Страница 1 из 2

Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 26 авг 2005, 21:34
cds
На сайте автоэлектрика продается за 200$ "кабель на COM-порт с переходником под ISA ODB II для программы ScanTool" и "кабель для KL-шины с переходником на OBD II" за 100$. Чуствую разницу, но объяснить не могу. Она есть?
У моих знакомых уже есть 2 Митсы современных и еще моя прибавляется, есть мысль купить это на троих.
Есть ли вообще смысл в таких устройствах или только "правильный" сканер может работать с современными Митсами?
Может ли заменить компьютер с такими кабелями дорогой сканер для непрофессионального слежения за состоянием машины?
Читал что ScanTool будет работать с GDI, это правда?
Может быть есть еще какие-то программы для Митсубиши о которых я просто не знаю?

Добавлено: 26 авг 2005, 21:52
mek
эти приборы с MMC после 2000г могут работать только по короткому протоколу,не отоброжая всей информации.особенного смысла в этих приборах для MMC нет.по GDI непокажет ничего.

Добавлено: 26 авг 2005, 23:15
vasaby
А как вы будете анализировать результаты сканирования? Получится как в анекдоте про пилота, штурмана и прибор, который показывает 500.

Добавлено: 27 авг 2005, 09:12
cds
:D А это и не предполагалось как способ анализа неисправностей. Это продполагается как контроль за исправной машиной, то же давление топлива, например. Ну да ладно, раз оно не будет работать - то вопрос снят.

Добавлено: 29 авг 2005, 07:54
val
Добрый день,

Можно еще вопросец по диагностике?
А коды ошибок на паджере 95 года (3 литра) чем смотреть можно ? Разъем там OBDII, но похоже что не K-линия :(.
datalogerom можно ? (http://mmcdlogger.sourceforge.net/)

Спасибо.

Добавлено: 29 авг 2005, 23:33
mek
коды ошибок на этой машине можно посмотреть вручную,замкнув клемму номер один диагностического разьёма на массу.контакты подписаны.прибор который вы привели в пример-незнаю.

Добавлено: 30 авг 2005, 09:30
val
Да, про это знаю, просто не удобно считать вспышки :( Мне проще на ноуте глянуть... Если получится отпишу :)
Спасибо.

Добавлено: 30 авг 2005, 13:08
mek
этот протокол капризный-обсчитать скорей всего неполучится.

ODB II

Добавлено: 13 дек 2006, 13:31
thealex
Уважаемый Д.Ю., сорри, что поднимаю такую древнюю тему, но ODB-II сканеры катастрофически дешевеют, например, уже не редкость девайсы за $70. Они работают с праворульными машинами, например, с 1999 Pajero IO H76W? Будет возможность самостоятельно обнаружить проблемы с лямбдой, свечами, инжекторами, ТНВД, а не ездить к официалам? У нас в городе диагностика со сканером MUT-II стоит почти 1800 руб.

Добавлено: 13 дек 2006, 14:36
p_vlad_n
Есть уже устройства, которые по блютусу на смртфон или кпк всю инфу сливают с блока управления. Цена 70 - 120 уе.

Добавлено: 13 дек 2006, 14:38
Grad-Sochi
p_vlad_n писал(а):Есть уже устройства, которые по блютусу на смртфон или кпк всю инфу сливают с блока управления. Цена 70 - 120 уе.
а линк на устройства?

Добавлено: 13 дек 2006, 15:05
p_vlad_n
Grad-Sochi писал(а):а линк на устройства?
http://check-engine.ru/

Добавлено: 13 дек 2006, 16:45
Олег_Х
У меня скоро голова поломается. Сам мучаюсь вопросом, как можно самому контролировать коды ошибок ЭБУ на своем Галанте европейце 1998 года. Но, как я понял, протокол у него JOBD II, который не совместим с OBD II, который введен в европе с 2000 года. И так ничего подходящего (типа БК с диагностикой) за недорого и не нашел. И на check-engine прибор работает с Ланцером от 2005 года, если верить их каталогу....

Добавлено: 13 дек 2006, 16:51
Григорий
Интересно и кто что думает? :?:

Добавлено: 14 дек 2006, 01:02
mek
При диагностике машин с 2000г сканер мне показывает номер протокола обмена.Я насчитал их пару десятков.Так что перспектив на полную сканерную собственную диагностику у джедая нет.

Добавлено: 14 дек 2006, 01:27
thealex
Про полную сканерную диагностику вопросов нет. Будет ли стандартный сканер ODB II считывать коды ошибок на праворульном Pajero IO H76W 1999/12?

Добавлено: 14 дек 2006, 02:11
mek
Хм.На этой машине не будет.Это возможно только с 2000г.

Добавлено: 14 дек 2006, 02:54
thealex
Спасибо, значит буду обращаться к профессионалам, а не заниматься самолечением.

Добавлено: 14 дек 2006, 07:08
p_vlad_n
Приборчик, который описан в линке, использует протокол ISO 91-41 или ISO 142-30.

Добавлено: 14 дек 2006, 08:19
Олег_Х
Дмитрий Юрьевич, а что за фокус с замыканием первого разъема колодки? Я полного описания так и не нашел, хотя упоминается несколько раз в форумах.

