вырвало воздушный фильтр! Помогите
Неправильно выставил по меткам, зажигание при незакрывшемся полностью впускном клапане. Или клапан нуждается в притирке.
При таком хлопке не удивлюсь если ты ещё и ДМРВ потерял.
Необходимость притирки определяется проверкой компрессии.
При таком хлопке не удивлюсь если ты ещё и ДМРВ потерял.
Необходимость притирки определяется проверкой компрессии.
Последний раз редактировалось Олег_Х 06 ноя 2008, 09:36, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Думаю, что ни разу не ролик виноват. Приедут сервисёры заставь при тебе демонтировать и сжать гидронатяжитель. Если из него выдавится хоть капля масла из-под штока, или они смело возьмутся сжимать его в тисках обычных, или это у них займёт менее 15 минут, то вина их, потому как они тебе его убили, а всё остальное из-за него.
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 09:05
- Автомобиль: RVR 4G93 GDI N71W
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
гидронатяжитель не дохнет так очевидно
если правильно натянули ремень, то ГН при этом сжат практически максимально - если он даже после этого залезет внутрь до конца, это не вызовет такого откровенного провисания ремня
всё же натяжение ролика не в ту сторону более очевидно
если правильно натянули ремень, то ГН при этом сжат практически максимально - если он даже после этого залезет внутрь до конца, это не вызовет такого откровенного провисания ремня
всё же натяжение ролика не в ту сторону более очевидно
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН