Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#391 Сообщение zurdo » 14 ноя 2009, 13:19

Заводка при -15 стала очень проблемной - сказывается летнее масло 10w40 (не меняю жду ремонта) и много сажи от сгорающего масла (тоже не чистил камеры сгорания еще с весны). Решил провести очередной эксперимент: подцепил вольтметр на датчик давления топлива на машине после ночи стояния при -20 и давай заводить. Завелась, обороты стабилизировались, на вольтметре 1 В (обороты прогревочные >1000 об/мин), давление плавает. потом стала колебаться вокруг 1.5, 2, 2.5 В через несколько минут. Лампа GDI ECO при сильном морозе и в этот раз не загорается пока хорошо не прогреется. Когда стрелка температуры ДВС начала шевелиться, но еще не дошла до первой риски стало положенные 3 В.

Собственно вопрос кто нибудь наблюдал такое же и как это объяснить?
P.S.
У меня две версии:
1. Остатки конденсата воды в ТНВД не дают ему нормально работать пока он (ТНВД не нагрееться хотя бы до 0 град).
2. Естественное температурное сужение металла в ТНВД, слишком большие зазоры и как следствие низкое давление.
Последний раз редактировалось zurdo 22 фев 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных

adviser_45
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:19
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#392 Сообщение adviser_45 » 17 ноя 2009, 22:01

когда-то была делема, делать капитальную чистку или безразборную. Пробой в прокладке свечных колодцев склонил меня к полной чистке. пробег 130, в РФ с 2005 г., расход летом 12-13, зимой 15-16.
после того что я увидел, уже ничуть не сомневался в полезности полной чистки.
Был камбустер и балон шуммы, использовал все но башку не очистил. Клапана отошли только после недельного замачивания в камбустере. А в целом башке помог только ацетон. поэтому мой совет только один - полная чистка.
Раскоксовка поршней без снятия тоже не выход. Я сначала раскоксовал лавром, кольца зашевелились, но все-равно подозревая неладное решил снять. В итоге в канавках поршневых куча каки, маслосъемные кольца напрочь забиты нагаром, отверстия под ними тоже. Помог тоже все тотже ацетон.
Эфект получил не сразу, так как еще неделя ушла на ТНВД, но сейчас за бортом - 10, по городу расход 10 л.
MMC Galant 2000, EC7A,4G94

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#393 Сообщение zurdo » 18 ноя 2009, 21:21

Катализаторы на машине еще стоят?
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#394 Сообщение zurdo » 18 ноя 2009, 21:23

Изопропиловый спирт нигде не нашел - заказал литр из москвы. Залил осушитель безнобака на основе спирта (JET). Лампа стала загораться сразу же.

Через день: все же лампа загорается не сразу.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#395 Сообщение zurdo » 22 фев 2010, 17:24

Burc писал(а): Для точного диагноза необходимо проверить:
1.Компрессию в цилиндрах
2.Давление топлива в системе
3.Работоспособность форсунок
4. Работоспособность блока-усилителя форсунок
5. Работоспособность свечей зажигания
6. Работоспособность катушек зажигания и наличия управляющих импульсов на них с ЭБУ.
Вопрос :
1 компрессия гдето 13-18, так ?
2 какое давление должно быть ?
3,4,6 - тоже должны быть какие-то численные параметры ?
Спасибо...
Перечитал две последние страницы и только сейчас заметил:
1. 15 очков во всех 4-х цилиндрах (нормой считается 13-18 атм)
2. 2.8 В на ХХ и 3 В на 2000 об/мин или 46 атм и 50 атм, соответственно.
3. Раньше когда чистил - добился равномерного распыла, производительность не замерял. Вчера после УЗ и химической чистки замерил - везде одинаково.
4. Не проверялась - но если не исправен то двигатель должен совсем плохо заводится
5. Измерить трудно - визуальный осмотр дефектов не обнаружил.
6. Катушки новые абсолютно.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#396 Сообщение zurdo » 22 фев 2010, 17:46

Вчера был разобран ДВС. В целом двигатель был изнутри черный и в гари. На работу всего ушло около 20 часов в течение выходных (разбор, мойка, замена и сборка).

1. Поставлены новые оригинальные поршневые кольца.
2. Все детали были почищены - без затей ночь отмачивали в керосине потом просто размягший кокс и сажу сняли где тряпкой, где ножом.
2.1 На поршнях виделись многослойные местами облупившиеся отложения гари.
2.2 Впускные клапаны тоже были все в толстом слое сажи - но на удивление ночь в керосине превратила сажу по консистенции в сливочное масло.
3. Резиночки и сальники также были заменены.
4. EGR заглушен.
5. Форсунки почищены в УЗ ванне снаружи и химией внутри + замерена компрессия (везде ровно).
6. Гидрики не мыли - проверили на нормальную работу внутреннего "нипелька" - все гидрики нормально функционировали.
7. Свечи новые BKR6EKUC.

Собрали, залили масло Ликви Моли 5w30 для джедаев, завели (от усталости (11 часов вечера) забыли в конце подсоединить расходомер - через пару заводок заметили ;-) ). Все завелось работа двигателя ровная и тихая - слышан только приятный строкот форсунок.

Теперь в планах обкатка двигателя и замена масла, а так же замер расхода бензина.

Пока залил 98 бензин ТОПЛАЙН (бензин ОНПЗ + присадки против воды от BASF). Машина сегодня ночью простояла при -29 град около 11 часов (специально не положил утеплитель двигателя на основе миниральной ваты), утром в -26 завелась в течение 10 секунд вращения двигателя. Раньше на 98 заводилось явно хуже, но 95 и тем более 92 лить не хочу. Видимо качество продаваемого бензина от чистки двигателя в лучшую сторону не изменится. Этот вопрос предстоит решать - планирую перейти на другой не омский 98 бензин (ребята его хвалят), а так же ждем когда к нам в город придет Лукойл.

Фоторепортаж:
Сняли всю обвеску, перед нами голова с распредвалами
Сняли всю обвеску, перед нами голова с распредвалами
Видно что все черное
Видно что все черное
DSC04782.JPG
DSC04784.JPG
DSC04785.JPG
Обвеска мирно отдыхает - ждет своего часа. Видно масло, которое предстоит залить.
Обвеска мирно отдыхает - ждет своего часа. Видно масло, которое предстоит залить.
А коллектор теплолюб греется у печки
А коллектор теплолюб греется у печки
DSC04788.JPG
Видны куски сажи, кокса и прочей дряни
Видны куски сажи, кокса и прочей дряни
Серьезный фронт предстоящей работы по чистке двигателя
Серьезный фронт предстоящей работы по чистке двигателя
Последний раз редактировалось zurdo 24 фев 2010, 12:12, всего редактировалось 7 раз.
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#397 Сообщение mek » 23 фев 2010, 02:20

Если есть сканер- смотрите за топливной коррекцией.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#398 Сообщение zurdo » 24 фев 2010, 11:20

ок. В идеале медленная/быстрая коррекция должна быть в 0.0% ?
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#399 Сообщение mek » 25 фев 2010, 00:41

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#400 Сообщение zurdo » 27 фев 2010, 06:37

Продолжение фоторепортажа:
DSC04793.JPG
Крупным планом улыбающаяся сажа
Крупным планом улыбающаяся сажа
DSC04795.JPG
DSC04796.JPG
DSC04797.JPG
Перед снятием головы
Перед снятием головы
Поршень полностью покрыт сажей
Поршень полностью покрыт сажей
DSC04800.JPG
Все вместе
Все вместе
Попробовал отъесть шумой - шума просто так не берет. А вот если перед шумой поскоблить отверткой то очищает.
Попробовал отъесть шумой - шума просто так не берет. А вот если перед шумой поскоблить отверткой то очищает.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#401 Сообщение zurdo » 27 фев 2010, 06:48

