Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Знаю что тема уже поднималась. Почитал ничего не нашел.
Описываю ситуацию. Как только купил был очень большой расход до 36-40 литров. Даже в режиме, когда GDI ECO не тухнет. Принял самые простые меры - поставил картонки перед радиатором, колеса подкачал (разброс был 1-1.5-2) нужно около 2.3. Проверил термостат - открывается при внешненей темп. -10...-15 через 10 минут. На 98 редко мигала лампа ЧЕК, перешел на 95 качественный бензин - перестала. В итоге расход от 18 до 25 литров на 100 км.
Дроссельная заслонка. Налет есть но не критичный - совсем немного, снимается пальцами, на вид как потрескавшийся лак. Заслонка ходит свободно. Коллектор пластиковый в местном (специализирующемся на GDI) сервисе сказали, что он не засоряется - мыть не надо.
Свечи. Наконечники в масляном конденсате, на резьбе тоже немного масла. Сами свечи по виду новые BKR5EKUC - электроды как и полагается в небольшом равномерном черном налете, не в масле и не в бензине. Сопротивление между электродами точно не менее 2 МОм (больше омметр не измеряет).
Единственный косяк по свечам - белый электрод внизу (как свеча стоит в двигателе) в темно рыжем налете (см. фото). Ногтем можно снять - видимо масло спеклось.
Измерил в сервисе компрессию - сказали все хорошо во всех цилиндрах по 15 (по мануалу 18). Посоветовали промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
Предыдущий хозяин говорил, что менял фильтры в топливной, но по внешнему состоянию фильтра тонкой очистки (возле заднего правого колеса) - его заменить забыли.
Воздушный фильтр заменен, свечи новые, часть топливных фильтров заменена. Заводится на ура (при -20 точно), но пару секунд нужно держать на 1/4 педаль газа. Обороты не плавают.
Действительно ли нужно мыть форсунки?
Описываю ситуацию. Как только купил был очень большой расход до 36-40 литров. Даже в режиме, когда GDI ECO не тухнет. Принял самые простые меры - поставил картонки перед радиатором, колеса подкачал (разброс был 1-1.5-2) нужно около 2.3. Проверил термостат - открывается при внешненей темп. -10...-15 через 10 минут. На 98 редко мигала лампа ЧЕК, перешел на 95 качественный бензин - перестала. В итоге расход от 18 до 25 литров на 100 км.
Дроссельная заслонка. Налет есть но не критичный - совсем немного, снимается пальцами, на вид как потрескавшийся лак. Заслонка ходит свободно. Коллектор пластиковый в местном (специализирующемся на GDI) сервисе сказали, что он не засоряется - мыть не надо.
Свечи. Наконечники в масляном конденсате, на резьбе тоже немного масла. Сами свечи по виду новые BKR5EKUC - электроды как и полагается в небольшом равномерном черном налете, не в масле и не в бензине. Сопротивление между электродами точно не менее 2 МОм (больше омметр не измеряет).
Единственный косяк по свечам - белый электрод внизу (как свеча стоит в двигателе) в темно рыжем налете (см. фото). Ногтем можно снять - видимо масло спеклось.
Измерил в сервисе компрессию - сказали все хорошо во всех цилиндрах по 15 (по мануалу 18). Посоветовали промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
Предыдущий хозяин говорил, что менял фильтры в топливной, но по внешнему состоянию фильтра тонкой очистки (возле заднего правого колеса) - его заменить забыли.
Воздушный фильтр заменен, свечи новые, часть топливных фильтров заменена. Заводится на ура (при -20 точно), но пару секунд нужно держать на 1/4 педаль газа. Обороты не плавают.
Действительно ли нужно мыть форсунки?
Последний раз редактировалось zurdo 17 фев 2009, 15:21, всего редактировалось 2 раза.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Забыл написать еще один симптом - до всех этих манипуляций максимальные обороты были 6000 об/мин (начало красной зоны). Почему не доходило до отсечки не знаю.
После проверки свечек и замера компрессии - максимальные обороты упали 4000 об/мин. Из выхлопной трубы вылетела конденсированная вода с сажей. Всю машину при этом потряхивало, но обороты не поднимались.
После проверки свечек и замера компрессии - максимальные обороты упали 4000 об/мин. Из выхлопной трубы вылетела конденсированная вода с сажей. Всю машину при этом потряхивало, но обороты не поднимались.
