дым из глушителя 4G37. и вроде повышенный расход

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

дым из глушителя 4G37. и вроде повышенный расход

#1 Сообщение wild » 13 дек 2008, 19:30

Здравствуйте! у меня такая фигня: постоянно из глушителя идёт видимый дым-т.е., такой дым, который обычно валит утром, когда машина прогревается.... просто еду и вижу как сзади аж над багажником виднеются клубы. дым такого светло-серого "нормального цвета" просто наблюдаю на дороге за другими машинами-у кого-то его совсем нет, у кого-то поменьше... С чем это может быть связано
З.Ы.: антифриз не уходит, масло тоже. Расход..ну несколько повышенный на мой взгляд-10-12л по городу

забыл ещё добавить-глушитель новый-я её с ним уже купил
Последний раз редактировалось wild 13 дек 2008, 22:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

#2 Сообщение KOVAIKIN » 13 дек 2008, 19:36

на улице холодно вот и дым плюс вода в глушителе в пар превращается вот всё вместе такой эфект

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#3 Сообщение shpuntik » 13 дек 2008, 21:06

Тут нужно мух от супа отделить. Бывает дым и бывает пар. И то и то имеет своё объяснение.
Последний раз редактировалось shpuntik 13 дек 2008, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#4 Сообщение wild » 13 дек 2008, 22:34

а как определить who is who, как грится? пар вроде должен быть густым и белым?
2 Shpuntik : как можно определить причину довольно высокого расхода топлива на Е32а-4ж37 инж..? ошибок никаких нет, обороты выставил и отрегулировал как Вы в свое время учили:
viewtopic.php?t=11704&highlight=4g37
понимаю, что могут быть форсунки, грязный дроссель, но ведь наверно есть какие-то способы диагностики?
заранее огромное спасибо

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#5 Сообщение shpuntik » 13 дек 2008, 23:26

Я на работе с расходом не борюсь, моя задача определить, что мешает мотору работать в заданных производителем режимах (старт, прогрев, хх, равномерное движение, ускорение). С расходом пусть борятся владельцы. К примеру, может у него колодки "зажимают" диски, а это уже не моя область деятельности.
Если интересно про "дым".
Дым, это обычно масло. Пары масла очень плохо реагируют с кислородом, поэтому из цилиндра легко доходят до конца выхлопа. Запах именно сгоревшего масла. Если появляется дым от переобагащения, то это уже край! Считай течёт рекой бензин, то есть в принципе возможен. Этот дым весьма ядовитый для обояния.
Пар - вода образуется в катализаторе в небольшом количестве при нормальной работе мотора. Если смесь через чур бедная, то О2 и СН (бензин) в избытке попадающие в катализатор будут там преобразованы в пар, клубами выходящим из трубы, катализатор сильно перегревается в таком режиме. Если смесь богатая, то пара не много (мало О2 для образования воды), но вони... При прогреве ещё добавляется пар от кондесации (глушитель холодный), то же и в мороз. Ну и обычно в глушителе из-за отсутствующих или забитых дренажных отверстий скапливается вода, которая при небольшом пробеге не успевает испаряться за очередной ездовой цикл. Стоит добавить, что в тёплую погоду пара естественно не видно, виден дым.
Может чего упустил, добавляйте кто желает.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#6 Сообщение wild » 16 дек 2008, 15:17

Спасибо! вот мои свежие замеры на сегодняшний день. Было залито 500р 92 бензина, т.е. 26 литров. Залил как только загорелась лампочка. проехал до следующей лампочки 210км. т.е. расход-около 12 литров по городу. эта цифра уже подтверждалась не раз. Колодки не зажаты. Чё-то блин дофига я считаю. и лезть в исправно работающий аппарат стрёмно как-то.
Как говорится: не лезь в механизм, не мешай ему работать!. просто у меня Е30 BMW 2 литра. так вот в свои лучшие времена ( в прошлом году) она жрала 10 по городу и ехала нормально! правда летом :?

alhart
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:06
Откуда: Питер

#7 Сообщение alhart » 16 дек 2008, 18:28

у меня на галанте 4g63 по симптомам тоже самое. пар(или дым) валит очень сильный. причем расход тоже порядка 12-13 по городу. антифриз и масло не уходят.
единственное, что еще у меня(хотя мб это не взаимосвязано) утром на холодную что-то гудит/пищит. открывал капот - по звуку похоже что от помпы. к тому же когда заводишь - обороты 1500. чз секунд 5-8 подскакивают до 2000 и потом чз секунд 10-15 опускаются до 1500 и дальше постепенно падают.
Mitsubishi Galant IV 1989 г.в. 4g63

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Baron » 17 дек 2008, 10:38

У меня тоже расход по городу 12 л. в среднем.
Полтора года назад расход был 10 литров. Почему изменился - черт его знает. Так и не нашел причину.
А по поводу писка - у меня тоже попискивала недели 2 или 3, а потом в один прекрасный момент я по дороге на работу заметил пар из под капота и струйку антифриза, текующую из помпы.
В тоге замена обошлась в 7 штук запчасти + работа. Заодно заменил ролили, ремень ГРМ, балансира, сальничики.
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

alhart
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:06
Откуда: Питер

#9 Сообщение alhart » 19 дек 2008, 11:28

хм, а пар из под капота тоже замечал. но я думал, что это испаряется вода, попавшая на радиатор из-под колес впереди едущих меня машин. помпу уже купил. как поменяю, посмотрю пропадет ли писк или нет
Mitsubishi Galant IV 1989 г.в. 4g63

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение Baron » 19 дек 2008, 13:15

Не, ну такой пар тоже есть. Но когда потекла помпа, то там пара было мама не горюй. Не спутаешь.
Так-же, "косвенными" признаками могут служить следующие явления - холодный воздух из печки и стрелка температуры ползущая к красной зоне :)
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

alhart
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:06
Откуда: Питер

#11 Сообщение alhart » 19 дек 2008, 13:49

мдя...тогда у меня точно помпа! воздух очень холодный. я думал радиатор печки забился или помпа виновата. по всей видимости, что помпа.
Mitsubishi Galant IV 1989 г.в. 4g63

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#12 Сообщение wild » 19 дек 2008, 15:46

alhart писал(а):мдя...тогда у меня точно помпа! воздух очень холодный. я думал радиатор печки забился или помпа виновата. по всей видимости, что помпа.
понимаешь, холодный воздух может быть следствием пробки. у тебя машина перегревается? антифриз уходит? лужи под машиной есть? если нет-не парься

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение Baron » 19 дек 2008, 16:21

Может и пробка. Но характерный писк...
Возьми баллон WD-ки и попрыскай на ремни генератора и гура, на их ролики до кучи,когда снова запищит.
Если звук изменился, то один из ремней или роликов. . Если нет - то скорее всего помпа подходит к концу.
Так-же проверь уровень антифриза.
У меня он, кстати, не уходил никуда, пока помпа совсем не накрылась. А как накрылась, вытек весь за 5 минут, пока до работы добирался.
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#14 Сообщение HAMELEON » 19 дек 2008, 17:31

Есть еще одна хитрая причина появления пара.-когда в выхлопной системе есть негерметичность,приводящая к подсосу внешнего воздуха,который и конденсируется в пар.При этом в глушителе скапливается много воды.По звуку выхной системы такую негерметичность можно не всегда определить.Особенно вреден подсос в районе крепления выпускного коллектора к головке или трубы к коллектору,-датчик кислорода вдобавок ко всему дает мозгам завышенные показания кислорода в газах и мозги реагируют неадекватно.
Расход 12-13л вроде как нормальный,на BMW 320I Е-30 вроде нет балансирных валов,которые надо крутить и на что уходит дополнительная энергия?Может в этом причина,может в чем другом.

alhart
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:06
Откуда: Питер

#15 Сообщение alhart » 20 дек 2008, 09:46

хм, антифриз вроде не уходит. писк на холодную идет именно от помпы. писк очень высокий и как будто тянет "иииииииии". постепенно затихает с прогревом. идет именно от помпы. от ремней другой звук. тепло из печки стало постепенно пропадать после смены антифриза + еще машина стояла под деревьями осенью и каждое утро чз печку в салон выкидывала огромное количество листвы. мб еще радиатор печки забился, т.к. сила потока воздуха тоже упала.
помпу все равно поменяю, т.к. купил) если тепла не добавиться буду разбирать и смотреть радиатор отопителя.
хочу еще ради эксперимента поменять лямбду. и посмотреть на расход и на количество дыма/пара из трубы. вдруг поможет)
Mitsubishi Galant IV 1989 г.в. 4g63

Аватара пользователя
hornet999
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19
Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкокс
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: дым из глушителя 4G37. и вроде повышенный расход

#16 Сообщение hornet999 » 30 ноя 2009, 22:13

wild писал(а):Здравствуйте! у меня такая фигня: постоянно из глушителя идёт видимый дым-т.е., такой дым, который обычно валит утром, когда машина прогревается.... просто еду и вижу как сзади аж над багажником виднеются клубы. дым такого светло-серого "нормального цвета" просто наблюдаю на дороге за другими машинами-у кого-то его совсем нет, у кого-то поменьше... С чем это может быть связано
З.Ы.: антифриз не уходит, масло тоже. Расход..ну несколько повышенный на мой взгляд-10-12л по городу
забыл ещё добавить-глушитель новый-я её с ним уже купил
аналогичная фигня. галант америкос 2.4 АКПП. на хх или в момент падения оборотов из трубы валят облака пафоса.
причем когда давлю на педаль. даже чучуть дым исчезает достаточно чучуть нажать гашетку чтобы ехать 10 км/ч и облака пропадают.
как только отпускаю педаль снова валят белые облака. и еще когда задним ходом еду тоже валит.

антифриз масло в норме не уходят. при холодном запуске стартует отлично обороты сразу на 2000 выскакивают и через несколько секунд начинают падать. вот когда на 2000-щах держится легкий пар из трубы(ну понятно греется машина, как у всех). как только падать начинают облаков больше и больше становиться. и стою как ежик в тумане. расход примерно 13 литров по городу.

наблюдал за машиной со стороны, жена на ней каталась, я в другой машине сзади ехал, на прогретой машине даже когда давит на гашетку и выстреливает вперед из трубы дыма нет. как только на светофоре остановиться бампер и номера исчезают в облаках.

чем можно подобное явление обьяснить? откуда дым этот береться? пофик сколько кататься и греть машину. катались часа 4 по городу. а на светофорах всеравно клубы облаков белых.

греется машина нормально. стрелка температуры до середины вылазиет минут за 10 а то и меньше короче пока от стоянки до первого светофора доезжаю уже рабочая. воздух теплый из печки. из под капота никаких постаронних шумов нет. потеков нигде тоже не наблюдал.
хх в районе 800-900 держатся
Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

Ответить