Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Заводка при -15 стала очень проблемной - сказывается летнее масло 10w40 (не меняю жду ремонта) и много сажи от сгорающего масла (тоже не чистил камеры сгорания еще с весны). Решил провести очередной эксперимент: подцепил вольтметр на датчик давления топлива на машине после ночи стояния при -20 и давай заводить. Завелась, обороты стабилизировались, на вольтметре 1 В (обороты прогревочные >1000 об/мин), давление плавает. потом стала колебаться вокруг 1.5, 2, 2.5 В через несколько минут. Лампа GDI ECO при сильном морозе и в этот раз не загорается пока хорошо не прогреется. Когда стрелка температуры ДВС начала шевелиться, но еще не дошла до первой риски стало положенные 3 В.
Собственно вопрос кто нибудь наблюдал такое же и как это объяснить?
P.S.
У меня две версии:
1. Остатки конденсата воды в ТНВД не дают ему нормально работать пока он (ТНВД не нагрееться хотя бы до 0 град).
2. Естественное температурное сужение металла в ТНВД, слишком большие зазоры и как следствие низкое давление.
Собственно вопрос кто нибудь наблюдал такое же и как это объяснить?
P.S.
У меня две версии:
1. Остатки конденсата воды в ТНВД не дают ему нормально работать пока он (ТНВД не нагрееться хотя бы до 0 град).
2. Естественное температурное сужение металла в ТНВД, слишком большие зазоры и как следствие низкое давление.
Последний раз редактировалось zurdo 22 фев 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:19
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
когда-то была делема, делать капитальную чистку или безразборную. Пробой в прокладке свечных колодцев склонил меня к полной чистке. пробег 130, в РФ с 2005 г., расход летом 12-13, зимой 15-16.
после того что я увидел, уже ничуть не сомневался в полезности полной чистки.
Был камбустер и балон шуммы, использовал все но башку не очистил. Клапана отошли только после недельного замачивания в камбустере. А в целом башке помог только ацетон. поэтому мой совет только один - полная чистка.
Раскоксовка поршней без снятия тоже не выход. Я сначала раскоксовал лавром, кольца зашевелились, но все-равно подозревая неладное решил снять. В итоге в канавках поршневых куча каки, маслосъемные кольца напрочь забиты нагаром, отверстия под ними тоже. Помог тоже все тотже ацетон.
Эфект получил не сразу, так как еще неделя ушла на ТНВД, но сейчас за бортом - 10, по городу расход 10 л.
после того что я увидел, уже ничуть не сомневался в полезности полной чистки.
Был камбустер и балон шуммы, использовал все но башку не очистил. Клапана отошли только после недельного замачивания в камбустере. А в целом башке помог только ацетон. поэтому мой совет только один - полная чистка.
Раскоксовка поршней без снятия тоже не выход. Я сначала раскоксовал лавром, кольца зашевелились, но все-равно подозревая неладное решил снять. В итоге в канавках поршневых куча каки, маслосъемные кольца напрочь забиты нагаром, отверстия под ними тоже. Помог тоже все тотже ацетон.
Эфект получил не сразу, так как еще неделя ушла на ТНВД, но сейчас за бортом - 10, по городу расход 10 л.
MMC Galant 2000, EC7A,4G94
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Катализаторы на машине еще стоят?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Изопропиловый спирт нигде не нашел - заказал литр из москвы. Залил осушитель безнобака на основе спирта (JET). Лампа стала загораться сразу же.
Через день: все же лампа загорается не сразу.
Через день: все же лампа загорается не сразу.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Перечитал две последние страницы и только сейчас заметил:Burc писал(а): Для точного диагноза необходимо проверить:
1.Компрессию в цилиндрах
2.Давление топлива в системе
3.Работоспособность форсунок
4. Работоспособность блока-усилителя форсунок
5. Работоспособность свечей зажигания
6. Работоспособность катушек зажигания и наличия управляющих импульсов на них с ЭБУ.
Вопрос :
1 компрессия гдето 13-18, так ?
2 какое давление должно быть ?
3,4,6 - тоже должны быть какие-то численные параметры ?
