Затыкается после 3000 об/мин 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Затыкается после 3000 об/мин 4G93
Вобщем симптомы следующие
машинка при резком наборе скорости начинает затыкаться - идут пропуски зажигания и стрельба в глушак.
на первой передаче пропуски начинаются примерно после 3500-4000 об/мин, на второй после 3000.
при стрельбе в глушак набор оборотов продолжается, но оч. вяло с рывками и подергиванием кузова.
на ХХ все отлично обороты держит как вкопанные. на парковке выкручивает на раз до отсечки без каких либо пропусков. все проявляется только при резком наборе скорости, если разгоняться плавно то в городе до 120 плавненько разгоняешься без рывков.
что было сделано: замена сетки в баке, замена топливного под днищем, замена фильтриков в ТНВД, замена воздушного фильтра, замена наконечников на новые - толку НОЛЬ. причем на новых наконечниках картина еще хуже чем на переделанных (резинки от таза). свечи прошли порядка 5000 км.
голова проходила полную чистку чуть меньше года назад.
был на диагностике у Mihail - дата в норме, глядел какой то волшебной палочкой подключенной к ноуту импульсы на катушках все в норме. в общем на ХХ машинка ведет себя лучше некуда, а под нагрузкой капризничает.
давление в момент пропусков померять не представляется возможным так как ТНВД 1-го поколения.
может кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть причина, или хоть направьте куды копать???
машинка при резком наборе скорости начинает затыкаться - идут пропуски зажигания и стрельба в глушак.
на первой передаче пропуски начинаются примерно после 3500-4000 об/мин, на второй после 3000.
при стрельбе в глушак набор оборотов продолжается, но оч. вяло с рывками и подергиванием кузова.
на ХХ все отлично обороты держит как вкопанные. на парковке выкручивает на раз до отсечки без каких либо пропусков. все проявляется только при резком наборе скорости, если разгоняться плавно то в городе до 120 плавненько разгоняешься без рывков.
что было сделано: замена сетки в баке, замена топливного под днищем, замена фильтриков в ТНВД, замена воздушного фильтра, замена наконечников на новые - толку НОЛЬ. причем на новых наконечниках картина еще хуже чем на переделанных (резинки от таза). свечи прошли порядка 5000 км.
голова проходила полную чистку чуть меньше года назад.
был на диагностике у Mihail - дата в норме, глядел какой то волшебной палочкой подключенной к ноуту импульсы на катушках все в норме. в общем на ХХ машинка ведет себя лучше некуда, а под нагрузкой капризничает.
давление в момент пропусков померять не представляется возможным так как ТНВД 1-го поколения.
может кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть причина, или хоть направьте куды копать???
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000
Снизил давку на один полный поворот регулятьра, ехать вообще отказался.mek писал(а):Снизте давление в тнвд. Если после этого поедет- замените драйвер форсунок.
далее последовал совету Mihail и наоборот добавил давления на один полный оборот регулятора- и вот оно счастье галант снова полетел никаких пропусков и как улулшение вообще пропала какая либо вибрация на D, но вот отсюда еще вопрос не помирает ли у меня ТНВД?
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000