Завтра чистка винсом и дросселя

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Завтра чистка винсом и дросселя

#1 Сообщение Calculator » 04 мар 2006, 20:48

Вечер добрый форумчане. Все вроде подготовил для чистки, но вот блин вопрос, а винс как подовать. Двигатель его из баночки сам будет засасывать или надо иголку воткнуть в банку и поднять как мона выше. :idea:

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#2 Сообщение cds » 04 мар 2006, 21:09

капельница медицинская обыкновенная. И поднять конечно :)

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#3 Сообщение Jonn » 04 мар 2006, 21:12

cds писал(а):капельница медицинская обыкновенная. И поднять конечно :)
А в какую дырочку????

Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Завтра чистка винсом и дросселя

#4 Сообщение Calculator » 04 мар 2006, 21:13

Дак катетор воткнуть в днище или как пиво банку с винсом открыть и трубочку туда просто опустить.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 05 мар 2006, 00:42

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Завтра чистка винсом и дросселя

#6 Сообщение Calculator » 05 мар 2006, 16:32

Сегодня чистился. О Результатах скажу следующее. На фото дроссель до чистки. Я бы не сказал что на нём было много нагара. Т.Е. после чистки дросселя обороты всё же плавают. Значит не это причина нестабильной работы.
По чистке винсом скажу, что по уменьшению стука гидриков даже не ожидал, что двигло будет так приятно шелестеть, но на динамику разгона ни каким образом не повлияла проведённая процедура.
В след выходные почистюсь шумкой обязат поделюсь.
Вложения
STA40038.JPG

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение Bundel » 14 мар 2006, 14:17

Здравствуйте, а можно поподробней об этой процедуре или ссылочку ? Вторую неделю на Легнуме 4G93 :wink: Опыт разборки, чистки карбраторов имеется. Что делать после снятия гофры, что за промывка и что обозначает зеленая стрелочка на фотке от Mek ?

Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Завтра чистка винсом и дросселя

#8 Сообщение Calculator » 14 мар 2006, 19:02

Стрелка это куда капельницу с винсом подключать. По разборке: снял гофру, откинул две клеммы от дросселя, откинул подводящие тосол трубки. Далее отвинчиваешь четыре болта и всё дроссель в твоих руках. Берёшь растворитель зубную шётку старую и чистишь от гари дроссель из нутри. Протираешь тряпочкой и инсталируешь его обратно. ВСЁ! Результат всего этого стабильная работа двигателя на холостых. Будет результат даже если нагара почти нет. Не обрашай внимание на моё раннее сообщение, двигло на холостых действительно стал стабильно работать. Единственное не пугайся при снитии трубок охлаждение вытечет немного тосола. Ты трубочки то сразу пережми. Да и с прокладкой между впускным коллектором и дросселем поосторожнее. :D

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение Bundel » 15 мар 2006, 06:51

А регулировать что нибудь надо потом будет после снятия-установки ? И ещё по винсу вопрос. Это ведь я как понимаю надо на работающем двигателе делать ? Винс через тройник подавать ? И что за Винс (марка) ? Спасибо.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#10 Сообщение cds » 15 мар 2006, 09:44

на дросселе есть магнит, вот его двигать не надо, а то потом надо будет на сканере регулировать.

Аватара пользователя
Calculator
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 17:35
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Завтра чистка винсом и дросселя

#11 Сообщение Calculator » 15 мар 2006, 11:53

Производитель:wynns, полное название: combustion chamber cleaner. Откидываешь трубку на дросселе (которая указана на фото), подсоединяешь к ней капельницу самую обычную, продаётся в аптеке, открываешь банку с винсом как пиво и второй конец капельницы в неё погружаешь. Далее перегазовками на 4000-5000 об/мин растягиваешь банку на полчаса. Расход я регулировал зажимом который продаётся вместе с капельницой. Двигло винс сам засасывает из банки. Операцию лучше делать вдвоём. Один следит за расходом винса и за уровнем в банке. Второй газует. :twisted:

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Bundel » 16 мар 2006, 12:44

ОК. Спасибо за консультацию. Тему можно в FAQ заносить :)

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

#13 Сообщение БАВ » 04 май 2007, 11:08

mek писал(а):download.php?id=774
Подскажите пожалуйста как можно просмотреть вложение, а то мне пишет что не возможно его просмотреть.
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#14 Сообщение nonamer » 28 июл 2007, 16:18

если есть возможность выложите фотку с местом подключения обозначенным стрелкой для Pagero iO 4G93.

9kin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 16:56
Откуда: Москва

Re: Завтра чистка винсом и дросселя

#15 Сообщение 9kin » 17 сен 2009, 12:56

Покажите пожалуйста куда подсоединять капельницу. 4G94
И ещё, собираюсь снимать впуск и заслонку для чистки. Что сначала лучше сделать? Почистить комбустером камеры, а потом впуск. Или сначала вычистить всё вручную а потом уже комбустер?
Galant EA7A 2000 4G94

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Завтра чистка винсом и дросселя

#16 Сообщение mek » 17 сен 2009, 23:42

Второй вариант. Место подсоединения можно посмотреть на сайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

9kin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 16:56
Откуда: Москва

Re: Завтра чистка винсом и дросселя

#17 Сообщение 9kin » 18 сен 2009, 21:54

На фото Дион. Не совсем понятно где это место.На моём это трубка за двигателем по середине от лобового стекла, входящая вниз впускного коллектора?
Galant EA7A 2000 4G94

9kin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 16:56
Откуда: Москва

Re: Завтра чистка винсом и дросселя

#18 Сообщение 9kin » 20 сен 2009, 08:19

Нашёл 2 вакуумные трубки.Одна идёт из тормозного цилиндра.Вторая из абсорбера приходит за заслонкой.В какую подавать?
Galant EA7A 2000 4G94

Ответить