Спасибо...
1. 15 очков во всех 4-х цилиндрах (нормой считается 13-18 атм)
2. 2.8 В на ХХ и 3 В на 2000 об/мин или 46 атм и 50 атм, соответственно.
3. Раньше когда чистил - добился равномерного распыла, производительность не замерял. Вчера после УЗ и химической чистки замерил - везде одинаково.
4. Не проверялась - но если не исправен то двигатель должен совсем плохо заводится
5. Измерить трудно - визуальный осмотр дефектов не обнаружил.
6. Катушки новые абсолютно.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Вчера был разобран ДВС. В целом двигатель был изнутри черный и в гари. На работу всего ушло около 20 часов в течение выходных (разбор, мойка, замена и сборка).
1. Поставлены новые оригинальные поршневые кольца.
2. Все детали были почищены - без затей ночь отмачивали в керосине потом просто размягший кокс и сажу сняли где тряпкой, где ножом.
2.1 На поршнях виделись многослойные местами облупившиеся отложения гари.
2.2 Впускные клапаны тоже были все в толстом слое сажи - но на удивление ночь в керосине превратила сажу по консистенции в сливочное масло.
3. Резиночки и сальники также были заменены.
4. EGR заглушен.
5. Форсунки почищены в УЗ ванне снаружи и химией внутри + замерена компрессия (везде ровно).
6. Гидрики не мыли - проверили на нормальную работу внутреннего "нипелька" - все гидрики нормально функционировали.
7. Свечи новые BKR6EKUC.
Собрали, залили масло Ликви Моли 5w30 для джедаев, завели (от усталости (11 часов вечера) забыли в конце подсоединить расходомер - через пару заводок заметили ). Все завелось работа двигателя ровная и тихая - слышан только приятный строкот форсунок.
Теперь в планах обкатка двигателя и замена масла, а так же замер расхода бензина.
Пока залил 98 бензин ТОПЛАЙН (бензин ОНПЗ + присадки против воды от BASF). Машина сегодня ночью простояла при -29 град около 11 часов (специально не положил утеплитель двигателя на основе миниральной ваты), утром в -26 завелась в течение 10 секунд вращения двигателя. Раньше на 98 заводилось явно хуже, но 95 и тем более 92 лить не хочу. Видимо качество продаваемого бензина от чистки двигателя в лучшую сторону не изменится. Этот вопрос предстоит решать - планирую перейти на другой не омский 98 бензин (ребята его хвалят), а так же ждем когда к нам в город придет Лукойл.
Фоторепортаж:
1. Поставлены новые оригинальные поршневые кольца.
2. Все детали были почищены - без затей ночь отмачивали в керосине потом просто размягший кокс и сажу сняли где тряпкой, где ножом.
2.1 На поршнях виделись многослойные местами облупившиеся отложения гари.
2.2 Впускные клапаны тоже были все в толстом слое сажи - но на удивление ночь в керосине превратила сажу по консистенции в сливочное масло.
3. Резиночки и сальники также были заменены.
4. EGR заглушен.
5. Форсунки почищены в УЗ ванне снаружи и химией внутри + замерена компрессия (везде ровно).
6. Гидрики не мыли - проверили на нормальную работу внутреннего "нипелька" - все гидрики нормально функционировали.
7. Свечи новые BKR6EKUC.
Собрали, залили масло Ликви Моли 5w30 для джедаев, завели (от усталости (11 часов вечера) забыли в конце подсоединить расходомер - через пару заводок заметили ). Все завелось работа двигателя ровная и тихая - слышан только приятный строкот форсунок.
Теперь в планах обкатка двигателя и замена масла, а так же замер расхода бензина.
Пока залил 98 бензин ТОПЛАЙН (бензин ОНПЗ + присадки против воды от BASF). Машина сегодня ночью простояла при -29 град около 11 часов (специально не положил утеплитель двигателя на основе миниральной ваты), утром в -26 завелась в течение 10 секунд вращения двигателя. Раньше на 98 заводилось явно хуже, но 95 и тем более 92 лить не хочу. Видимо качество продаваемого бензина от чистки двигателя в лучшую сторону не изменится. Этот вопрос предстоит решать - планирую перейти на другой не омский 98 бензин (ребята его хвалят), а так же ждем когда к нам в город придет Лукойл.
Фоторепортаж:
Последний раз редактировалось zurdo 24 фев 2010, 12:12, всего редактировалось 7 раз.
Доброта - привилегия сильных
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Если есть сканер- смотрите за топливной коррекцией.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
ок. В идеале медленная/быстрая коррекция должна быть в 0.0% ?
Доброта - привилегия сильных
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
возник вопрос по поводу поршней, а их нельзя очищать щёткой одетой на болгарку? таким то способом можно вообще абсолютного снятия гари добить ся
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Можно, но это технически сложнее. Хотя конечно можно добиться блеска.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:13
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99 4G93
- Откуда: Омск-газмяс
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
где все это делал - если не секрет?
сколько обошлось?
-такая же проблема назревает
сколько обошлось?
-такая же проблема назревает
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Дырки в поршнях под маслоотражательные кольца не забудте отсверлить от сажи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Сняли дату:
Сняли две ошибки 56 (низкое давление топлива) - действительно утром моргнула и погасла. А вот вторая 25 (вроде как барометрический датчик), но давление воздуха в норме, а вот AFS как то сранно себя повел - иногда спародически проседала до 18 Гц (на картинках не видно) - это единственное что было подозрительным.
Как видно топливная коррекция почти у предела 10%. Ситуация не понятна. Расход по предварительным данным 16 л на 100 км
В общем я в большой задумчивости...
Сняли две ошибки 56 (низкое давление топлива) - действительно утром моргнула и погасла. А вот вторая 25 (вроде как барометрический датчик), но давление воздуха в норме, а вот AFS как то сранно себя повел - иногда спародически проседала до 18 Гц (на картинках не видно) - это единственное что было подозрительным.
Как видно топливная коррекция почти у предела 10%. Ситуация не понятна. Расход по предварительным данным 16 л на 100 км
В общем я в большой задумчивости...
Последний раз редактировалось zurdo 03 мар 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Прошел практически тоже самое, сегодня сдуру подкрутил в тнвд, сейчас при езде, когда скорость 80 - 120, загорается чек и гаснет, при торможении с такой скорости также, чек и гаснет. Завтра попробую вернуть всё назад. (у мну RVR n71w001722 двига 4g93GDI, 4 wd)
N71W0001722, 98г. АКПП
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
подкрутить решил из-за того, что обороты скакали как сайгаки, обучение ничего не дало, зато сейчас держит как надо, ток джеки чан вылазит и исчезает
N71W0001722, 98г. АКПП
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
У вас похоже скачет давление в ТНВД - либо пластины либо регулятор. В данной теме несколько иная проблема.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Решил исключить впускную систему: поставил новый фильтр и с донора расходомер - буду до субботы смотреть.
Дмитрий Юрьевич, очень интересно услышать ваше мнение о датастриме и графиках?
Дмитрий Юрьевич, очень интересно услышать ваше мнение о датастриме и графиках?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
На "новом" расходомере" проехал 99.00 км и залил в бак до горла 16 литров. Коррекция с 10% упала до 4.8%, кнок увеличился до эталонных 100% (другой бензин). Вернул старый расходомер. Буду копать в сторону лямбды.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Почистил и проверил на стенде старые свечи (BKR5EKUC) - у всех пробой по внешнему белому электроду. Естественно, во время пробоя искра между рабочими электродами (в камере сгорания) пропадает. Это могло быть причиной высокого расхода. Но на новых свечах (не считая новых порш. колец и убранную сажу) расход не изменился.Хотя теперь и наконечники новые, и свечи.
Доброта - привилегия сильных
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Увеличте давление на 2т.об.мин до 5.2мпа. Если удастся таким способом сдвинуть коррекцию к нулю- то это и расход.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Увеличить можно. На 1600 об/мин уже 4.9 МПа, на 2300 об/мин 5.2 МПа. На 2000 об/мин примерно 5 МПа (так и выставлял раньше) разница 5.2 и 5 как раз 4%. Только это снижение расхода на 0.6 литров, а это в пределах погрешности измерения расхода - трудно будет обнаружить.
