Высокий расход масла 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
- Откуда: Самара
Высокий расход масла 4G93
Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
GDI отличается от обычного двигателя впрыскоп топлива, а расход масла как и в любом другом двигале зависит от состояния маслосьемных колпачков, маслосьёмных колечек, от состояния горшков.... Возможно что то с колпачками.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
Re: Высокий расход масла 4G93
Много. Надо было колпачки поменять заодно. Может кольца не правильно установил? расход по городу или по трассе?Авантюрист писал(а):Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
Бодрый ВееР на мехе
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Довольно таки спорно!двс писал(а):Расход такой может быть вполне, если частенько выкручивать двигатель выше 4000 об/мин.
Я тоже одно время этого мнения придерживался! Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
+1 у меня тоже после переборки уровень масла на месте стоит, толлько вот менять пора этот уровень... на новыйНиколяшко писал(а):Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
Galant GDI АКПП, 2000, Япония 4G93, EA1A-0306914
Re: Высокий расход масла 4G93
Масло можно погуще залить,у меня на мобиле 0-40 был расход небольшой,залил 5-50,остановился,но гидрики стали постукиватьАвантюрист писал(а):Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.
А при каком пробеге вы поменяли кольца и маслосъемные колпачки? Если не секрет. Просто из-за 300 грамм на 1000 км залазить в двигатель я бы не стал, смысла нет, на деньги за ремонт можно очень много масла купить. У меня тоже подъедает, но только если гонять как я писАл выше.Николяшко писал(а):Довольно таки спорно!двс писал(а):Расход такой может быть вполне, если частенько выкручивать двигатель выше 4000 об/мин.
Я тоже одно время этого мнения придерживался! Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Я поменял всё это при пробеге 120 000
Я тоже считал что такой поджор это норма, оказалось нет!
Менял ремень и прокладку свечных колодцев соответсвенно сняли бошку заодним! А там кошмар! Соответственно я и решил всё поменять чтоб 2 раза не лазить!
мне обошлось недорого ибо делал у друзей, но чуть долго!
Но у меня масла ела литр на 10 000км Это меньше чем у вас!
А вообще смотрите тему viewtopic.php?t=11696&highlight=
Тут всё описано)
Я тоже считал что такой поджор это норма, оказалось нет!
Менял ремень и прокладку свечных колодцев соответсвенно сняли бошку заодним! А там кошмар! Соответственно я и решил всё поменять чтоб 2 раза не лазить!
мне обошлось недорого ибо делал у друзей, но чуть долго!
Но у меня масла ела литр на 10 000км Это меньше чем у вас!
А вообще смотрите тему viewtopic.php?t=11696&highlight=
Тут всё описано)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
- Откуда: Самара
Спасибо всем кто ответил! Только добрался до клавиатуры...
В общем стуканул движок у бывшего хозяина (видимо проглядели масло и катались на сухом движке) в связи с этим капремонт (для тех кому интересно обошелся вместе с работой и деталями в 35 деревянных) ООООЧЕНЬ помогли советом! Про маслосъемные колпачки к своему стыду даже не подумали будем рыть теперь там. А вот еще одна "избитая" тема, но не побоюсь спросить еще раз.Какое масло кто посоветует??? в основном пишут про вязкость масла, а вот какое, мало кто сообщает. Синтетика, полусинтетика или минералка. Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р. накладненько выходит при моем расходе))) я заливал и синтетику, и полусинтетику, какой то гидрик один стучит сцуко, всю "малину" портит. Хотелось бы как то что б все было так как надо. Буду благодарен за любую инфо. Спасибо!
В общем стуканул движок у бывшего хозяина (видимо проглядели масло и катались на сухом движке) в связи с этим капремонт (для тех кому интересно обошелся вместе с работой и деталями в 35 деревянных) ООООЧЕНЬ помогли советом! Про маслосъемные колпачки к своему стыду даже не подумали будем рыть теперь там. А вот еще одна "избитая" тема, но не побоюсь спросить еще раз.Какое масло кто посоветует??? в основном пишут про вязкость масла, а вот какое, мало кто сообщает. Синтетика, полусинтетика или минералка. Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р. накладненько выходит при моем расходе))) я заливал и синтетику, и полусинтетику, какой то гидрик один стучит сцуко, всю "малину" портит. Хотелось бы как то что б все было так как надо. Буду благодарен за любую инфо. Спасибо!
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Я лично с момента как машина пришла лью только мобил 5W50 и всё тут! На данном этапе жизни двигателя меня устраивает!Авантюрист писал(а):Спасибо всем кто ответил! Только добрался до клавиатуры...
В общем стуканул движок у бывшего хозяина (видимо проглядели масло и катались на сухом движке) в связи с этим капремонт (для тех кому интересно обошелся вместе с работой и деталями в 35 деревянных) ООООЧЕНЬ помогли советом! Про маслосъемные колпачки к своему стыду даже не подумали будем рыть теперь там. А вот еще одна "избитая" тема, но не побоюсь спросить еще раз.Какое масло кто посоветует??? в основном пишут про вязкость масла, а вот какое, мало кто сообщает. Синтетика, полусинтетика или минералка. Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р. накладненько выходит при моем расходе))) я заливал и синтетику, и полусинтетику, какой то гидрик один стучит сцуко, всю "малину" портит. Хотелось бы как то что б все было так как надо. Буду благодарен за любую инфо. Спасибо!
На тему жора масла вроде как про колпачки же договорились...
Если стучит гидрик то надо их все хотябы помыть, у меня после мойки с разбором гидриков 5000 полёт в тишине!
Так что всё в твоих руках вобщем то! Удачи
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
А ты вообще под клапана заглядывал? Или просто башка снял/башка поставил? Сажу ищи именно под впускными клапанами, колпачки менять однозначно, кольца сам ставил? Замки развёл на 120, зазоры в замках проверял?
Масло я лично лил Хаволин 5/30 и сейчас в турбодизель его же лью. И моторам очень нравится, что в Соренте, что в Шариоте. Причём нравится не жрать, а работать.
Масло я лично лил Хаволин 5/30 и сейчас в турбодизель его же лью. И моторам очень нравится, что в Соренте, что в Шариоте. Причём нравится не жрать, а работать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
- Откуда: Самара
У "Дяди Саши" бывал, это там за мостом на Физкультурной, если не ошибаюсь, есть некий Костя, про плавающие обороты было мне сказано что это от нагара во впускном тракте... нагара не оказалось, за чистку и без того чистого впускного тракта а именно узла дроссельной заслонки, ничего не произошло положительного, как плавал хх так и плавает)))) а денежка уплочена была за работу... В общем пока окончательно мнение о сервисе не сформировалось, так как был 2 раза всего, но точно по-возможности по "сложным" вопросам не хочется ехать к ним, а по механике, ходовке, и подобным темам можно обращаться.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:36
- Автомобиль: Galant EA1A 0305108 4G93 99г.
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сколько!?!?!?! что за дикий ценик!?!? мне подобное масло,вместе с промывкой обошлось в 1700 р. Со склада дистриба Eneos.Вопрос не в тему,у меня кузов ЕА1А,такого кузова в каталоге Exist нет,как мне там соорейнтироваться?Авантюрист писал(а): Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р.
И ещё,может кто знает,в Хабаровске спецы по GDI есть?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
- Откуда: Самара
"дикий ценник" патамушта везти его предполагали из японии, так как тот магазин где я его спрашивал работает с поставщиками у которых нет такого масла... Но разумеется я его не взял))) нашел именно за эту сумму за 1700. Насчет Хабаровска, удивил, можно стказать что кроме как там такого количества японок еще и поискать надо... Разумеется есть и не один, только вот надо искать.
А в Exist смотри кузов ЕА2А
А в Exist смотри кузов ЕА2А