распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Barakuda
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 19:44
Откуда: Таганрог

#31 Сообщение Barakuda » 17 ноя 2006, 14:58

ясно, спасибо

Alkor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 15:31
Откуда: Москва

#32 Сообщение Alkor » 25 ноя 2006, 15:44

У меня стоит родная лямбда с двумя проводами. Как подключать провода при замене на тазовскую?
RVR, 4g63

[Posted by 91.76.104.143 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://www.webwarper.net/ww/~av/forum.m ... 0&start=30 ]

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#33 Сообщение indy » 25 ноя 2006, 23:21

Александр

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#34 Сообщение -=Andy=- » 26 ноя 2006, 00:01

Если не хочется городить огород с подогревом, то покупается однопроводная Бошевская лямбда без подогрева, номер 0 258 002 040, ее разъем откусывается и припаивается родной, провод на массу прикручивается в любом удобном месте.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

AlPal
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:22
Откуда: kiev

#35 Сообщение AlPal » 24 янв 2007, 13:15

aidar писал(а):
женя писал(а):
mek писал(а):два белых с двумя чёрными.синий с чёрным.серый с белым.
Д Ю -получается что на разъеме для подключения лямды 3 провода черных и один белый .а что 3 черных к 2 белым и 1синему все равно как подключать?

Неясность вкралась у ребят и Вас засмущала))- нет трех черных проводов на одном конце.
Принимаем сокращения - мицу это М и Бош это Б.
Пара черных М на пару белых Б - накал зондов.
Далее, на (Боше) Б сигнал это черный. У нас М,имеем синий. Соединяем.
Остались - белый М и серый Б. Соединяем.
Фух) готово.

trener
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:49
Откуда: Москва

#36 Сообщение trener » 15 фев 2007, 18:04

Добрый день. На этом форуме первый раз, потому особо не ругайте и подскажите, если можно.
Умер ( по результатам диагностики ) левый передний лямбда-зонд на MONTERO SPORT 3,0, тот, что стоит в левом выпускном коллекторе перед катализатором. Подойдет ли в мой мотор неоднократно обсуждавшийся здесь BOSH 0 258 005 133. Просто по установке этого девайса именно на 6G72 (MPI) никакой информации тут не нашел. Может плохо искал.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 MPI, АКПП

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#37 Сообщение indy » 15 фев 2007, 23:37

trener писал(а):Добрый день. На этом форуме первый раз, потому особо не ругайте и подскажите, если можно.
Умер ( по результатам диагностики ) левый передний лямбда-зонд на MONTERO SPORT 3,0, тот, что стоит в левом выпускном коллекторе перед катализатором. Подойдет ли в мой мотор неоднократно обсуждавшийся здесь BOSH 0 258 005 133. Просто по установке этого девайса именно на 6G72 (MPI) никакой информации тут не нашел. Может плохо искал.
подойдет.
Александр

trener
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:49
Откуда: Москва

#38 Сообщение trener » 16 фев 2007, 11:10

А можно ли у Вас в сервисе осуществить замену этого зонда на BOSH 0 258 005 133. Если да, то зонд самому покупать или у Вас они есть. Да и вообще неплохо было бы сделать диагностику, может не в зонде этом дело, а вчем-нибудь другом?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 MPI, АКПП

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#39 Сообщение indy » 16 фев 2007, 11:41

trener писал(а):А можно ли у Вас в сервисе осуществить замену этого зонда на BOSH 0 258 005 133. Если да, то зонд самому покупать или у Вас они есть. Да и вообще неплохо было бы сделать диагностику, может не в зонде этом дело, а вчем-нибудь другом?
Ессно лучше по результатам диагностики все делать. 133 в наличии.
Александр

trener
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:49
Откуда: Москва

#40 Сообщение trener » 16 фев 2007, 11:52

Спасибо за ответы, буду звонить записываться на диагностику и замену зонда (если потребуется).
Телефон 8-916-196-29-28 этот?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 MPI, АКПП

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#41 Сообщение indy » 16 фев 2007, 16:50

trener писал(а):Спасибо за ответы, буду звонить записываться на диагностику и замену зонда (если потребуется).
Телефон 8-916-196-29-28 этот?
он самый.
Александр

mi3gir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:01
Откуда: Киев

#42 Сообщение mi3gir » 01 июл 2007, 17:31

чтоб не плодить темы, решил сюда вписаться...
возникла такая проблема, загорелся чек, код ошибки Р041, неполадка в цепи подогревателя второй лямбды, я поменял лямбду на ТАЗовскую, и чек загорелся опять...
прозвонил тестером и отрезанную и ТАЗовскую лямбду, на обоих сопротивление стремиться к нулю, тоесть "звонится" как КЗ, прозвонил тестером робочую первую лямбду, там сопротивление есть, правда я не запомнил значение :?
теперь вопрос!
блин, это что ТАЗовская лямбда вылетела сразу после установки? такое случается?
хотелосьбы услышать мнение знающих людей, стоит следующую ставить ТАЗовскую, или искать универсалюную ДЕНЗОВСКУЮ?

Толя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 17:21
Откуда: Одинцово

#43 Сообщение Толя » 01 июл 2007, 21:04

кстати а без диагностики какие внешние признаки умершей лямбды, как отражается на машине?

mi3gir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 16:01
Откуда: Киев

#44 Сообщение mi3gir » 02 июл 2007, 21:51

Толя писал(а):кстати а без диагностики какие внешние признаки умершей лямбды, как отражается на машине?
у меня просто загорелся чек и все, расход, динамика остались прежними, но у меня вылетела вторая лямбда, которая после катализатора...

Pepper
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 08:18
Откуда: Черкесск

Лябда без подогрева.

#45 Сообщение Pepper » 12 ноя 2007, 10:31

-=Andy=- писал(а):Если не хочется городить огород с подогревом, то покупается однопроводная Бошевская лямбда без подогрева, номер 0 258 002 040, ее разъем откусывается и припаивается родной, провод на массу прикручивается в любом удобном месте.
Два уточняющих вопроса:
1. Если не ошибааюсь на двигателе 4G15GDI стоит одна лямбда MR 420560 (по CAPS 14925) без подогрева. Т.е. два всего провода, причём оба на землю визуально не замыкаются. Подойдёт ли обозначенный Вами BOSH 0 258 002 040?
2. Возможна ли установка BOSH 0 258 005 133 без подключения подогрева? Если нет, то как бы Вы организовали схему подогрева?

Буду рад, если подскажите наиболее близкий аналог MR 420560. Этот можно NGK OZA624-E4?

Спасибо!

boba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 09:22
Откуда: Тюмень

#46 Сообщение boba » 12 ноя 2007, 12:27

Перегорел нагреватель переднего лябда-зонда MMC Space Star 1.8 4G93 MPI 2003г.
Код детали 1588A020 (старый MR507846) не совпадает с деталями машин по которым были ответы. Подойдет ли популярный Бош 133 или можно что-то еще кроме оригинального? Замен в инете не нашел.
Просьба не отсылать к поиску.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#47 Сообщение mek » 13 ноя 2007, 00:40

133 вполне пойдёт.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Pepper
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 08:18
Откуда: Черкесск

#48 Сообщение Pepper » 13 ноя 2007, 08:25

mek писал(а):133 вполне пойдёт.
Д.Ю. , а мне 133 подойдёт? Или всё-таки BOSH 0 258 002 040 или NGK OZA624-E4?

Двигатель 4G15GDI, стоит одна лямбда MR 420560 (по CAPS 14925) без подогрева. Т.е. два всего провода, причём оба на землю визуально не замыкаются.
К стати возможна ли установка BOSH 0 258 005 133 без подключения подогрева?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#49 Сообщение mek » 14 ноя 2007, 01:48

Да подойдёт.Подогрев загните и не подключайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Pepper
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 08:18
Откуда: Черкесск

#50 Сообщение Pepper » 14 ноя 2007, 11:53

Спасибо! Наверно так и сделаю: Бош "133" без подогрева.

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#51 Сообщение QuigAnskY » 14 ноя 2007, 13:16

0 258 006 537 - Бошевская лямбда для вазов нового образца - поставил, параметры работы вроде в норме, от старой отличается якобы более эффективным керамическим нагревателем. Распиновку посмотрел в инструкции от универсальной лямбды, как я понял на всех датчиках БОШ она одинаковая.
Последний раз редактировалось QuigAnskY 14 ноя 2007, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#52 Сообщение QuigAnskY » 14 ноя 2007, 13:53

Основные параметры работы двигателя смотрю при помощи устройства BT-ECU (www.check-engine.ru)

Serg_E74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 16:42
Откуда: Краснодар

#53 Сообщение Serg_E74 » 15 ноя 2007, 17:08

Д.Ю. доброго времени суток, Вам и всем на форуме!!!

Дабы не плодить "клоны" тем, позвольте задать сей вопрос здесь!?

Загорелся "Чек ...", сканер выдал код ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)). Задумался об установки лямды (...133) от Bosch
Вычитал из талмудов, что сопротивление "нагрева" родной лямды 11-18 Ом. А у Bosch_евской (по замеру) где-то в районе 2.5 Ом.
Посему выше изложенному пару вопросов:
В правильном ли режиме будет работать Bosch_евская (133) лямда?
И насколько изменяются показания по данным для ЭБУ?

Зарание примного брагодарен!!!

Чуть не забыл: Машинка ММС Pajero Sport 3.0L 2001г.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#54 Сообщение mek » 16 ноя 2007, 00:55

133 нормально идёт.В год-пара случаев бывает-когда сопротивление бош133 не хватает и загорается чек.Пара случаев из сотен-это мало.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Pilotpr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:25
Откуда: Москва

#55 Сообщение Pilotpr » 17 июн 2008, 23:14

Решил задать вопрос здесь - чтобы не засорять форум (если сделал не правильно - прошу сильно не ругать)
Скажите пожалуйста на мое авто бош 133 подойдет? У меня ЛЗ однопроводный и если подойдет - то какой контакт из 4-х бошевских нужно соединять с моим одним (черный бошевский?)?
Galant - IV 1991 г.в. седан, 4G37, 1800 SOHC, 2WD, 8V, E32A, MPI, LHD, 5FM, 86 л.с.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#56 Сообщение mek » 18 июн 2008, 00:46

Да подойдёт. Два одинаковых загнуть- что бы не мешались. Один к массе прицепить и один на управление. Цвета не помню. С помощью тестера в принципе не ошибётесь по цветам.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

starless
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 18:50
Откуда: Siberia

#57 Сообщение starless » 20 июн 2008, 05:01

По поводу фотоотчета - никогда так не делайте. Первая ошибка - это пайка, в местах повышенных вибраций пайка неприменима. Вторая ошибка - применение кислоты, которая со временем разрушит соединение. Третья ошибка - не разнесены по длине места соединений, возможно замыкание. Четвертая ошибка - применение изоленты на начальном этапе - тут необходимы термоусадочные трубки, иначе герметичности не добится и влага доберется до спаек, а там и кислота еще есть...

martino
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 09:31
Откуда: Тюмень

#58 Сообщение martino » 20 июн 2008, 09:39

Подскажите пожалуйста кто нибудь, можно ли мне поставить лямбда зонд от десятки, у меня всего два провода, белый и синий, это от лямбды идут. Машина MMC Galant E52A 4G93, 1994 года выпуска. А то мне в магазине сказали, что лямбда зонд оригинал на мою машину будет стоить мне 10000 р. :shock:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#59 Сообщение mek » 21 июн 2008, 01:14

Да можно. Два одинаковых по цвету провода неиспользуйте при подсоединении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#60 Сообщение fifadoc » 19 июл 2008, 23:47

поставил 133 лямду БОШ, дым стал валить из лямды, стала температур охлаждающей жидкости расти 92 градуса, плюс ко всему пар из крышки радиатора
чего это такое?
EC7W-0400349 4G94

Ответить