4G93 DOHC сборка ДВС после чистки головы, вопросы
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
4G93 DOHC сборка ДВС после чистки головы, вопросы
Приветствую всех!
Расскажите кто знает какие болты надо открутить у ГУРа, дабы снять ГБЦ. Целиком ли надо снимать насос или только открутить пару болтов, которые вкручены в ГБЦ, если снимать, то снимать вместе с кронштейном, в котором он (насос) находится или выкручивать его отдельно?
см. рисунок 2 болта под №1 успешно открутил (насос не шевелится)
болты 2 и 3 видны, но их совсем непонятно как откручивать (есть предположение что лучше это делать из ямы, но ещё не проверял, сверху точно нереально), ктомуже не ясно вкручены они в ГБЦ или в блок цилиндров и надо ли их вообще откручивать
болта № 4 вообще не смог увидеть.
какие из болтов (и как) нужно открутить для снятия ГБЦ?
ещё вопрос по снятию ремня ГУРа, совершенно не получается это сделать - до упора крутил регулировочный винт натяжения ролика и по и против часовой стрелки - по субъективным ощущениям натяжка ремня не изменяется, подскажите как это должно быть осуществлено правильно, ибо варварски совсем не хочется, хотя от бессилия такие мысли появлялись.
Расскажите кто знает какие болты надо открутить у ГУРа, дабы снять ГБЦ. Целиком ли надо снимать насос или только открутить пару болтов, которые вкручены в ГБЦ, если снимать, то снимать вместе с кронштейном, в котором он (насос) находится или выкручивать его отдельно?
см. рисунок 2 болта под №1 успешно открутил (насос не шевелится)
болты 2 и 3 видны, но их совсем непонятно как откручивать (есть предположение что лучше это делать из ямы, но ещё не проверял, сверху точно нереально), ктомуже не ясно вкручены они в ГБЦ или в блок цилиндров и надо ли их вообще откручивать
болта № 4 вообще не смог увидеть.
какие из болтов (и как) нужно открутить для снятия ГБЦ?
ещё вопрос по снятию ремня ГУРа, совершенно не получается это сделать - до упора крутил регулировочный винт натяжения ролика и по и против часовой стрелки - по субъективным ощущениям натяжка ремня не изменяется, подскажите как это должно быть осуществлено правильно, ибо варварски совсем не хочется, хотя от бессилия такие мысли появлялись.
Последний раз редактировалось Scorpion68 07 апр 2009, 13:42, всего редактировалось 3 раза.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
Re: как открутить насос ГУРа для последующего снятия ГБЦ ?
я при снятии ГБЦ вообще не трогал насос ГУРа так как он не крепитьсяк ГБЦ и мне не помешал при демонтаже.
единственная помеха была это трубка от насоса при снятии кранштейна опоры ДВС а так все просто супер.
единственная помеха была это трубка от насоса при снятии кранштейна опоры ДВС а так все просто супер.
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: как открутить насос ГУРа для последующего снятия ГБЦ ?
Вах, удивительное рядом... Вроде прочёл несколько отчётов о капиталке/чистке ГБЦ и в голове сформировалась чёткая уверенность, что насос надо снимать, ну нет так нет... Хотя неужели всёже болты 1 вкручены не в ГБЦ???web_larri писал(а):я при снятии ГБЦ вообще не трогал насос ГУРа так как он не крепитьсяк ГБЦ и мне не помешал при демонтаже.
единственная помеха была это трубка от насоса при снятии кранштейна опоры ДВС а так все просто супер.
Тогда вопрос номер два:
каким инструментом (для трещёки с головокй слишком тесно, ключём тоже никак, это сверху из под капота) и откуда ослабляется стопорный болт/гайка ролика натяжителя (та что на оси ролика), дабы вращая регулировочный болт на кронштейне натяжителя я всёже ослабил натяжение ролика и скинул ремень ГУРа (надеюсь хотябы это сделать нужно )?
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Re: 4G93 DOHC как открутить навесное для снятия ГБЦ ?
По ГУРу уже не помню, год с лишним прошёл. Помню извращались мы с ним долго. И именно чтобы отодвинуть его вместе со шлангом, потому как мешал сильно. Больше всего промудохались с подкосиной, которая на картинке №7. А вообще для облегчения данных операций снимается передняя подушка полностью, задние лучше ослабить, а потом поддомкрачиваешь двигло подставив под картер домкрат с доской и регулируя им положение башки и морды двигателя.
Re: 4G93 DOHC как открутить навесное для снятия ГБЦ ?
[quote="Сергей Самара"]По ГУРу уже не помню, год с лишним прошёл. [quote]
а на соренте разве все проще?
зы. сергей, не сочтите за оскорбление, просто сам задумываю нф взять от хендай
а на соренте разве все проще?
зы. сергей, не сочтите за оскорбление, просто сам задумываю нф взять от хендай
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC как открутить навесное для снятия ГБЦ ?
А можно ли после снятия подушки поддомкрачивать двс вверх или только вниз? Если можно, то нужно ли что-то делать с подушкой (открутить например), которая на лонжероне (около радиатора) или она не помешает?Сергей Самара писал(а):По ГУРу уже не помню, год с лишним прошёл. Помню извращались мы с ним долго. И именно чтобы отодвинуть его вместе со шлангом, потому как мешал сильно. Больше всего промудохались с подкосиной, которая на картинке №7. А вообще для облегчения данных операций снимается передняя подушка полностью, задние лучше ослабить, а потом поддомкрачиваешь двигло подставив под картер домкрат с доской и регулируя им положение башки и морды двигателя.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Добрый вечер всем (у меня сейчас действительно вечер и он действительно добрый), очередной вопрос:
после снятия шкива коленвала, снятию была также подвержена как верхняя так и нижняя крышки, закрывающие ремень ГРМ. Стенка за ремнём в районе шкивов распредвалов и звёздочки коленвала выглядит весьма не дружелюбно - она измазана маслянистой грязью, кое где засохшей (но при этом всёравно жирно-маслянистой), на фото я акцентировал данные "проблемные зоны" стрелками.
смотрим фоты Собственно вопрос: почему так? Сальники распредвалов и коленвала, попадание грязи ввиду негерметичности крышек прикрывающих эти зоны, оба варианта? (нужное подчеркнуть)
Жду ответов и мыслей.
после снятия шкива коленвала, снятию была также подвержена как верхняя так и нижняя крышки, закрывающие ремень ГРМ. Стенка за ремнём в районе шкивов распредвалов и звёздочки коленвала выглядит весьма не дружелюбно - она измазана маслянистой грязью, кое где засохшей (но при этом всёравно жирно-маслянистой), на фото я акцентировал данные "проблемные зоны" стрелками.
смотрим фоты Собственно вопрос: почему так? Сальники распредвалов и коленвала, попадание грязи ввиду негерметичности крышек прикрывающих эти зоны, оба варианта? (нужное подчеркнуть)
Жду ответов и мыслей.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Сальники и бутерброд. Хорошо ведь видно- что откуда.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
У него нет бутерброда вроде. Сальники или просто из под прокладки клапанной крышки.
Потеет, пыль и частички ремня прилипают на масло.
Потеет, пыль и частички ремня прилипают на масло.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Он там менее сложный- но всё равно бутерброд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Слово "бутерброд" в данном контексте слышу второй раз, первый раз услышал в скользь - подумал, что речь идёт о сочетании ГБЦ+прокладка ГБЦ+блок цилиндров (ассоциативно именно это у меня возникло в мозгу), но судя по вашим комментариям я ошибаюсь. Просвятите пожалуйста, что же это за такой волшебный БУТЕРБРОД, которого на моём ДВС или есть или нет или есть, но очень простой.mek писал(а):Он там менее сложный- но всё равно бутерброд.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
На более поздних моторах распредвалы накрываются единой плитой-блоком крышек рапредвалов или верхняй пастелью. Сажается на герметик и является верхней половиной головы. Между головой и пастелью прокладка свеч.колодцев. Выше плиты - клап.крышки и впускной. Т.е. голова блока получается слоёная - бутеброд.
