Мотор 4G64 GDI. Ремонт.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

Мотор 4G64 GDI. Ремонт.

#1 Сообщение SergeyF » 08 мар 2006, 16:55

Д.Ю. подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в замках колец, и как проверить исправность гидрокомпенсаторов? Мотор 4G64 GDI.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 08 мар 2006, 18:27

Монтажный зазор-для нового двигателя-0.008-0.15мм
эксплуатационный зазор-0.2-1.1мм
ремонтный-0.1-0.6мм
Гидрики-которые прожимаются-замена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#3 Сообщение SergeyF » 09 мар 2006, 18:57

Д.Ю. подскажите какие должны быть шатунные вкладыши – стандарт. На моих вкладышах набиты маркером (прописью) 1,2,2,3, мне советуют брать все 3-номер шатунные шейки 45….мм . А в магазине спрашивают цвет . Что Вы посоветуете?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.?
Последний раз редактировалось SergeyF 09 мар 2006, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#4 Сообщение Sibo » 09 мар 2006, 20:15

Насколько мне известно наполнение вкладышей ММС маркируется только цветом,или я не прав?Что скажет гуру?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 09 мар 2006, 20:25

Что с мотором?По какой причине ремонт?При текущем ремонте кроме колец-рикен или оригинал-ничего менять не надо.Сальники и прокладки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#6 Сообщение SergeyF » 09 мар 2006, 23:34

Ремонт по причине плохой компрессии: 1-19кг;2-14кг;3-16кг;4-17кг.
При разборке двигателя было установлено что двигатель был перегрет; в него лили плохое масло вследствие заклинили гидрики , и клапана плохо прилегали , на цилиндрах были обнаружены полосы как от металлического карандаша, было принято решение выдернуть поршня. Поршня оказались хорошими, в замках колец зазоры 0,04мм, а вот шатунные вкладыши не очень.

Подскажите, какие должны быть шатунные вкладыши – стандарт. На моих вкладышах набиты черным маркером цифры (прописью) 1,2,2,3, цвета там не какого нет мне советуют брать все 3-номер шатунные шейки 45….мм . А в магазине спрашивают цвет . Что Вы посоветуете?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.? У меня есть таблица по цветам на там не разобраться .
КАК ПДОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО шатунные вкладыши И кольца?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 09 мар 2006, 23:42

Если давление масла было в норме.Если стуков лишних не было-вкладыши менять не советую.Именно те цвета и цифры всё равно не привезут.
Гидриков одних достаточно.Затачивать коромысла и торцы клапанов-несоветую.
Правильно подобрать детали только по капсу для заказа деталей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#8 Сообщение SergeyF » 10 мар 2006, 00:00

Давление в норме, но на шатунных вкладышах протерт слои до белого метала , только в одной плоскости – по средине половинки поперек. Правильно подобрать детали только по капсу для заказа деталей – что это значит.
Кольца одного размера которые – стандарт и какой должен быть зазор в новых ( конус или эллипс цилиндра 0,03-0,02мм) ?
Что делать с рокерами и клапанами оставлять старые или покупать новые?
Подскажите где найти правильно и оригинал .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 10 мар 2006, 00:21

Хорошо.Ещё раз.
Вкладыши-трёхслойные-первый слой слетает при первом запуске двигателя.Это то что вы видите у себя.
Капс это программа для заказа деталей.Дадите номер кузова-инди завтра даст номера деталей.
Кольца можно поставить РИКЕН или оригинал.зазор у вас будет около 0.5-1.0мм.Я уже всё это писал.
рокера и клапана-старые-непомешают вам нормально ездить.

Самое полезное из того что вы пишите-это кольца.Кроме расходников больше ничего не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#10 Сообщение SergeyF » 10 мар 2006, 00:34

Спасибо. Но еще один вопрос.
Вы советуете кольца не менять но у меня маслосъемные говорят что плохо пружинят и если мне привезут новые кольца то вы хотите сказать что зазор в замках старых(0,4мм) колец будит меньше чем в новых , и вкладыши не менять оставить всё как есть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 10 мар 2006, 00:44

Вы невнимательны.Кольца надо поменять именно по той причине что вам говорят.
А вот зазоры-скорей всего будут одинаковыми-что на старых что на новых.Разница будет видна только на нижних кольцах.Именно там и жрёт масло.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#12 Сообщение SergeyF » 10 мар 2006, 00:50

А кольца брать стандартные или ремонт O/SIZE 0.50 12/1998 - 02/2000 или STD 12/1998 - 02/2000.
Зазор в родных 0,4-0,5мм плюс эллипс 0,03мм да они и еще притрутся .

И все-таки вкладыши уже перепутали и по доставали какие брать подскажите :
MD195939 PLAIN,STD (S1) 12/1998 - 09/2002 – 1 пар
MD195940 PLAIN,STD (S2) 12/1998 - 09/2002 – 2 пар
MD195941 PLAIN,STD (S3) 12/1998 - 09/2002- 1 пар

так у меня такие стоят я уже ранее говорил

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 10 мар 2006, 01:05

Кольца на мой взгляд надо стандарт.А по вкладышам завтра инди попрошу разобратся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#14 Сообщение SergeyF » 10 мар 2006, 01:06

Спасибо :D

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 10 мар 2006, 01:10

номер кузова напишите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#16 Сообщение SergeyF » 10 мар 2006, 11:03

JMBLNEA3WXZ001627
Померял шатунные шейки:
1 - 44,970 мм
2 - 44,965 мм
3 - 44,965 мм
4 - 44,960 мм
Какие мне брать вкладыши? Размер? Цвет? Номер?

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#17 Сообщение SergeyF » 14 мар 2006, 15:14

Какие мне брать вкладыши? Размер? Цвет? Номер?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#18 Сообщение indy » 14 мар 2006, 16:00

SergeyF писал(а):Какие мне брать вкладыши? Размер? Цвет? Номер?
Ну у тебя и вопросы... Это должен знать мастер, который отвечает за результаты ремонта.

На всякий случай - мануал на этот двигатель: http://indy.pp.ru/GDI/Docs/%21Motor%20R ... MANUAL.pdf
интересующие тебя параметры на стр.11A-11-6

На практике дешевле и лучше менять такой двигатель на контрактный, нежели тратить время и деньги на неоднозначный ремонт.
Александр

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#19 Сообщение SergeyF » 15 мар 2006, 11:55

Как понять контрактный? На новый или МРІ впрыск?
Контрактные детали - это типа б/у без пробега здесь, снятые в Японии с битых машин. В большинстве случаев имеют небольшой пробег и отличное состояние.

Ответить