Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А вот и этот злополучный шарик....
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-318.jpg
А вот то место где он стоял:
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-317.jpg
Отверстие в результате получилось великовато, а штатного сальника могла не хватить, вот и пришлось в очередной раз пользоваться герметиком...
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-319.jpg
Думаю сам Виталик расскажет, как он с ним мучился....
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-318.jpg
А вот то место где он стоял:
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-317.jpg
Отверстие в результате получилось великовато, а штатного сальника могла не хватить, вот и пришлось в очередной раз пользоваться герметиком...
Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-319.jpg
Думаю сам Виталик расскажет, как он с ним мучился....
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
Герметику дал подсохнуть, потом поставил насос снял и посмотрел на отпечаток. Все ок.
Блин как прет сам не нарадуюсь, главное чтоб так все и осталось
ДЮ спасибо за консультации. Еслиб у нас были нормальные диагносты которые могли бы сразу сказать что ТНВД надо просто поменят, то сэкономил бы кучу бабок.
Хотя полученный опыт много стоит.
Блин как прет сам не нарадуюсь, главное чтоб так все и осталось
ДЮ спасибо за консультации. Еслиб у нас были нормальные диагносты которые могли бы сразу сказать что ТНВД надо просто поменят, то сэкономил бы кучу бабок.
Хотя полученный опыт много стоит.
Бодрый ВееР на мехе
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
- Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Всем привет. А не могли бы помочь с патрубками насоса 2го покаления, я не понимаю где какой, где вход, где выход, где обратки, можете запилить фото а то весь инет уже облазил, не кто про них не рассказывает. И еще непонятно про регулятор давления, пологаю что со 2го покаления просто снимается ну а с первого режиться и ставится и опять же не понятно какие и от куда патрубки подводить к регулятору
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Вы лучше свои фотки дайте для комментариев.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
- Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Здравствуйте. Установил насос 2го покаления, место первого. Завел, все хорошо, прогрел. Увидел течь патрубкая антифриза, заглушил и ушел. На следующий день исправил течь, завел, прогрел, все хорошо, выехал из гаража вперед, назад прокотился по гск и заглох. Начал заводить, заводится и глохнет, завожу с газом все хорошо пока не отпущу, постепенно и с газом перестала заводиться. По этогу, с газом не щаволится вообще, без газа до 1500т обороты подлетабт и тут же глохнет. Тнвд поставил в зборе с регулятором лавления, т.е не пилил от 1го покаления. Подскажите, в какую сторону копать? Пилить регулятор или притерать кольца?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Надо бы померить давление наверное. Фильтрик проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
- Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Продолдение истори... снял насос, решил сразу же притереть пластины, сломал плунжерную пару, купил новый, поставил - та же история, схватывает иногда, не заводится. Поменял свечи, стало получше с горем завели, прогревали только с газом иначе глохнет, прогрели, замерил давление на регуляторе вольтметром, показывало от 1.5 до 2.5, понял что мало подкрутил на регуляторе до 3.00 -3.1 стало работать нормально, холостой держит, газует тоже без проблем, решил прокатиться, включаю передачю подают обороты до 2й риски вибрация по всему салону, хочет заглохнуть, с горем выехал, прокатился, пока газ держишь все норм, на тормозе пытается заглохнуть, с задней передачей все хуже, не успел газ нажать - глохнет. По этогу обучил дросель, стало по лучше, на драйве вибрация но не глохнет, на задней стало так же как на драйве. Проехал 25 км, все стало в норму, обороты поднялись почти до 3й риски вибрации нет, как на передачи так и на холостом, включаю потребители - все норм, порадовался. Начал паркаваться - заглох, при повоооте руля в крайнее полодение (левое, правое - не помню, да и не важно) завел, все норм, не стал обращать внимание. Оставил машину под окном и ушел, через часа два попробывал ее завести с автозапуска - завелась, на слух - все норм и все, это был последний раз когда я ее завел. Сейчас уже 3 дня е.усь, пытаюсь завести - ни в какую, схватывает но не заводится, чихает, заливает свечи. На улице мороз -26, аккум мерзнет, прикуриваю ее, марком с новым аккумом 70а. Уже 300 раз пересмотрел, все ли подключил, заметил что с газом хоть схватывает, без газа вообще нет. Напомню, менял тнвд с 1го на 2е покаление, менял фильтра в фарсунках и прокладки свечных колодцев и крышки клапаннай. Давление не мерил еще. И так, вопрос) что мне с этим делать, куда копать? Если ответ будет померить давление то полскажите сколько должно быть, в момент прокрутки двс стартером. Помогите позалуйста, сил моих больше нет, все бабки высосал ска...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
- Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
С наступлением морозов, я начал тнвд пачками менять, на 1м покалении небыло возможности замерить давление, на 2м вроде все норм. Я думаю может не туда копаю? Может не в тнвд дело. Полазив по сайтам пишут поменять фильтр на днище под коллесом, я его не разу не менял, может он в воде весь которая мерзнет? С нашим то топлевом...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
В тепло её надо. Отогревать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
- Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Я понимаю. А как мне найти проблемму?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Диагностика- это анализ происходящих процессов. Вы так не делаете. Ищите- кто это может.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
- Автомобиль: митсубиши легнум
- Откуда: Челябинск
Re:
Это как датчик пристроить? Фото где можно найти?mek писал(а): ↑19 ноя 2008, 01:09Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е
Какой датчик? Фото чего?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2