На ранних - распреды закрепляются отдельными крышками, они внутри головы под клап.крышками. Здесь проще - голова, прокл.свеч.колодцев, клап.крышки и впускной. Но хоть и проще, как говорит Д.Ю. тож бутерброд
На ранних - распреды закрепляются отдельными крышками, они внутри головы под клап.крышками. Здесь проще - голова, прокл.свеч.колодцев, клап.крышки и впускной. Но хоть и проще, как говорит Д.Ю. тож бутерброд
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Если сальник колена подтекает, попадает ли масло на ремень грм ? (на сколько я знаю это недопустимо). У меня просто таже проблема вроде нарисовывается.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Разьве проблема верхнюю половину крышки грм снять и посмотреть? Будет забрасывать масло с вала.
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Спасибо! конструктивные особенности более позднего движка знал, но не знал что данная пластина - бутерброд.Виталик1 писал(а):На более поздних моторах распредвалы накрываются единой плитой-блоком крышек рапредвалов или верхняй пастелью. Сажается на герметик и является верхней половиной головы. Между головой и пастелью прокладка свеч.колодцев. Выше плиты - клап.крышки и впускной. Т.е. голова блока получается слоёная - бутеброд.
На ранних - распреды закрепляются отдельными крышками, они внутри головы под клап.крышками. Здесь проще - голова, прокл.свеч.колодцев, клап.крышки и впускной. Но хоть и проще, как говорит Д.Ю. тож бутерброд
Тоесть у меня масло сверху может бежать из сальников распредвалов и из под клапанной крышки. Меня смущает маслянное пятно вокруг сальника коленвала, это нормально, что пятно находится не только на уровне коленвала, но и выше него (выше явно не от распредвалов, ибо маслянное пятно в их районе не пересекается с пятном вокруг коленвала)? Какбудто масло выдавливаясь из сальника неким капилярным эффектом движется вверх (хотя может быть это вполне нормально?).
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Ок, с бутербродом разобрались, возник новый вопрос. Пока да него ещё не дошёл, но лучше всё знать заранее: при рассухаривании каждый клапан следует впоследствии устанавливать на своё место, относится ли это к гидрокомпенсаторам (слышал что компенсаторы пофиг какой откуда - все одинаковые) и к штукам, которые на компенсаторы нажимают (кажется называются рокеры)?
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
клапана точно все по порядку
Гидрики куа хочешь без разнецы.
Гидрики куа хочешь без разнецы.
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
А штуки (рокеры или толкатели, не знаю как правильно), которые давят на клапан , опираясь на компенсаторы, нажимаемые кулачками распредвалов. Как с ними быть?Stingers писал(а):клапана точно все по порядку
Гидрики куа хочешь без разнецы.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
На скоко я знаю рокеры тоже без разнеца... осторожно с клапанами не перепутай ! Важно !
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013
Снова GDI 0509.2013
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
И снова здравствуйте.
После некоторого отсутствия я снова с вами для очередных вопросов.
На данный момент уже была снята ГБЦ со всеми прилагающимися шурушками, всё достаточно просто и без подводных камней. Единственное, что вызвало затруднение, так это снятие опоры двигателя (к которой крепится передняя подушка): открутить болты было не сложно, а вот извлечь опору стало настоящей головоломкой, было совсем не ясно снимать её через верх или низ (ибо не ясно было как её вытащить и оттуда и оттуда), но приложив физические усилия и вращая её во все стороны вокруг всех возможных осей опора была извлечена, породив при этом вопрос о том, каким образом придётся её ставить на место. Но это ещё только предстоит, так что не буду заморачиваться по этому поводу сейчас, хотя если кто знает хорошую методику - прошу, сообщайте (хотябы сверху её снимать/ставить или снизу).
Также после отрывания маслянного поддона от блока цилиндров были извлечены поршни. Изучив их и камеру сгорания на ГБЦ сделал вывод, что всё не так страшно как ожидал увидеть, руководствовавшись отчётами, но явно помыть и почистить будет не лишним, хотя я ещё не снимал клапана - не могу найти рассухариватель, возможно под ними все мои ожидания оправдаются. Кольца на некоторых поршнях залегли (компрессионные), маслосъёмные похоже тоже, во всяком случае совершенно не выпирают за края стенок поршней. Отсюда вопрос: продаются только комплектом или можно и по отдельности?
Изучив шатунные вкладыши увидел царапины на паре из них, в районе маслянных каналов (видимо имело место быть грязное масло) царапины совершенно не глубокие и на шейках коленвала никаких следов нет, но всёравно принял решение сменить все вкладыши (раз уж забрался досюда, то сменю, что могу). Отсда очередной вопрос: знаю что вкладыши следует менять, руководствуясь цифрами на заднем противовесе коленвала, представляю фотку с этими цифрами, кто понимает подскажите номера (для заказа) необходимых мне вкладышей (шатунных). Пока всё, позже напишу подробнее и выложу интересные на мой взгляд фотографии. Если у кого-то есть вопросы - задавайте, в свою очередь жду ответов на свои.
После некоторого отсутствия я снова с вами для очередных вопросов.
На данный момент уже была снята ГБЦ со всеми прилагающимися шурушками, всё достаточно просто и без подводных камней. Единственное, что вызвало затруднение, так это снятие опоры двигателя (к которой крепится передняя подушка): открутить болты было не сложно, а вот извлечь опору стало настоящей головоломкой, было совсем не ясно снимать её через верх или низ (ибо не ясно было как её вытащить и оттуда и оттуда), но приложив физические усилия и вращая её во все стороны вокруг всех возможных осей опора была извлечена, породив при этом вопрос о том, каким образом придётся её ставить на место. Но это ещё только предстоит, так что не буду заморачиваться по этому поводу сейчас, хотя если кто знает хорошую методику - прошу, сообщайте (хотябы сверху её снимать/ставить или снизу).
Также после отрывания маслянного поддона от блока цилиндров были извлечены поршни. Изучив их и камеру сгорания на ГБЦ сделал вывод, что всё не так страшно как ожидал увидеть, руководствовавшись отчётами, но явно помыть и почистить будет не лишним, хотя я ещё не снимал клапана - не могу найти рассухариватель, возможно под ними все мои ожидания оправдаются. Кольца на некоторых поршнях залегли (компрессионные), маслосъёмные похоже тоже, во всяком случае совершенно не выпирают за края стенок поршней. Отсюда вопрос: продаются только комплектом или можно и по отдельности?
Изучив шатунные вкладыши увидел царапины на паре из них, в районе маслянных каналов (видимо имело место быть грязное масло) царапины совершенно не глубокие и на шейках коленвала никаких следов нет, но всёравно принял решение сменить все вкладыши (раз уж забрался досюда, то сменю, что могу). Отсда очередной вопрос: знаю что вкладыши следует менять, руководствуясь цифрами на заднем противовесе коленвала, представляю фотку с этими цифрами, кто понимает подскажите номера (для заказа) необходимых мне вкладышей (шатунных). Пока всё, позже напишу подробнее и выложу интересные на мой взгляд фотографии. Если у кого-то есть вопросы - задавайте, в свою очередь жду ответов на свои.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Почему (по каким критериям это "не то" не совпадает с "то")?shpuntik писал(а):Это не то.
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Шатунные вкладыши маркируются по другому. Всего три группы- можно взять среднюю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Почему "не то", сам не пойму. Вроде то.
Вам S2 Black
Вам S2 Black
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
У меня возникло ощущение, что я не всё понял из вашей фразы. Мне показалось, что вы согласны с предыдущим постом и считаете, что номер, не является номером для подбора коренных и шатунных вкладышей. Как именно по другому маркируются шатунные вкладыши?mek писал(а):Шатунные вкладыши маркируются по другому. Всего три группы- можно взять среднюю.
Знаю что есть 3 вида размеров шатунных (коренных тоже, но сейчас речь не о них) вкладышей (видимо это вы имели ввиду говоря о трёх группах), каждый из которых может присутствовать на одном коленвале. Я правильно понял, вы предлагаете не заморачиваться, а выбрать для всех четырёх шатунов одинаковые вкладыши 2-го размера (группы)?
При поиске номера я руководствовался данной картинокй из мануала цифры нашёл именно на том противовесе, на котором нарисовано. Цифр ровно 10 как и на рисунке и все они состоят из цифр не выше 3 (единыцы нет, но думаю это нормально). Даже развёрнуты они в ту сторону, что и на картинке. Ну и пожалуй самое важное - более ни на одном противовесе никаких подобных цифр обнаружено небыло.
Вопрос: действительно ли я ошибся или всёже это то, что нужно и какие всёже ШАТУННЫЕ вкладыши мне необходимо приобретать?