Доброта - привилегия сильных
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
скажу вам что бензин у вас в Омске го-но ( не это я мягко выразился заправлялся на разных заправках и 98 и 96), был у вас недавно ,по поводу масла в колодцах так это наверное прокладка свечных колодцев а не та что на фото , свечи вроде досжны стоять не BKR5EKUC а BKR5EKUD
термостат так не проверяют
чек мигал скорее всего форсунки (как тут не замигать когда такую жижу непонятную льют) но лучьше на диагностику проехать
и скорее всего у вас лямбда умерла раз такой расход
просто для сравнения поехал из Новосиба заправил полный бак хватило до Омска и в городе немного заправил полный у вас до Новосиба не хватило не доехал 150км
термостат так не проверяют
чек мигал скорее всего форсунки (как тут не замигать когда такую жижу непонятную льют) но лучьше на диагностику проехать
и скорее всего у вас лямбда умерла раз такой расход
просто для сравнения поехал из Новосиба заправил полный бак хватило до Омска и в городе немного заправил полный у вас до Новосиба не хватило не доехал 150км
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Нет свечи по мануалу BKR5EKUC. А бензин в Новосибирске такой же как и в Омске - с Омского нефтеперерабатывающего завода. Скорее всего заправились на левой заправке.KOVAIKIN писал(а):скажу вам что бензин у вас в Омске го-но ( не это я мягко выразился заправлялся на разных заправках и 98 и 96), был у вас недавно,по поводу масла в колодцах так это наверное прокладка свечных колодцев а не та что на фото , свечи вроде досжны стоять не BKR5EKUC а BKR5EKUD
термостат так не проверяют
чек мигал скорее всего форсунки (как тут не замигать когда такую жижу непонятную льют) но лучше на диагностику проехать
и скорее всего у вас лямбда умерла раз такой расход
просто для сравнения поехал из Новосиба заправил полный бак хватило до Омска и в городе немного заправил полный у вас до Новосиба не хватило не доехал 150км
К сожалению не известно. Я начинаю склоняться к тому, что нужно снова менять - так будет надежнее.shpuntik писал(а):Полезно было бы взглянуть на дата-стрим вашего авто.
Фильтрик в насосе менялся или чистился?
Последний раз редактировалось zurdo 18 янв 2009, 08:06, всего редактировалось 2 раза.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Значит чистить форсунки преждевременно. Нужно топать на диагностику?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Про компрессию немного перепутал. Намерили у меня по 15 очков в каждом цилиндре, а вот должно быть по паспорту не 12-13, а целых 18 (!). Сегодня консультировался с человеком, который занимался диагностикой GDI, говорит у них на СТО были машины минимум с 16-17 очками. Что то погруснелось. Уже купил раскоксовку Титан...
{Через много дней}: Лично разговаривал с человеком с того же сервиса. Сказал, что 12-13 это норма для GDI. Сплошное противоречие! Надеюсь у меня там поршни стоят штатные джидиайные, а не поршни с плоским дном.
{Через много дней}: Лично разговаривал с человеком с того же сервиса. Сказал, что 12-13 это норма для GDI. Сплошное противоречие! Надеюсь у меня там поршни стоят штатные джидиайные, а не поршни с плоским дном.
Последний раз редактировалось zurdo 01 фев 2009, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
Доброта - привилегия сильных
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
в книге написано что компрессия мак18 мин 13,6
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Да нормальная у вас компрессия. 1000 факторов влияют на правильность измерения, но даже 15 хороший результат. Вот когда на старом авто с пробегом под 200 тыс компрессия под 17-18 очков, можно легко предположить залёгшие маслосъёмные кольца и приличный нагар в камере сгорания. А у вас результат, совершенно не мешающий машине динамично и экономично работать!
Расслабьтесь.
Раскоксовка не нужна...
Расслабьтесь.
Раскоксовка не нужна...
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
С расходом в 24 л на 100 км самое время расслабиться.shpuntik писал(а):Да нормальная у вас компрессия. 1000 факторов влияют на правильность измерения, но даже 15 хороший результат. Вот когда на старом авто с пробегом под 200 тыс компрессия под 17-18 очков, можно легко предположить залёгшие маслосъёмные кольца и приличный нагар в камере сгорания. А у вас результат, совершенно не мешающий машине динамично и экономично работать!
Расслабьтесь.
Раскоксовка не нужна...
Доброта - привилегия сильных
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Искать перерасход дорогое удовольствие, но с таким расходом как у вас можно смело ехать на диагностику, даже уменьшение на 8 литров очень скоро окупит затраты!
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Сегодня снял дроссельную заслонку... впускной коллектор... EGR... и... форсунки...
...испытал культурный шок...
Все мыл ABRO Carb Cleaner. Коллектор и EGR были в небольшом черном налете, но никакого криминала.
Думаю, чистка больше всего нужна была дроссельной и форсункам. Последние были в особенно плохом состоянии.
