Совместимость GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Совместимость GDI

#1 Сообщение Витон » 01 мар 2009, 07:59

Всем привет! Подскажите пожалуйста подойдет ли на Галант 1.8 1996 г. GDI, насос от Легнума 98-99 г. 1.8 GDI, мотор у обоих 4G 93?

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#2 Сообщение Mikhail » 01 мар 2009, 11:36

с частичной переделкой

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#3 Сообщение Витон » 01 мар 2009, 13:08

мой vin ЕА1А0003058 с какой именно частичной переделкой? что конкретно нужно переделывать ? кому не трудно объясните, подскажите.
Вообще проблема такая : мотор заводится, три секунды работает, потом глохнет. Дросель чистил. В баке насос новый, сетка чистая. На моем насосе вольтами давление измерить можно?

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#4 Сообщение Mikhail » 01 мар 2009, 14:10

давление вручную мерять манометром сетку в тнвд чистить http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37
По пределке в поиске масса тем

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#5 Сообщение Виталик1 » 02 мар 2009, 00:51

У вас тнвд первого поколения - семиплунжерный, вы хотите поставить трехсекционник (пошли после 97 г., второе поколение). Они разные. Второй можно поставить, с некоторыми переделками. Нужен будет тройник для соединения обраток, подгибать трубки чтоб подошли на новый насос, наличие масляного канала на головке под тнвд, убрать кое-что...
Вот читайте, спрашивайте:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1256
viewtopic.php?t=1454&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=3732&highlight=%E7%E0%E ... 2%CD%C2%C4
viewtopic.php?t=12798
viewtopic.php?t=5858
Но сначала нужно, конечно, узнать давление на тнвд. Может и не нужно пока ничего менять.

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#6 Сообщение Витон » 07 мар 2009, 17:06

спасибо Michailu и Виталику1 за адреса сайтов. Короче с переделками заморачиваться не стал, взял на разборке б\у семиплунжерный, поставил, замерил давление на холостых показывает 20 мпа, на оборотах поднимается чуть больше, короче насос наверное мертвый, отдал обратно. Мой родной почему то при снятии не прокручивался привод- еле еле пасатижами. В общем решил по этим сайтам разобрать его. Оказалось ничего сложного- при снятии обоймы, в которой сидят плунжера (7шт) находится шайба самая нижняя перед тем как ее вытащить покачал ее пальцами - она качалась, вытащил под ней были песчинки. Все помыл карбспреем, собрал, закрутился привод, поставил насос, подсоединил манометр-показывает 45 мпа на холостых, на оборотах - почти до 60мпа. Вопрос такой: верхняя шляпка одного плунжера чуть-чуть изношена и при установке на месте все эти плунжера поставил куда попало, т.е. не запомнил какой плунжер в каком гнезде сидел. Важно ли это? После этого мотор заработал отлично без вибраций на хх и на оборотах, не много вибрации при включении на D, но на время ремонта поставил свечи от Ваза 16 кл. Вопрос второй: при скорости 60 км появляется вибрация типа мельницы, с равномерным циклом-то поднимается то падает, может быть это свечи? при сбросе газа вибрации нету. Вопрос третий: купил свечи IZFR6B еще не ставил- это точно свечи на мою машину? Поставлю свечи отпишусь, ответьте про плунжера.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Совместимость GDI

#7 Сообщение shpuntik » 07 мар 2009, 19:38


Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#8 Сообщение Витон » 07 мар 2009, 21:57

shpuntik неужели действительно из-за того, что я перепутал плунжера идет вибрация ?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Совместимость GDI

