здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Vans
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:23
- Автомобиль: ТурбоЛегнум
- Откуда: Воронеж
#61
Сообщение
Vans » 20 июл 2008, 12:32
лямду мож плохо закрутил, и случайно снял разъемы вентилятора... когда лямду ставил...
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#62
Сообщение
shpuntik » 20 июл 2008, 12:45
Ну и страсти!!!
1 Дым валит из лямбды - обгарает смазка
2 92 градуса - нормальная рабочая температура
3 Пар из крышки радиатора - стоит закрыть крышку радиатора плотнее или заменить её
-
fifadoc
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
- Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
- Откуда: Reutov
#63
Сообщение
fifadoc » 22 июл 2008, 10:44
до этого ошибка появлялась датчик катализатора, стояла другая лямда 537, сейчас 133 лямду поставил перестала дергаться при езде, греется до 96 градусов, вентилятор несрабатывает, в чем дело?
подскажите пожалуйста
EC7W-0400349 4G94
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#64
Сообщение
shpuntik » 22 июл 2008, 20:06
Заведи на месте и подожди, градусов около 100 сработает.
А как понял, что температура 96 градусов? Только не говори, что по индикатору температуры на приборной панели...
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#65
Сообщение
mek » 23 июл 2008, 00:50
У него личный сканер. Правда температура по izo4191 ошибается на 4 градуса. Реально соответственно не 96 а 100 градусов. Контакт у него плохой был на блоке управления вентилятором.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
fifadoc
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
- Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
- Откуда: Reutov
#66
Сообщение
fifadoc » 23 июл 2008, 23:28
EC7W-0400349 4G94
-
fifadoc
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
- Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
- Откуда: Reutov
#67
Сообщение
fifadoc » 23 июл 2008, 23:30
кстати аппарат у меня check-engine.ru, нетолько с прогревом врет, но и с топливом
EC7W-0400349 4G94
-
fifadoc
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
- Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
- Откуда: Reutov
#68
Сообщение
fifadoc » 23 июл 2008, 23:32
Дмитрий Юрьевич, где у вас не книга жалоб и предложений, а книга для добрых слов
не ругайтесь на молодых, парнягу того испугали сильно с краном, помощника вашего
EC7W-0400349 4G94
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
mek » 23 июл 2008, 23:36
Добрые слова в свободное от работы время в избытке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Шурави
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
- Откуда: Karaganda
#70
Сообщение
Шурави » 25 сен 2008, 14:54
добрый день
подскажите, взял 133 датчик (уже второй)
2 белых, черный и серый
на родной лямбде такие же цвета
подсоединил белые с белыми, а серый с черным, и черный с серым.
пробовал потом поменять подключение прводов, однако результатов не дало
как быть?
все таки брать оригинальную лямбду?
-
fesco
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
- Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
-
Контактная информация:
#71
Сообщение
fesco » 25 сен 2008, 19:02
Шурави писал(а):
на родной лямбде такие же цвета
подсоединил белые с белыми, а серый с черным, и черный с серым.
пробовал потом поменять подключение прводов, однако результатов не дало
как быть?
все таки брать оригинальную лямбду?
Соединить цвет в цвет.А какой результат Вы ждете.
-
Шурави
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
- Откуда: Karaganda
#72
Сообщение
Шурави » 25 сен 2008, 21:07
fesco писал(а):Соединить цвет в цвет.А какой результат Вы ждете.
уменьшение расхода
потом у меня стоит газовое оборудование, при подключении компа он показывает напряжение лямбды 0,04-,08 вольт на бензине
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
-
Контактная информация:
#73
Сообщение
Олег_Х » 25 сен 2008, 21:33
Похоже у тебя уже стояла 133 Бош. На исправной лямбде на сигнале при пуске двигателя напруга меняется от 0,1 до 0,9 вольта.
И машину указал бы.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#74
Сообщение
mek » 26 сен 2008, 01:15
Если у вас митсубиси, то возможно на датчике расхода воздуха обратным хлопком сорвало считывающую решётку. Если это так- надо поменять датчик расхода воздуха.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Georg34
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
#75
Сообщение
Georg34 » 26 сен 2008, 08:25
Подскажите пожалуйста подойдёт ли лямбда Бош 133 вместо накрывшейся первой (под копотом) на мою машину
Mitsubishi Carisma 1,6 HB 2002 год двигатель 4G92NP7750
-
Шурави
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
- Откуда: Karaganda
#76
Сообщение
Шурави » 26 сен 2008, 08:42
mek писал(а):Если у вас митсубиси, то возможно на датчике расхода воздуха обратным хлопком сорвало считывающую решётку. Если это так- надо поменять датчик расхода воздуха.
извиняюсь, не написал авто
мицубиси делика, 6g72 24 клапана, 1994 года
правый руль
когда стояло 3 поколение газа, действительно хлопками сорвало металличесике решетки в виде сот
теперь из за этого менять датчик?
датчик можно от чего нибудь другого поставить или только родное?
и возможно ли ездить без решеток или их тоже менять
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#77
Сообщение
shpuntik » 26 сен 2008, 21:01
Датчик сначала не плохо было бы проверить, а вот решетку, если он исправен можно поставить от любого подходящего.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#78
Сообщение
mek » 26 сен 2008, 23:16
Датчик выносливый. А вот решётку можно с любого- даже неисправного взять, только что бы форма совпадала. Только тогда у вас восстановится х.х, даже при неработающем моторчике х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Шурави
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 18:50
- Откуда: Karaganda
#79
Сообщение
Шурави » 18 ноя 2008, 14:26
Спасибо
поздно правда, но...
пришлось датчик полностью менять
нашел бу на разборе
отдельно решетку не отдавали
лямбда сразу заработала
-
koteyko
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 16:37
- Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2001г.
- Откуда: Питер
#80
Сообщение
koteyko » 06 дек 2008, 22:01
Дмитрий Юрьевич,пожалуйста скажите,а какой лямда подойдет на Паджеро 3 3.5 GDI 6G74 2001 г.в. И если не трудно распиновку с фото.И если можно дайте совет,что нужно посмотреть если много бензина кушает(30л-и больше).ЧЕК не горит.Я к Вам приехал бы с удовольствием,но далековато.Подскажите к кому обратиться в Питере можно?
-
QuigAnskY
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
- Откуда: Астрахань
#81
Сообщение
QuigAnskY » 17 дек 2008, 18:54
Теперь моя очередь на лямбду жаловаться
Год назад умерла родная - поставил десяточную БОШ нового образца. Недавно начались бессистемные жалобы на неё. Поставил 133-ю. Начались другие приколы - на холодном двигателе после пуска выдаёт 135-ю ошибку, чек горит примерно секунд 40-минуту, потом гаснет. Что за ерунда такая? Авто - EA7A
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#82
Сообщение
shpuntik » 17 дек 2008, 21:02
Проверьте контакт в местах сращивания проводов Лямбды.
-
QuigAnskY
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
- Откуда: Астрахань
#83
Сообщение
QuigAnskY » 17 дек 2008, 21:24
Есть вариант, что я плохую скрутку сделал? Ок, спасибо за совет, на днях проверю. Я вот пользуюсь приборчиком check-engine, так вот обратил внимание, что напряжение лямбды на ХХ ниже 500 мВ не опускается, а скачет в пределах 600 и выше. Скинул клемму с аккумулятора, переобучил ДЗ. Как будто всё пришло в норму, напряжение теперь изменяется от 100 до почти 900 мВ. Посмотрим, что будет завтра на холодном двигателе.
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1
-
Михалич
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 22:16
- Откуда: Тверь
#84
Сообщение
Михалич » 18 дек 2008, 21:10
Добрый вечер. Подскажите какая лямбда подойдет на демон 6G73 GDI 99г. Заранее благодарен.
Diamante 99г/в 6G73 GDI 4WD F41A
-
QuigAnskY
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
- Откуда: Астрахань
#85
Сообщение
QuigAnskY » 19 дек 2008, 07:56
Не помогло
В моём случае виновато не соединение проводов, а видимо мне продали бракованный датчик
Sanctus! Espiritus! Redeem us from our solemn hour!..
MMC Galant EA7A 02.11.1
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#86
Сообщение
shpuntik » 19 дек 2008, 22:38
QuigAnskY писал(а): а видимо мне продали бракованный датчик
Для какой машины датчик сделан, так и работает!
Угар с этими жигулями!
Купите NTK или Wolker
-
shatun
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 19:23
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
#87
Сообщение
shatun » 21 дек 2008, 16:43
Скажите пожалуйста, какое выходное напряжение должно быть на первом лямбда зонде, когда стоишь с прогретым двигателем и коробка в положении D? У меня ноль показывает (при этом расход 1,6 л/ч), а при движении есть изменяющееся напряжение на выходе ЛЗ. Хотя если длительное время стоять и коробка в положении P, то ЛЗ начинает выдавать напряжение (при этом расход становится 0,8 л/ч). Проясните меня, как правильно должен работать ЛЗ?
Pajero IO_GDI_4G94_2001г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#88
Сообщение
shpuntik » 21 дек 2008, 16:48
Данные по расходу у вас неверные, а ДК работает правильно. Изучайте режимы работы вашего двигателя, а то получается с кувалдой в микроэлектронику...
-
koteyko
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 16:37
- Автомобиль: Pajero 3.5 GDI 2001г.
- Откуда: Питер
#89
Сообщение
koteyko » 23 дек 2008, 22:54
Дмитрий Юрьевич,пожалуйста скажите,а какой лямда подойдет на Паджеро 3 3.5 GDI 6G74 2001 г.в. И если не трудно распиновку с фото.И если можно дайте совет,что нужно посмотреть если много бензина кушает(30л-и больше).ЧЕК не горит.Я к Вам приехал бы с удовольствием,но далековато.Подскажите к кому обратиться в Питере можно?
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#90
Сообщение
shpuntik » 23 дек 2008, 23:54
А что, дилерский сервис уже себя скомпроментировал?