6G74GDI несостыковка с учебником
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
6G74GDI несостыковка с учебником
Добрый день всем! Может кто сталкивался, машина Mitsubishi Pajero 1998 г. Кузов еще V25 но трансмиссия пятиступенчатый типтроник и мотор 6G74 GDI. Конкретно на эту машину букварь не нашел (те модели что указаны для этого года в Европе не имеют GDI) Вопрос вот какой, согласно букварю во впускной коллектор вставлена гибкая трубка и через электромагнитный клапан эта трубка соеденена с адсорбером так и есть. Не понятно другое, на моем моторе стоит еще один электромагнитный клапан, один его конец заткнут болтом а другой через расширительный резервуар соеденяется с впускным коллектором. Подобную схему с расширительным резервуарам использую на моторах с MPI, там при помощи вакуума открывают заслонку перекрывающую короткий канал для поступления воздуха в цилиндры. Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается, может кто подскажет для чего нужен это второй управляемый вакуум? Хде концы искать.
Д.Ю. Вы то точно встречались с подобным подскажите.
Д.Ю. Вы то точно встречались с подобным подскажите.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
по картиночкам тыц-тыц...и уточнить - какая позиция присутствует, какая - нет
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=3
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=3
Re: 6G74GDI несостыковка с учебником
Хрень написана в вашем букваре.moonbeast писал(а): Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается
Изменение геометрии впуска на 6G74 GDI на рестайлинговом П2 было.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: 6G74GDI несостыковка с учебником
Извиняюсь но в книжке от Автодаты на Пыжики 1990-1999 информации по рейстйлинговому пыжику нет. А в книгах на Паджеро 2000 ивыше есть информация по мотору и частично по трансмиссии в общем вариант более близкий к той машине что имею. А на счет того что изменение геометрии должно быть по косвенным признакам вижу но самого устройства которе дожно заслонку поворачивать не наблюдаю потому и вопрос задал.Sibo писал(а):Хрень написана в вашем букваре.moonbeast писал(а): Но в моем случае я не нашел подобного механизма, а в букваре вообще написано что на 6G74 GDI таких приблуд не устанавливается
Изменение геометрии впуска на 6G74 GDI на рестайлинговом П2 было.
Фотку завтра выложу того что под капотом.
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
По картиночкам почти все есть 12462, 12468, 12433АР, 12421Р, 12421У, только ну нету привода заслонки (не могу увидеть). Хде он на 6G74 GDI стоять должен? Может там впускной коллектор какой то особенный из 2 частей напримерLukich писал(а):по картиночкам тыц-тыц...и уточнить - какая позиция присутствует, какая - нет
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=3
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Приветствую Всех! вот фотка. судя по всему выше темостата должен стоять регулятор заслонки. Правильно или нет!?
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А блок ECU часом не заточен под работу совместно с ентим устройством, я к тому, что смесь он вроде должен расчитывать учитывая что заслонк функционирует, ну соответсвенно расход должен изментится?
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну раз влияния никакого и заморачиваться не стану, всем спасибо. Тема закрыта
Талант–это заплыв против течения Это презрение к толпе и неистребимое стремление выделиться из нее так, чтоб она удивлялась и уважала. Способность делать что-то такое, чего большинство не может, или не хочет, или даже не понимает (И. Веллер)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:26
- Автомобиль: Char Grand 4G64 "98"
- Откуда: Кемерово
Re: 6G74GDI несостыковка с учебником
Подскажите, пожалуйста, как можно убрать эти самые заслонки и чем лучше заглушить отверстия? Имеется паджеро V25 с двигателем 6G74 праворукий. Через эти заслонки, а именно втулки имеется подсос воздуха (даже слышен свист). Чтобы их убрать требуется снимать коллектор? Чем потом заделать эти дырки? или достаточно просто вакум от них отцепить и замазать скажем герметиком... В общем подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившийся ситуации.
p.s. к сожалению впускной коллектор найти не удалось.
p.s. к сожалению впускной коллектор найти не удалось.
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: 6G74GDI несостыковка с учебником
снимать надо, иногда внтри иокручивабться лопатки. Вырезать их совсем, дырку заделать холодной сваркой или аргоном заварить. Шланги заглушить
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673