#9 Сообщение shpuntik » 07 мар 2009, 22:30

Думаю, что нет.
Ссылки дал для общего ознакомления.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#10 Сообщение Виталик1 » 08 мар 2009, 00:00

shpuntik писал(а):Думаю, что нет...
Согласен. Ваша вибрация ведь при движении? Стал быть резина, балансировка и проч. в том-же духе.
Я несколько раз перебирал такой насос. Так получалось что не замечал какой плунжер куда. Все было нормально. После переборки у вас давление появилось - стал быть порядок. Только это не надолго :-(
Свечи по вашему фрейму - PZFR6B. Можно и IZFR6B. Зазор можно сделать 0,8.
Кстати, с давлением 60 мпа будет жрать и хуже ехать. На 2000 об/мин нужно сделать 50, или чуть побольше (смотреть сколько остается на х.х.).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#11 Сообщение mek » 08 мар 2009, 00:31

Для семиплунжерного нормальное давление на перегазовках в пике до 5.8мпа. Дальше- может как раз идти вибрация, из за того что форсунки несправляются с излишним давлением. Перепутали плунжера- ничего страшного.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#12 Сообщение Витон » 08 мар 2009, 20:37

Добрый вечер. Почему Виталик говорит, что переборка ТНВД это ненадолго? В общем история такая: купил машину, год ездил- вообще без проблем, только заливал бензин. Зимой в гараже заодилась без проблем. На улице не бросал. Однажды выехал за город далеко (км на 300) ощутил небольшие подергивания, приехал обратно поставил в гараж, утром она не завелась. Потом то, о чем я писал ранее. Давление было, (правда не мерил) но машина год ездила без проблем, снял насос очень туго вращался привод. Разобрал, как уже говорил под нижней шайбой был песок, ничего абсолютно не делал, просто почистил карбспреем, перепутал плунжера и собрал.
Из-за чего могло подскачить давление на оборотах до 60 мпа?
Так почему Виталик говорит, что переборка ТНВД это ненадолго?
Завтра поставлю новые свечи, подправлю давление на 2000 до 50 мпа, посмотрю давление на хх, поездию по городу, за городом и отпишусь. Мне кажется действительно вибрация из-за того что не справляются форсунки т.к. повышеное давление

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#13 Сообщение Виталик1 » 08 мар 2009, 22:27

Вы нашли грязь и вычичстили ее, это хорошо. И еще сделали то, что вернуло вам давление:
Витон писал(а):...перепутал плунжера и собрал...
Плунжера и посадки носятся не одинаково. Получилось так что некоторые плунжера с меньшим износом, попали туда где им сидеть плотнее. Вот они сейчас и создают давление. Поверьте, процесс износа не остановишь, тем более на отечественном бензе. Авто 96 г.! А сколько вы уже проехали на этом насосе по россии? И еще вопрос, насос вы разбирали а плунжера мерили микрометром? Это чтоб знать сколько ему жить осталось.
Если вам интересно почитайте например это, а также остальные статьи там:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1157

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#14 Сообщение mek » 09 мар 2009, 00:46

Три вида плунжеров и три вида барабанов для плунжеров. Здесь первый вид- неизнашиваемый барабан. Всё равно как поставить в него плунжера- значения неимеет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#15 Сообщение Виталик1 » 09 мар 2009, 01:33

Витон писал(а):...Так почему Виталик говорит, что переборка ТНВД это ненадолго?...
Д.Ю. пожалуйста, ответьте человеку. Ведь для него сейчас это важно, надолго или нет?
Или лучше сначала услышим пробег насоса.

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#16 Сообщение Витон » 23 мар 2009, 22:32

