6G74GDI несостыковка с учебником

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

6G74GDI несостыковка с учебником

#1 Сообщение moonbeast » 25 ноя 2008, 14:08

Добрый день всем! Может кто сталкивался, машина Mitsubishi Pajero 1998 г. Кузов еще V25 но трансмиссия пятиступенчатый типтроник и мотор 6G74 GDI. Конкретно на эту машину букварь не нашел (те модели что указаны для этого года в Европе не имеют GDI) Вопрос вот какой, согласно букварю во впускной коллектор вставлена гибкая трубка и через электромагнитный клапан эта трубка соеденена с адсорбером так и есть. Не понятно другое, на моем моторе стоит еще один электромагнитный клапан, один его конец заткнут болтом а другой через расширительный резервуар соеденяется с впускным коллектором. Подобную схему с расширительным резервуарам использую на моторах с MPI, там при помощи вакуума открывают заслонку перекрывающую короткий канал для поступления воздуха в цилиндры. Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается, может кто подскажет для чего нужен это второй управляемый вакуум? Хде концы искать.

Д.Ю. Вы то точно встречались с подобным подскажите.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

#2 Сообщение Lukich » 25 ноя 2008, 17:25

по картиночкам тыц-тыц...и уточнить - какая позиция присутствует, какая - нет
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=3

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6G74GDI несостыковка с учебником

#3 Сообщение Sibo » 25 ноя 2008, 17:46

moonbeast писал(а): Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается
Хрень написана в вашем букваре.
Изменение геометрии впуска на 6G74 GDI на рестайлинговом П2 было.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 26 ноя 2008, 01:21

Сфоткайте- посмотрим.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: 6G74GDI несостыковка с учебником

#5 Сообщение moonbeast » 27 ноя 2008, 16:55

Sibo писал(а):
moonbeast писал(а): Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается
Хрень написана в вашем букваре.
Изменение геометрии впуска на 6G74 GDI на рестайлинговом П2 было.
Извиняюсь но в книжке от Автодаты на Пыжики 1990-1999 информации по рейстйлинговому пыжику нет. А в книгах на Паджеро 2000 ивыше есть информация по мотору и частично по трансмиссии в общем вариант более близкий к той машине что имею. А на счет того что изменение геометрии должно быть по косвенным признакам вижу но самого устройства которе дожно заслонку поворачивать не наблюдаю потому и вопрос задал.
Фотку завтра выложу того что под капотом.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#6 Сообщение moonbeast » 27 ноя 2008, 17:06

Lukich писал(а):по картиночкам тыц-тыц...и уточнить - какая позиция присутствует, какая - нет
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=3
По картиночкам почти все есть 12462, 12468, 12433АР, 12421Р, 12421У, только ну нету привода заслонки (не могу увидеть). Хде он на 6G74 GDI стоять должен? Может там впускной коллектор какой то особенный из 2 частей например
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение moonbeast » 29 ноя 2008, 13:18

Приветствую Всех! вот фотка. судя по всему выше темостата должен стоять регулятор заслонки. Правильно или нет!?
Вложения
reguliator.jpg
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#8 Сообщение Mikhail » 29 ноя 2008, 13:23

Сняли ее у вас, думаю писец ее пришел. А так стоять должна.
И без нормально ездит

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение moonbeast » 29 ноя 2008, 13:54

А блок ECU часом не заточен под работу совместно с ентим устройством, я к тому, что смесь он вроде должен расчитывать учитывая что заслонк функционирует, ну соответсвенно расход должен изментится?
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#10 Сообщение Mikhail » 29 ноя 2008, 15:52

незнаю хозяева 3,5 gdi редко жалуються на расход.

Выкидывал на есятке машин вроде нече. Если шибко надо на разборе коллектор купите.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#11 Сообщение shpuntik » 29 ноя 2008, 18:44

moonbeast писал(а):А блок ECU часом не заточен под работу совместно с ентим устройством, я к тому, что смесь он вроде должен расчитывать учитывая что заслонк функционирует, ну соответсвенно расход должен изментится?
Никакой связи, и ничего не заточено.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12 Сообщение Rais » 29 ноя 2008, 23:12

shpuntik писал(а):Никакой связи, и ничего не заточено.
+1
Это чисто физический процесс...
Там нет изменения КОЛИЧЕСТВА поступающего воздуха!
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#13 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 00:10

Rais писал(а):Это чисто физический процесс...
Ещё проще - глоток свежего воздуха в нужный момент.

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#14 Сообщение moonbeast » 30 ноя 2008, 12:12

ну раз влияния никакого и заморачиваться не стану, всем спасибо. Тема закрыта
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)

wolfs_SG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:26
Автомобиль: Char Grand 4G64 "98"
Откуда: Кемерово

Re: 6G74GDI несостыковка с учебником

#15 Сообщение wolfs_SG » 14 авг 2012, 06:22

Подскажите, пожалуйста, как можно убрать эти самые заслонки и чем лучше заглушить отверстия? Имеется паджеро V25 с двигателем 6G74 праворукий. Через эти заслонки, а именно втулки имеется подсос воздуха (даже слышен свист). Чтобы их убрать требуется снимать коллектор? Чем потом заделать эти дырки? или достаточно просто вакум от них отцепить и замазать скажем герметиком... В общем подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившийся ситуации.
p.s. к сожалению впускной коллектор найти не удалось.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: 6G74GDI несостыковка с учебником

#16 Сообщение Mikhail » 14 авг 2012, 08:24

снимать надо, иногда внтри иокручивабться лопатки. Вырезать их совсем, дырку заделать холодной сваркой или аргоном заварить. Шланги заглушить

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Ответить