Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне
С какой частотой должен стучать палец в поршне, если есть люфт?
С частотой коленвала или распредвала? Или вообще с удвоенной частотой колена, если считать, что поршень перекладывается два раза за один оборот? Или все-таки стук только во время вспышки топлива, т.е. опять же частота распредвала = частота колена / 2?
Предыстория: двигатель 6G72 12кл, на холодном ничего не стучит, спустя минуту после заводки появляется постукивание с меняющейся громкостью с частотой распредвала (примерно 6-7 ударов в секунду на ХХ), типа такого: тук-тук-ТУК-тук-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-ТУК-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-тук... Стук не очень громкий, при открытом капоте он почти тонет в щелканьи форсунок, шуме ремней и роликов, но при закрытом капоте слышен довольно явно. Стук слышен на ХХ и оборотах ниже 2000, потом сливается в общем шуме двигателя.
Все вроде бы похоже на гидрокомпенсатор, но при отключении свечи с 1-го цилиндра звук меняется - становится тише раза в полтора и более ритмичным, нет такого сильного изменения громкости.
Приехать к вам на диагностику затруднительно, от меня до Москвы 700 верст.
Заранее спасибо, с наступающим Новым Годом.
С частотой коленвала или распредвала? Или вообще с удвоенной частотой колена, если считать, что поршень перекладывается два раза за один оборот? Или все-таки стук только во время вспышки топлива, т.е. опять же частота распредвала = частота колена / 2?
Предыстория: двигатель 6G72 12кл, на холодном ничего не стучит, спустя минуту после заводки появляется постукивание с меняющейся громкостью с частотой распредвала (примерно 6-7 ударов в секунду на ХХ), типа такого: тук-тук-ТУК-тук-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-ТУК-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-тук... Стук не очень громкий, при открытом капоте он почти тонет в щелканьи форсунок, шуме ремней и роликов, но при закрытом капоте слышен довольно явно. Стук слышен на ХХ и оборотах ниже 2000, потом сливается в общем шуме двигателя.
Все вроде бы похоже на гидрокомпенсатор, но при отключении свечи с 1-го цилиндра звук меняется - становится тише раза в полтора и более ритмичным, нет такого сильного изменения громкости.
Приехать к вам на диагностику затруднительно, от меня до Москвы 700 верст.
Заранее спасибо, с наступающим Новым Годом.
Re: Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне
Наверное такde писал(а):Стук только во время вспышки топлива
Талант не пробухаешь!!!
При убитых вкладышах колена громкость стука должна нарастать с ростом оборотов. Кроме того, при таком раскладе долго не проездишь, а у меня этот звук не меняется на протяжении 3 т.км., с тем пор, как купил, так что надеюсь, что это не оно.Олег_Х писал(а):При убитых вкладышах коленвала будет стучать с той же частотой.