после замены колец

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
ZVlad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:26
Откуда: Пермь

после замены колец

#1 Сообщение ZVlad » 22 дек 2008, 07:18

Поменяли кольца. колпачки -когда завели обороты стали оченнь маленькие прогрели загорелась лампочка двигателя на скорости почти не тянет на больших оборотах лампочка гаснет.что может быть и как должны стоять метки грм-может быть он? а могли ли сбить настройку балансировочного вала?

ZVlad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:26
Откуда: Пермь

#2 Сообщение ZVlad » 22 дек 2008, 12:48

заводится с полоборота но работает как трактор(есть ли там вообще балансировочные валы)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#3 Сообщение Neos » 22 дек 2008, 13:12

Привет, земляк. Как думаешь, почему все молчат? Может ты про белаз вопрос задаёшь ? Какой авто, движок ?
Николай

ZVlad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:26
Откуда: Пермь

#4 Сообщение ZVlad » 22 дек 2008, 20:46

соррри!!!!!!!!! динго двигатель 4g13 .2001г выставили по меткам один хрен на холостых где то 400-500 оборотов снимали клемму с лямды на заведенной тоже самое датчик за двигателем тоже снимали двигатель даже не почувствовал что сняли так и горит какая то ошибка я в шоке машина-мой хлеб помогите!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#5 Сообщение Neos » 22 дек 2008, 21:55

Ну если до замены всего прочего всё было хорошо, а после замены не очень, однозначно где то при сборке накуралесили. С холодной головой ещё раз внимательно посмотри и всё найдётся, я думаю. Ежель после этого ошибка всё же останется, то при любом раскладе на сканер для считывания. А ежель какие особенности при сборке именно твоего движка, то опытные подскажут.
Последний раз редактировалось Neos 22 дек 2008, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Николай

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Олег_Х » 22 дек 2008, 21:57

Проверяй ремень ГРМ - на зуб ошиблись видимо, или натянули как-нибудь неправильно, не знаю как он у тебя натягивается.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#7 Сообщение nonamer » 23 дек 2008, 10:15

пламенный привет, земляки!
а где кольца менял? чего сервисмены говорят?

ZVlad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:26
Откуда: Пермь

#8 Сообщение ZVlad » 23 дек 2008, 19:43

случайно увидел на свече 4го цилиндра бенз (решил что катушка)поменял их местами и снова 4я свеча сырая.полез шевелить контакт катушки и заметил на 4ой форсунке клемма не до конца одета . защелкнул и обороты сразу выравнялись чек погас тяга появилась (вензеля с пробуксовкой крутил) Три бессонных ночи-а какая мелочь

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 24 дек 2008, 01:53

Так ведь чек горел. Надо было ошибку прочитать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить