Страница 1 из 1

Вопрос по кислородному датчику

Добавлено: 25 авг 2005, 15:21
AndreyGar
Дмитрий Юрьевич, добрый день, такой вопрос у меня Каризма GDI 4g93 1998 г.в. на ней один кисл. датчик или два? Один видно если смотреть из моторного отсека, второго после катализатора вроде не видно.
Спасибо.

Добавлено: 25 авг 2005, 16:13
mek
у вас один кислородный датчик.

МЕКу

Добавлено: 26 авг 2005, 10:54
AndreyGar
Дмитрий Юрьевич, значит можно безболезнено заменить катализатор на универсальный кат. и пламягаситель?

Добавлено: 26 авг 2005, 23:00
mek
да можно.

Добавлено: 02 сен 2005, 15:10
sey
А на Легнуме июль 97 г. двигатель тот же этот фокус пройдет?
И поговаривают, что лямбда от десятки подходит. Правда или как?

Добавлено: 02 сен 2005, 15:40
mek
да здесь тоже всё можно и лямбду от девятки я ставлю

Добавлено: 03 сен 2005, 07:11
Nick
А как быть со штекером или спаиваете провода?
если спаиваете обьясните как правильно спаять провода и чем может есть какие приспособы???

Добавлено: 03 сен 2005, 18:34
mek
провода я не паяю-скручиваю.считается так надёжней.два провода одинакового цвета-это подогрев,в любой последовательности.другие два провода подсоединяю произвольно-правильность определяю сканером-по напряжению.

Добавлено: 03 сен 2005, 19:25
indy
Nick писал(а):А как быть со штекером или спаиваете провода?
если спаиваете обьясните как правильно спаять провода и чем может есть какие приспособы???
Я ставил несколько раз десяточную лямбду, провода паял. Они конечно плохо паяются, так что надо либо их шкуркой зачистить места пайки, либо флюс хороший найти. А еще можно клеммой обжимной - тоже неплохо.
Кстати хинт - покупать лямбду надо у оф. поставшиков Воша, например www.dunfan.ru - и дешевле и надежней, плюс они там обычно немецкие. В обычных магазах дороже и обычно Самарские, вроде считаются похуже.

Еще рекомендую почитать вот это - http://alflash.narod.ru/mmc.htm
Я развязывал подогрев через реле, на всякий случай...