Мотор 4G64 GDI. Ремонт.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Мотор 4G64 GDI. Ремонт.
Д.Ю. подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в замках колец, и как проверить исправность гидрокомпенсаторов? Мотор 4G64 GDI.
Д.Ю. подскажите какие должны быть шатунные вкладыши – стандарт. На моих вкладышах набиты маркером (прописью) 1,2,2,3, мне советуют брать все 3-номер шатунные шейки 45….мм . А в магазине спрашивают цвет . Что Вы посоветуете?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.?
Последний раз редактировалось SergeyF 09 мар 2006, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт по причине плохой компрессии: 1-19кг;2-14кг;3-16кг;4-17кг.
При разборке двигателя было установлено что двигатель был перегрет; в него лили плохое масло вследствие заклинили гидрики , и клапана плохо прилегали , на цилиндрах были обнаружены полосы как от металлического карандаша, было принято решение выдернуть поршня. Поршня оказались хорошими, в замках колец зазоры 0,04мм, а вот шатунные вкладыши не очень.
Подскажите, какие должны быть шатунные вкладыши – стандарт. На моих вкладышах набиты черным маркером цифры (прописью) 1,2,2,3, цвета там не какого нет мне советуют брать все 3-номер шатунные шейки 45….мм . А в магазине спрашивают цвет . Что Вы посоветуете?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.? У меня есть таблица по цветам на там не разобраться .
КАК ПДОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО шатунные вкладыши И кольца?
При разборке двигателя было установлено что двигатель был перегрет; в него лили плохое масло вследствие заклинили гидрики , и клапана плохо прилегали , на цилиндрах были обнаружены полосы как от металлического карандаша, было принято решение выдернуть поршня. Поршня оказались хорошими, в замках колец зазоры 0,04мм, а вот шатунные вкладыши не очень.
Подскажите, какие должны быть шатунные вкладыши – стандарт. На моих вкладышах набиты черным маркером цифры (прописью) 1,2,2,3, цвета там не какого нет мне советуют брать все 3-номер шатунные шейки 45….мм . А в магазине спрашивают цвет . Что Вы посоветуете?
Еще у меня проблемы с рокерами и клапанами – выработка, но не очень большая , заклинили гидрики. Мне советуют брать все новое, все стоит слишком дорого (рокерам и клапана) если я оставлю старые, на долго мне их хватит. Кольца какие бывают у меня 86,5 какие мне брать и как они маркируются.? У меня есть таблица по цветам на там не разобраться .
КАК ПДОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО шатунные вкладыши И кольца?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Если давление масла было в норме.Если стуков лишних не было-вкладыши менять не советую.Именно те цвета и цифры всё равно не привезут.
Гидриков одних достаточно.Затачивать коромысла и торцы клапанов-несоветую.
Правильно подобрать детали только по капсу для заказа деталей.
Гидриков одних достаточно.Затачивать коромысла и торцы клапанов-несоветую.
Правильно подобрать детали только по капсу для заказа деталей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Давление в норме, но на шатунных вкладышах протерт слои до белого метала , только в одной плоскости – по средине половинки поперек. Правильно подобрать детали только по капсу для заказа деталей – что это значит.
Кольца одного размера которые – стандарт и какой должен быть зазор в новых ( конус или эллипс цилиндра 0,03-0,02мм) ?
Что делать с рокерами и клапанами оставлять старые или покупать новые?
Подскажите где найти правильно и оригинал .
Кольца одного размера которые – стандарт и какой должен быть зазор в новых ( конус или эллипс цилиндра 0,03-0,02мм) ?
Что делать с рокерами и клапанами оставлять старые или покупать новые?
Подскажите где найти правильно и оригинал .
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Хорошо.Ещё раз.
Вкладыши-трёхслойные-первый слой слетает при первом запуске двигателя.Это то что вы видите у себя.
Капс это программа для заказа деталей.Дадите номер кузова-инди завтра даст номера деталей.
Кольца можно поставить РИКЕН или оригинал.зазор у вас будет около 0.5-1.0мм.Я уже всё это писал.
рокера и клапана-старые-непомешают вам нормально ездить.
Самое полезное из того что вы пишите-это кольца.Кроме расходников больше ничего не надо.
Вкладыши-трёхслойные-первый слой слетает при первом запуске двигателя.Это то что вы видите у себя.
Капс это программа для заказа деталей.Дадите номер кузова-инди завтра даст номера деталей.
Кольца можно поставить РИКЕН или оригинал.зазор у вас будет около 0.5-1.0мм.Я уже всё это писал.
рокера и клапана-старые-непомешают вам нормально ездить.
Самое полезное из того что вы пишите-это кольца.Кроме расходников больше ничего не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
А кольца брать стандартные или ремонт O/SIZE 0.50 12/1998 - 02/2000 или STD 12/1998 - 02/2000.
Зазор в родных 0,4-0,5мм плюс эллипс 0,03мм да они и еще притрутся .
И все-таки вкладыши уже перепутали и по доставали какие брать подскажите :
MD195939 PLAIN,STD (S1) 12/1998 - 09/2002 – 1 пар
MD195940 PLAIN,STD (S2) 12/1998 - 09/2002 – 2 пар
MD195941 PLAIN,STD (S3) 12/1998 - 09/2002- 1 пар
так у меня такие стоят я уже ранее говорил
Зазор в родных 0,4-0,5мм плюс эллипс 0,03мм да они и еще притрутся .
И все-таки вкладыши уже перепутали и по доставали какие брать подскажите :
MD195939 PLAIN,STD (S1) 12/1998 - 09/2002 – 1 пар
MD195940 PLAIN,STD (S2) 12/1998 - 09/2002 – 2 пар
MD195941 PLAIN,STD (S3) 12/1998 - 09/2002- 1 пар
так у меня такие стоят я уже ранее говорил
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Ну у тебя и вопросы... Это должен знать мастер, который отвечает за результаты ремонта.SergeyF писал(а):Какие мне брать вкладыши? Размер? Цвет? Номер?
На всякий случай - мануал на этот двигатель: http://indy.pp.ru/GDI/Docs/%21Motor%20R ... MANUAL.pdf
интересующие тебя параметры на стр.11A-11-6
На практике дешевле и лучше менять такой двигатель на контрактный, нежели тратить время и деньги на неоднозначный ремонт.
Александр