Затыкается после 3000 об/мин 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Затыкается после 3000 об/мин 4G93

#1 Сообщение web_larri » 19 ноя 2008, 14:58

Вобщем симптомы следующие
машинка при резком наборе скорости начинает затыкаться - идут пропуски зажигания и стрельба в глушак.
на первой передаче пропуски начинаются примерно после 3500-4000 об/мин, на второй после 3000.
при стрельбе в глушак набор оборотов продолжается, но оч. вяло с рывками и подергиванием кузова.
на ХХ все отлично обороты держит как вкопанные. на парковке выкручивает на раз до отсечки без каких либо пропусков. все проявляется только при резком наборе скорости, если разгоняться плавно то в городе до 120 плавненько разгоняешься без рывков.
что было сделано: замена сетки в баке, замена топливного под днищем, замена фильтриков в ТНВД, замена воздушного фильтра, замена наконечников на новые - толку НОЛЬ. причем на новых наконечниках картина еще хуже чем на переделанных (резинки от таза). свечи прошли порядка 5000 км.
голова проходила полную чистку чуть меньше года назад.
был на диагностике у Mihail - дата в норме, глядел какой то волшебной палочкой подключенной к ноуту импульсы на катушках все в норме. в общем на ХХ машинка ведет себя лучше некуда, а под нагрузкой капризничает.
давление в момент пропусков померять не представляется возможным так как ТНВД 1-го поколения.
может кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть причина, или хоть направьте куды копать???
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

TIGO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 11:37
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

#2 Сообщение TIGO » 19 ноя 2008, 15:05

У меня такие симптомы при плохой бензе!!! :(

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#3 Сообщение shpuntik » 19 ноя 2008, 23:54

Купите б/у форсунки, которые не видели нашего бензина.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 20 ноя 2008, 01:24

Снизте давление в тнвд. Если после этого поедет- замените драйвер форсунок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#5 Сообщение web_larri » 20 ноя 2008, 06:29

TIGO писал(а):У меня такие симптомы при плохой бензе!!! :(
Сегодня ради эксперемента залил 98-го, обсалютно ничего не изменилось
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#6 Сообщение web_larri » 23 ноя 2008, 12:40

mek писал(а):Снизте давление в тнвд. Если после этого поедет- замените драйвер форсунок.
Снизил давку на один полный поворот регулятьра, ехать вообще отказался.
далее последовал совету Mihail и наоборот добавил давления на один полный оборот регулятора- и вот оно счастье галант снова полетел никаких пропусков и как улулшение вообще пропала какая либо вибрация на D, но вот отсюда еще вопрос не помирает ли у меня ТНВД?
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 24 ноя 2008, 16:33

Наверное не помирает. Наверное просто нормальное давление поставили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить