распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
У меня стоит родная лямбда с двумя проводами. Как подключать провода при замене на тазовскую?
RVR, 4g63
[Posted by 91.76.104.143 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://www.webwarper.net/ww/~av/forum.m ... 0&start=30 ]
RVR, 4g63
[Posted by 91.76.104.143 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://www.webwarper.net/ww/~av/forum.m ... 0&start=30 ]
aidar писал(а):женя писал(а):Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Неясность вкралась у ребят и Вас засмущала))- нет трех черных проводов на одном конце.
Принимаем сокращения - мицу это М и Бош это Б.
Пара черных М на пару белых Б - накал зондов.
Далее, на (Боше) Б сигнал это черный. У нас М,имеем синий. Соединяем.
Остались - белый М и серый Б. Соединяем.
Фух) готово.
Добрый день. На этом форуме первый раз, потому особо не ругайте и подскажите, если можно.
Умер ( по результатам диагностики ) левый передний лямбда-зонд на MONTERO SPORT 3,0, тот, что стоит в левом выпускном коллекторе перед катализатором. Подойдет ли в мой мотор неоднократно обсуждавшийся здесь BOSH 0 258 005 133. Просто по установке этого девайса именно на 6G72 (MPI) никакой информации тут не нашел. Может плохо искал.
Умер ( по результатам диагностики ) левый передний лямбда-зонд на MONTERO SPORT 3,0, тот, что стоит в левом выпускном коллекторе перед катализатором. Подойдет ли в мой мотор неоднократно обсуждавшийся здесь BOSH 0 258 005 133. Просто по установке этого девайса именно на 6G72 (MPI) никакой информации тут не нашел. Может плохо искал.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 MPI, АКПП
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
подойдет.trener писал(а):Добрый день. На этом форуме первый раз, потому особо не ругайте и подскажите, если можно.
Умер ( по результатам диагностики ) левый передний лямбда-зонд на MONTERO SPORT 3,0, тот, что стоит в левом выпускном коллекторе перед катализатором. Подойдет ли в мой мотор неоднократно обсуждавшийся здесь BOSH 0 258 005 133. Просто по установке этого девайса именно на 6G72 (MPI) никакой информации тут не нашел. Может плохо искал.
Александр
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Ессно лучше по результатам диагностики все делать. 133 в наличии.trener писал(а):А можно ли у Вас в сервисе осуществить замену этого зонда на BOSH 0 258 005 133. Если да, то зонд самому покупать или у Вас они есть. Да и вообще неплохо было бы сделать диагностику, может не в зонде этом дело, а вчем-нибудь другом?
Александр
чтоб не плодить темы, решил сюда вписаться...
возникла такая проблема, загорелся чек, код ошибки Р041, неполадка в цепи подогревателя второй лямбды, я поменял лямбду на ТАЗовскую, и чек загорелся опять...
прозвонил тестером и отрезанную и ТАЗовскую лямбду, на обоих сопротивление стремиться к нулю, тоесть "звонится" как КЗ, прозвонил тестером робочую первую лямбду, там сопротивление есть, правда я не запомнил значение
теперь вопрос!
блин, это что ТАЗовская лямбда вылетела сразу после установки? такое случается?
хотелосьбы услышать мнение знающих людей, стоит следующую ставить ТАЗовскую, или искать универсалюную ДЕНЗОВСКУЮ?
возникла такая проблема, загорелся чек, код ошибки Р041, неполадка в цепи подогревателя второй лямбды, я поменял лямбду на ТАЗовскую, и чек загорелся опять...
прозвонил тестером и отрезанную и ТАЗовскую лямбду, на обоих сопротивление стремиться к нулю, тоесть "звонится" как КЗ, прозвонил тестером робочую первую лямбду, там сопротивление есть, правда я не запомнил значение
теперь вопрос!
блин, это что ТАЗовская лямбда вылетела сразу после установки? такое случается?
хотелосьбы услышать мнение знающих людей, стоит следующую ставить ТАЗовскую, или искать универсалюную ДЕНЗОВСКУЮ?
Лябда без подогрева.
Два уточняющих вопроса:-=Andy=- писал(а):Если не хочется городить огород с подогревом, то покупается однопроводная Бошевская лямбда без подогрева, номер 0 258 002 040, ее разъем откусывается и припаивается родной, провод на массу прикручивается в любом удобном месте.
1. Если не ошибааюсь на двигателе 4G15GDI стоит одна лямбда MR 420560 (по CAPS 14925) без подогрева. Т.е. два всего провода, причём оба на землю визуально не замыкаются. Подойдёт ли обозначенный Вами BOSH 0 258 002 040?
2. Возможна ли установка BOSH 0 258 005 133 без подключения подогрева? Если нет, то как бы Вы организовали схему подогрева?
Буду рад, если подскажите наиболее близкий аналог MR 420560. Этот можно NGK OZA624-E4?
Спасибо!
Д.Ю. , а мне 133 подойдёт? Или всё-таки BOSH 0 258 002 040 или NGK OZA624-E4?mek писал(а):133 вполне пойдёт.
Двигатель 4G15GDI, стоит одна лямбда MR 420560 (по CAPS 14925) без подогрева. Т.е. два всего провода, причём оба на землю визуально не замыкаются.
К стати возможна ли установка BOSH 0 258 005 133 без подключения подогрева?
0 258 006 537 - Бошевская лямбда для вазов нового образца - поставил, параметры работы вроде в норме, от старой отличается якобы более эффективным керамическим нагревателем. Распиновку посмотрел в инструкции от универсальной лямбды, как я понял на всех датчиках БОШ она одинаковая.
Последний раз редактировалось QuigAnskY 14 ноя 2007, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Основные параметры работы двигателя смотрю при помощи устройства BT-ECU (www.check-engine.ru)
Д.Ю. доброго времени суток, Вам и всем на форуме!!!
Дабы не плодить "клоны" тем, позвольте задать сей вопрос здесь!?
Загорелся "Чек ...", сканер выдал код ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)). Задумался об установки лямды (...133) от Bosch
Вычитал из талмудов, что сопротивление "нагрева" родной лямды 11-18 Ом. А у Bosch_евской (по замеру) где-то в районе 2.5 Ом.
Посему выше изложенному пару вопросов:
В правильном ли режиме будет работать Bosch_евская (133) лямда?
И насколько изменяются показания по данным для ЭБУ?
Зарание примного брагодарен!!!
Чуть не забыл: Машинка ММС Pajero Sport 3.0L 2001г.
Дабы не плодить "клоны" тем, позвольте задать сей вопрос здесь!?
Загорелся "Чек ...", сканер выдал код ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)). Задумался об установки лямды (...133) от Bosch
Вычитал из талмудов, что сопротивление "нагрева" родной лямды 11-18 Ом. А у Bosch_евской (по замеру) где-то в районе 2.5 Ом.
Посему выше изложенному пару вопросов:
В правильном ли режиме будет работать Bosch_евская (133) лямда?
И насколько изменяются показания по данным для ЭБУ?
Зарание примного брагодарен!!!
Чуть не забыл: Машинка ММС Pajero Sport 3.0L 2001г.
Решил задать вопрос здесь - чтобы не засорять форум (если сделал не правильно - прошу сильно не ругать)
Скажите пожалуйста на мое авто бош 133 подойдет? У меня ЛЗ однопроводный и если подойдет - то какой контакт из 4-х бошевских нужно соединять с моим одним (черный бошевский?)?
Скажите пожалуйста на мое авто бош 133 подойдет? У меня ЛЗ однопроводный и если подойдет - то какой контакт из 4-х бошевских нужно соединять с моим одним (черный бошевский?)?
Galant - IV 1991 г.в. седан, 4G37, 1800 SOHC, 2WD, 8V, E32A, MPI, LHD, 5FM, 86 л.с.
По поводу фотоотчета - никогда так не делайте. Первая ошибка - это пайка, в местах повышенных вибраций пайка неприменима. Вторая ошибка - применение кислоты, которая со временем разрушит соединение. Третья ошибка - не разнесены по длине места соединений, возможно замыкание. Четвертая ошибка - применение изоленты на начальном этапе - тут необходимы термоусадочные трубки, иначе герметичности не добится и влага доберется до спаек, а там и кислота еще есть...