Плохо греет печка

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

Плохо греет печка

#1 Сообщение АkitА » 30 ноя 2008, 03:54

прошлой зимой грела печь как надо, аж горячо, теперь чего то еле тепло, даже когда полностью двиг прогреется воздух теплый, но не горячий. Как вернуть жару, и что это может быть? Ай нид хелп...
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#2 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 06:46

Может блок климатконтроля глючит? Надо проверить трубы вход-выход с печки наощупь.Если они горячие-так и есть :климат не открывает воздушную заслонку.

Аватара пользователя
noil
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
Откуда: Нижнекамск
Контактная информация:

#3 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 16:02

Почистить испаритель кондея.
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Аватара пользователя
bed_bug
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:46
Откуда: Пермь

#4 Сообщение bed_bug » 30 ноя 2008, 16:44

что залиито в систему охлаждения? у меня из за тосола был забит радиатор печки, помогла его прочистка.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#5 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 16:47

bed_bug писал(а): у меня из за тосола был забит радиатор печки, помогла его прочистка.
Опять 25! :P

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:10

noil писал(а):Почистить испаритель кондея.
Заправить фреона не посоветуете?Забитый испаритель-только увеличивает нагрев -потому что стоит на самом входе в систему вентиляции и уменьшает расход.

Аватара пользователя
noil
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
Откуда: Нижнекамск
Контактная информация:

#7 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:50

kLEO писал(а):
noil писал(а):Почистить испаритель кондея.
Заправить фреона не посоветуете?Забитый испаритель-только увеличивает нагрев -потому что стоит на самом входе в систему вентиляции и уменьшает расход.
Нет не посоветую, а вот когда испаритель с наружи забит пылью и через него не прогоняется воздух вот вам и не будет горячего воздуха, сам с такой бедой сталкивался.
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:54

Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.

Аватара пользователя
noil
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
Откуда: Нижнекамск
Контактная информация:

#9 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:57

kLEO писал(а):Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.
Спорить не буду, но если бы сам не сталкивался не говорил бы.
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#10 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:13

kLEO писал(а):Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.
Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
noil
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
Откуда: Нижнекамск
Контактная информация:

#11 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 21:18

-=Andy=- писал(а):
kLEO писал(а):Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.
Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.
:good:
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

cc_cc
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#12 Сообщение cc_cc » 01 дек 2008, 13:45

Я сталкивался с такой проблемой, правда не на Галанте, помогла
прочистка радиатора, да и антифриз сразу нормальный зиливайте. Тем более зима только началась. Потом будет проблема другая, сильно жарко в салоне :)
Обращался в сто, времени примерно 3-4 часа, денег отдал 1500 рублей.
MMC Galant 1,8 gdi 4G93 1998 EA1A

АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

#13 Сообщение АkitА » 01 дек 2008, 14:41

поменял тосол русский на япов антифриз. Вроде теплее стала греть. Испаритель и радиатор кондея это одно и тоже? Если да, то он новый, менял его летом, а сейчас перед ним картон стоит, зима ведь... Если снимать печь и чистить- как? Надо ведь всю панель разбирать, а грязи там ну очень много наверное, т к когда раньше кондей включал - пыль прям столбом летела... Мож, термостат? -На форуме цедиа-клуба посоветовали.... Но включается заслонка после прогрева двига, просто греет не как раньше...
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

Аватара пользователя
noil
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
Откуда: Нижнекамск
Контактная информация:

#14 Сообщение noil » 01 дек 2008, 17:48

Радиатор что на улице стоит, а испаритель в недрах торпеды.
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Scorp811
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:09
Откуда: Петрозаводск

#15 Сообщение Scorp811 » 01 дек 2008, 18:24

может быть у тебя воздух попал в радиатор??? бачок антифриза у тебя не пустовал? просто воздушная пробка могла засесть где-нибудь :-)
раньше на прежних авто сталкивался с такой проблемой, дует то теплый, то вообще холодный воздух...
Если вдруг воздух попал и где-то пробочка, то на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько.... пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

cc_cc
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 09:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#16 Сообщение cc_cc » 02 дек 2008, 05:17

Scorp811 писал(а):на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько.... пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))
Браво :) русская смекалка
Если честно, то впервый раз слышу о таком методе :)
MMC Galant 1,8 gdi 4G93 1998 EA1A

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#17 Сообщение wild » 02 дек 2008, 16:17

cc_cc писал(а):
Scorp811 писал(а):на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько.... пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))
Браво :) русская смекалка
Если честно, то впервый раз слышу о таком методе :)
ну и зря-у меня есть автомобиль-BMW E30, так вот, там если двигатель м20 стоит, то написано прямо в мануале, что надо морду поднять повыше :wink:

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#18 Сообщение kLEO » 03 дек 2008, 21:59

-=Andy=- писал(а):
kLEO писал(а):Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.
Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.
Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#19 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 23:23

kLEO писал(а):
-=Andy=- писал(а):
kLEO писал(а):Воздуха будет меньше-но он будет ,наоборот очень горячий,поверьте.
Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.
Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.
А у меня вообще только одна заслонка была. Только одна, механическая, которая воздух из радиатора печки регулировала.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

lobortias
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 06:19
Откуда: Анадырь-Иркутск- С.Пб

#20 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 14:25

народ, да как разобрать этот чертов испаритель???????

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель - это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но... разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается....(((((
Вложения
скоммуниздил с другой ветки..
скоммуниздил с другой ветки..
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение Baron » 18 дек 2008, 17:15

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. - 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

#22 Сообщение KOVAIKIN » 18 дек 2008, 19:30

для lobortias
я нестал заморачиваться и продул радиатор печки так
если смотреть по фото то в самом низу прикручина какая то байда откручиваешь два шурупа вытаскиваешь её
в эту дырочку будет виден радиатор печки и воздухом продуваешь предварительно одев на конец шланга насадку для накачивания мячей
а не забудь фонарик взять чтобы в дырочку было видно радиатор
вроде помогло чуть лучше греть стала
хотя и не жаловался

Аватара пользователя
Rammer
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:25
Автомобиль: Cadillac
Откуда: Кемерово

#23 Сообщение Rammer » 18 дек 2008, 20:26

такае жа фигня, ранше была... загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка 8)

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье 8)

lobortias
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 06:19
Откуда: Анадырь-Иркутск- С.Пб

#24 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 22:11

спсибо, господин Коваикин, но всеж хотелось бы открыть испоритель и почистить сам датчик....
я откручивал эту "фигню", которая вроде как резистор со своим радиптором охлаждения. на нем даже мошкара ещё японская была))))
пальцем залез - там жуть, большой слой пыли.
фильтр поставлю, при любой возможности, но.. хотелось бы датчик почистить... а добраться до него - это надо снять этот чертов кожух.
читая форум и азбуку по машине - всё просто.. ан нет... не так-то и легко...(((
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#25 Сообщение Лёлик » 21 дек 2008, 08:32

чтобы снять испаритель,надо открутить две гайки:одна сверху,другая снизу и сё.когда снимите испоритель ,вашему взору откроется радиатор отопления салона
Mitsubishi Lancer
кузов CD3A 0000602
двигло 4G91

lobortias
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 06:19
Откуда: Анадырь-Иркутск- С.Пб

#26 Сообщение lobortias » 29 дек 2008, 23:52

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить... да?
просто "чото я очкую, Славик.." (с)
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

#27 Сообщение devlad » 30 дек 2008, 08:19

Baron писал(а):А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Атоман из Drom ru пишет ===
Угу ... Вчера был вечер измерений температуры... :)
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше :)... но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице - 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим - "в лицо" (открыты только боковые воздуховоды)
температура - 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл - 51, у меня, послерестайл - 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет... всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно... максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор :)

А теперь внимание! (для пытливых умов)... + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру... это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо...
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550... это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде... соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения... поэтому такой компромис...
выход один ... кому не нравится, ставят электропомпу.
...Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем... возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

============================= :)

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать . :D

lobortias
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 06:19
Откуда: Анадырь-Иркутск- С.Пб

#28 Сообщение lobortias » 31 дек 2008, 01:29

окуеть.. devlad, ничо, что я не стал делать такой здоровый копир? так постараюсь ответить.. если Вы такой умный, то как я проехал 10тыщ от Владика до Питера, и эта куета под названием воздух оттуда не вышла еще??? я пер и под горку. .и с 160 кэмэчэ (скорость работы помпы напрямую зависит от скорости машины,а следовательно и давление в системе охлаждения).. но как только достигется какая-то норма, из воздухозаборника начинает дуть холодный воздух! и ниипет!

для всех остальных, кто попробует снять испаритель, я выложу в новогодние праздники фотки, как я его разбирал. скажу сразу, кожух я так и не отделтл друг от друга.. но хотя бы болтики для полного доступа к самому испрителю покажу...
может кто дльше пойдет меня....
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП

lobortias
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 06:19
Откуда: Анадырь-Иркутск- С.Пб

#29 Сообщение lobortias » 31 дек 2008, 01:34

изчо дабавлю к посту девлада, я работал чо при - 20, когда был в Иркутске, чо щас при 0 в Питере. машине НАСРАТЬ! определнное время идет сперва оочень горячиий воздух, а потом холодный... и пофиг, какой темпер выставлен в климат-контроле. если только там не 17 и не 32.
во всех промежуточных темперах принцип работы один: сначала горячий, потом холодный..
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#30 Сообщение Виталик1 » 31 дек 2008, 01:40

lobortias писал(а):... но как только достигется какая-то норма, из воздухозаборника начинает дуть холодный воздух! и ниипет...
Посмотрите, во втором посте и фото IV. Там про датчик температуры воздуха в салоне (он в самом блоке управления климатом). Может поможет:
viewtopic.php?t=13380

Ответить