Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#31 Сообщение alienmind » 24 ноя 2008, 08:00

А вот и этот злополучный шарик.... :x

Изображение

Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-318.jpg

А вот то место где он стоял:

Изображение

Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-317.jpg

Отверстие в результате получилось великовато, а штатного сальника могла не хватить, вот и пришлось в очередной раз пользоваться герметиком...

Изображение

Большой размер: http://content.foto.mail.ru/mail/alienm ... /s-319.jpg

Думаю сам Виталик расскажет, как он с ним мучился.... ;)
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#32 Сообщение mek » 24 ноя 2008, 16:08

С герметиком поаккуратней- если попадёт в канал- привод заклинит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#33 Сообщение квит » 25 ноя 2008, 07:34

Герметику дал подсохнуть, потом поставил насос снял и посмотрел на отпечаток. Все ок.


Блин как прет сам не нарадуюсь, главное чтоб так все и осталось :)

ДЮ спасибо за консультации. Еслиб у нас были нормальные диагносты которые могли бы сразу сказать что ТНВД надо просто поменят, то сэкономил бы кучу бабок.
Хотя полученный опыт много стоит. :)
Бодрый ВееР на мехе

Макс2995
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
Откуда: Хабаровск

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#34 Сообщение Макс2995 » 30 ноя 2020, 03:17

Всем привет. А не могли бы помочь с патрубками насоса 2го покаления, я не понимаю где какой, где вход, где выход, где обратки, можете запилить фото а то весь инет уже облазил, не кто про них не рассказывает. И еще непонятно про регулятор давления, пологаю что со 2го покаления просто снимается ну а с первого режиться и ставится и опять же не понятно какие и от куда патрубки подводить к регулятору

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#35 Сообщение mek » 01 дек 2020, 01:38

Вы лучше свои фотки дайте для комментариев.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Макс2995
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
Откуда: Хабаровск

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#36 Сообщение Макс2995 » 24 дек 2020, 15:06

Здравствуйте. Установил насос 2го покаления, место первого. Завел, все хорошо, прогрел. Увидел течь патрубкая антифриза, заглушил и ушел. На следующий день исправил течь, завел, прогрел, все хорошо, выехал из гаража вперед, назад прокотился по гск и заглох. Начал заводить, заводится и глохнет, завожу с газом все хорошо пока не отпущу, постепенно и с газом перестала заводиться. По этогу, с газом не щаволится вообще, без газа до 1500т обороты подлетабт и тут же глохнет. Тнвд поставил в зборе с регулятором лавления, т.е не пилил от 1го покаления. Подскажите, в какую сторону копать? Пилить регулятор или притерать кольца?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#37 Сообщение mek » 24 дек 2020, 23:22

Надо бы померить давление наверное. Фильтрик проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Макс2995
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
Откуда: Хабаровск

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#38 Сообщение Макс2995 » 10 янв 2021, 11:46

Продолдение истори... снял насос, решил сразу же притереть пластины, сломал плунжерную пару, купил новый, поставил - та же история, схватывает иногда, не заводится. Поменял свечи, стало получше с горем завели, прогревали только с газом иначе глохнет, прогрели, замерил давление на регуляторе вольтметром, показывало от 1.5 до 2.5, понял что мало подкрутил на регуляторе до 3.00 -3.1 стало работать нормально, холостой держит, газует тоже без проблем, решил прокатиться, включаю передачю подают обороты до 2й риски вибрация по всему салону, хочет заглохнуть, с горем выехал, прокатился, пока газ держишь все норм, на тормозе пытается заглохнуть, с задней передачей все хуже, не успел газ нажать - глохнет. По этогу обучил дросель, стало по лучше, на драйве вибрация но не глохнет, на задней стало так же как на драйве. Проехал 25 км, все стало в норму, обороты поднялись почти до 3й риски вибрации нет, как на передачи так и на холостом, включаю потребители - все норм, порадовался. Начал паркаваться - заглох, при повоооте руля в крайнее полодение (левое, правое - не помню, да и не важно) завел, все норм, не стал обращать внимание. Оставил машину под окном и ушел, через часа два попробывал ее завести с автозапуска - завелась, на слух - все норм и все, это был последний раз когда я ее завел. Сейчас уже 3 дня е.усь, пытаюсь завести - ни в какую, схватывает но не заводится, чихает, заливает свечи. На улице мороз -26, аккум мерзнет, прикуриваю ее, марком с новым аккумом 70а. Уже 300 раз пересмотрел, все ли подключил, заметил что с газом хоть схватывает, без газа вообще нет. Напомню, менял тнвд с 1го на 2е покаление, менял фильтра в фарсунках и прокладки свечных колодцев и крышки клапаннай. Давление не мерил еще. И так, вопрос) что мне с этим делать, куда копать? Если ответ будет померить давление то полскажите сколько должно быть, в момент прокрутки двс стартером. Помогите позалуйста, сил моих больше нет, все бабки высосал ска... :cry:

Макс2995
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
Откуда: Хабаровск

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#39 Сообщение Макс2995 » 10 янв 2021, 15:44

С наступлением морозов, я начал тнвд пачками менять, на 1м покалении небыло возможности замерить давление, на 2м вроде все норм. Я думаю может не туда копаю? Может не в тнвд дело. Полазив по сайтам пишут поменять фильтр на днище под коллесом, я его не разу не менял, может он в воде весь которая мерзнет? С нашим то топлевом...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#40 Сообщение mek » 10 янв 2021, 20:39

В тепло её надо. Отогревать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Макс2995
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 12:13
Автомобиль: Галант 1.8 4g93 gdi 1996
Откуда: Хабаровск

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#41 Сообщение Макс2995 » 11 янв 2021, 01:28

Я понимаю. А как мне найти проблемму?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#42 Сообщение mek » 11 янв 2021, 23:39

Диагностика- это анализ происходящих процессов. Вы так не делаете. Ищите- кто это может.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей1982
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
Автомобиль: митсубиши легнум
Откуда: Челябинск

Re:

#43 Сообщение Сергей1982 » 26 авг 2021, 20:47

mek писал(а):
19 ноя 2008, 01:09
Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
Это как датчик пристроить? Фото где можно найти?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#44 Сообщение mek » 27 авг 2021, 00:33

Какой датчик? Фото чего?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить