Чудеса с 4G37i

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Чудеса с 4G37i

#1 Сообщение Baron » 10 дек 2008, 09:08

Добрый день.
С наступлением холодов машина стала увереннее тянуть. Чувствуется просто невооруженным глазом. Уверенный подхват с 2200-2400 оборотов на любой передаче.
Расход 92 бензина упал на литр.
Ранее уверенно подхватывала только с 3000 оборотов
и расход был 12 л. по городу, что как мне кажется, многовато для мой машинки.
Из других нюансов - масло жрет. Литр на тысячу. Видимо кольца.
Собственно вопрос - что не так с машиной? Зимой расход должен бы еще увеличится, а у меня наоборот. Видимо неисправен какой-то датчик? Ошибок никаких не показывает.
Я не пытаюсь увеличить расход - я хочу понять что не так. Может удастся его еще снизить.

И по мелочи - с наступлением холодов дворники еле ползают по стеклу. Когда был плюс на улице - бегали нормально. Трапеция?
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#2 Сообщение wild » 10 дек 2008, 14:50

у меня тоже чёта дофига поджирает по городу-почему может быть? но вот изменений в работе машины с холодами не заметил

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#3 Сообщение shpuntik » 11 дек 2008, 00:58

Видимо с дворников моща ушла в мотор! :lol:

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#4 Сообщение П.Константин » 11 дек 2008, 04:15

shpuntik писал(а):Видимо с дворников моща ушла в мотор! :lol:
:D
Джордж Буш: Мир стал намного лучше без Саддама Хусейна
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Baron » 11 дек 2008, 07:41

Смешно.
Сегодня помучал немного дворники.
Если вылить на стекло много омывайки, то они пошустрее немного бегать начинают. Но минуты через 2-3 эффект исчезает.
Если вылить мало омывайки - вообще никакого эффекта.
На исследования убил 4 литра :)
Если поднять дворники со стекла и включить, то бегают чуть-чуть быстрее чем по стеклу. И медленее чем по стеклу с омывайкой.
Такая вот фигня..
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

#6 Сообщение ДимТ » 11 дек 2008, 22:13

В связи с падением температуры вязкость масла повысилась. Отсюда и все эти эффекты.
Пешеход временно....

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Baron » 12 дек 2008, 07:29

А вязкость масла не становится такой-же как и в теплое время года после прогрева мотора?
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Re: Чудеса с 4G37i

#8 Сообщение Alex976 » 13 дек 2008, 02:22

Baron писал(а):Добрый день.
С наступлением холодов машина стала увереннее тянуть. Чувствуется просто невооруженным глазом. Уверенный подхват с 2200-2400 оборотов на любой передаче.
Расход 92 бензина упал на литр.
Ранее уверенно подхватывала только с 3000 оборотов
и расход был 12 л. по городу, что как мне кажется, многовато для мой машинки.
Из других нюансов - масло жрет. Литр на тысячу. Видимо кольца.
Собственно вопрос - что не так с машиной? Зимой расход должен бы еще увеличится, а у меня наоборот. Видимо неисправен какой-то датчик? Ошибок никаких не показывает.
Я не пытаюсь увеличить расход - я хочу понять что не так. Может удастся его еще снизить.

И по мелочи - с наступлением холодов дворники еле ползают по стеклу. Когда был плюс на улице - бегали нормально. Трапеция?
По моим наблюдениям, по холоду, при не полностью прогретом двигателе, в дождь действительно лучше разгоняется (у меня такой же галант). Полностью прогретый разгоняется потупее и с небольшими подергиваниями, с чем это связано я еще не понял. Видимо, стоп, холодный воздух имеет большую плотность и значит его в массе можно больше затолкать в цилиндр и увеличить энергию заряда. Не зря же интеркулеры ставят.
А по маслу понаблюдай за выхлопом, если дымит тока с утра, может только колпачки надо поменять. И проверь заодно состояние стержней клапанов на предмет задиров.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#9 Сообщение Rais » 14 дек 2008, 01:25

:D
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#10 Сообщение -=Andy=- » 14 дек 2008, 01:29

Дворники скоро совсем встанут. Там шарниры в трапеции закисли. Лучше сейчас снять и попробовать почистить и смазать, зимой тяжело без дворников.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чудеса с 4G37i

#11 Сообщение Baron » 14 дек 2008, 17:30

Alex976 писал(а): По моим наблюдениям, по холоду, при не полностью прогретом двигателе, в дождь действительно лучше разгоняется (у меня такой же галант). Полностью прогретый разгоняется потупее и с небольшими подергиваниями, с чем это связано я еще не понял. Видимо, стоп, холодный воздух имеет большую плотность и значит его в массе можно больше затолкать в цилиндр и увеличить энергию заряда. Не зря же интеркулеры ставят.
А по маслу понаблюдай за выхлопом, если дымит тока с утра, может только колпачки надо поменять. И проверь заодно состояние стержней клапанов на предмет задиров.
Вот все так-же,да. Лучше тянет пока не прогрелась и в сырую погоду.
Офигенно тянет, если после часа-полтура езды заглушить на пол часика, а потом завести. Как самолет просто. Минут на 10. А потом опять начинает тупить, рывки при разгоне и.т.д.

А расход масла врядли связан только с колпачками. Пробег 340 тысяч. Чудес не бывает. Колечки это.

2Andy: - надо конечно. Вот тока не понял я как ее вытащить. Там и руку-то не засунуть - не пролезает, зараза.
Моторчик открутил, он остался болтаться на тяге. Отстегивать не стал, т.к. неясно пока что дальше, побоялся сломать.
Под капотом 2 дырки закрытые пластиковыми заглушками. Вот туда у меня рука и не пролазит. А куда еще руку там засунуть не нашел...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#12 Сообщение -=Andy=- » 14 дек 2008, 17:35

Ну если её как-то туда засунули, значит можно и вытащить. :wink: Дико неудобно, но вытаскивается.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение Baron » 15 дек 2008, 14:51

Неимоверным усилием воли заставил себя поупражняться с гаечными ключами на свежем воздухе, дабы разобраться почему дворники еле ползают. Итог упражнений: один сбитый палец, 2 сломанных болта и рулевая рейка снаружи. Как я буду ее запихивать вечером, когда стемнеет, не представляю. Выяснилось что конкретно закисла втулка пассажирского стеклоочистителя. Причем закисла так что я ее руками провернуть не могу. Не представляю как это делал моторчик до сих пор...

А теперь вопрос: а этот узел вообще разбирается как нить? Вот сам штырь на который крепятся дворники и э.... оправка вокруг него, в которой он вращается и которая крепится к кузову?
Пока бросил отмокать в керосине. Но сдается мне что этим я мало чего добьюсь...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#14 Сообщение -=Andy=- » 15 дек 2008, 15:39

Ну вот, глаза боятся - руки делают. 8) Моторчик там весьма нехилый, да и редуктор у него. Узлы эти AFAIR на мицу неразборные, и отдельно не продаются, только целиком трапеция. Новая не слишком дешёвая.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение Baron » 15 дек 2008, 17:01

Съездил на разборку.
По телефону еще специально уточнил, не закисшие ли у трапеции втулки. Нет говорят. Радостно понесся.
Вытащили такую-же рейу, только в еще более худшем состоянии. Обе втулки закисшие по полной. Ни на градус не вращаются. На моей-то хоть одна нормальная, а вторая закисшая. И еще полторы штуки за нее хотели, раздалбаи. В итоге потерял 2 часа.

Сейчас буду упражняться с различными жидкостями...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение Baron » 15 дек 2008, 19:45

Литр растворителя и пол-литра WD-ки творят чудеса. Втулки вращаются как пропеллеры. Завтра поставлю, посмотрим сколько протянет. Смазки туда не набить нормально, к сожалению :(
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#17 Сообщение wild » 16 дек 2008, 15:08

Baron писал(а):Съездил на разборку.
По телефону еще специально уточнил, не закисшие ли у трапеции втулки. Нет говорят. Радостно понесся.
Вытащили такую-же рейу, только в еще более худшем состоянии. Обе втулки закисшие по полной. Ни на градус не вращаются. На моей-то хоть одна нормальная, а вторая закисшая. И еще полторы штуки за нее хотели, раздалбаи. В итоге потерял 2 часа.

Сейчас буду упражняться с различными жидкостями...
офигеть! первый раз слышу о таких проблемах! в гараже "валяется" целая машина-не знал, что в ней помимо всяких двигателей и тд. есть такая дорогостоящая весч! кому-нить мошт надо? :?

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Baron » 16 дек 2008, 15:30

Поставил свою трапецию.
дворники бегают как новые. есть там пара нюансов, ну посмотрим скока протянут...
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Spar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:08
Откуда: Москва

Re: Чудеса с 4G37i

#19 Сообщение Spar » 25 янв 2009, 23:52

у меня такой же агрегат
после покупки, масло ел точно так же. сервисмены говорили что кольца . т.к. пробег большой и все такое ( по спидометру 260, а в реале наверное все 400). но я решил начать с более простого и поменял маслосъемные колпачки. с тех пор (уже 1.5 года) ни ест ни грамма масла.


бензина у меня ест 11 зимой по городу. но т.к. я давлю на газ сильно и часто, думаю такой расход приемлим
Galant 1.8 E32A (4G37)
Kia Cee'd 1.4

Ответить