Высокий расход масла 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Авантюрист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
Откуда: Самара

Высокий расход масла 4G93

#1 Сообщение Авантюрист » 11 ноя 2008, 09:39

Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Николяшко » 11 ноя 2008, 10:29

Колпачки маслоотражательные менял?
Если нет то меняй, если да то жди ещё советов)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение alexex108 » 11 ноя 2008, 11:08

GDI отличается от обычного двигателя впрыскоп топлива, а расход масла как и в любом другом двигале зависит от состояния маслосьемных колпачков, маслосьёмных колечек, от состояния горшков.... Возможно что то с колпачками.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Высокий расход масла 4G93

#4 Сообщение квит » 11 ноя 2008, 12:04

Авантюрист писал(а):Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
Много. Надо было колпачки поменять заодно. Может кольца не правильно установил? расход по городу или по трассе?
Бодрый ВееР на мехе

Sergio_Leone
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
Откуда: Самара
Контактная информация:

#5 Сообщение Sergio_Leone » 11 ноя 2008, 12:45

Привет земляк.... пиши в асю 280090734, встретимся, поговорим, советом поможем.... нас много в Самаре

а такой расход масла из-за колпачков маслосъемных....
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD

двс
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:10
Откуда: Барнаул

#6 Сообщение двс » 11 ноя 2008, 13:37

Расход такой может быть вполне, если частенько выкручивать двигатель выше 4000 об/мин.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение Николяшко » 11 ноя 2008, 14:03

двс писал(а):Расход такой может быть вполне, если частенько выкручивать двигатель выше 4000 об/мин.
Довольно таки спорно!
Я тоже одно время этого мнения придерживался! Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

probel
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 май 2008, 09:49
Откуда: Ижевск

#8 Сообщение probel » 11 ноя 2008, 22:09

Николяшко писал(а):Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
+1 у меня тоже после переборки уровень масла на месте стоит, толлько вот менять пора этот уровень... на новый :)
Galant GDI АКПП, 2000, Япония 4G93, EA1A-0306914

Аватара пользователя
johnsson
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Высокий расход масла 4G93

#9 Сообщение johnsson » 11 ноя 2008, 22:34

Авантюрист писал(а):Доброе время суток всем! Подскажите, кто какой информацией располагает. Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе GDI 4G93 MMC-Galant 1.8, 98 г.в.
Немного истории: пробег 150 тыс. была произведена, мною же, замена поршневых колец.Ставка была сделана верно, маслосъемные кольца закоксовались, компрессионые были в порядке. сажи и копоти в двигателе не обнаружилось, все было адекватно своему пробегу.Питалась машинка исключительно 92 бензином. пробег после замены колец 10 тыс. масло лью ENEOS 5W30 полусинтетику. расход бенза по городу 10, по трассе 7. Расход масла на 1 тыс км 300 грамм. Подскажите это нормально? если нет, то какие будут рекомендации? В Самаре спецов по GDI не нашел... (((
Масло можно погуще залить,у меня на мобиле 0-40 был расход небольшой,залил 5-50,остановился,но гидрики стали постукивать :evil:
IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.

двс
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 13:10
Откуда: Барнаул

#10 Сообщение двс » 12 ноя 2008, 12:27

Николяшко писал(а):
двс писал(а):Расход такой может быть вполне, если частенько выкручивать двигатель выше 4000 об/мин.
Довольно таки спорно!
Я тоже одно время этого мнения придерживался! Однако после замены колец и колпачков масло как вкопаное!
Хотя погоняться я ойййй как люблю! И до 6000 кручу пару раз в день это минимум, а уж выше 4х таки подавно!
А при каком пробеге вы поменяли кольца и маслосъемные колпачки? Если не секрет. Просто из-за 300 грамм на 1000 км залазить в двигатель я бы не стал, смысла нет, на деньги за ремонт можно очень много масла купить. У меня тоже подъедает, но только если гонять как я писАл выше.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение Николяшко » 12 ноя 2008, 12:46

Я поменял всё это при пробеге 120 000
Я тоже считал что такой поджор это норма, оказалось нет!
Менял ремень и прокладку свечных колодцев соответсвенно сняли бошку заодним! А там кошмар! Соответственно я и решил всё поменять чтоб 2 раза не лазить!
мне обошлось недорого ибо делал у друзей, но чуть долго!
Но у меня масла ела литр на 10 000км Это меньше чем у вас!
А вообще смотрите тему viewtopic.php?t=11696&highlight=
Тут всё описано)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Авантюрист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
Откуда: Самара

#12 Сообщение Авантюрист » 17 ноя 2008, 21:55

Спасибо всем кто ответил! Только добрался до клавиатуры...
В общем стуканул движок у бывшего хозяина (видимо проглядели масло и катались на сухом движке) в связи с этим капремонт (для тех кому интересно обошелся вместе с работой и деталями в 35 деревянных) ООООЧЕНЬ помогли советом! Про маслосъемные колпачки к своему стыду даже не подумали :oops: будем рыть теперь там. А вот еще одна "избитая" тема, но не побоюсь спросить еще раз.Какое масло кто посоветует??? в основном пишут про вязкость масла, а вот какое, мало кто сообщает. Синтетика, полусинтетика или минералка. Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р. накладненько выходит при моем расходе))) я заливал и синтетику, и полусинтетику, какой то гидрик один стучит сцуко, всю "малину" портит. Хотелось бы как то что б все было так как надо. Буду благодарен за любую инфо. Спасибо! :)

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#13 Сообщение Николяшко » 18 ноя 2008, 06:49

Авантюрист писал(а):Спасибо всем кто ответил! Только добрался до клавиатуры...
В общем стуканул движок у бывшего хозяина (видимо проглядели масло и катались на сухом движке) в связи с этим капремонт (для тех кому интересно обошелся вместе с работой и деталями в 35 деревянных) ООООЧЕНЬ помогли советом! Про маслосъемные колпачки к своему стыду даже не подумали :oops: будем рыть теперь там. А вот еще одна "избитая" тема, но не побоюсь спросить еще раз.Какое масло кто посоветует??? в основном пишут про вязкость масла, а вот какое, мало кто сообщает. Синтетика, полусинтетика или минералка. Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р. накладненько выходит при моем расходе))) я заливал и синтетику, и полусинтетику, какой то гидрик один стучит сцуко, всю "малину" портит. Хотелось бы как то что б все было так как надо. Буду благодарен за любую инфо. Спасибо! :)
Я лично с момента как машина пришла лью только мобил 5W50 и всё тут! На данном этапе жизни двигателя меня устраивает!
На тему жора масла вроде как про колпачки же договорились...
Если стучит гидрик то надо их все хотябы помыть, у меня после мойки с разбором гидриков 5000 полёт в тишине!
Так что всё в твоих руках вобщем то! Удачи
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#14 Сообщение Сергей Самара » 18 ноя 2008, 21:16

А ты вообще под клапана заглядывал? Или просто башка снял/башка поставил? Сажу ищи именно под впускными клапанами, колпачки менять однозначно, кольца сам ставил? Замки развёл на 120, зазоры в замках проверял?

Масло я лично лил Хаволин 5/30 и сейчас в турбодизель его же лью. И моторам очень нравится, что в Соренте, что в Шариоте. Причём нравится не жрать, а работать.

Авантюрист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
Откуда: Самара

#15 Сообщение Авантюрист » 20 ноя 2008, 08:34

все работы делали ребята в сервисе, я не располагаю знаниями временем и местом, для проведения таких работ. Вот было бы вообще замечательно если бы еще и подсказали пару сервисов с грамотными людьми по GDI. :) заранее спасибо

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#16 Сообщение Сергей Самара » 20 ноя 2008, 17:10

264-05-11. Сервис. Хозяин дядя Саша.(так в народе зовут)

Авантюрист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
Откуда: Самара

#17 Сообщение Авантюрист » 23 ноя 2008, 21:12

У "Дяди Саши" бывал, это там за мостом на Физкультурной, если не ошибаюсь, есть некий Костя, про плавающие обороты было мне сказано что это от нагара во впускном тракте... нагара не оказалось, за чистку и без того чистого впускного тракта а именно узла дроссельной заслонки, ничего не произошло положительного, как плавал хх так и плавает)))) а денежка уплочена была за работу... В общем пока окончательно мнение о сервисе не сформировалось, так как был 2 раза всего, но точно по-возможности по "сложным" вопросам не хочется ехать к ним, а по механике, ходовке, и подобным темам можно обращаться.

Loki
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:36
Автомобиль: Galant EA1A 0305108 4G93 99г.
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#18 Сообщение Loki » 25 ноя 2008, 04:55

Авантюрист писал(а): Располагаю обрывками информации, что GDI любит Dia Queen 5W30 минералка. (искал в самаре, нашел, могут привезти стоимость за 4 л - 3000р.
Сколько!?!?!?! что за дикий ценик!?!? мне подобное масло,вместе с промывкой обошлось в 1700 р. Со склада дистриба Eneos.Вопрос не в тему,у меня кузов ЕА1А,такого кузова в каталоге Exist нет,как мне там соорейнтироваться?
И ещё,может кто знает,в Хабаровске спецы по GDI есть?

Авантюрист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 09:09
Откуда: Самара

#19 Сообщение Авантюрист » 25 ноя 2008, 21:28

"дикий ценник" патамушта везти его предполагали из японии, так как тот магазин где я его спрашивал работает с поставщиками у которых нет такого масла... Но разумеется я его не взял))) нашел именно за эту сумму за 1700. Насчет Хабаровска, удивил, можно стказать что кроме как там такого количества японок еще и поискать надо... Разумеется есть и не один, только вот надо искать. :)
А в Exist смотри кузов ЕА2А

Sania
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 07:28
Автомобиль: Pajero Io 4G93 / H76W
Откуда: Находка

#20 Сообщение Sania » 26 ноя 2008, 05:23

по поводу спецов по GDI ты ошибаешся, я живу в Находке и спецов тоже нет, так что ищем до сех пор или ждем Д.Ю. в гости, хотя бы на следующее лето, позагорать и поработать:) :D
Изображение

Ответить