Замена насоса 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Замена насоса 4G93

#31 Сообщение mek » 30 июл 2010, 00:09

Женек
Да. Возможно и так, как написано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Замена насоса 4G93

#32 Сообщение Neos » 24 сен 2010, 08:41

Не нашёл в теме про диаметр штуцеров трубок. Может у нас насос уникальный попался или просто забыли написать. Часа три убили на расточку штуцеров трубок с насоса 1-го поколения, во 2-й они банально не влазили. Под рукой была только 150-я шкурка, но настойчивость берёт своё.

Вообщем крайне просто это всё перставляется, а если есть родные трубки с ТНВД 2-го поколения, то тупо снять старый и поставить новый, загнув аккуратно вниз штуцер охлаждения дросселя. Машина после этого, конечно, летит...
Николай

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Замена насоса 4G93

#33 Сообщение Виталик1 » 24 сен 2010, 21:59

Разница 1 мм. Я про это писал в отчете, где-то.

Ответить