Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
de
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 12:35
Откуда: Йошкар-Ола

Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне

#1 Сообщение de » 29 дек 2008, 12:55

С какой частотой должен стучать палец в поршне, если есть люфт?
С частотой коленвала или распредвала? Или вообще с удвоенной частотой колена, если считать, что поршень перекладывается два раза за один оборот? Или все-таки стук только во время вспышки топлива, т.е. опять же частота распредвала = частота колена / 2?

Предыстория: двигатель 6G72 12кл, на холодном ничего не стучит, спустя минуту после заводки появляется постукивание с меняющейся громкостью с частотой распредвала (примерно 6-7 ударов в секунду на ХХ), типа такого: тук-тук-ТУК-тук-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-ТУК-тук-тук-тук-ТУК-ТУК-тук... Стук не очень громкий, при открытом капоте он почти тонет в щелканьи форсунок, шуме ремней и роликов, но при закрытом капоте слышен довольно явно. Стук слышен на ХХ и оборотах ниже 2000, потом сливается в общем шуме двигателя.
Все вроде бы похоже на гидрокомпенсатор, но при отключении свечи с 1-го цилиндра звук меняется - становится тише раза в полтора и более ритмичным, нет такого сильного изменения громкости.

Приехать к вам на диагностику затруднительно, от меня до Москвы 700 верст.
Заранее спасибо, с наступающим Новым Годом.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Вопрос к Д.Ю. - частота стука пальца в поршне

#2 Сообщение Rais » 29 дек 2008, 13:09

de писал(а):Стук только во время вспышки топлива
Наверное так
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#3 Сообщение Олег_Х » 29 дек 2008, 20:10

На слух ты всё равно не различишь.
При убитых вкладышах коленвала будет стучать с той же частотой.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

#4 Сообщение ДимТ » 29 дек 2008, 23:22

Олег_Х писал(а):При убитых вкладышах коленвала будет стучать с той же частотой.
Вот это жёппа!
Щаз борюсь с такой бедой.... встает в конкретную копейку. Одно счастье - братья корейцы выручают (из Hyundai'я)
Пешеход временно....

de
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 12:35
Откуда: Йошкар-Ола

#5 Сообщение de » 30 дек 2008, 08:36

Олег_Х писал(а):При убитых вкладышах коленвала будет стучать с той же частотой.
При убитых вкладышах колена громкость стука должна нарастать с ростом оборотов. Кроме того, при таком раскладе долго не проездишь, а у меня этот звук не меняется на протяжении 3 т.км., с тем пор, как купил, так что надеюсь, что это не оно.

Дарование
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
Откуда: Владивосток

#6 Сообщение Дарование » 05 янв 2009, 16:00

А может зазорчик клапана? Или не похоже?
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

vitoks
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 09:24
Контактная информация:

#7 Сообщение vitoks » 06 янв 2009, 06:13

Сразу вспоминаются слова из песенки: Восемь пятых размер соблюдая - Таня хлопала дверью сарая.)))) А размера такого в музыке и нет.)))) Вот так.))

А к компенсаторм претензий нет что ли?? Мотор я так понял MPI ?? Почтисти клапана от нагара , как Юрич делает на GDI и думаю вопросы отпадут.)))

Дарование
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
Откуда: Владивосток

#8 Сообщение Дарование » 06 янв 2009, 14:53

что то подобное я и имел ввиду.
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Ответить