Д.Ю., коррекция выставляется только исходя из показаний лямбды?
Д.Ю., коррекция выставляется только исходя из показаний лямбды?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Заметил интересную аномалию на графике download/file.php?id=7601&mode=view
В первой трети графика разгон не равномерный и время открытия форсунок 1.5-2 мс - очень большое.
В центральной части все наоборот, разгон равномерный (обороты растут ровно) обороты гораздо больше почти 3000, а это достаточно бодрый разгон на моем автомобиле на 1 либо 2 скорости - время открытия форсунок всего 0.75 мс
Как это объяснить?
В первой трети графика разгон не равномерный и время открытия форсунок 1.5-2 мс - очень большое.
В центральной части все наоборот, разгон равномерный (обороты растут ровно) обороты гораздо больше почти 3000, а это достаточно бодрый разгон на моем автомобиле на 1 либо 2 скорости - время открытия форсунок всего 0.75 мс
Как это объяснить?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
На улице стало 0...-14 град. Расход 15.6 литра.
Изменил регулировку электронной заслонки. Было 700 мВ (см. датастрим), установил ниже положенных 527 мВ, то есть 480 мВ по вольтметру.
Изменил регулировку электронной заслонки. Было 700 мВ (см. датастрим), установил ниже положенных 527 мВ, то есть 480 мВ по вольтметру.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Вести с полей.
Уровень CH в выхлопной трубе 350 ppm на ХХ
На 3000 об/мин CH=160, CO = 0.6%.
Расход при средней темп. 0 град 13.8 л/100 км это при разгонах на 3000 об/мин
В сравнении с результатами до ремонта много месяцев назад:
Уровень CH в выхлопной трубе 350 ppm на ХХ
На 3000 об/мин CH=160, CO = 0.6%.
Расход при средней темп. 0 град 13.8 л/100 км это при разгонах на 3000 об/мин
В сравнении с результатами до ремонта много месяцев назад:
Практически никаких изменений по уровню CH в выпуске. Да и расход как уже стало ясно не изменился.zurdo писал(а):Еще раз замерил CH. В выхлопной трубе СН=230-280 ppm. Сняли и заткнули две трубки вентиляции картера (те что самые "громкие" когда снимаешь) - CH в выхлопной трубе поднялся до 300-380 ppm.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Независмо от режима езды:
1. До 2000 об/мин
2. До 3000 об/мин
3. До 4000 об/мин
Расход не превышает 14 л на 100 км
1. До 2000 об/мин
2. До 3000 об/мин
3. До 4000 об/мин
Расход не превышает 14 л на 100 км
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Лямбда вроде бы отпала viewtopic.php?f=1&t=18186&p=142430#p142430 (то есть не рассматривается)
Попробовал загрузить форсунки давление 70 атм - криминала не нашел, значит дело не в форсунках. Короче пока успокоился.
Но вот просто для сравнения: subaru outback 2.5 литра, 170 л.с., 4WD - размеры и вес очень близки к легнуму, только клиренс у аутбека на 5 см выше. На трассе 8 литров, в городе 10 литров, зимой 12 литров. Это в спокойном режиме.
Думаю о том, чтобы взять ВР-4 и поставить ГБО.
Попробовал загрузить форсунки давление 70 атм - криминала не нашел, значит дело не в форсунках. Короче пока успокоился.
Но вот просто для сравнения: subaru outback 2.5 литра, 170 л.с., 4WD - размеры и вес очень близки к легнуму, только клиренс у аутбека на 5 см выше. На трассе 8 литров, в городе 10 литров, зимой 12 литров. Это в спокойном режиме.
Думаю о том, чтобы взять ВР-4 и поставить ГБО.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Залил очиститель от ликви моли для систем прямого впрыска - прокатал бак бензина. Расход 13.6 литров, но гонял очень много, не редко до 4-5 тыс об/мин, почти всегда 3 тыс. об/мин. Поставил летние дорожные шины.
Последний раз редактировалось zurdo 17 апр 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных