MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты
Всем доброго времеи суток, ситуция такая: авто Diamant 1996г двиг 6G73 при резком нажатии на педаль очень медленно набирает обороты, при езде ощущение что тяну за собой камаз, на ХХ работает ровно без перебоев. Машина стоит уже месяц никто ума дать не может. Началось все с прскока ремня на одном распредвалу (на котором стоит трамблер) но после тог как все выставили на место авто после резкого нажатия на педаль вобще умерало, а при плавном нажатии медленно набирал обороты, после замены трамблера, свечей и ВВ проводов, машина значительно ожила, но теперь при резком нажатии на педаль очень вяло набирает обороты. На диагностике вадает ошибку "23". Давление топлива в норме, катализатор не забит.
Кто,что подскажет?
Кто,что подскажет?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
А трамблёр зачем меняли? Датчик распредвала у вас в трамблёре. Если ГРМ действительно правильно поставили- то на исправном трамблёре зажигание пораньше поставить надо. После проскока ремня есть вероятность облома шпонки на распредвалу- проверить можно, разобрав и посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
У меня такая же проблема, тупит на низах вообще. Хочу ускориться, нажимаю на газ, автомат переключается на вторую(с 4-ой), мотор ревет, а скорость набирается очень медленно. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело и с чего начать. Машину купил недавно Mitsubishi Diamante 2000г.в. Двигатель 6G97 GDI.
Думаю, может свечи поменять, может из-за них. Хотя заводится нормально и на Холостых тоже нормально работает. Коспьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.
Думаю, может свечи поменять, может из-за них. Хотя заводится нормально и на Холостых тоже нормально работает. Коспьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.
Опечаточка небольшая, двигатель 6G73Praporr писал(а):У меня такая же проблема, тупит на низах вообще. Хочу ускориться, нажимаю на газ, автомат переключается на вторую(с 4-ой), мотор ревет, а скорость набирается очень медленно. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело и с чего начать. Машину купил недавно Mitsubishi Diamante 2000г.в. Двигатель 6G97 GDI.
Думаю, может свечи поменять, может из-за них. Хотя заводится нормально и на Холостых тоже нормально работает. Коспьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
В принципе и резонатор можно поставить.
- Вложения
-
- ASAfpi3.pdf
- (9.89 КБ) 377 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Дмитрий, прочитал на форуме, что вы себе новый катализатор поставили, в связи с этим вопрос, в чем приемушества и недостатки трех путей решения моей проблемы:
1. Установка нового катализатора
2. Устанвка контрактного катализатора(стоит раза в три дешевле нового, но уже служил японцу на японской земле)
3. Установка резонатора вместо катализатора.
1. Установка нового катализатора
2. Устанвка контрактного катализатора(стоит раза в три дешевле нового, но уже служил японцу на японской земле)
3. Установка резонатора вместо катализатора.
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
Сегодня ночью на прогрев не ставил, было где-то -17 градусов. Пошел заводить, стартером кручу машина заводится, и сразу гдохнет. Завожу опять, машина не глохнет только если нажимать на педаль газа и ощущение как будто работает не на всех цилиндрах. При нажатии на газ троит. Так наверно минуты две, а потом нормально заработала. Может все таки свечи надо поменять, подскажите пожалуйста код свечей для Mitsubishi Diamante (Кузов F31A-0404241).
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
- Вложения
-
- ASAfpi4.pdf
- (9.64 КБ) 455 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Спасибо, возьму первые..
Сегодня опять такая же история.. Завел и только при нажатии на газ не глохнет, заглянул под низ, а там от катализатора до трубы 13320 вся труба расколилась до красна и остыла только после того как на газ не надо было нажимать. После 13320 тоже расколилакь, только не так сильно. Вот такая фигня. В моем случае не прийдется ли менять всю выхлопную систему?
Сегодня опять такая же история.. Завел и только при нажатии на газ не глохнет, заглянул под низ, а там от катализатора до трубы 13320 вся труба расколилась до красна и остыла только после того как на газ не надо было нажимать. После 13320 тоже расколилакь, только не так сильно. Вот такая фигня. В моем случае не прийдется ли менять всю выхлопную систему?
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
Re:
Свечи купил первые, с какой целью увеличивают зазор до 0,85. Если этого не сделать, в чем отразится?mek писал(а):Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
Re:
Поправочка, Установка контрактного обойдется в 9 раз дешевле.Praporr писал(а): 2. Устанвка контрактного катализатора(стоит раза в три дешевле нового, но уже служил японцу на японской земле)
Купил именно его, когда поставлю, поездию, напишу стоит ли оно ентой экономии
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
Re:
Дмитрий Юрьевич, подсажите пожалуйста для чего увеличивать зазор, и если не увеличить, чем хуже?mek писал(а):Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
Завтра буду менять свечи и не могу определиться надо или нет увеличивать
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты
Для морозов. Заводится лучше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты
В общем такая ситуёвина по моему Диаманту: Поменял свечи, почистил заслонку, поменял выпускной тракт (штаны с гофрой, катализатор, резонатор) машина стала заметно резвее и тише Только остались проблемы с заводкой машины, постаит часа два на морозе -15 и уже заводится не с первого раза, тоесть заводится и в течение 2-3 секунд глохнет. А если всю ночь простоит, то только с нажатием на газ минуты две. Потом все нормально выходит на прогревочные обороты но если резко на газ нажать, то провалы (как быдто свеча какаято не работает). Прогреется и провалов нет, но на ХХ чуть чуть потраивает. От сюда следующий вопрос, где посмотреть? Из-за чего может такое быть. Из-за катушек может быть?
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI