MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Nemov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:56
Откуда: КБР, г.Прохладный

MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты

#1 Сообщение Nemov » 16 ноя 2008, 16:21

Всем доброго времеи суток, ситуция такая: авто Diamant 1996г двиг 6G73 при резком нажатии на педаль очень медленно набирает обороты, при езде ощущение что тяну за собой камаз, на ХХ работает ровно без перебоев. Машина стоит уже месяц никто ума дать не может. Началось все с прскока ремня на одном распредвалу (на котором стоит трамблер) но после тог как все выставили на место авто после резкого нажатия на педаль вобще умерало, а при плавном нажатии медленно набирал обороты, после замены трамблера, свечей и ВВ проводов, машина значительно ожила, но теперь при резком нажатии на педаль очень вяло набирает обороты. На диагностике вадает ошибку "23". Давление топлива в норме, катализатор не забит.
Кто,что подскажет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 17 ноя 2008, 03:23

А трамблёр зачем меняли? Датчик распредвала у вас в трамблёре. Если ГРМ действительно правильно поставили- то на исправном трамблёре зажигание пораньше поставить надо. После проскока ремня есть вероятность облома шпонки на распредвалу- проверить можно, разобрав и посмотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nemov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:56
Откуда: КБР, г.Прохладный

#3 Сообщение Nemov » 17 ноя 2008, 12:40

mek писал(а):А трамблёр зачем меняли?
Потому что на старом трамбллере она при резком нажатии на педаль просто умирала, а на этом не умирает, а просто вяло набирает обороты. А каким образом можно выставит зажигание пораньше, если трамблер не регулируется?

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#4 Сообщение Mikhail » 17 ноя 2008, 13:01

http://forum.autodata.ru/1/10152/
Это тема стара как мир.
Я бы шпонку глянул.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 17 ноя 2008, 16:11

Фотку крепления трамблёра дайте и разбирайте валы смотрите шпонки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nemov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:56
Откуда: КБР, г.Прохладный

#6 Сообщение Nemov » 24 ноя 2008, 22:02

Mikhail писал(а):http://forum.autodata.ru/1/10152/
Это тема стара как мир.
.
Дак это моя тема, только там мне ничем не помогли.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#7 Сообщение shpuntik » 24 ноя 2008, 22:35

Nemov писал(а):Дак это моя тема, только там мне ничем не помогли.
Под лежачий камень, не только вода не течёт....

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#8 Сообщение Praporr » 30 дек 2008, 08:58

У меня такая же проблема, тупит на низах вообще. Хочу ускориться, нажимаю на газ, автомат переключается на вторую(с 4-ой), мотор ревет, а скорость набирается очень медленно. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело и с чего начать. Машину купил недавно Mitsubishi Diamante 2000г.в. Двигатель 6G97 GDI.
Думаю, может свечи поменять, может из-за них. Хотя заводится нормально и на Холостых тоже нормально работает. Коспьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#9 Сообщение Praporr » 31 дек 2008, 09:23

Praporr писал(а):У меня такая же проблема, тупит на низах вообще. Хочу ускориться, нажимаю на газ, автомат переключается на вторую(с 4-ой), мотор ревет, а скорость набирается очень медленно. Подскажите кто-нибудь в чем может быть дело и с чего начать. Машину купил недавно Mitsubishi Diamante 2000г.в. Двигатель 6G97 GDI.
Думаю, может свечи поменять, может из-за них. Хотя заводится нормально и на Холостых тоже нормально работает. Коспьютерная диагностика показывает, что ошибок нет.
Опечаточка небольшая, двигатель 6G73

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 31 дек 2008, 20:20

Ревёт... С глушителем всё нормально? Если подсекает- им займитесь для начала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#11 Сообщение Praporr » 01 янв 2009, 09:26

Вчера залез под низ, действительно, катализатор вваренный, и по шву с обоих сторон пропуск. Тогда следующий вопрос, подскажите пожалуйста код на катализатор (Кузов F31A-0404241). С уважением, Дмитрий!
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#12 Сообщение Praporr » 01 янв 2009, 09:28

Поздравляю всех с Новым Годом!!!! :) :) :)
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#13 Сообщение shpuntik » 01 янв 2009, 12:59

Вы его вскройте. Скорее всего то, что нахимичили внутри корпуса, не даёт газам выходить свободно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 01 янв 2009, 16:35

В принципе и резонатор можно поставить.
Вложения
ASAfpi3.pdf
(9.89 КБ) 377 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#15 Сообщение Praporr » 02 янв 2009, 06:48

На катализаторе металл уже почти весь прогарел, думаю просто тупо его поменять. Вот код нигде не могу найти.....
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#16 Сообщение Mikhail » 02 янв 2009, 10:06

Вы оптимист, катализатор стоит как четверть вашего авто(950$)) .
Поставить резонатор и будет дешево и сердито.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 02 янв 2009, 16:00

Praporr может файлик откроете?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#18 Сообщение Praporr » 02 янв 2009, 20:39

Открыл файлик... Да, не хило, в Иркутске новый обойдется в 32000 рубликов :shock:
А если резонатор поставить, то какие последствия могут быть? В смысле ни чего глючить не начнет, ведь не зря же катализатор на заводе савили.
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#19 Сообщение Praporr » 02 янв 2009, 20:47

Дмитрий, прочитал на форуме, что вы себе новый катализатор поставили, в связи с этим вопрос, в чем приемушества и недостатки трех путей решения моей проблемы:
1. Установка нового катализатора
2. Устанвка контрактного катализатора(стоит раза в три дешевле нового, но уже служил японцу на японской земле)
3. Установка резонатора вместо катализатора.
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#20 Сообщение shpuntik » 02 янв 2009, 21:16

Присмотритесь ко второму варианту. Пять лет для катализатора, при нормально работающем моторе, ничто.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#21 Сообщение mek » 02 янв 2009, 22:40

Я когда открываю утром гараж-мотор уже работает-наклоняюсь на уровне выхлопной трубы.Решил обезопасить своё здоровье новым катализатором.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#22 Сообщение Praporr » 03 янв 2009, 13:18

Сегодня ночью на прогрев не ставил, было где-то -17 градусов. Пошел заводить, стартером кручу машина заводится, и сразу гдохнет. Завожу опять, машина не глохнет только если нажимать на педаль газа и ощущение как будто работает не на всех цилиндрах. При нажатии на газ троит. Так наверно минуты две, а потом нормально заработала. Может все таки свечи надо поменять, подскажите пожалуйста код свечей для Mitsubishi Diamante (Кузов F31A-0404241).
С уважением, Дмитрий.
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#23 Сообщение mek » 03 янв 2009, 21:10

Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
Вложения
ASAfpi4.pdf
(9.64 КБ) 455 скачиваний
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

#24 Сообщение Praporr » 04 янв 2009, 09:14

Спасибо, возьму первые..
Сегодня опять такая же история.. Завел и только при нажатии на газ не глохнет, заглянул под низ, а там от катализатора до трубы 13320 вся труба расколилась до красна и остыла только после того как на газ не надо было нажимать. После 13320 тоже расколилакь, только не так сильно. Вот такая фигня. В моем случае не прийдется ли менять всю выхлопную систему?
Вложения
Выхлопная система.png
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

Re:

#25 Сообщение Praporr » 28 янв 2009, 19:00

mek писал(а):Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
Свечи купил первые, с какой целью увеличивают зазор до 0,85. Если этого не сделать, в чем отразится?
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

Re:

#26 Сообщение Praporr » 28 янв 2009, 19:03

Praporr писал(а): 2. Устанвка контрактного катализатора(стоит раза в три дешевле нового, но уже служил японцу на японской земле)
Поправочка, Установка контрактного обойдется в 9 раз дешевле.
Купил именно его, когда поставлю, поездию, напишу стоит ли оно ентой экономии :)
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

Re:

#27 Сообщение Praporr » 29 янв 2009, 05:56

mek писал(а):Наконечники просмотреть и обслужить тоже надо. Фильтрик на входе в тнвд прочистить тоже желательно. Первые свечи из списка предпочтительней- зазор только увеличить надо до 0.85
Дмитрий Юрьевич, подсажите пожалуйста для чего увеличивать зазор, и если не увеличить, чем хуже?
Завтра буду менять свечи и не могу определиться надо или нет увеличивать :oops:
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты

#28 Сообщение mek » 30 янв 2009, 01:09

Для морозов. Заводится лучше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Praporr
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 08:15
Откуда: Иркутск

Re: MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты

#29 Сообщение Praporr » 03 фев 2009, 18:23

В общем такая ситуёвина по моему Диаманту: Поменял свечи, почистил заслонку, поменял выпускной тракт (штаны с гофрой, катализатор, резонатор) машина стала заметно резвее и тише :) Только остались проблемы с заводкой машины, постаит часа два на морозе -15 и уже заводится не с первого раза, тоесть заводится и в течение 2-3 секунд глохнет. А если всю ночь простоит, то только с нажатием на газ минуты две. Потом все нормально выходит на прогревочные обороты но если резко на газ нажать, то провалы (как быдто свеча какаято не работает). Прогреется и провалов нет, но на ХХ чуть чуть потраивает. От сюда следующий вопрос, где посмотреть? Из-за чего может такое быть. Из-за катушек может быть?
Mitsubishi Diamante 2000г.в. 6G73 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: MMC DIAMANT 6G73 плохо набирает обороты

#30 Сообщение mek » 04 фев 2009, 01:33

Скорее- форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить