вибрация двигателя 4g64

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

вибрация двигателя 4g64

#1 Сообщение stork2 » 26 ноя 2008, 22:14

помогите советом.у меня mitsubishi galant usa 2002г с двигателем 4g64 три месяца назад появилась небольшая вибрация на драйве при остановках, современем она переросла в большую и стало вибрировать во всех режимах. приехов в сервис мне сказали что надо менять грм и балансировочный ремень, поменяв их ничего не изменилось. потом сказали замени свечи, поменяв свечи толку тоже никакого. в другом сервисе мне сказали что у меня надорваны передняя и задняя подушки и якобы их замена всё решит. заменив подушки толку опять никакого не дало. заодно проверили и боковые подушки они обе целые тоесть дело уже не вних. следующим моим шагом было промывка инжектора и замена масла в акп и двигателе. но эхект нулевой! двигатель не троит но работает както жёстко. кампресия кстати везде 11,5. что самое обидное что никто толком неможет ничего сказать ведь машина едет как угарелая без всяких провалов и что самое интересное когда едешь вибрации нет она появляется только когда обороты падают до 1000 и менее. посоветуйте пожалуйста что мне сделать просто уже надоело бесполезно выбрасывать деньги.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#2 Сообщение shpuntik » 26 ноя 2008, 23:08

А на "R" вибрация есть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 27 ноя 2008, 01:09

Гул в салоне на 2500об.мин есть? Могли ремень балансира неправильно поставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#4 Сообщение stork2 » 27 ноя 2008, 07:22

нет гула в салоне нет. метки уже в двух сервисах при мне выставляли по книге. да и вроде если его неправильно выставили бы то вибрация при повышении оборотов усиливалась если я не ошибаюсь, а у меня она пропадает после 1000.

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#5 Сообщение stork2 » 27 ноя 2008, 09:12

shpuntik писал(а):А на "R" вибрация есть?
вибрация присутствует во всех положениях только в 1,2,3,D и R она усиливается.

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#6 Сообщение stork2 » 27 ноя 2008, 15:33

парни может ещё какие нибудь предположения?

psp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:01
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#7 Сообщение psp » 27 ноя 2008, 16:15

Приветы всем, ПО ПОВОДУ ВИБРАЦИИ, у мя токай же проблема, до 1000 об/мин вибрирует а после нет, проблема в подушках! Там подушки стоят низко, во общем их надо менять точнее прав/лев, и под подушки надо ставить гайки 3мм, после про подает вибрация, не могу дать 100% но я вот вот буду менять.

psp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:01
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#8 Сообщение psp » 27 ноя 2008, 16:17

С чего я это взял автовладелец на Mitsubishi lancer 4G15 сделал как я описывал выше.

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#9 Сообщение stork2 » 27 ноя 2008, 16:27

спасибо за совет буду пробывать так. но мне кажется что дело не в этом звук такой у двигателя напряжный такое ощющение как будто он под какойто нагрузкой работает но звук всегда ровный а выхлоп какойто жёсткий но тоже ровномерный.

psp
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 13:01
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#10 Сообщение psp » 27 ноя 2008, 17:08

Нет, нет дело в подушках. У мя проблема в вибрации егегеее не приятно.

alex 4g64
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:19
Откуда: москва

#11 Сообщение alex 4g64 » 27 ноя 2008, 21:25

Привет всем вот прочитал про вашу проблему и скажу что есть такая вещь на этих моторах - метки на валах балансира !
т.е. на валу который с масло насосом её надо прокрутить на 360 градусов но не трогать при этом второй вал балансира и калено - пробуй поможет!!! :D

sermah
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:28
Откуда: Москва

#12 Сообщение sermah » 27 ноя 2008, 22:59

alex 4g64 писал(а): т.е. на валу который с масло насосом её надо прокрутить на 360 градусов
Это не научно :( , есть технологическая дырка за пробкой (нужно пальцем показывать), если туда засунуть длинную отвёртку, она должна уйти до ручки, иначе прокрутить шестерню на оборот и так до тех пор пока отвёртка не будет проходить свободно. Дырка совподает каждые 3 оборота. Но судя по словам автора - проблема у него не с ремнём и балансирами. Нужно смотреть качество распыла форсунок на стенде, говёные форсунки можно мыть сколько угодно, но иногда помогает только замена. Нужно проверить факел распыа и производительность.
+ у 4G64 ВВ провода и крышку трамблёра желательно менять каждые 100ткм

