Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Есть вероятность, что подливают форсунки. Проверять надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Считывание ошибок самое корректное у вас будет, как правильно замечено , по самодиагностике, а параметры лучше всего смотреть местным логером от Ежика Пыха - лучше только проф. сканеры, да и то не все! Мультитроникс - только ошибки и урезанный список параметров(а логером можно, к примеру , по-отключать поочередно форсунки.), но его можно забрать в другой ,купленный после Паджеро , автомобиль.
По симптомам незавода больше похоже на негерметичные форсунки, но надо смотреть специалисту, конечно.
По симптомам незавода больше похоже на негерметичные форсунки, но надо смотреть специалисту, конечно.
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Да нет вроде, мыл проверял на стенде, сказали что распыл не идеальный, но форсунки не льют, сам не видел поверил наслово...mek писал(а):Есть вероятность, что подливают форсунки. Проверять надо.
После промывки, стало вроде получше, но я там ещё и свечи, провода поменял, да и вообще головки снимал! Всё делал ровно год назад...
А что по бензонасосу скажете, должен он предварительно подкачивать топливо после поворота ключа или нет?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Нет. Не должен.А что по бензонасосу скажете, должен он предварительно подкачивать топливо после поворота ключа в или нет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Хочу такой логер!Lukich писал(а):Считывание ошибок самое корректное у вас будет, как правильно замечено , по самодиагностике, а параметры лучше всего смотреть местным логером от Ежика Пыха - лучше только проф. сканеры, да и то не все! Мультитроникс - только ошибки и урезанный список параметров(а логером можно, к примеру , по-отключать поочередно форсунки.), но его можно забрать в другой ,купленный после Паджеро , автомобиль.
По симптомам незавода больше похоже на негерметичные форсунки, но надо смотреть специалисту, конечно.
Мультитроникс, не хочу, он у меня вообще ошибок не показал, ну может настроен не был правильно. Перекидывал этот прибор с авто знакомого!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
mek, спасибо.mek писал(а):Нет. Не должен.А что по бензонасосу скажете, должен он предварительно подкачивать топливо после поворота ключа в или нет?
А про ошибку АКПП, что можете посоветовать? Я наверно опять не туда смотрел!?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
На П-2 у меня нет при себе кодов ошибок на АКПП. Сейчас здесь повешу- через часок посмотрите. https://arm19.ru/faq/41-kodi.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
На 11 ошибку АКПП пока не надо обращать внимание. Почему -то она есть у меня на 90% всех приезжающих подобных авто. За логером обратитесь к Дмитрию Ежик Пых в темах по программированию ММС.
viewtopic.php?f=24&t=15077
viewtopic.php?f=24&t=15099&start=120
viewtopic.php?f=24&t=15077
viewtopic.php?f=24&t=15099&start=120
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Спасибо всем большое.
Дмитрию-"Ежик Пых", по поводу логера уже отписал, жду его ответа.
Дмитрию-"Ежик Пых", по поводу логера уже отписал, жду его ответа.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Дмитрий, а можно Вас попросить ещё и расшифровку по ошибкам ABS?mek писал(а):На П-2 у меня нет при себе кодов ошибок на АКПП. Сейчас здесь повешу- через часок посмотрите. https://arm19.ru/faq/41-kodi.html
Спасибо.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
На русском языке- там же найдёте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Дмитрий. Огромное Вам спасибо.mek писал(а):На русском языке- там же найдёте.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
На днях я всё таки приобрел адаптер от Дмитрия. Чему несказанно рад.
Но вот увы, подключиться с ходу к авто у меня не вышло!
Сначала была проблема в сгнившей 16-той ножке разъёма, а потом адаптер отказывался подключаться! Подключиться удалось только к сис-ме ABS.
Может у кого были похожие проблемы при подключении? Помогите пож. разобраться!
Я на всякий случай скрины к сообщению приложил, там по ним вроде видно какие ошибки при подключении. Также интересно что же за ошибка по ABS!?
Всем большое спасибо....
P.S. Дмитрию уже отписал, очень надеюсь что не откажет и проблема моя решиться!
P.P.S. Да, чуть было не забыл, данные по авто - Mitsubishi Pajero-2 (Европеец), 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), VIN код: JMB0RV450XJ000651, номер ЭБУ MD344712.
Но вот увы, подключиться с ходу к авто у меня не вышло!
Сначала была проблема в сгнившей 16-той ножке разъёма, а потом адаптер отказывался подключаться! Подключиться удалось только к сис-ме ABS.
Может у кого были похожие проблемы при подключении? Помогите пож. разобраться!
Я на всякий случай скрины к сообщению приложил, там по ним вроде видно какие ошибки при подключении. Также интересно что же за ошибка по ABS!?
Всем большое спасибо....
P.S. Дмитрию уже отписал, очень надеюсь что не откажет и проблема моя решиться!
P.P.S. Да, чуть было не забыл, данные по авто - Mitsubishi Pajero-2 (Европеец), 1999 г.в. (restyling V45W), двигатель бензиновый 3,5 литра 6G74 SOHC (194 h/p), VIN код: JMB0RV450XJ000651, номер ЭБУ MD344712.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Подключайтесь к протоколу GDI. И разьём потщательней от ржавчины обработайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Сегодня ещё раз почистил разъём и попробовал подключиться к протоколу "GDI_96-.mcg", ничего не вышло, всё таже ошибка что и ранее (рис1).
Тоже самое и по остальным протоколам, по некоторым ошибка (рис1), по некоторым прог-ма зависает, приходится её закрывать через диспетчер задач!
Единственное что, вроде была попытка подключиться по протоколу "Invecs2.mcg", но подключившись, прог-ма сразу выдает ошибку - рис 4.
ПО протоколу "ABS_98-.mcg", так же как и ранее, подключается без проблем (рис2).
Что же может быть не так, посоветуйте пож.?
Сам начинаю подумывать, что может с моим авто что то не ладное, может дело не в разъёме, а в электрике (электронике, проводке) в целом!? Проверял на первой ножке - 5.5V, на шестнадцатой - 12V, на четвёртой и пятой - как положено "земля". На днях попробую подключиться ещё к одному, точно такому же автомобилю с такм же двигателем, посмотрю что из этого получится.
Буду рад любой возможной помощи или совету.
Спасибо...
Тоже самое и по остальным протоколам, по некоторым ошибка (рис1), по некоторым прог-ма зависает, приходится её закрывать через диспетчер задач!
Единственное что, вроде была попытка подключиться по протоколу "Invecs2.mcg", но подключившись, прог-ма сразу выдает ошибку - рис 4.
ПО протоколу "ABS_98-.mcg", так же как и ранее, подключается без проблем (рис2).
Что же может быть не так, посоветуйте пож.?
Сам начинаю подумывать, что может с моим авто что то не ладное, может дело не в разъёме, а в электрике (электронике, проводке) в целом!? Проверял на первой ножке - 5.5V, на шестнадцатой - 12V, на четвёртой и пятой - как положено "земля". На днях попробую подключиться ещё к одному, точно такому же автомобилю с такм же двигателем, посмотрю что из этого получится.
Буду рад любой возможной помощи или совету.
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
А где машина то? Подьехайте, да разберёмся что не так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Zjablik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:28
- Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W
- Откуда: Москва-Дмитров
- Откуда: Москва <-> Дмитров
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Отписал в Л.С.mek писал(а):А где машина то? Подьехайте, да разберёмся что не так.
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
здравствуйте ! тоже заинтересовал этот вопрос.
Имееться каризма 2003 года , леворульная , MPI, объем 1.3 литра (сборка Голандия )
Хочу прикупить шнурок для диагностики , выбираю между ELM327 1.4 либо openport 1.3
Помогите определиться . Неохото ездить по диагностам и отдавать по 1500 р. за так ., да и сложно найти нормальных у нас в городе всем лишь бы бабки содрать.
Имееться каризма 2003 года , леворульная , MPI, объем 1.3 литра (сборка Голандия )
Хочу прикупить шнурок для диагностики , выбираю между ELM327 1.4 либо openport 1.3
Помогите определиться . Неохото ездить по диагностам и отдавать по 1500 р. за так ., да и сложно найти нормальных у нас в городе всем лишь бы бабки содрать.
Carisma 1.3 eco (2003г.)
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
ЭЛЬМ вне конкуренции по цене - из китая 450руб. Логер Ежика вне конкуренции по возможностям цена -качество.Опенпорт - интересен для чип-тюнинга. Сильнее Эльма , слабее логера по диагностике.Для MPI еще пойдет, для GDI бяку рисует.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 22:40
- Автомобиль: dingo 1.5 99
- Откуда: Железногорск
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Владею ММС Мираж Динго 99г. двигатель 4G15 GDI
Сегодня проверил "дингу" на "вшивость", т.е ошибки - выдала 54, 56 и 64, а так как диагностика идет по "круговой", т.е. сигналы повторяются, на втором и последующих "кругах" - ошибка 54 в цикле не показывалась. После выключения зажигания и повторном считывании ошибок повторялось выше сказанное. В чем прикол?
Если не трудно, подскажите по ошибкам (54, 56 и 64), а то в разных местах разноречивые объяснения. И что такое "Вывод FR генератора". Заранее спасибо.
Сегодня проверил "дингу" на "вшивость", т.е ошибки - выдала 54, 56 и 64, а так как диагностика идет по "круговой", т.е. сигналы повторяются, на втором и последующих "кругах" - ошибка 54 в цикле не показывалась. После выключения зажигания и повторном считывании ошибок повторялось выше сказанное. В чем прикол?
Если не трудно, подскажите по ошибкам (54, 56 и 64), а то в разных местах разноречивые объяснения. И что такое "Вывод FR генератора". Заранее спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
54 у вас нет, пропустили одну вспышку из за некоректного включении самодиагностики. 56- давление в тнвд ниже 2.0мпа в течении 10сек. 64- если зарядка в норме- можно пренебречь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Скажите пожалуйста подойдет ли этот адаптер для диагностики моего джидая?
http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM32 ... g5ft4n1p40
http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM32 ... g5ft4n1p40
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Дмитрий Юрьевич подскажите пожалуйста?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Я не пользовался никогда elm. По скринам, которые иногда попадаются с этого логера- прибор не годный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Как связаться с Ежиком Пыхом по поводу адаптера?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Позвоните ему 89265817573
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Считывание ошибок и параметров агрегатов с помощью ПК
Спасибоmek писал(а):Позвоните ему 89265817573
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)