ремонт и диагностика

Добавлено: 14 дек 2006, 08:22
Борис Михайлович
Уважаемые спецы а кто-нибудь работал с программой omniBUS-800 фирмы BrainBee?

Добавлено: 14 дек 2006, 23:59
mek
Олег_Х писал(а):Дмитрий Юрьевич, а что за фокус с замыканием первого разъема колодки? Я полного описания так и не нашел, хотя упоминается несколько раз в форумах.
http://mek1.ru/faq/40-ochibki.html

Добавлено: 15 дек 2006, 23:26
Grad-Sochi
возможно это будет кому интересно
http://www.scantool.net/products/index.php?cPath=8
Multi-protocol scan tools pack support for several OBD protocols into one device. ElmScan 5 supports all OBD-II protocols, and is compatible with every car and light truck sold in the United States, starting with model year 1996, as well as EOBD/JOBD compliant vehicles

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 29 янв 2012, 16:27
Zjablik
Уважаемые, подскажите.
Есть ли возможность самостоятельного считывания и удаления ошибок у а/м MMC до 2000 года выпуска?
А именно: Mitsubishi Pajero-2 (Европеец), 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), используемый протокол вроде mitsu-1.
Сам уже пытался подключаться используя вот такой USB адаптер - http://www.sinava.ru/images/KKL_USB_CH.jpg , пробовал подключаться с помощью разных программ, таких как, OBD2 Scantool, OBDTool, ECUEdit и с TMOLOG тоже - ничего не вышло! На автомобиле вот такой разъём диагностики - http://maslov.com.ru/OBD-connect.gif , онже в живую - http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-127.jpg
Каким прибором, лучше адаптером и ПК, поскольку интересует бюджетный вариант, можно прочитать мою машину?
В общем интересует любой доступный вариант считывания ошибок с ЭБУ моего авто, кроме БК Multitronics!? Может предложите чего, то что точно работает?
Большое спасибо...

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 29 янв 2012, 16:38
mek
https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html самодиагностика у вас работает.

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 30 янв 2012, 04:31
Zjablik
mek писал(а):https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html самодиагностика у вас работает.
Дмитрий спасибо.
Вот только я не силён в английском (http://alflash.com.ua/ReadMMC.htm), подскажите пож...
Изображение
Если я правильно понял, нужно лампочку или вольтметр повесить на 1-ый контакт и на землю (4-ый или 5-ый контакты), после включить зажигание и уже по морганию лампочки, отклонению стрелки определить код ошибки!?
Я так понял, код это комбинация из длинных и коротких сигналов (вспышек лампочки), а как потом прочитать этот код, нет ли случайно каких либо таблиц для чтения кодов ошибок Mitsubishi? Да и как таким образом прочитать систему ABS?
Ещё раз, большое спасибо.

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 30 янв 2012, 10:27
mek
http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3742.html Там две ссылки было. Надо выбрать нужную.

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 30 янв 2012, 12:00
Zjablik
Спасибо, большое.
Хотел ещё кое-чего уточнить...
Сегодня, перемкнув 1 и 4 контакты в диагностическом разъёме, выявил 54 ошибку - "Нет сигнала с датчика положения распределительного вала". После скинул клему АКБ на 5 минут и всё, ошибка пропала, покатался не проявляется! Подскажите что может означать данная ошибка, ведь машина то заводится, немного плоховато, но заводится, как мне кажется не должна она заводиться при неисправном датчике распредвала!? И что делать в дальнейшем, когда ошибка снова проявится?
Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Спасибо...

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 30 янв 2012, 12:26
mek
Опять всё неправильно. http://www.ankar.ru/gdi_err/ENGIN/GDI_k ... engine.htm
Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Чек загорается в этот момент?

Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК

Добавлено: 30 янв 2012, 14:40
Zjablik
mek писал(а):Опять всё неправильно. http://www.ankar.ru/gdi_err/ENGIN/GDI_k ... engine.htm
А-а-а, вот это больше подходит - "Иммобилайзер и его цепи", хотя у меня и не GDI. Изготавливал доп. ключ, просто болванку без чипа, так на всякий случай двери открыть, им же побывал заводить машину, вот наверно ошибка и прописалась?!
Ещё высветилась ошибка по АКПП, а потом тоже пропала, №11, по первой расшифровки (http://ardio.ru/mitsub.php) это "TP Sensor Short Circuit", это правильная ошибка или я опять не туда смотрю, и что это может означать, что такое TP Sensor??? Если снова всё не правильно, то где искать правильную таблицу?
mek писал(а):
Zjablik писал(а):Да и ещё, что может быть, если авто нормально заводится холодную, но при прогретом двигателе после непродолжительной стоянки приходится долго крутить стартером?
Чек загорается в этот момент?
Нет чек в этот момент не горит. Просто долго приходится крутить стартером, иногда секунд по 15-20 (ну может чуть меньше) и проявляется это только на прогретом моторе и не после того как только заглушил двигатель, а после непродолжительной стоянки. На холодную, после ночной стоянки заводится заметно лучше, но тоже не супер. Сам грешу на бензонасос, стоит не оригинальный. При этом подкачка при включении зажигание не происходит (насос не жужжит, после поворота ключа в 1 положение) даже не знаю должна она быть или нет!?

Ув. mek извиняюсь за огромное кол-во вопросов, просто обратиться более не к кому!
Большое Вам, человеческое спасибо...