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#13 Сообщение shpuntik » 27 ноя 2008, 23:41

sermah писал(а):+ у 4G64 ВВ провода и крышку трамблёра желательно менять каждые 100ткм
Так начали хорошо про балансир, а про ВВ провода и крышку трамблёра на 2002 годе, всё испортили...

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#14 Сообщение stork2 » 28 ноя 2008, 01:07

парни я ведь написал что в двух сервисах уже эти метки выставляли и балансир фиксировали отвёрткой. да и если бы это был вал то при повышении оборотов колбаса усиливалась а она пропадает. это точно не балансир.

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#15 Сообщение stork2 » 29 ноя 2008, 10:06

парни может есть ещё какие нибудь соображения как избавиться от этой неприятности кроме как поднять подушки повыше.

Alvin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:02
Откуда: Красноярск

#16 Сообщение Alvin » 30 ноя 2008, 19:18

+1 с такой же проблемой %)
Грешу на сильную загаженность двигателя и неравномерную работу цилиндров. Ща сделаю капиталку - если вибра не пропадет, буду менять боковые подушки на оригинальные - ведь это единственное что я еще не поменял, пытаясь избавиться от этой проблемы... :(
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#17 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 20:17

stork2
Подушки нужно ставить оригинальные, а то как на цену фирменных посмотрят, так тут же берут "аналоги", а продавцы при этом клятвенно заверяют, что они не хуже оригинальных, не так ли? Перед установкой необходимо убедиться в соответствии геометрии кузова.
С заменой свечей, чисткой форсунок и т.д. вообще непонятно. Ну поставили новые свечи, вибрация не ушла, верните их назад, делов-то. То же с чисткой форсунок, услуга навязаная сервисом, говорит только о некомпетентности человека, ставившего диагноз.
Приехали на сервис, объяснили причину обращения - вибрация, оплата после устранения дефекта. А не оплачивать эксперементы некомпетентных специалистов из своего кармана.

Аватара пользователя
magnit
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
Автомобиль: Ford 2,0 GDI
Откуда: Москва-Алакуртти
Откуда: Москва

#18 Сообщение magnit » 30 ноя 2008, 20:34

Была такая проблема на галанте(USA,2001г),но после замены грм всё началось,вибрация гдето на 1100-1200 была,оказалось всё дело в натяжении балансира,был перетянут...
Не ломайте,4G64 GDI

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#19 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:07

shpuntik писал(а):stork2
Подушки нужно ставить оригинальные, а то как на цену фирменных посмотрят, так тут же берут "аналоги", а продавцы при этом клятвенно заверяют, что они не хуже оригинальных, не так ли? Перед установкой необходимо убедиться в соответствии геометрии кузова.
С заменой свечей, чисткой форсунок и т.д. вообще непонятно. Ну поставили новые свечи, вибрация не ушла, верните их назад, делов-то. То же с чисткой форсунок, услуга навязаная сервисом, говорит только о некомпетентности человека, ставившего диагноз.
Приехали на сервис, объяснили причину обращения - вибрация, оплата после устранения дефекта. А не оплачивать эксперементы некомпетентных специалистов из своего кармана.
Я всех клиентов с такими проблемами буду к Вам отправлять, ладно? А Вы уж там сами им будете всё объяснять и оплачивать работу сервиса и запчастей из своего кармана.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#20 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 21:19

Да у меня здесь хватает таких как вы, которые отправляют.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#21 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:50

Да у меня здесь хватает таких как вы, которые отправляют.
Хороший ответ. Главное ни слова по теме.

Ну так объясните конкретно, что клиенту нужно делать с такой поблемой. Поменять все подушки на оригинальные? Допустим поменяли. Дальше что? Поменяли свечки, почистили впуск, почистили инжекторы - проблема осталась. Кто платить будет? А?
Уважаемый, вы в сервисе никогда не работали.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#22 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 22:16

Послушайте -=Andy=-, вы работаете диагностом и что у вас нет комплекта хороших иридиевых свечей для пробы, не верю! Или вы не можете взять на складе катушки для пробы, если у вас не хватает технической базы для их проверки? Если снимаются инжекторы, то перед чисткой нужно смотреть их производительность, распыл, герметичность, вы об этом слышали? Если всё нормально, зачем чистить? Я ходовой часть не занимаюсь, но знаю, что если владелец отказывается устанавливать оригинальную запчасть, то претензии не принимаются, если сервис сам торгует неоригиналом, то только проверенные временем производители.
И что я должен ответить, если я как и вы не видел авто в глаза?

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#23 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 22:44

Дадно, погорячились немного, теперь остынем и спокойно.
Я не работаю диагностом, я работаю в отделе запчастей и продаю их не только на свой сервис, но и людям с улицы. Деражать у себя проверочный комплект свечей и всего прочего на _все_ марки и модели авто, что к нам приезжают, ни у меня, ни у сервиса нет никакой финансовой возможности и желания. Если я выдам те же свечки на сервис для проверки, а допустим они мне их вернут уже чуточку попользоваными, то я не продам их человеку с улицы, то есть я тупо попадаю на деньги. Вы же не будете покупать в магазине рулон чуть попользованой туалетной бумаги? :)
Ну это мы вообще зря тут дискуссию развели, каждый со своей колокольни. Замнём. :beer:
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#24 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 22:48

Да я ещё пока не полный догматик, поэтому соглашусь с вами. :beer:

Аватара пользователя
alienmind
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#25 Сообщение alienmind » 01 дек 2008, 08:53

Очень интересная информация по поводу чуток приподнять или опустить подушки... ;) Надо попробовать.
Потому как у меня тоже есть вибрация, но на другом движке и немного по другому выраженная (появляется только при включении передач и низких оборотах, близких к ХХ).
Чистил всё и вся ;) единственное только трубу выхлопную снаружи не протёр ;) а так подверглось чистке всё. И все подушки поменял уже, причем оригинальные. Но это не помогло вообще никак.
Ну чтож, будем пробовать хитрить с положением подушек.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка

stork2
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#26 Сообщение stork2 » 01 дек 2008, 09:11

-=Andy=- я полностью согласен с твоим мнением что на подушках экономить себе дороже поэтому я поставил оригинал но только пред и зад так как они были рваные а боковые в 2-х сервисах сказали что они целые да и наверное неможет из-за подушек двигатель жёстко работать такое ощющение как будто проблема либо в электрике либо в топливной системе. двигатель кстати визуально не колбасит вся колбаса идёт сразу на кузов.

Har
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 14:42
Откуда: Тула
Контактная информация:

#27 Сообщение Har » 01 дек 2008, 11:57

а может быть проблема в генераторе? Ну может быть...Это так ламерское предположение

Sega25RUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 07:20
Откуда: Vladivostok

#28 Сообщение Sega25RUS » 01 дек 2008, 16:37

привет всем! шарик у меня шарик 4g64. появилась вибрация, вроде после того как в сервисе незатянули ГРМ, в другом сервисе выставили метки, вибрация не пропала. появляется на 1100, дрожат все зеркала, руль, дворники. подскажите окуда это может быть скорее всего????

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29 Сообщение mek » 01 дек 2008, 16:48

Ремень балансира надо правильно поставить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергунька
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:52
Откуда: Казахстан

#30 Сообщение Сергунька » 16 дек 2008, 15:13

Так что победили авто в итоге?
Сломаем все что работает

Ответить