доброго времени суток! извиняюсь, что не писал- был в командировке, на выходных решил заняться машиной. По пробегу 97 тыс. В общем вибрация не прекратилась, только что снял катализатор-был пробит, ради интереса прочистил дросель, тоже был практически чист, во впускном коллекторе лишь небольшой налет сажи. Взял хороший монометр и как вы говорили замерил давление, на 2 тыс. оборотах 5,5 мпа, на хх 4,5 мпа. Вот мои вопросы:
-откуда эта вибрация -при движении прослушивается на 3-4 передачах в виде колокола, как будто играет сабуфер? При сбарывании газа - пропадает.
-почему при остановке на светофоре на D удерживая педаль тормоза работает нормально, незначительная вибрация, но как я понял такая у всех, отпуская тормоз и поддавливая газ происходит какой-то провал, пару раз даже глохла. Приходится нажимать на газ очень аккуратно (фильтр в баке чистил, фильтрики в ТНВД чистил, единственное не успел поменять фильтр возле бака)
-может быть это из-за АКПП? уровня чуть-чуть не хватает (мерил как положено-на горячем моторе после езды перевел рычаг раза три с Р на D и на заведенный в положении N) я имею ввиду про вибрацию?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Совместимость GDI

#17 Сообщение shpuntik » 23 мар 2009, 22:41

Что ж давление не снизили на 2000 оборотах?

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#18 Сообщение Витон » 23 мар 2009, 22:47

ДЮ сказал на 2 тыс сделать 5.8 поскольку первый монометр имел погрешность, поставил проверенный - на 2 тыс показывает 5.5 поэтому понижать и не стал. Да и читая на форуме не рекомендуют его крутить

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Совместимость GDI

#19 Сообщение shpuntik » 23 мар 2009, 23:01

Для семиплунжерного нормальное давление на перегазовках в пике до 5.8мпа. Дальше- может как раз идти вибрация, из за того что форсунки несправляются с излишним давлением.
Крутите аккуратно, не переживайте.

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#20 Сообщение Витон » 23 мар 2009, 23:06

1 сделать 50 на 2 тыс обор.?
2 крутить по часовой?
3 вибрация возможна из-за избытка давления ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#21 Сообщение mek » 23 мар 2009, 23:46

Вряд ли. Сделайте да попробуйте- это же просто.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#22 Сообщение Витон » 26 мар 2009, 20:00

всем привет. Продолжаю бороться с вибрацией. По совету Шпунтика и ДЮ не стал крутить давление в насосе- пошел другим путем: поставил свой насос на Галант товарища, работает отлично, вибрация при Д и Р есть, обороты падают до 500. Поехали за город машина рвет с моим насосом отлично, двигатель раскручивается до 6 тыс. обор.(до максим.) Разгонялись до 180 км.ч. Никакой у него вибрации при этом не было : ни при ускорениях, ни при сбросе газа. В общем думаю насос отбросить как причину вибрации. Ставим опять на мою машину - разгоняется отлично, но до 3.5 тыс., потом начинаются рывки, не был бы ЖДИ я бы подумал, что забит топливный фильтр, и при трогании нет-нет да заглохнет.
Короче что делал: почистил сетку в баке, катализатор пробит, почищены фильтрики в ТНВД, свечи новые IZFR6B, не заменен только фильтр возле бака (нет ямы в гараже). Давление на 2 тыс.- 5.2 мпа, на хх 4.5 мпа.
Возил сегодня на LAUNCH вот данные :
-Дч кислорода 0 мВ
-Дч расх. воздуха 37,50 Гц
-Дч темп. возд. 29
-Дч полож. дроселя 605 мВ
-Напряж.батареи 13.713 В
-Сигн. коленв. OFF
-Дч. темп. охл. жидк. 95
-Дч обор. коленвала 656 об/мин.
-Дч бараметр. давл. 98 КПа
-Положен. рег. хх ON
-Выключ. (дч. усилителя рулев. управл) OFF
-А/С SW ON
-INHIBITOR SW N.P
-IG. TIMING ADV BTDC 16 Ёу
-IAC VALVE POS 5 STEP
-Дч темп. масла 80
-Реле конд. OFF
-Обученное значение -0,0 %
-Воздух/топливо В1
-Обуч. положение регулятора хх 122 шаг
-Обуч. полож. регулятора хх при вкл. кондиц. 134 шаг
-BRAKE VAC. S OFF
-Выкл. стоп сигн. ON
-Шагов. двиг-ль ЕГР 12
-поправка УОЗ по детанации 0.4 СА
-обуч. знач. детанации 1.6 %
-желаем. обороты хх 648 об/мин
Кто разбирается посмотрите может есть несоответствие нормам? И обратите внимание Дч. положения дроселя 605 мв это нормально? ошибок ЛАНЧ не показал. Помогите побороть вибрацию и восстановить ускорение как у моего товарища на моем насосе. Насос под баком поменяю, дч ЕГР заглушить?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Совместимость GDI

#23 Сообщение shpuntik » 27 мар 2009, 01:02

-IAC VALVE POS 5 STEP
Вроде как маловато шагов, не помешает закрутить байпасный винт на один оборотик.
Первое поколение редкий гость у меня... Кто-нибудь может поправит.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#24 Сообщение mek » 27 мар 2009, 02:17

Байпас можно немного и закрутить- можно и нетрогать. Продувка на первом поколении на прогретом двигателе может невключатся совсем. А прикрученный байпас может снизить давление до критического, так что можно и нетрогать. Детонация 1%- что то маловато- двигатель не стучит? AFB/B1 нет значения в вашей таблице.
Опишите вибрацию подробней. Масло в АКПП меняли?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#25 Сообщение Витон » 27 мар 2009, 21:01

добрый вечер, спасибо ДЮ и Шпунтику. Уровень масла в АКПП на выходных посмотрю. Завтра буду еще менять сетку в баке, и топливный фильтр под баком. За одно хочу проверить давление электронасоса. Скажите пожал. какое он должен давать давление? и в вольтах его измерить можно? спасибо

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#26 Сообщение mek » 28 мар 2009, 01:31

Давление бензонасоса в баке можно измерить манометром. До регулятора(на топливном фильтре на днище) 0.5-0.6мпа, после регулятора на распределителе в тнвд(перед шариковыми клапанами) 0.3-0.4мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Витон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:49
Автомобиль: Galant, 1,8, GDI, 96
Откуда: Кустанай

Re: Совместимость GDI

#27 Сообщение Витон » 03 апр 2009, 21:19

всем привет, давление эл. насоса проверил-3 бара перед насосом. По детанации не знаю почему дигносты не определили. ДОСТАЛА ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!
Уже обрыл все форумы, все темы- ни у кого такого нету, про вибрацию у всех проблема на хх. Описываю подробно вибрацию: прихожу на стоянку, завожу с первого раза, обороты становятся где-то 1200, 2 мин проходит 1500, еще минута проходит становится 2000 об. и держится примерно в пределах 5 мин.потом сбрасывает 900-1000. еду утром- городской цикл езды- пробки, примерно через 10 км начинается такая вибрация: при ускорении на 3-4 пер. в машине ощущается такой гул типа мельницы : "буууууммммммм"- пропало, "буумм" опять пропало, при этом вибрирует вся машина похоже на то как будто саббуфер выдувает низкие частоты и как бы идет от двигателя на весь салон, чувствуется и на руле и на сиденье. Обратил внимание при этом "бууууммм" обороты повышаются где-то на 100, когда сбрасываешь пидаль газа все пропадает, накатом ничего нету, опять добавляешь газ опять вибрация. Сразу скажу подушки все целые, по ходовой по подшибникам тоже отпадает. АКПП работает нормально масло хватает, масло нормальное- проверял в двух местах. Подскажите может кто сталкивался, может кто знает. Складывается такое ощущение что что-то происходит, какой то процесс в двигателе- то ли воздух то ли топливо, как буд то чего то или много или не хватает. Короче хер его знает- это все мои догадки

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Совместимость GDI

#28 Сообщение mek » 04 апр 2009, 00:23

Двигатель вряд ли в чём то виноват. Ну... может если только подпорка впускного коллектора неприкручена, тогда будет похожая вибрация.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить