распиновка бошевской лямбды от 10-ки - подскажите

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Vans
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:23
Автомобиль: ТурбоЛегнум
Откуда: Воронеж

#61 Сообщение Vans » 20 июл 2008, 12:32

лямду мож плохо закрутил, и случайно снял разъемы вентилятора... когда лямду ставил...
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#62 Сообщение shpuntik » 20 июл 2008, 12:45

Ну и страсти!!!
1 Дым валит из лямбды - обгарает смазка
2 92 градуса - нормальная рабочая температура
3 Пар из крышки радиатора - стоит закрыть крышку радиатора плотнее или заменить её

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#63 Сообщение fifadoc » 22 июл 2008, 10:44

до этого ошибка появлялась датчик катализатора, стояла другая лямда 537, сейчас 133 лямду поставил перестала дергаться при езде, греется до 96 градусов, вентилятор несрабатывает, в чем дело?
подскажите пожалуйста
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#64 Сообщение shpuntik » 22 июл 2008, 20:06

Заведи на месте и подожди, градусов около 100 сработает.
А как понял, что температура 96 градусов? Только не говори, что по индикатору температуры на приборной панели... :lol:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#65 Сообщение mek » 23 июл 2008, 00:50

У него личный сканер. Правда температура по izo4191 ошибается на 4 градуса. Реально соответственно не 96 а 100 градусов. Контакт у него плохой был на блоке управления вентилятором.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#66 Сообщение fifadoc » 23 июл 2008, 23:28

во во, купил и думал все, сам себе Дмитрий Юрьевич :D :D
вам огромное (человеческое спасибо) другого не бывает :D :D
Дмитрий Юрьевич меня уже наизусть выучил, я у вас в 6 раз, нада глянуть по бумажкам :lol:
EC7W-0400349 4G94

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#67 Сообщение fifadoc » 23 июл 2008, 23:30

кстати аппарат у меня check-engine.ru, нетолько с прогревом врет, но и с топливом :x
EC7W-0400349 4G94

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#68 Сообщение fifadoc » 23 июл 2008, 23:32

Дмитрий Юрьевич, где у вас не книга жалоб и предложений, а книга для добрых слов :D
не ругайтесь на молодых, парнягу того испугали сильно с краном, помощника вашего :lol:
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#69 Сообщение mek » 23 июл 2008, 23:36

Добрые слова в свободное от работы время в избытке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

#70 Сообщение Шурави » 25 сен 2008, 14:54

добрый день
подскажите, взял 133 датчик (уже второй)
2 белых, черный и серый
на родной лямбде такие же цвета
подсоединил белые с белыми, а серый с черным, и черный с серым.
пробовал потом поменять подключение прводов, однако результатов не дало
как быть?
все таки брать оригинальную лямбду?

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#71 Сообщение fesco » 25 сен 2008, 19:02

Шурави писал(а): на родной лямбде такие же цвета
подсоединил белые с белыми, а серый с черным, и черный с серым.
пробовал потом поменять подключение прводов, однако результатов не дало
как быть?
все таки брать оригинальную лямбду?
Соединить цвет в цвет.А какой результат Вы ждете.

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

#72 Сообщение Шурави » 25 сен 2008, 21:07

fesco писал(а):Соединить цвет в цвет.А какой результат Вы ждете.
уменьшение расхода
потом у меня стоит газовое оборудование, при подключении компа он показывает напряжение лямбды 0,04-,08 вольт на бензине

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#73 Сообщение Олег_Х » 25 сен 2008, 21:33

Похоже у тебя уже стояла 133 Бош. На исправной лямбде на сигнале при пуске двигателя напруга меняется от 0,1 до 0,9 вольта.
И машину указал бы.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#74 Сообщение mek » 26 сен 2008, 01:15

Если у вас митсубиси, то возможно на датчике расхода воздуха обратным хлопком сорвало считывающую решётку. Если это так- надо поменять датчик расхода воздуха.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Georg34
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

#75 Сообщение Georg34 » 26 сен 2008, 08:25

Подскажите пожалуйста подойдёт ли лямбда Бош 133 вместо накрывшейся первой (под копотом) на мою машину
Mitsubishi Carisma 1,6 HB 2002 год двигатель 4G92NP7750

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

#76 Сообщение Шурави » 26 сен 2008, 08:42

mek писал(а):Если у вас митсубиси, то возможно на датчике расхода воздуха обратным хлопком сорвало считывающую решётку. Если это так- надо поменять датчик расхода воздуха.
извиняюсь, не написал авто
мицубиси делика, 6g72 24 клапана, 1994 года
правый руль
когда стояло 3 поколение газа, действительно хлопками сорвало металличесике решетки в виде сот
теперь из за этого менять датчик?
датчик можно от чего нибудь другого поставить или только родное?
и возможно ли ездить без решеток или их тоже менять

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#77 Сообщение shpuntik » 26 сен 2008, 21:01

Датчик сначала не плохо было бы проверить, а вот решетку, если он исправен можно поставить от любого подходящего.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#78 Сообщение mek » 26 сен 2008, 23:16

Датчик выносливый. А вот решётку можно с любого- даже неисправного взять, только что бы форма совпадала. Только тогда у вас восстановится х.х, даже при неработающем моторчике х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Шурави
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
Откуда: Karaganda

#79 Сообщение Шурави » 18 ноя 2008, 14:26

Спасибо
поздно правда, но... :D
пришлось датчик полностью менять
нашел бу на разборе
отдельно решетку не отдавали
лямбда сразу заработала

Аватара пользователя
koteyko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 16:37
Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2001г.
Откуда: Питер

#80 Сообщение koteyko » 06 дек 2008, 22:01

Дмитрий Юрьевич,пожалуйста скажите,а какой лямда подойдет на Паджеро 3 3.5 GDI 6G74 2001 г.в. И если не трудно распиновку с фото.И если можно дайте совет,что нужно посмотреть если много бензина кушает(30л-и больше).ЧЕК не горит.Я к Вам приехал бы с удовольствием,но далековато.Подскажите к кому обратиться в Питере можно?

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#81 Сообщение QuigAnskY » 17 дек 2008, 18:54

Теперь моя очередь на лямбду жаловаться :D Год назад умерла родная - поставил десяточную БОШ нового образца. Недавно начались бессистемные жалобы на неё. Поставил 133-ю. Начались другие приколы - на холодном двигателе после пуска выдаёт 135-ю ошибку, чек горит примерно секунд 40-минуту, потом гаснет. Что за ерунда такая? Авто - EA7A
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#82 Сообщение shpuntik » 17 дек 2008, 21:02

Проверьте контакт в местах сращивания проводов Лямбды.

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#83 Сообщение QuigAnskY » 17 дек 2008, 21:24

Есть вариант, что я плохую скрутку сделал? Ок, спасибо за совет, на днях проверю. Я вот пользуюсь приборчиком check-engine, так вот обратил внимание, что напряжение лямбды на ХХ ниже 500 мВ не опускается, а скачет в пределах 600 и выше. Скинул клемму с аккумулятора, переобучил ДЗ. Как будто всё пришло в норму, напряжение теперь изменяется от 100 до почти 900 мВ. Посмотрим, что будет завтра на холодном двигателе.
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1

Михалич
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Тверь

#84 Сообщение Михалич » 18 дек 2008, 21:10

Добрый вечер. Подскажите какая лямбда подойдет на демон 6G73 GDI 99г. Заранее благодарен.
Diamante 99г/в 6G73 GDI 4WD F41A

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#85 Сообщение QuigAnskY » 19 дек 2008, 07:56

Не помогло :( В моём случае виновато не соединение проводов, а видимо мне продали бракованный датчик :(
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#86 Сообщение shpuntik » 19 дек 2008, 22:38

QuigAnskY писал(а): а видимо мне продали бракованный датчик :(
Для какой машины датчик сделан, так и работает! :lol:
Угар с этими жигулями! :o
Купите NTK или Wolker 8)

shatun
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 19:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#87 Сообщение shatun » 21 дек 2008, 16:43

Скажите пожалуйста, какое выходное напряжение должно быть на первом лямбда зонде, когда стоишь с прогретым двигателем и коробка в положении D? У меня ноль показывает (при этом расход 1,6 л/ч), а при движении есть изменяющееся напряжение на выходе ЛЗ. Хотя если длительное время стоять и коробка в положении P, то ЛЗ начинает выдавать напряжение (при этом расход становится 0,8 л/ч). Проясните меня, как правильно должен работать ЛЗ?
Pajero IO_GDI_4G94_2001г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#88 Сообщение shpuntik » 21 дек 2008, 16:48

Данные по расходу у вас неверные, а ДК работает правильно. Изучайте режимы работы вашего двигателя, а то получается с кувалдой в микроэлектронику...

Аватара пользователя
koteyko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 16:37
Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2001г.
Откуда: Питер

#89 Сообщение koteyko » 23 дек 2008, 22:54

Дмитрий Юрьевич,пожалуйста скажите,а какой лямда подойдет на Паджеро 3 3.5 GDI 6G74 2001 г.в. И если не трудно распиновку с фото.И если можно дайте совет,что нужно посмотреть если много бензина кушает(30л-и больше).ЧЕК не горит.Я к Вам приехал бы с удовольствием,но далековато.Подскажите к кому обратиться в Питере можно?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#90 Сообщение shpuntik » 23 дек 2008, 23:54

А что, дилерский сервис уже себя скомпроментировал?

Ответить