Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#1 Сообщение квит » 17 ноя 2008, 08:45

В субботу это было сделано все пршло отлично. Машина едет , не дергается, кондей заработал, короче все отлично. Пара фоток процесса прилагается.

Только вот мучает меня один вопрос: как смазывается привод ТНВД? надо было туда масла налить или....????

Вопрос к Д.Ю.: С неделю назад Alienmind выкладывал отчет по смене колец и замене маслосъемных колпачков на моем авто, почему удалили????
Вложения
это старый ТНВД, его убираем
это старый ТНВД, его убираем
Фото131.jpg
убираем кронштейн между впускным коллектором и двигателем
убираем кронштейн между впускным коллектором и двигателем
ставим сначала привод ТНВД и регулятор давления
ставим сначала привод ТНВД и регулятор давления
предварительно сооружаем "четверник"
предварительно сооружаем "четверник"
от дроссельной заслонки пришлось отпилить немного патрубок к которому подходит тосольный шланг
от дроссельной заслонки пришлось отпилить немного патрубок к которому подходит тосольный шланг
ну и наконец ставим все на место и подключаем. пришлось попариться с трубками топливомагистрали(лучше взять от насоса второго поколения) от первого пришлось выгибать да и как заметно на рисунке они не совсем подходят. Регулятор давления просто снимается с
ну и наконец ставим все на место и подключаем. пришлось попариться с трубками топливомагистрали(лучше взять от насоса второго поколения) от первого пришлось выгибать да и как заметно на рисунке они не совсем подходят. Регулятор давления просто снимается с
Бодрый ВееР на мехе

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#2 Сообщение RoMAN1985 » 17 ноя 2008, 09:48

блин мне тоже надо делать, раскажи что покупал насос регулятор давления?
MMC Pajero 4 3.0

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#3 Сообщение квит » 17 ноя 2008, 10:10

Заказывал с Владика насос MD351017, он ставился на мою с 97 по 2000г, по капсу показало. Пришел в сборе вмест с регулятором и приводом. + Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник". Ну и все.
Но лучше заказать еше трубки , которые от ТНВД к рампе и штуцера обратки(если их нет). Подача подходит идеально.
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 17 ноя 2008, 16:22

В канале смазки в головке- если я разглядел- стоит шарик. Его надо удалить. Иначе привод заклинит.
В день я удаляю до 30 спамеров. Мог случайно удалить и эту тему. Ещё раз выложите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#5 Сообщение Mikhail » 17 ноя 2008, 17:59

у вас не так много времени на исправление. Если на первом поколении у вас магнитный привод то на втором прямой. Заклинит разнесет привиод или сломает распред. Уберите шарик из масленного отверстия.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#6 Сообщение fesco » 17 ноя 2008, 19:47

квит писал(а):+ Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник".
А вы уверены,что это бензостойкие шланги?Тк по цвету они напоминают шланги с тормозной системы ВАЗ,а их ставить не допустимо!!!Они разбухабют,причем ,тк они армированны ,то разбухают во внутрь и тем самым перекрывают подачу.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 17 ноя 2008, 22:59

Сварной четверник- то же не самое лучшее решение. Два фабричных тройника значительно интереснее и надёжнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#8 Сообщение квит » 18 ноя 2008, 09:21

mek писал(а):В канале смазки в головке- если я разглядел- стоит шарик. Его надо удалить. Иначе привод заклинит.
Как его удалить? Чем достать?
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#9 Сообщение квит » 18 ноя 2008, 09:22

fesco писал(а):
квит писал(а):+ Купил два бензостойких шланга и 6 хомутиков. Ну и сварганил "четверник".
А вы уверены,что это бензостойкие шланги?Тк по цвету они напоминают шланги с тормозной системы ВАЗ,а их ставить не допустимо!!!Они разбухабют,причем ,тк они армированны ,то разбухают во внутрь и тем самым перекрывают подачу.
Это жигулевские бензиновые, они не армированные.
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#10 Сообщение квит » 18 ноя 2008, 10:35

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256 Почему сдесь ничего не написано ни про какой масляный канал и шарик. Парнишка с которым ставили утверждает что смазка втягивается через привод самостоятельно. Я вообще предлогал просто налить туда масла. для пожизненной смазки.
Дмитрий Юрьевич, можно в личку ваш вариант по замене насоса?
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#11 Сообщение Mikhail » 18 ноя 2008, 13:28

пожизненной смазки.
Ага его туда налить как то надо :D
Мы вам факты говорим а вы нам басни "втягивается".
Я каждый день с ними работаю и видел не удачный конец этих работ по переделки.
Снимите привод там с его стороны сальник а со стороны мотора шарик , дальше думаю поймете

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#12 Сообщение квит » 18 ноя 2008, 15:13

Я и не рассказываю басни я предпологаю, смазки шрус туда.
На выходных займусь удалением шарика, сальник на ТНВД видел. У меня сразу закрались сомнения, по поводу смазки, потому как там "кусочек" распредвала, а ему надо как то смазываться.
Бодрый ВееР на мехе

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#13 Сообщение fesco » 18 ноя 2008, 17:24

квит писал(а): Это жигулевские бензиновые, они не армированные.
Армированы снаружи ниткой.Бензиновые всегда черными были, а тормозные коричневыми.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#14 Сообщение Mikhail » 18 ноя 2008, 18:33

я не люблю жигулевкие дубеют быстро и текут. Раз в месяц на разборе покупаю с разных японских машин.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#15 Сообщение fesco » 18 ноя 2008, 19:43

Mikhail писал(а):я не люблю жигулевкие дубеют быстро и текут. Раз в месяц на разборе покупаю с разных японских машин.
+1

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 19 ноя 2008, 01:09

Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#17 Сообщение квит » 19 ноя 2008, 07:11

fesco писал(а):
квит писал(а): Это жигулевские бензиновые, они не армированные.
Армированы снаружи ниткой.Бензиновые всегда черными были, а тормозные коричневыми.
Попросил в магазине бензотойкие-дали эти, сказали от топливомогистрали.
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#18 Сообщение квит » 19 ноя 2008, 07:14

mek писал(а):Шланги я покупаю бухтами- фирмы гейтс. Моего особого варианта какого то нет- шарик высверливаю. Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса. Примеры на сайте есть. Про шарик- про него никто никогда не говорит- потому что большая часть двигателей с семиплунжерным насосом без шарика.
Читал на сайте и на автодате, но что и как распиливать не понял. В принципе как машина работает меня устраивает. На холодную с полпинка заводиться. На горячую поддержать педалькой газа, несколько секунд.

Кстати, в стоке на машине 150 пони, при замене ТНВД что нить измениться?
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#19 Сообщение Виталик1 » 19 ноя 2008, 23:42

А что должно измениться, если и у первого и у второго насоса рабочее давление одинаковое, если по номиналу конечно.
Про шарик, зря вы... На форуме упоминание про это есть, от Д.Ю. лично. И тем по переделке много, не только на автодате.
Просто на первом отпиливается та часть тнвд где расположен регулятор. У второго насоса регулятор убирается, а трубка которая на него шла с топл. рейки, и обратка в бак, подключается к отпиленному. Ну и закрепляется кусок отпиленный как-нибудь.
Я тож когда сменил решил такой огород не городить, пока. Не больно напрягает на горячем при заводке на газ нажать.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#20 Сообщение квит » 20 ноя 2008, 07:38

Так и меня не напрягает.
Упоминание про шарик нашел, только в одном топике. Вроде даже ты ссылку кому-то давал.
Попробую его удалить, но смутно себе представляю как он будет сверлиться. Да и сверлить то его как? маленькую дырочку и вырвать его оттуда. Или раздраконить вокруг шарика и вытащить? Или полностью высверлить насквозь, но тогдаструшка поподет в масло.
Знал бы раньше сделал бы это на снятой голове.
Короче:знал бы прикуп жил бы в Сочи! Посмотрю на выходных что к чему.
Бодрый ВееР на мехе

