Посоветуйте, пожалуйста, расход масла и бензина.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Посоветуйте, пожалуйста, расход масла и бензина.
Купил кольт 97 года 4g13. Только сильно не пинайте, пока в машине вообще практически не разбираюсь. А теперь о проблемах:
масло и бензин жрёт много. Расход масла около 1 литра на 1000 км, бензин 10-12 литров. Стиль езды спокойный. Ездил в сервис сказали что надо поменять колпачки и маслосьёмные кольца, и всё пройдёт, но очень много денег просят- 12000 тысяч+ за замену ГРМ 2000-2500. Компрессию ещё не мерил. Вроде нигде не поттекает, с утра под машиной ничего нету)))
Поменял ВВ провода, свечи,ремни приводные, тормозную жидкость, масло 10w40, купил прокладки под коллектор(кстати он у меня треснувший, снял защиту,а там трещина на всю длину коллектора, купил термопасту, на выходный разберу попробую залепить).
Ещё хотел спросить про фильтр топливный: какой фирмы лучше купить из неоригинала, а также ролик натяжителя ГРМ какой фирмы??
Ну и последний: когда ключ поворачиваю в предстартовое положение(вроде так называется),что-то под капотом как будто трескать начинает, как будто замыкает, возле воздушного фильтра,когда заведусь перестаёт трещать.
Многовато конечно вопросов получилось,ну если сможете ответьте пожалуйста.
Можно по порядку ответить.
1)масло 2)бензин 3) фирмы что брать 4) треснувший коллектор 5)что-то трещит под капотом)))
масло и бензин жрёт много. Расход масла около 1 литра на 1000 км, бензин 10-12 литров. Стиль езды спокойный. Ездил в сервис сказали что надо поменять колпачки и маслосьёмные кольца, и всё пройдёт, но очень много денег просят- 12000 тысяч+ за замену ГРМ 2000-2500. Компрессию ещё не мерил. Вроде нигде не поттекает, с утра под машиной ничего нету)))
Поменял ВВ провода, свечи,ремни приводные, тормозную жидкость, масло 10w40, купил прокладки под коллектор(кстати он у меня треснувший, снял защиту,а там трещина на всю длину коллектора, купил термопасту, на выходный разберу попробую залепить).
Ещё хотел спросить про фильтр топливный: какой фирмы лучше купить из неоригинала, а также ролик натяжителя ГРМ какой фирмы??
Ну и последний: когда ключ поворачиваю в предстартовое положение(вроде так называется),что-то под капотом как будто трескать начинает, как будто замыкает, возле воздушного фильтра,когда заведусь перестаёт трещать.
Многовато конечно вопросов получилось,ну если сможете ответьте пожалуйста.
Можно по порядку ответить.
1)масло 2)бензин 3) фирмы что брать 4) треснувший коллектор 5)что-то трещит под капотом)))
Re: Посоветуйте, пожалуйста, расход масла и бензина.
Зимой это много?Дамир писал(а): бензин жрёт много. , бензин 10-12 литров.
Ладно...
Приедет,посмотрим...
Талант не пробухаешь!!!
Re: Посоветуйте, пожалуйста, расход масла и бензина.
обрати внимание, когда перестает щелкать, то тухнет одна из лампочек на панели . )))))Дамир писал(а):...когда ключ поворачиваю в предстартовое положение(вроде так называется),что-то под капотом как будто трескать начинает, как будто замыкает, возле воздушного фильтра,когда заведусь перестаёт трещать.
это не беда. у всех так. это... ну сам посмотришь и успокоишься))))
Legnum 99г, 4WD, 1,8, 4G93, АКПП
Коллектор сегодня хотел залепить холодной сваркой, разобрал почти коллектор, только нижние гайки никак не хотят откручиваться, коллектор уже скрипит весь, думал развалится пополам, оставил на утро, ещё раз попробую открутить.
С утра ещё увидел пятна масла на снегу..((( Буду разбирать защиту двиги, смотреть чё там произошло, откуда капает..
С утра ещё увидел пятна масла на снегу..((( Буду разбирать защиту двиги, смотреть чё там произошло, откуда капает..
только что пришёл с гаража. Пришлось уж попробовать замазать этой пастой,а то купил, жалко было оставлять. Еле снял этот коллектор, долго ковырялся. Зачистил его, обезжирил, замазал. Через 4 часа пошёл ставить обратно, Как мне и говорили, что толку никакого нету, через 5 минут после того как завёл двигатель, на том же месте снова пошёл дым. В следующий раз буду слушать знающих людей....))))
Также приятно было познакомиться с Rais(Раисом), на самом деле очень хороший человек)))) Привет тебе!
Поздравляю всех с Наступающим!!!
Также приятно было познакомиться с Rais(Раисом), на самом деле очень хороший человек)))) Привет тебе!
Поздравляю всех с Наступающим!!!
Последний раз редактировалось Дамир 31 дек 2008, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Ща буду искать б/у коллектор или ездить пока так. Буду собирать деньги на ремонт двигателя. Как соберу, там буду решать что вообще с ним делать. Может быть вообще поставлю помощнее двигатель(1,5 литра), хотя Rais меня от этой идеи отговаривал. Может кто знает какие проблемы могут возникнуть если менять 4g13 на 4g15?? Что менять,что оставить??? в Гаи как относятся к этому??