Первый "фильтрик" на фото вынул из входа ТНВД, второй из выхода ТНВД на рампу, остальные из форсунок. Фильтрики сильно помяты, некоторые порвоны (кроме самого главного).
Форсунки мыл очень простым и интересным способом, под давлением подавал карбклинер и открывал/закрывал форсунку. Стенд для промывки собрал из подручных средств - будет время все опишу.
Теперь два вопроса ко всем, кто уже проводил подобные операции (прежде всего к Дмитрию Юрьевичу):
1. Можно ли НЕ ставить фильтрики В ФОРСУНКИ? (Аргумент - после фильтрика на входе ТНВД уже нет смысла фильтровать)
2. Можно ли поставить вместо оригинальных фильтриков фильтры от форсунки ВАЗовской десятки, тайоты или другой MMC MPI форсунки? (заблаговременно не заказал на экзисте, а ждать неделю с разобранным автомобилем без надобности не хочется или уже был отрицательный опыт использования такого заменителя?)
...испытал культурный шок...
Все мыл ABRO Carb Cleaner. Коллектор и EGR были в небольшом черном налете, но никакого криминала.
Думаю, чистка больше всего нужна была дроссельной и форсункам. Последние были в особенно плохом состоянии.
Первый "фильтрик" на фото вынул из входа ТНВД, второй из выхода ТНВД на рампу, остальные из форсунок. Фильтрики сильно помяты, некоторые порвоны (кроме самого главного).
Форсунки мыл очень простым и интересным способом, под давлением подавал карбклинер и открывал/закрывал форсунку. Стенд для промывки собрал из подручных средств - будет время все опишу.
Теперь два вопроса ко всем, кто уже проводил подобные операции (прежде всего к Дмитрию Юрьевичу):
1. Можно ли НЕ ставить фильтрики В ФОРСУНКИ? (Аргумент - после фильтрика на входе ТНВД уже нет смысла фильтровать)
2. Можно ли поставить вместо оригинальных фильтриков фильтры от форсунки ВАЗовской десятки, тайоты или другой MMC MPI форсунки? (заблаговременно не заказал на экзисте, а ждать неделю с разобранным автомобилем без надобности не хочется или уже был отрицательный опыт использования такого заменителя?)
Доброта - привилегия сильных
- noil
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:58
- Автомобиль: GALANT 1996 г.в. 1.8 GDI
- Откуда: Нижнекамск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
1. Фильтрики на форсунки ставить нужно.
2. Я ставил из рем. комплекта для Ваз форсунок, криминала не заметил. Но по совету Дмитрия Юрьевича в последствие поменял на оригинал.
2. Я ставил из рем. комплекта для Ваз форсунок, криминала не заметил. Но по совету Дмитрия Юрьевича в последствие поменял на оригинал.
MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Большое спасибо. У кого есть отличные от этого мнение?noil писал(а):1. Фильтрики на форсунки ставить нужно.
2. Я ставил из рем. комплекта для Ваз форсунок, криминала не заметил. Но по совету Дмитрия Юрьевича в последствие поменял на оригинал.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Сегодня в обед обзвонил пару десятков фирм. Нашел только в одной (занимается ремонтом GDI) за 100 р./шт., зато оригинальные. В existe за 101.29 р./шт. + 5 дней.
На фото видно как разительно отличаются старый и новый фильтрики:
На фото видно как разительно отличаются старый и новый фильтрики:
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Попутно еще один важный вопрос: на форсунке (та часть, что вставляется в топливную рампу) есть три шайбы. Одна с круглым сечением и сплошная, а остальные две с прямоугольным сечением и не сплошные, то есть имеют косой разрез (на фото шайбы "А" и "B"). Так вот на сколько критично присутствие шайб "А" и "Б", какие они выполняют функции? Когда снимал форсунки, то заметил, что шайбы "А" и "Б" либо отсутствуют, либо сильно деформированы - можно ли отказаться до следующей чистки форсунок от установки этих шайб?
P.S. Шайбы с круглым сечением вполне хорошо сохранились.
P.S. Шайбы с круглым сечением вполне хорошо сохранились.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 10:18
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '98' МКПП
- Откуда: Омск!
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
а ты где все это делаешь? может пересекемся?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Не слышал, чтобы не ставили эти разрезные колечки.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
см. личкуXYLiGUN писал(а):а ты где все это делаешь? может пересекемся?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
shpuntik писал(а):Не слышал, чтобы не ставили эти разрезные колечки.
Доброта - привилегия сильных
- Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
без нижние шайбы возможна утечка из-за перекоса резинки (были случаи). Без верхней можно но осторжно с маслом
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Все понял, спасибо.Mikhail писал(а):без нижние шайбы возможна утечка из-за перекоса резинки (были случаи). Без верхней можно но осторжно с маслом
Возник вопрос ко всем. На впускных клапанах по всей видимости больше всего сажи. Заглянул туда - аж ничего невидно от черноты. Как без разбора убрать сажу с впускных клапанов. Можно ли лить в впускные раскоксовку с дальнейшим отсосом? Брызгал туда чуть карбклинера - с врехних стенок чуть стекло, но до самых клапанов видимо не достало - да и мыть не понятно как их.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Нижние колечки присутствуют. Верхним капут.
Внимательно осмотрел впускные колодцы - легкий черный налет. По сравнению с фото legnuman'а просто девственно чисты. Быть бы так уверенным и с впускными клапанами...
Мимоходом взглянул на свечи - черный налет, что был обнаружен в предыдущий раз, начал отваливаться тонкой корочкой. Я ему помог. Утвердился во мнении, что небольшие прогазовки после поездки положительно сказываются на здоровье джедая.
Внимательно осмотрел впускные колодцы - легкий черный налет. По сравнению с фото legnuman'а просто девственно чисты. Быть бы так уверенным и с впускными клапанами...
Мимоходом взглянул на свечи - черный налет, что был обнаружен в предыдущий раз, начал отваливаться тонкой корочкой. Я ему помог. Утвердился во мнении, что небольшие прогазовки после поездки положительно сказываются на здоровье джедая.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Все промыл. Впускной коллектор, дроссельную и форсунки. Дроссельная, кстати, заслонка теперь не залипает, форсунки тоже хорошо промылись, коллектор, считаю, помыл на троечку - да в общем то, как говорил раньше, там грязи было - небольшой налетец.
Теперь уже все собрал и поставил на место. Завёл ни с первого раза - залил свечи. Видимо зря я брызгал карбклинером в впускные колодцы и в отверстие форсунок в блоке цилиндров - все плавало в цилиндрах. Причем этот карбклинер не обычный растворитель, а какая то смесь - одна часть очень хорошо испаряется, а другая нет. Шприцом и трубкой от капельницы откачал все что плавало в цилиндрах - каки было много :twisted: (но еще больше осталось). Просушил свечи и завел. Просиралась долго, валил дым белого цвета, потом все улеглось вроде. Из выхлопной тоже много жидкости вылилось...
Запах был такой, что даже глаза в гараже слезились, хотя ворота были открыты настеж.
Теперь уже все собрал и поставил на место. Завёл ни с первого раза - залил свечи. Видимо зря я брызгал карбклинером в впускные колодцы и в отверстие форсунок в блоке цилиндров - все плавало в цилиндрах. Причем этот карбклинер не обычный растворитель, а какая то смесь - одна часть очень хорошо испаряется, а другая нет. Шприцом и трубкой от капельницы откачал все что плавало в цилиндрах - каки было много :twisted: (но еще больше осталось). Просушил свечи и завел. Просиралась долго, валил дым белого цвета, потом все улеглось вроде. Из выхлопной тоже много жидкости вылилось...
Запах был такой, что даже глаза в гараже слезились, хотя ворота были открыты настеж.
Последний раз редактировалось zurdo 30 янв 2009, 04:08, всего редактировалось 3 раза.
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
Было видно, что с каждой минутой обороты стабилизировались, можно было уже спокойно держать 4-3-2 тыс. оборотов, потом и до 1 тыс. дошло. Но вот ХХ так и не держит. Обучал заслонку - сбрасывал клемму, на 1-2 секунды включал зажигание, ждал минуту - все равно при отпускании педали газа глохнет. При этом на 1 тыс./мин - скачет то 1.5 тыс., то 1 тыс. Установишь тысячу небольшой хлопок в районе выпускного коллектора под мотором - обороты чуть падают потом до 1.5 подскакивает и через 1-2 секунды снова на 1 тыс. и так минут 20-40. На 2 тыс. все спокойно, только в выхлопной трубе постоянно (при всех оборотах) что то булькает и хлюпает и видно что мешает нормальному выхлопу - у меня так бывало, когда конденсат скапливался - тут видимо несгоревшие остатки карбклинера.
Я ждал, что все это дело вылетит из трубы и машина будет нормально работать на холостых, но через 40 минут отчаялся - как это полечить?
Я ждал, что все это дело вылетит из трубы и машина будет нормально работать на холостых, но через 40 минут отчаялся - как это полечить?
Доброта - привилегия сильных
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Симптом только один - БОЛЬШОЙ РАСХОД
UP!
Последний раз редактировалось zurdo 18 фев 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Доброта - привилегия сильных