Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#31 Сообщение shpuntik » 29 апр 2009, 21:17

Свеча в масле - это полный пи...ц.
Вы бы у своего знакомого крутого моториста спросили - как он это объясняет, и как это устранить без разборки!
"Разводят" такие крутые мотористы, как ваш кореш!

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#32 Сообщение Lukich » 29 апр 2009, 21:20

Значится так . Разбираемся с поступлением масла в цилиндр. Даже если оно туда льется струей, сразу свечу оно не выключит - будет устойчивая связь : очистка свечи - нормальная работа - заброс маслом...опять -очистка свечи - нормальная работа заброс маслом... Хотя тут правильно сказали - даже без маслосъемных колпачков мотор будет достаточно долго работать хорошо, т.к. свечи самоочищаются при достижении рабочей температуры... Можно попробовать поставить в 1ц. более горячую свечу - самоочищаться она будет лучше.Но чую я - дело не в масле, потому что очень напрягает этот момент про внезапную идеальную работу мотора.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#33 Сообщение Виталик1 » 29 апр 2009, 21:42

b-d писал(а):...ну вообщето по мимо шубы на свечах, которую делает сгоревшее масло, оно еще обладает диэлектрическими свойствами!
Искровой разряд работает через зазор - пустое пространство между электродами. Такого диэлектрического свойства как пустота нет ни у одного масла :-)
Автору простой вопрос, уточните. В момет троения на свече 1 цилиндра искра есть? А то не больно понял по первому посту, диагностику вы делали при наличии проблемы или нет.

Пион
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:15
Автомобиль: MMC Galant 2л GDI 2000г
Откуда: Казань

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#34 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 22:05

В момент неисправности разумеется,
искра есть,не холодная!

Пион
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:15
Автомобиль: MMC Galant 2л GDI 2000г
Откуда: Казань

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#35 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 22:16

Вот как вы говорите "знакомый моторист"и говорит что может 4л масла на 100ю есть а движка будет работать!!!
А возможно что туда бензин не поступает?
Хотя форсунки проверял, все рабочие,даже местами менял :unknown:

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#36 Сообщение shpuntik » 29 апр 2009, 22:26

Пион писал(а):Замеряли давл в двиг 1-17,2-13,3-12,4-13....
Эту тему можно было и не начинать. Сколько вам не на советуют здесь советов, начинать всё равно придётся с капиталки.

Пион
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:15
Автомобиль: MMC Galant 2л GDI 2000г
Откуда: Казань

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#37 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 22:39

Всё к этому и сводится наверное,
надеялся на то что всё будет проще,
увы. :(
Всё равно спасибо за советы! :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#38 Сообщение mek » 29 апр 2009, 23:33

Бывает, клапана выпускные прогорают. Если это так- то головку снимать придётся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#39 Сообщение Sibo » 30 апр 2009, 04:40

mek писал(а):Бывает, клапана выпускные прогорают. Если это так- то головку снимать придётся.
Откуда в этом случае компрессия ?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#40 Сообщение Sibo » 30 апр 2009, 04:51

shpuntik писал(а):
Пион писал(а):Замеряли давл в двиг 1-17,2-13,3-12,4-13....
Эту тему можно было и не начинать. Сколько вам не на советуют здесь советов, начинать всё равно придётся с капиталки.
Это если брать за основу приведённые цифры. У вас сомнений в их правильности не возникает ?
1. Нормальное значение для этого мотора только в первом цилиндре , в остальных понижено на 4 кг/см2.
2. При таком понижении мотор бы масло жрал вёдрами и дымил бы как потерпевший.
3. Свечи ни в коем разе не остались бы чистыми , маслянный нагар присутствовал бы в любом случае , но автор об этом не пишет.

Короче говоря ,Пион всё же прежде чем мотор разбирать , повторите в другом сервисе замер компрессии.

b-d
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:19
Автомобиль: Mirage Dingo 1,3 '02"
Откуда: Междуреченск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#41 Сообщение b-d » 30 апр 2009, 07:23

Виталик1 писал(а):
b-d писал(а):...ну вообщето по мимо шубы на свечах, которую делает сгоревшее масло, оно еще обладает диэлектрическими свойствами!
Искровой разряд работает через зазор - пустое пространство между электродами. Такого диэлектрического свойства как пустота нет ни у одного масла :-)
Автору простой вопрос, уточните. В момет троения на свече 1 цилиндра искра есть? А то не больно понял по первому посту, диагностику вы делали при наличии проблемы или нет.
ты наверное имел ввиду диэлектрическая прочность воздушного зазора между элетродами, так вот если электроды намазать моторным маслом как ты думаеш она возрастет или упадет? при попадении масла на свечу дуга между электродами теряет температуру и свою длинну! что приводит к плохому воспламенению смеси, которая не полностью згарает и не отдает свое кпд для цилндра.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#42 Сообщение Виталик1 » 30 апр 2009, 20:50

Теория, это конечно всегда очень хорошо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#43 Сообщение mek » 30 апр 2009, 23:49

Вариантов неработы цилиндра не очень много. Вот и перечисляю что в голову приходит. Измерениям компрессии можно и неповерить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Пион
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:15
Автомобиль: MMC Galant 2л GDI 2000г
Откуда: Казань

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#44 Сообщение Пион » 01 май 2009, 20:44

Вчера до работы заехал в один знакомый сервис,
подашёл к механикам и рассказал о своей неисправности,
хорошо говорят заводи посмотрим..........
ЗАВОЖУ и что... движок шепчет :P
и где говорит твоя неисправность))))))))приезжай говорит когда опять затресёт :)
И с семтомами разрыва мозга поехал домой :crazy:
Что за издевательство то :evil:

trigi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2009, 18:56
Автомобиль: Galant 1.8 "97"
Откуда: Павлодар

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#45 Сообщение trigi » 04 май 2009, 19:07

Добрый день. У меня Галант VR-G, правый руль, 1997 г.в. двигатель 1,8 GDI. Проблема в следующем. В машине неправильно поставили провода, на катушки. и из-за этого 3 катушки из 4 перегорели, на СТО мне провода сделали, катушки я купил на разборе. Но после этого машина начала троить, и катушка на первом цилиндре свечи, начала сильно греться. Мастера мне сказали, что дело в ЭБУ, тот который находится под бардачком, и его нужно поменять. Машина заводиться, хорошо. Но постояв или поездив на ней, катушка нагревается. Можно ли как-то обойтись "малой кровью", и просто его починить, или может дело совсем не в нем?! Кто сталкивался, с такой проблемой, или знает как ее решить, подскажите.

trigi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2009, 18:56
Автомобиль: Galant 1.8 "97"
Откуда: Павлодар

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#46 Сообщение trigi » 04 май 2009, 19:07

ездил я на другое СТО там мне сказал, дело в ТНВД, дескать он подает неправильную команду на блок форсунок, и из-за этого катушка поадет импульсный ток повышенной мошности или постоянный ток, и нагревается катушка. Кстати она у меня уже вздулась, сбоку. Грешат что плунжера износились. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! помогите

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#47 Сообщение mek » 04 май 2009, 19:10

Блоки чинятся конечно. Найдите у себя электронщиков и почините.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sereniy
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:34
Автомобиль: Legnum"1.8"GDI
Откуда: Магнитогорск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#48 Сообщение Sereniy » 04 май 2009, 20:29

Sibo писал(а):
shpuntik писал(а):
Пион писал(а):Замеряли давл в двиг 1-17,2-13,3-12,4-13....
Эту тему можно было и не начинать. Сколько вам не на советуют здесь советов, начинать всё равно придётся с капиталки.
Это если брать за основу приведённые цифры. У вас сомнений в их правильности не возникает ?
1. Нормальное значение для этого мотора только в первом цилиндре , в остальных понижено на 4 кг/см2.
2. При таком понижении мотор бы масло жрал вёдрами и дымил бы как потерпевший.
3. Свечи ни в коем разе не остались бы чистыми , маслянный нагар присутствовал бы в любом случае , но автор об этом не пишет.

Короче говоря ,Пион всё же прежде чем мотор разбирать , повторите в другом сервисе замер компрессии.
При всём уважении к Sibo -Не будет жрать вёдрами!Дымить практически не будет! И со свечами нечего страшного не будет! При компрессии 13-14 ! Я про ГДИ!

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#49 Сообщение shpuntik » 05 май 2009, 00:11

Пион писал(а):Замеряли давл в двиг 1-17,2-13,3-12,4-13....
Я понимаю, что ситуация такая. Масло прёт в первом цилиндре, в остальных сухо, поэтому компрессия низкая, зато реальная. А вот в первом она повышена за счёт масла.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#50 Сообщение Sibo » 05 май 2009, 06:47

Sereniy писал(а): При всём уважении к Sibo -Не будет жрать вёдрами!Дымить практически не будет! И со свечами нечего страшного не будет! При компрессии 13-14 ! Я про ГДИ!
Немного странная позиция , я бы рекомендовал вам хоть как нибудь обосноввывать подобные заявления , а не просто написал-замолчал.
Не хочу спор затевать , скажу лишь , что говоря о компрессии я гораздо большее значение придавал не величине ,а разнице в величинах . Надеюсь вы понимаете о чём я говорю.
shpuntik писал(а): Я понимаю, что ситуация такая. Масло прёт в первом цилиндре, в остальных сухо, поэтому компрессия низкая, зато реальная. А вот в первом она повышена за счёт масла.
Ваша логика понятна , но сколько по вашему должно налиться масла в цилиндр дабы обеспечить подобную разницу компрессий ? И почему цилиндр временами нормально начинает работать ? Масло перестаёт попадать ?
Подобных вопросов возникает неимоверно много , если рассматривать отказ цилиндра с точки зрения неисправности механической части мотора , м/с колпачков в частности. Абсолютно неверное направление для поиска неисправности. ИМХО.

Sereniy
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:34
Автомобиль: Legnum"1.8"GDI
Откуда: Магнитогорск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#51 Сообщение Sereniy » 05 май 2009, 09:46

Про разницу (согласен)! Я считаю это весомей чем понижение! А обосновать Вашу неправильную позицию могу только * безапеляционностью* -этого заявления( про вёдра и прочее)! Да! - ещё раз повторюсь - этого не будет( даже если льёт первый цилиндр-Не факт)! Спорить тоже- и пытаться не буду( из уважения)- просто по факту - Вот и всё!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#52 Сообщение Sibo » 05 май 2009, 10:17

Sereniy писал(а):А обосновать Вашу неправильную позицию могу только * безапеляционностью* -этого заявления( про вёдра и прочее)
Несколько сумбурная фраза , надеюсь я правильно её понял :) .
Ну вы батенька даёте :D , мы ж нормальные люди зачем же моё , явно утрированное выражение "вёдрами" воспринимать буквально да к тому же делать вывод о безапеляционности :) ? Смысл фразы ведь был не о том . Подрозумевалось неправильный , да и просто нелогичный замер компрессии .
Хотя вашу уверенность в отсутствии жора масла , при условии , что мы будем рассматривать не конкретный случай , а просто любой мотор GDI при действительных показаниях компрессии 17 ,13, 12 , 13.мне просто непонятна , объясните , если не затруднит , без всяких споров , просто интересно ( помним , что нормальное значение компрессии в моторах GDI порядка 18 кг/см2 ).

Sereniy
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:34
Автомобиль: Legnum"1.8"GDI
Откуда: Магнитогорск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#53 Сообщение Sereniy » 05 май 2009, 17:13

Я не ловил Вас на словах( что сказано -то сказано)! Что Вам надо объяснить ? На моторах ГДИ с нормой (18 кг) при значении 13-14 кг(колосального жора Не будет- это исходя из Ваших вёдер) Дыма практически не будет! Свечи на горячую будут в норме! У вас наверняка огромная практика и Вы сами всё это знаете( а ловить меня на незнании не стоит)!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#54 Сообщение Sibo » 05 май 2009, 21:35

Sereniy писал(а):( а ловить меня на незнании не стоит)!
И не думал даже об этом , зря вы так.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#55 Сообщение mek » 06 май 2009, 00:50