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Да, это я затупил...
Какие вам ставить я не могу сказать, потому что для этого нужно делать замеры шеек, но стояли у вас все одного размера S2 (чёрные)
Какие вам ставить я не могу сказать, потому что для этого нужно делать замеры шеек, но стояли у вас все одного размера S2 (чёрные)
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
Да.Я правильно понял, вы предлагаете не заморачиваться, а выбрать для всех четырёх шатунов одинаковые вкладыши 2-го размера (группы)?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
ок. Повторюсь с вопросом о кольцах: кольца (компрессионные/маслосъёмные)продаются только комплектом или можно и по отдельности?mek писал(а):Да.Я правильно понял, вы предлагаете не заморачиваться, а выбрать для всех четырёх шатунов одинаковые вкладыши 2-го размера (группы)?
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387
- Scorpion68
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:06
- Автомобиль: 4G93 Galant 1997 EA1A-0015387
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 4G93 DOHC разбор ДВС для чистки головы, вопросы
купил рассухариватель. 16 клапанного не было, было два 8-ми клапанных, на копейку и на восьмёрку, визуально разницы не увидел. На вопрос в чём отличие 16 клапанного от 8 клапанного продавец ответа найти на смог, предположив, что разницы никакой быть не должно.
********************
Теперь я знаю почему не подходит вазовский 8 клапанный рассухариватель - его кольца для прижимания тарелок клапанов тупо большие, в связи с чем становится невозможным реализация задуманного.
На самом деле несколько изменив геометрию данного кольца (алюминий) плоскогубцами, мне всёже удалось снять 3 впускных клапана. Процес хоть был и увлекателен, но всёже оказался варварским, в связи с чем был покосячены края канавки распредвала, вокруг которой снимались клапана (остальные не тронуты) Решил не расстраиваться, предположив, что не смотря на повреждение общей идеальности отполированной канавки, края всёже не такая большая её часть и их можно будет полирнуть без каких либо серьёзных последствий.
Если есть ещё мнения, насколько катострофичен данный фактор - с удовльствием послушаю.
Решил далее нее лезть, пока не найду нормального инструмента, причём хочу найти винтовой, как на картинке в мануале (прижимает клапан снизу, а сверху врашением винта сжимает его пружину).
Также прилагаю фотки сажи под копанами и на них самих. Много её или мало объективно определить для себя не могу, ибо вижу это впервые и несчем сравнивать. С одной стороны хочется чтобы этого там вообще не было (помою - не будет), а с другой такое количество не вызывает каких-либо шоковых состояний. Так что тоже прошу с коментариями.
P.S. Снял один маслосъёмный колпачёк, чисто посмотреть/пощупать - прико-о-ольный....
********************
Теперь я знаю почему не подходит вазовский 8 клапанный рассухариватель - его кольца для прижимания тарелок клапанов тупо большие, в связи с чем становится невозможным реализация задуманного.
На самом деле несколько изменив геометрию данного кольца (алюминий) плоскогубцами, мне всёже удалось снять 3 впускных клапана. Процес хоть был и увлекателен, но всёже оказался варварским, в связи с чем был покосячены края канавки распредвала, вокруг которой снимались клапана (остальные не тронуты) Решил не расстраиваться, предположив, что не смотря на повреждение общей идеальности отполированной канавки, края всёже не такая большая её часть и их можно будет полирнуть без каких либо серьёзных последствий.
Если есть ещё мнения, насколько катострофичен данный фактор - с удовльствием послушаю.
Решил далее нее лезть, пока не найду нормального инструмента, причём хочу найти винтовой, как на картинке в мануале (прижимает клапан снизу, а сверху врашением винта сжимает его пружину).
Также прилагаю фотки сажи под копанами и на них самих. Много её или мало объективно определить для себя не могу, ибо вижу это впервые и несчем сравнивать. С одной стороны хочется чтобы этого там вообще не было (помою - не будет), а с другой такое количество не вызывает каких-либо шоковых состояний. Так что тоже прошу с коментариями.
P.S. Снял один маслосъёмный колпачёк, чисто посмотреть/пощупать - прико-о-ольный....
Galant VR-G 1997 4G93 1.8 EA1A-0015387