Продолжение:
Шумой мыли только для эксперимента (были остатки), шума подходит для завершающей мойки. Как будет видно мы ее не делали.
Шумой мыли только для эксперимента (были остатки), шума подходит для завершающей мойки. Как будет видно мы ее не делали.
Голова. Над поршнями тоже все в саже.
Голова. Над поршнями тоже все в саже.
Гарь на клапанах выгорела, но достаточно толстая, как прессованный песок.
Гарь на клапанах выгорела, но достаточно толстая, как прессованный песок.
На поршнях гари с пол миллиметра.
На поршнях гари с пол миллиметра.
Маслосьемные кольца износились и залегли
Маслосьемные кольца износились и залегли
Компрессионные живые.
Компрессионные живые.
Далее все детали покидали в керосин и оставили ночевать. Вот поршни уже встали назад. Хон в идеале - как и у большинства 4G9 двигателей.
Далее все детали покидали в керосин и оставили ночевать. Вот поршни уже встали назад. Хон в идеале - как и у большинства 4G9 двигателей.
Не идеально. Но снятие оставшихся 5% грязи потребовало бы удвоения времени мойки поршней.
Не идеально. Но снятие оставшихся 5% грязи потребовало бы удвоения времени мойки поршней.
Разборка головы. Клапаны запечатлеть не удалось.
Разборка головы. Клапаны запечатлеть не удалось.
Форсунки мыли 2 раза по 5 минут в ультразвуке, потом погоняли на стенде в разных режимах под давлением 6 атм.
Форсунки мыли 2 раза по 5 минут в ультразвуке, потом погоняли на стенде в разных режимах под давлением 6 атм.
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#402 Сообщение KOVAIKIN » 27 фев 2010, 07:34

возник вопрос по поводу поршней, а их нельзя очищать щёткой одетой на болгарку? таким то способом можно вообще абсолютного снятия гари добить :) ся

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#403 Сообщение zurdo » 28 фев 2010, 18:17

Можно, но это технически сложнее. Хотя конечно можно добиться блеска.
Доброта - привилегия сильных

Шайтаныч
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:13
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99 4G93
Откуда: Омск-газмяс

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#404 Сообщение Шайтаныч » 01 мар 2010, 08:19

где все это делал - если не секрет?
сколько обошлось?
-такая же проблема назревает

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#405 Сообщение mek » 01 мар 2010, 15:30

Дырки в поршнях под маслоотражательные кольца не забудте отсверлить от сажи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#406 Сообщение zurdo » 02 мар 2010, 18:59

Сняли дату:
На ХХ
На ХХ
Немного нажат га на месте
Немного нажат га на месте
Стал тест
Стал тест
Почти до максимума стал тест
Почти до максимума стал тест
Немного покатались
Немного покатались
4g94_7.JPG


Сняли две ошибки 56 (низкое давление топлива) - действительно утром моргнула и погасла. А вот вторая 25 (вроде как барометрический датчик), но давление воздуха в норме, а вот AFS как то сранно себя повел - иногда спародически проседала до 18 Гц (на картинках не видно) - это единственное что было подозрительным.

Как видно топливная коррекция почти у предела 10%. Ситуация не понятна. Расход по предварительным данным 16 л на 100 км :(

В общем я в большой задумчивости...
Последний раз редактировалось zurdo 03 мар 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных

MiB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:11
Откуда: E-burg
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#407 Сообщение MiB » 02 мар 2010, 22:38

Прошел практически тоже самое, сегодня сдуру подкрутил в тнвд, сейчас при езде, когда скорость 80 - 120, загорается чек и гаснет, при торможении с такой скорости также, чек и гаснет. Завтра попробую вернуть всё назад. (у мну RVR n71w001722 двига 4g93GDI, 4 wd)
N71W0001722, 98г. АКПП
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ

MiB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:11
Откуда: E-burg
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#408 Сообщение MiB » 02 мар 2010, 22:40

подкрутить решил из-за того, что обороты скакали как сайгаки, обучение ничего не дало, зато сейчас держит как надо, ток джеки чан вылазит и исчезает :(
N71W0001722, 98г. АКПП
N23W0200456, 95г. АКПП 4G63 БЫЛ

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#409 Сообщение zurdo » 03 мар 2010, 06:00

У вас похоже скачет давление в ТНВД - либо пластины либо регулятор. В данной теме несколько иная проблема.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#410 Сообщение zurdo » 03 мар 2010, 14:05

Решил исключить впускную систему: поставил новый фильтр и с донора расходомер - буду до субботы смотреть.

Дмитрий Юрьевич, очень интересно услышать ваше мнение о датастриме и графиках?
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#411 Сообщение zurdo » 06 мар 2010, 19:31

На "новом" расходомере" проехал 99.00 км и залил в бак до горла 16 литров. Коррекция с 10% упала до 4.8%, кнок увеличился до эталонных 100% (другой бензин). Вернул старый расходомер. Буду копать в сторону лямбды.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#412 Сообщение zurdo » 11 мар 2010, 14:40

Почистил и проверил на стенде старые свечи (BKR5EKUC) - у всех пробой по внешнему белому электроду. Естественно, во время пробоя искра между рабочими электродами (в камере сгорания) пропадает. Это могло быть причиной высокого расхода. Но на новых свечах (не считая новых порш. колец и убранную сажу) расход не изменился.Хотя теперь и наконечники новые, и свечи.
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#413 Сообщение mek » 12 мар 2010, 01:38

Увеличте давление на 2т.об.мин до 5.2мпа. Если удастся таким способом сдвинуть коррекцию к нулю- то это и расход.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#414 Сообщение zurdo » 12 мар 2010, 09:20

Увеличить можно. На 1600 об/мин уже 4.9 МПа, на 2300 об/мин 5.2 МПа. На 2000 об/мин примерно 5 МПа (так и выставлял раньше) разница 5.2 и 5 как раз 4%. Только это снижение расхода на 0.6 литров, а это в пределах погрешности измерения расхода - трудно будет обнаружить.

Д.Ю., коррекция выставляется только исходя из показаний лямбды?
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#415 Сообщение zurdo » 12 мар 2010, 09:27

Заметил интересную аномалию на графике download/file.php?id=7601&mode=view

В первой трети графика разгон не равномерный и время открытия форсунок 1.5-2 мс - очень большое.
В центральной части все наоборот, разгон равномерный (обороты растут ровно) обороты гораздо больше почти 3000, а это достаточно бодрый разгон на моем автомобиле на 1 либо 2 скорости - время открытия форсунок всего 0.75 мс


Как это объяснить?
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#416 Сообщение zurdo » 21 мар 2010, 09:54

На улице стало 0...-14 град. Расход 15.6 литра.
Изменил регулировку электронной заслонки. Было 700 мВ (см. датастрим), установил ниже положенных 527 мВ, то есть 480 мВ по вольтметру.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#417 Сообщение zurdo » 26 мар 2010, 17:06

Вести с полей.
Уровень CH в выхлопной трубе 350 ppm на ХХ
На 3000 об/мин CH=160, CO = 0.6%.
Расход при средней темп. 0 град 13.8 л/100 км это при разгонах на 3000 об/мин
В сравнении с результатами до ремонта много месяцев назад:
zurdo писал(а):Еще раз замерил CH. В выхлопной трубе СН=230-280 ppm. Сняли и заткнули две трубки вентиляции картера (те что самые "громкие" когда снимаешь) - CH в выхлопной трубе поднялся до 300-380 ppm.
Практически никаких изменений по уровню CH в выпуске. Да и расход как уже стало ясно не изменился.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#418 Сообщение zurdo » 02 апр 2010, 14:20

Независмо от режима езды:
1. До 2000 об/мин
2. До 3000 об/мин
3. До 4000 об/мин
Расход не превышает 14 л на 100 км
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#419 Сообщение zurdo » 02 апр 2010, 14:31

Лямбда вроде бы отпала viewtopic.php?f=1&t=18186&p=142430#p142430 (то есть не рассматривается)
Попробовал загрузить форсунки давление 70 атм - криминала не нашел, значит дело не в форсунках. Короче пока успокоился.

Но вот просто для сравнения: subaru outback 2.5 литра, 170 л.с., 4WD - размеры и вес очень близки к легнуму, только клиренс у аутбека на 5 см выше. На трассе 8 литров, в городе 10 литров, зимой 12 литров. Это в спокойном режиме.

Думаю о том, чтобы взять ВР-4 и поставить ГБО.
Доброта - привилегия сильных

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД

#420 Сообщение zurdo » 15 апр 2010, 16:29

Залил очиститель от ликви моли для систем прямого впрыска - прокатал бак бензина. Расход 13.6 литров, но гонял очень много, не редко до 4-5 тыс об/мин, почти всегда 3 тыс. об/мин. Поставил летние дорожные шины.
Последний раз редактировалось zurdo 17 апр 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных

Ответить