вибрация двигателя 4g64
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
вибрация двигателя 4g64
помогите советом.у меня mitsubishi galant usa 2002г с двигателем 4g64 три месяца назад появилась небольшая вибрация на драйве при остановках, современем она переросла в большую и стало вибрировать во всех режимах. приехов в сервис мне сказали что надо менять грм и балансировочный ремень, поменяв их ничего не изменилось. потом сказали замени свечи, поменяв свечи толку тоже никакого. в другом сервисе мне сказали что у меня надорваны передняя и задняя подушки и якобы их замена всё решит. заменив подушки толку опять никакого не дало. заодно проверили и боковые подушки они обе целые тоесть дело уже не вних. следующим моим шагом было промывка инжектора и замена масла в акп и двигателе. но эхект нулевой! двигатель не троит но работает както жёстко. кампресия кстати везде 11,5. что самое обидное что никто толком неможет ничего сказать ведь машина едет как угарелая без всяких провалов и что самое интересное когда едешь вибрации нет она появляется только когда обороты падают до 1000 и менее. посоветуйте пожалуйста что мне сделать просто уже надоело бесполезно выбрасывать деньги.
Это не научно , есть технологическая дырка за пробкой (нужно пальцем показывать), если туда засунуть длинную отвёртку, она должна уйти до ручки, иначе прокрутить шестерню на оборот и так до тех пор пока отвёртка не будет проходить свободно. Дырка совподает каждые 3 оборота. Но судя по словам автора - проблема у него не с ремнём и балансирами. Нужно смотреть качество распыла форсунок на стенде, говёные форсунки можно мыть сколько угодно, но иногда помогает только замена. Нужно проверить факел распыа и производительность.alex 4g64 писал(а): т.е. на валу который с масло насосом её надо прокрутить на 360 градусов
+ у 4G64 ВВ провода и крышку трамблёра желательно менять каждые 100ткм
+1 с такой же проблемой
Грешу на сильную загаженность двигателя и неравномерную работу цилиндров. Ща сделаю капиталку - если вибра не пропадет, буду менять боковые подушки на оригинальные - ведь это единственное что я еще не поменял, пытаясь избавиться от этой проблемы...
Грешу на сильную загаженность двигателя и неравномерную работу цилиндров. Ща сделаю капиталку - если вибра не пропадет, буду менять боковые подушки на оригинальные - ведь это единственное что я еще не поменял, пытаясь избавиться от этой проблемы...
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
stork2
Подушки нужно ставить оригинальные, а то как на цену фирменных посмотрят, так тут же берут "аналоги", а продавцы при этом клятвенно заверяют, что они не хуже оригинальных, не так ли? Перед установкой необходимо убедиться в соответствии геометрии кузова.
С заменой свечей, чисткой форсунок и т.д. вообще непонятно. Ну поставили новые свечи, вибрация не ушла, верните их назад, делов-то. То же с чисткой форсунок, услуга навязаная сервисом, говорит только о некомпетентности человека, ставившего диагноз.
Приехали на сервис, объяснили причину обращения - вибрация, оплата после устранения дефекта. А не оплачивать эксперементы некомпетентных специалистов из своего кармана.
Подушки нужно ставить оригинальные, а то как на цену фирменных посмотрят, так тут же берут "аналоги", а продавцы при этом клятвенно заверяют, что они не хуже оригинальных, не так ли? Перед установкой необходимо убедиться в соответствии геометрии кузова.
С заменой свечей, чисткой форсунок и т.д. вообще непонятно. Ну поставили новые свечи, вибрация не ушла, верните их назад, делов-то. То же с чисткой форсунок, услуга навязаная сервисом, говорит только о некомпетентности человека, ставившего диагноз.
Приехали на сервис, объяснили причину обращения - вибрация, оплата после устранения дефекта. А не оплачивать эксперементы некомпетентных специалистов из своего кармана.
Я всех клиентов с такими проблемами буду к Вам отправлять, ладно? А Вы уж там сами им будете всё объяснять и оплачивать работу сервиса и запчастей из своего кармана.shpuntik писал(а):stork2
Подушки нужно ставить оригинальные, а то как на цену фирменных посмотрят, так тут же берут "аналоги", а продавцы при этом клятвенно заверяют, что они не хуже оригинальных, не так ли? Перед установкой необходимо убедиться в соответствии геометрии кузова.
С заменой свечей, чисткой форсунок и т.д. вообще непонятно. Ну поставили новые свечи, вибрация не ушла, верните их назад, делов-то. То же с чисткой форсунок, услуга навязаная сервисом, говорит только о некомпетентности человека, ставившего диагноз.
Приехали на сервис, объяснили причину обращения - вибрация, оплата после устранения дефекта. А не оплачивать эксперементы некомпетентных специалистов из своего кармана.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Хороший ответ. Главное ни слова по теме.Да у меня здесь хватает таких как вы, которые отправляют.
Ну так объясните конкретно, что клиенту нужно делать с такой поблемой. Поменять все подушки на оригинальные? Допустим поменяли. Дальше что? Поменяли свечки, почистили впуск, почистили инжекторы - проблема осталась. Кто платить будет? А?
Уважаемый, вы в сервисе никогда не работали.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Послушайте -=Andy=-, вы работаете диагностом и что у вас нет комплекта хороших иридиевых свечей для пробы, не верю! Или вы не можете взять на складе катушки для пробы, если у вас не хватает технической базы для их проверки? Если снимаются инжекторы, то перед чисткой нужно смотреть их производительность, распыл, герметичность, вы об этом слышали? Если всё нормально, зачем чистить? Я ходовой часть не занимаюсь, но знаю, что если владелец отказывается устанавливать оригинальную запчасть, то претензии не принимаются, если сервис сам торгует неоригиналом, то только проверенные временем производители.
И что я должен ответить, если я как и вы не видел авто в глаза?
И что я должен ответить, если я как и вы не видел авто в глаза?
Дадно, погорячились немного, теперь остынем и спокойно.
Я не работаю диагностом, я работаю в отделе запчастей и продаю их не только на свой сервис, но и людям с улицы. Деражать у себя проверочный комплект свечей и всего прочего на _все_ марки и модели авто, что к нам приезжают, ни у меня, ни у сервиса нет никакой финансовой возможности и желания. Если я выдам те же свечки на сервис для проверки, а допустим они мне их вернут уже чуточку попользоваными, то я не продам их человеку с улицы, то есть я тупо попадаю на деньги. Вы же не будете покупать в магазине рулон чуть попользованой туалетной бумаги?
Ну это мы вообще зря тут дискуссию развели, каждый со своей колокольни. Замнём.
Я не работаю диагностом, я работаю в отделе запчастей и продаю их не только на свой сервис, но и людям с улицы. Деражать у себя проверочный комплект свечей и всего прочего на _все_ марки и модели авто, что к нам приезжают, ни у меня, ни у сервиса нет никакой финансовой возможности и желания. Если я выдам те же свечки на сервис для проверки, а допустим они мне их вернут уже чуточку попользоваными, то я не продам их человеку с улицы, то есть я тупо попадаю на деньги. Вы же не будете покупать в магазине рулон чуть попользованой туалетной бумаги?
Ну это мы вообще зря тут дискуссию развели, каждый со своей колокольни. Замнём.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
- alienmind
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 06:32
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Очень интересная информация по поводу чуток приподнять или опустить подушки... Надо попробовать.
Потому как у меня тоже есть вибрация, но на другом движке и немного по другому выраженная (появляется только при включении передач и низких оборотах, близких к ХХ).
Чистил всё и вся единственное только трубу выхлопную снаружи не протёр а так подверглось чистке всё. И все подушки поменял уже, причем оригинальные. Но это не помогло вообще никак.
Ну чтож, будем пробовать хитрить с положением подушек.
Потому как у меня тоже есть вибрация, но на другом движке и немного по другому выраженная (появляется только при включении передач и низких оборотах, близких к ХХ).
Чистил всё и вся единственное только трубу выхлопную снаружи не протёр а так подверглось чистке всё. И все подушки поменял уже, причем оригинальные. Но это не помогло вообще никак.
Ну чтож, будем пробовать хитрить с положением подушек.
MMC Galant EA7A 4G94 2.0 АКПП 2001 сингапурец кожа кисинон шумка
-=Andy=- я полностью согласен с твоим мнением что на подушках экономить себе дороже поэтому я поставил оригинал но только пред и зад так как они были рваные а боковые в 2-х сервисах сказали что они целые да и наверное неможет из-за подушек двигатель жёстко работать такое ощющение как будто проблема либо в электрике либо в топливной системе. двигатель кстати визуально не колбасит вся колбаса идёт сразу на кузов.