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#21 Сообщение Sibo » 20 ноя 2008, 21:25

mek писал(а): Изюминка моей переделки- в использовании регулятора давления, при переделке, от семиплунжерного насоса.
Я что то пропустил или неправильно понял ? Киньте ссылку пжалста , если не затруднит.
Или секрет фирмы? :)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#22 Сообщение Виталик1 » 20 ноя 2008, 23:25

квит, я не вынимал, но могу предположить. Сам шарик не высверлишь насквозь, он каленый поди. Наверное нужно "раздраконивать" вокруг него типа маленькой фрезочкой или маленькой шарошкой слесарной. Пока диаметр вокруг шарика не освободиться. Только не перестараться, не сделать канавку диаметром больше уплотнителя, который на самом насосе.

Sibo, вот здесь mek про отпиливание расказывал: http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1164
В принципе, в двух словах, я в посте выше написал. А вообще, чтобы понять, можно например ничего не пилить. Установить трехсекционник на штатное место (без секции регулятора). А первый насос разместить целиком где нибудь под капотом. Подвести к его регулятору трубку возврата высокого давления с топл. рейки и обратку.
Т.е. создавать давление будет трехсекционник на своем месте, а регулировать давление будет семиплунжерный где нибудь. Все.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#23 Сообщение mek » 21 ноя 2008, 00:20

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#24 Сообщение Sibo » 21 ноя 2008, 18:15

mek писал(а):http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=68 готовые образцы.
Понял , спасибо.
Жаль не видно как крепиться. Или просто на трубках болтаеться ?

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#25 Сообщение Mikhail » 21 ноя 2008, 18:42

Я креплю сваркой. Беру кусок пластинки аллюм. несу сварщику он варит аргоном. В районе болта регулятора.
Сверлю дырку на восемь и креплю к приводу, со стороны трубок нечем не креплю.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#26 Сообщение mek » 22 ноя 2008, 00:11

Там не надо ничего выдумывать для крепления. На регуляторе высокого давления от второго поколения есть уголок. На него одевается пластиковое крепление жгута электропроводов. Этот уголок идеально подходит для крепления отрезаного регулятора.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Царенко Олег Александрови
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 22:31
Откуда: Байконур

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#27 Сообщение Царенко Олег Александрови » 23 ноя 2008, 11:32

квит писал(а):В субботу это было сделано все пршло отлично. Машина едет , не дергается, кондей заработал, короче все отлично. Пара фоток процесса прилагается.
а вы трубку EGR удаляли?
Galant EA1A 97г. 4G93GDI

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#28 Сообщение Виталик1 » 23 ноя 2008, 21:53

Когда я менял насос, трубку не убирал и не глушил. Глушение ЕГР никак не связано с заменой тнвд.
Когда-нибудь дойдет дело до полной очистки впуска и головы, можно это обдумать. Чтоб сажа не копилась. Пока работает нормально, пусть работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена ТНВД 1 поколения на 2е

#29 Сообщение квит » 24 ноя 2008, 07:36

[/quote]
а вы трубку EGR удаляли?[/quote]

Трубку не трогал, Весь прошлый год ездил с закоксованным клапаном ЕГР(выяснилось при чистке), так что можно считать что он был заглушен. Разницы вообще ни какой, чек не горит. Так что думаю можно его заглушить. Что хотел сделать в Субботу, но времени не хватило.

Долбаный шарик удалил. Эта сволочь сопротивлялась 6 часов. Было сломано 6 или 7 сверл диаметром 2,5 и хана пришла шилу. Но он поддался. Фото шарика выложу позже.
Бодрый ВееР на мехе

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#30 Сообщение квит » 24 ноя 2008, 07:54

Фоты здесь viewtopic.php?t=12847&start=15
Бодрый ВееР на мехе

Ответить