Чудеса с 4G37i
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чудеса с 4G37i
Добрый день.
С наступлением холодов машина стала увереннее тянуть. Чувствуется просто невооруженным глазом. Уверенный подхват с 2200-2400 оборотов на любой передаче.
Расход 92 бензина упал на литр.
Ранее уверенно подхватывала только с 3000 оборотов
и расход был 12 л. по городу, что как мне кажется, многовато для мой машинки.
Из других нюансов - масло жрет. Литр на тысячу. Видимо кольца.
Собственно вопрос - что не так с машиной? Зимой расход должен бы еще увеличится, а у меня наоборот. Видимо неисправен какой-то датчик? Ошибок никаких не показывает.
Я не пытаюсь увеличить расход - я хочу понять что не так. Может удастся его еще снизить.
И по мелочи - с наступлением холодов дворники еле ползают по стеклу. Когда был плюс на улице - бегали нормально. Трапеция?
С наступлением холодов машина стала увереннее тянуть. Чувствуется просто невооруженным глазом. Уверенный подхват с 2200-2400 оборотов на любой передаче.
Расход 92 бензина упал на литр.
Ранее уверенно подхватывала только с 3000 оборотов
и расход был 12 л. по городу, что как мне кажется, многовато для мой машинки.
Из других нюансов - масло жрет. Литр на тысячу. Видимо кольца.
Собственно вопрос - что не так с машиной? Зимой расход должен бы еще увеличится, а у меня наоборот. Видимо неисправен какой-то датчик? Ошибок никаких не показывает.
Я не пытаюсь увеличить расход - я хочу понять что не так. Может удастся его еще снизить.
И по мелочи - с наступлением холодов дворники еле ползают по стеклу. Когда был плюс на улице - бегали нормально. Трапеция?
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Смешно.
Сегодня помучал немного дворники.
Если вылить на стекло много омывайки, то они пошустрее немного бегать начинают. Но минуты через 2-3 эффект исчезает.
Если вылить мало омывайки - вообще никакого эффекта.
На исследования убил 4 литра
Если поднять дворники со стекла и включить, то бегают чуть-чуть быстрее чем по стеклу. И медленее чем по стеклу с омывайкой.
Такая вот фигня..
Сегодня помучал немного дворники.
Если вылить на стекло много омывайки, то они пошустрее немного бегать начинают. Но минуты через 2-3 эффект исчезает.
Если вылить мало омывайки - вообще никакого эффекта.
На исследования убил 4 литра
Если поднять дворники со стекла и включить, то бегают чуть-чуть быстрее чем по стеклу. И медленее чем по стеклу с омывайкой.
Такая вот фигня..
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
- Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
- Откуда: Гвардейск 39rus
- Контактная информация:
Re: Чудеса с 4G37i
По моим наблюдениям, по холоду, при не полностью прогретом двигателе, в дождь действительно лучше разгоняется (у меня такой же галант). Полностью прогретый разгоняется потупее и с небольшими подергиваниями, с чем это связано я еще не понял. Видимо, стоп, холодный воздух имеет большую плотность и значит его в массе можно больше затолкать в цилиндр и увеличить энергию заряда. Не зря же интеркулеры ставят.Baron писал(а):Добрый день.
С наступлением холодов машина стала увереннее тянуть. Чувствуется просто невооруженным глазом. Уверенный подхват с 2200-2400 оборотов на любой передаче.
Расход 92 бензина упал на литр.
Ранее уверенно подхватывала только с 3000 оборотов
и расход был 12 л. по городу, что как мне кажется, многовато для мой машинки.
Из других нюансов - масло жрет. Литр на тысячу. Видимо кольца.
Собственно вопрос - что не так с машиной? Зимой расход должен бы еще увеличится, а у меня наоборот. Видимо неисправен какой-то датчик? Ошибок никаких не показывает.
Я не пытаюсь увеличить расход - я хочу понять что не так. Может удастся его еще снизить.
И по мелочи - с наступлением холодов дворники еле ползают по стеклу. Когда был плюс на улице - бегали нормально. Трапеция?
А по маслу понаблюдай за выхлопом, если дымит тока с утра, может только колпачки надо поменять. И проверь заодно состояние стержней клапанов на предмет задиров.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чудеса с 4G37i
Вот все так-же,да. Лучше тянет пока не прогрелась и в сырую погоду.Alex976 писал(а): По моим наблюдениям, по холоду, при не полностью прогретом двигателе, в дождь действительно лучше разгоняется (у меня такой же галант). Полностью прогретый разгоняется потупее и с небольшими подергиваниями, с чем это связано я еще не понял. Видимо, стоп, холодный воздух имеет большую плотность и значит его в массе можно больше затолкать в цилиндр и увеличить энергию заряда. Не зря же интеркулеры ставят.
А по маслу понаблюдай за выхлопом, если дымит тока с утра, может только колпачки надо поменять. И проверь заодно состояние стержней клапанов на предмет задиров.
Офигенно тянет, если после часа-полтура езды заглушить на пол часика, а потом завести. Как самолет просто. Минут на 10. А потом опять начинает тупить, рывки при разгоне и.т.д.
А расход масла врядли связан только с колпачками. Пробег 340 тысяч. Чудес не бывает. Колечки это.
2Andy: - надо конечно. Вот тока не понял я как ее вытащить. Там и руку-то не засунуть - не пролезает, зараза.
Моторчик открутил, он остался болтаться на тяге. Отстегивать не стал, т.к. неясно пока что дальше, побоялся сломать.
Под капотом 2 дырки закрытые пластиковыми заглушками. Вот туда у меня рука и не пролазит. А куда еще руку там засунуть не нашел...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неимоверным усилием воли заставил себя поупражняться с гаечными ключами на свежем воздухе, дабы разобраться почему дворники еле ползают. Итог упражнений: один сбитый палец, 2 сломанных болта и рулевая рейка снаружи. Как я буду ее запихивать вечером, когда стемнеет, не представляю. Выяснилось что конкретно закисла втулка пассажирского стеклоочистителя. Причем закисла так что я ее руками провернуть не могу. Не представляю как это делал моторчик до сих пор...
А теперь вопрос: а этот узел вообще разбирается как нить? Вот сам штырь на который крепятся дворники и э.... оправка вокруг него, в которой он вращается и которая крепится к кузову?
Пока бросил отмокать в керосине. Но сдается мне что этим я мало чего добьюсь...
А теперь вопрос: а этот узел вообще разбирается как нить? Вот сам штырь на который крепятся дворники и э.... оправка вокруг него, в которой он вращается и которая крепится к кузову?
Пока бросил отмокать в керосине. Но сдается мне что этим я мало чего добьюсь...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Съездил на разборку.
По телефону еще специально уточнил, не закисшие ли у трапеции втулки. Нет говорят. Радостно понесся.
Вытащили такую-же рейу, только в еще более худшем состоянии. Обе втулки закисшие по полной. Ни на градус не вращаются. На моей-то хоть одна нормальная, а вторая закисшая. И еще полторы штуки за нее хотели, раздалбаи. В итоге потерял 2 часа.
Сейчас буду упражняться с различными жидкостями...
По телефону еще специально уточнил, не закисшие ли у трапеции втулки. Нет говорят. Радостно понесся.
Вытащили такую-же рейу, только в еще более худшем состоянии. Обе втулки закисшие по полной. Ни на градус не вращаются. На моей-то хоть одна нормальная, а вторая закисшая. И еще полторы штуки за нее хотели, раздалбаи. В итоге потерял 2 часа.
Сейчас буду упражняться с различными жидкостями...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.
- wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
офигеть! первый раз слышу о таких проблемах! в гараже "валяется" целая машина-не знал, что в ней помимо всяких двигателей и тд. есть такая дорогостоящая весч! кому-нить мошт надо?Baron писал(а):Съездил на разборку.
По телефону еще специально уточнил, не закисшие ли у трапеции втулки. Нет говорят. Радостно понесся.
Вытащили такую-же рейу, только в еще более худшем состоянии. Обе втулки закисшие по полной. Ни на градус не вращаются. На моей-то хоть одна нормальная, а вторая закисшая. И еще полторы штуки за нее хотели, раздалбаи. В итоге потерял 2 часа.
Сейчас буду упражняться с различными жидкостями...
Re: Чудеса с 4G37i
у меня такой же агрегат
после покупки, масло ел точно так же. сервисмены говорили что кольца . т.к. пробег большой и все такое ( по спидометру 260, а в реале наверное все 400). но я решил начать с более простого и поменял маслосъемные колпачки. с тех пор (уже 1.5 года) ни ест ни грамма масла.
бензина у меня ест 11 зимой по городу. но т.к. я давлю на газ сильно и часто, думаю такой расход приемлим
после покупки, масло ел точно так же. сервисмены говорили что кольца . т.к. пробег большой и все такое ( по спидометру 260, а в реале наверное все 400). но я решил начать с более простого и поменял маслосъемные колпачки. с тех пор (уже 1.5 года) ни ест ни грамма масла.
бензина у меня ест 11 зимой по городу. но т.к. я давлю на газ сильно и часто, думаю такой расход приемлим
Galant 1.8 E32A (4G37)
Kia Cee'd 1.4
Kia Cee'd 1.4