Я пожалуй с sibo соглашусь. Мне только про вёдра непонравилось. Добавлю про измерение компрессии- верность замера это очень важно. Некорректность замера- сплошь и рядом, поэтому к приведённым цифрам я обычно отношусь достаточно прохладно. Если взять за основу эти цифры, то я бы наверное в первую очередь поменял бы форсунки на трёх цилиндрах с меньшей компрессией.
В этом году у меня было два похожих случая. В обоих случаях это был 4G94GDI. В обоих случаях была пробита прокладка головки между цилиндрами. В обоих случаях не работал только один цилиндр. Увидеть можно оптикой или замером компрессии, слыша при этом перепускание в соседнем цилиндре или опресовав двигатель воздухом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#56 Сообщение zurdo » 06 май 2009, 16:33

Может попробовать почистить свечу в первом цилиндре - если сразу после чистки будет работать хорошо, а потом все чаще троить, то значит просто из-за масла идут пропуски.
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
Ulianovskie
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 23:39
Автомобиль: RVR Х-3
Откуда: Симбирск-Путинград
Откуда: Симбирск-Путинград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#57 Сообщение Ulianovskie » 06 май 2009, 17:19

Пришла беда и в мой ЯВРик. Сегодня был на диагностике у Васаби, Дмитрий Юрьевич знает. Так вот, проблема такая же, ДВС 4g64 GDI неработает первый цылиндр, Андрей Николаевич он же Васаби, провел процедуру диагностики, что мы увидили: свеча первого цылиндра в масле, искра в норме, повышенное давление в первом цылиндре, клапана работают как положено, три остальных цылиндра работают нормально, драйвер сигнал подает на все цылиндры одинаково значит тож в норме, ТНВД не айс но работает нормально несмогли ток форсунки прослушать и местами поменять уж больно далеко запрятаны они у меня,Андрей николаевич взвесил все за и против и сделал вывод: неработает ФОРСУНКА. Пока ничего сказать немогу, но ФОРСУНКУ приготовил, завтра менять. Как получу результат отпишусь.
MMC RVR Лутший друг на все случаи жизни!!!!

Аватара пользователя
Ulianovskie
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 23:39
Автомобиль: RVR Х-3
Откуда: Симбирск-Путинград
Откуда: Симбирск-Путинград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#58 Сообщение Ulianovskie » 06 май 2009, 17:32

К стати. Вопрос Д.Ю. Решил спросить дабы не пролететь. Эта форсунка на 4g64 GDI. :?:
Вложения
F-0012.jpg
MMC RVR Лутший друг на все случаи жизни!!!!

Sereniy
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:34
Автомобиль: Legnum"1.8"GDI
Откуда: Магнитогорск

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#59 Сообщение Sereniy » 06 май 2009, 18:35

Согласен!- Что стоит определить проблему- хотя-бы методом исключения - а не упираться в конкретику( допустим у Д.Ю версия с перепусканием- я тоже сталкивался на Камри с этим) и клапана и сёдла всё имеет право на версию- не только износ ЦПГ или подъём компрессии за счёт масла!

Аватара пользователя
Ulianovskie
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 23:39
Автомобиль: RVR Х-3
Откуда: Симбирск-Путинград
Откуда: Симбирск-Путинград

Re: Неработает 1й Цилиндр Галант 2000г 4G94

#60 Сообщение Ulianovskie » 06 май 2009, 18:54

Sereniy писал(а):Согласен!- Что стоит определить проблему- хотя-бы методом исключения - а не упираться в конкретику( допустим у Д.Ю версия с перепусканием- я тоже сталкивался на Камри с этим) и клапана и сёдла всё имеет право на версию- не только износ ЦПГ или подъём компрессии за счёт масла!
увеличение компрессии по-любому из-за масла, но масло появляется не по причине износа колпачков, а просто накапливается от не сгорания. Т.к. масляные кольца не могут полностью очистить цилиндры, а сгорания нет, то масло постепенно малыми дозами накапливается в камере и забрызгивает свечу.
MMC RVR Лутший друг на все случаи жизни!!!!

Ответить