Обслуживание двигателя
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Обслуживание двигателя
Добрый день!!!
Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?
Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?
Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Re: Обслуживание двигателя
Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.Саша писал(а):Добрый день!!!
Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?
Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
В смысле расцветка??
Колодки в норме-проверял. Масло в движке заменил. Кондиционер работает вроде (проверял в теплом гараже), а летом окончательно проверю. Авто приобретал у Прара, думаете есть смысл не доверять? На движке стоит пометка что заменено масло на 57 тысяче (примерно). Свечи уже купил.
Но всеже какая периодичность чистки? Бензин прежде чем попадает в бензобак моей машины, предварительно фильтруется через фильтр тонкой очистки в бочку и только оттуда я его закачиваю в бензобак.
Колодки в норме-проверял. Масло в движке заменил. Кондиционер работает вроде (проверял в теплом гараже), а летом окончательно проверю. Авто приобретал у Прара, думаете есть смысл не доверять? На движке стоит пометка что заменено масло на 57 тысяче (примерно). Свечи уже купил.
Но всеже какая периодичность чистки? Бензин прежде чем попадает в бензобак моей машины, предварительно фильтруется через фильтр тонкой очистки в бочку и только оттуда я его закачиваю в бензобак.
Я, когда покупал машину привезенной из Японии она 2000г и 65000-пробега уже больше года прошло как я ее преобрел. Менял на ней все что необходимо было заменить. А вот насчет заливки свечей у те проблем как понимаю нет!!!? А то Японцы любят всякие затычки в глушак ставить, типо евро-стандарт! А, по поводу расцветки объясняю. На машинах с однотипной покраской или размолеванной Японцы любят развлекатся, а на авто со смурной пакраской Японцы ездиют от дома до работы. И поэтому считаю спидометр на машинах от дома до работы в год набегает в среднем по 20.000! А, теперь считай!Саша писал(а):В смысле расцветка??
Колодки в норме-проверял. Масло в движке заменил. Кондиционер работает вроде (проверял в теплом гараже), а летом окончательно проверю. Авто приобретал у Прара, думаете есть смысл не доверять? На движке стоит пометка что заменено масло на 57 тысяче (примерно). Свечи уже купил.
Но всеже какая периодичность чистки? Бензин прежде чем попадает в бензобак моей машины, предварительно фильтруется через фильтр тонкой очистки в бочку и только оттуда я его закачиваю в бензобак.
Цвет машины - серебристый металлик. Со свечами пока проблем нет. Заводится с полтычка.
Еще две вещи беспокоят:
1) Где у него топливный фильтр и где его в Москве купить можно? И можно ли самому его заменить иль лучше к МЕКу податься?
2) Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
Еще две вещи беспокоят:
1) Где у него топливный фильтр и где его в Москве купить можно? И можно ли самому его заменить иль лучше к МЕКу податься?
2) Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Японцы очень трудолюбивый и жизнерадостный народ.Александр Николаевич писал(а): На машинах с однотипной покраской или размолеванной Японцы любят развлекатся, а на авто со смурной пакраской Японцы ездиют от дома до работы.
По статистике 70% японцев предпочитают "Белый Перламутр" в качестве цвета их личного автомобиля.
Структура этого цвета стольже сложна, как колосальный смысл, который заложил Малевич в свой "Квадрат". Этот цвет сумбурным никак не назовешь и на автомашинах такой окраски японцы тоже ездят на работу, равно как и неистово гоняют на темно синих. ИМХО я думаю по цвету сложно опредлить как эксплуатировалась машина, ну если только по отличиям в цвете, типа плохо закрасили и прикрутили разбитое крыло =)
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now
А ты хотел на не прогретой машине да к тому-же АКПП ездить! У меня то-же АКПП но машину прогреваю зимой 30мин., летом до 20мин. Далее С АКПП надо обращаться очень и очень осторожно. Изучи внимательно литературу как надо ездить и пользоватся машиной с АКПП. Знания эти продливают жизнь машине и АКПП. Как сказал мне один спец. в Минске, ездием тихо спокойно и без рывков. Я, с ним полностью согласен. Он спец. по пининам.Саша писал(а):Цвет машины - серебристый металлик. Со свечами пока проблем нет. Заводится с полтычка.
Еще две вещи беспокоят:
1) Где у него топливный фильтр и где его в Москве купить можно? И можно ли самому его заменить иль лучше к МЕКу податься?
2) Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
:twisted:
P. S. Спидометр похоже тебе скрутили, можешь сделать придъяву продавцу!
Врядли это норма.Странно.Никогда такого не замечал, ни на одной АКПП,при этом и не грею,собственно.Да и как можно извините,прогреть автомат на хх,да еще зимой?Помоему нужна диагностика АКПП и движка,очень уж они связаны между собой.У движка есть некоторые датчики,неправильные сигналы которых дурно отражаются на работе АКПП.При этом, полностью исправная акпп, работает как неисправная.Глючит,в общем.Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
Одним из примеров,как, и из за чего АКПП глючит,это ТPS,почитать -тут: http://alflash.narod.ru/tps.htm Это одна из причин,но могут быть и другие датчики .
Последний раз редактировалось kLEO 10 мар 2006, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обслуживание двигателя
Привет! Сам купил недавно Цедию 2001 1,5 литра с пробегом 20 000 км. Зачем так сгущать краски - скрутили пробег, меняй чуть ли не кондиционер...Александр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.Саша писал(а):Добрый день!!!
Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?
Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Почему люди не учитывают специфику японского менталитета, откуда уверенность в том, что обязательно скрутили, почему судят по России?
Я не идеализирую япов, но не надо судить всех по одной гребёнке!
Прежде чем получить свою машинку с пробегом 20 000 -наслушался ... да у тебя там 120 000 или, минимум, 90-100.
Однако, когда получил, посмотрел под капот, под кузов, все сомнения отпали - внешний вид многое говорит о пробеге (и дело не в том, что его помыли перед продажей - видно по состоянию, металла, пластмассы и т.д...)
Исходя из моего скромного опыта советую:
1. Поменять масло в двигателе.
2. Поменять воздушный фильтр.
3. Поменять антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость.
5. Поменяй свечи.
6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
7.По поводу топливного фильтра и вариатора советую обратиться к Indy - он Гуру (и не только в этих вопросах).
По поводу номеров запчастей или рисунков отдельных блоков, обращайся, если нужно. От тебя только требуется номер кузова.
Re: Обслуживание двигателя
Lstt2005, тоже за бардачом литая пластмасса - расскажи поподробней, что нужно сделать - выпилить?Lstt2005 писал(а): 6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
Расскажи пож-ста
- fat
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 14:02
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
У меня тоже Cedia 1.8 2000 года и тоже есть толчки при переключениях на холодную, но не всегда, ситуационно. Иногда и на горячую бывает.kLEO писал(а):Врядли это норма.Странно.Никогда такого не замечал, ни на одной АКПП,при этом и не грею,собственно.Да и как можно извините,прогреть автомат на хх,да еще зимой?Помоему нужна диагностика АКПП и движка,очень уж они связаны между собой.У движка есть некоторые датчики,неправильные сигналы которых дурно отражаются на работе АКПП.При этом, полностью исправная акпп, работает как неисправная.Глючит,в общем.Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
Одним из примеров,как, и из за чего АКПП глючит,это ТPS,почитать -тут: http://alflash.narod.ru/tps.htm Это одна из причин,но могут быть и другие датчики .
Всё-таки это вариатор,может здесь как раз это норма? Зачем сравнивать с обычной АКПП.
Саша а ты масло менял в вариатор? Какой пробег у машины? У меня уже 43000 и масло не менял, вот думаю менять или нет.
Mitsubishi Lancer Cedia SE-G 2000 г.в. 1834сс 4G93 GDI
Re: Обслуживание двигателя
Я, тоже когда покупал свою машину она выгледела как только-что из конвеера пустили, а потом и началось!Lstt2005 писал(а):Привет! Сам купил недавно Цедию 2001 1,5 литра с пробегом 20 000 км. Зачем так сгущать краски - скрутили пробег, меняй чуть ли не кондиционер...Александр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.Саша писал(а):Добрый день!!!
Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?
Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Почему люди не учитывают специфику японского менталитета, откуда уверенность в том, что обязательно скрутили, почему судят по России?
Я не идеализирую япов, но не надо судить всех по одной гребёнке!
Прежде чем получить свою машинку с пробегом 20 000 -наслушался ... да у тебя там 120 000 или, минимум, 90-100.
Однако, когда получил, посмотрел под капот, под кузов, все сомнения отпали - внешний вид многое говорит о пробеге (и дело не в том, что его помыли перед продажей - видно по состоянию, металла, пластмассы и т.д...)
Исходя из моего скромного опыта советую:
1. Поменять масло в двигателе.
2. Поменять воздушный фильтр.
3. Поменять антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость.
5. Поменяй свечи.
6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
7.По поводу топливного фильтра и вариатора советую обратиться к Indy - он Гуру (и не только в этих вопросах).
По поводу номеров запчастей или рисунков отдельных блоков, обращайся, если нужно. От тебя только требуется номер кузова.
Re: Обслуживание двигателя
У Indy подробно описано на http://indy.pp.ru/GDI/Air_filter/index.htmlSergo писал(а):Lstt2005, тоже за бардачом литая пластмасса - расскажи поподробней, что нужно сделать - выпилить?Lstt2005 писал(а): 6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
Расскажи пож-ста
У тебя какой авто? У меня на Цедии я заказал аналог леворульного ЛАнсера - он в отличии от ситуации Indy уже с литой задней крышкой, служащей и основной крышкой, которую в моём случае необходимо просто прикрутить саморезами.
Интересные ссылки (По Лансеру)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1110542848
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/vi ... c&start=45
А фильтр там нужен. У нас в Краснодаре, после зимы с рассыпанием ТОНН песка он после потепления и сильных южных ветров везде - на зубах, в автомобиле, везде.
Ал.Ник, чего ты гонишь? Посмотри статистику аукционов http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/lancer_cedia/
Там и 20.000 есть и 200.000.
Если самому впарили г..., не надо остальных пугать. Небось на низкий ценник купился?
Я купил машинку год назад с пробегом 90.000, проехал почти 20.000, менял только масло. Все работает. И кндей и свечи, и заводилась в морозы. Просто есь убитые тачки, а есть нормальные. Чего страшилки рассказывать.
Там и 20.000 есть и 200.000.
Если самому впарили г..., не надо остальных пугать. Небось на низкий ценник купился?
Я купил машинку год назад с пробегом 90.000, проехал почти 20.000, менял только масло. Все работает. И кндей и свечи, и заводилась в морозы. Просто есь убитые тачки, а есть нормальные. Чего страшилки рассказывать.
Pajero iO H66W 1998 3D
Re: Обслуживание двигателя
У меня Pajero IO H76W 4G93GDI.Lstt2005 писал(а):У Indy подробно описано на http://indy.pp.ru/GDI/Air_filter/index.html
У тебя какой авто? У меня на Цедии я заказал аналог леворульного ЛАнсера - он в отличии от ситуации Indy уже с литой задней крышкой, служащей и основной крышкой, которую в моём случае необходимо просто прикрутить саморезами.
Спасибо за ссылки - Смотрел на экзисте свой вариант - почему то там леворукий и праворульный вариант одинаков.
Наверно буду пилить
Владельцы ИО - кто делал похожую процедуру отзовитесь
Re: Обслуживание двигателя
Уважаемый Александр Николаевич, не надо желчи лить на всех и каждого. Если Вам попалось корыто вместо нормального авто, то не нужно думать, что и у остольных с этим проблемы. В каждом Вашем сообщении просматривается бестактность и не прикрытая злость. Я купил свой авто (смотри подпись) с сервисной книжкой, в год предыдущий владелец наезживал по 15 ткм. Так что Ваши 20 ткм не всегда бывает правдой. Терпимее надо к людям относится, и если нечего сказать, то лучше промолчать. А над Вашим сопоставлением цвета авто и его эксплуатации ржал 7 минутАлександр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
MMC Carisma-1.8GDI, 2001-2002гв.
Re: Обслуживание двигателя
Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.p_vlad_n писал(а):Уважаемый Александр Николаевич, не надо желчи лить на всех и каждого. Если Вам попалось корыто вместо нормального авто, то не нужно думать, что и у остольных с этим проблемы. В каждом Вашем сообщении просматривается бестактность и не прикрытая злость. Я купил свой авто (смотри подпись) с сервисной книжкой, в год предыдущий владелец наезживал по 15 ткм. Так что Ваши 20 ткм не всегда бывает правдой. Терпимее надо к людям относится, и если нечего сказать, то лучше промолчать. А над Вашим сопоставлением цвета авто и его эксплуатации ржал 7 минутАлександр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
Re: Обслуживание двигателя
Вот как раз на узловых станциях спидометры и крутят всякие "мастера". На нормальных аукционных машинках спидометр обычно не скручивают, потому как по аукционному листу можно элементарно все данные сверить в архивах японских аукционов. Подделка аукционных листов здесь не канает, иначе придется и фрейм тоже перебивать.Александр Николаевич писал(а): Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.
Есть еще конечно вариант, что сами япы крутят спидометры, но это по-моему маловероятно...
Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы. А по поводу замены масла в автомате так я пока еще не менял его. Там наклеечка под капотом и там было написано что-то по японски и ATF 57 167 км. Я так подумал, что японец поменял масло или обслуживал автомат на тот момент пробега, а поскольку на спидометре 67 000 тоя решил не менять масло, да и поцвету оно вроде ничего.
А антифриз поменял ибо в последние морозы, что были в последнее время, он густел.
А так я все же решил съездить и продиагностироваться на всяк случай. Поеду скорее всего к МЕКу.
А антифриз поменял ибо в последние морозы, что были в последнее время, он густел.
А так я все же решил съездить и продиагностироваться на всяк случай. Поеду скорее всего к МЕКу.
Re: Обслуживание двигателя
Батенька, япошки сами битые тачки с доставкой на дом не делают. В Японии сим занимаются корейци в большинстве числе а Русские и Хохлы и т. д. гонят готовые тачки в Россию и в др. страны мира нашего родного континента. Вот то что, ты видишь на аукционне на английском это и есть перекупщики которые уже ее радимую преобрели там-же и в большинстве случаем скручивают спидометр, машины конструктор и т. д. Я, когда покупал свою ласточку посторался убидится, что моя машина не из того числа. А, от куда владею информацией, у меня есть друзья которые держут свой автосервис, автосалон да не один. Один друган занимается американками ввозит их в Россию, другой Японцами т. ж. ввозит в Россию. Так что ненадо тут мне расказывать как где и на каком сайте есть достоверная информация. Это вы батенька аукционны сделаны для вас что-бы скрыть от вас реальную действительность, а вы как наивные дети смотрите и надеятесь, что вас не обманут. Обманут да еще как разведут к тому-же смеятся над вами будут зная, что половину стоимости от вашей купленной тачки вы еще вложете на ее последующий ремонт. Нормальная тачка эта та, которую вы сами лично поехали и у добропорядочного владельца с чистой совестью у него купили!!!!!!!!!! Все, что на рынке продается это все для ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!FMaster писал(а):Вот как раз на узловых станциях спидометры и крутят всякие "мастера". На нормальных аукционных машинках спидометр обычно не скручивают, потому как по аукционному листу можно элементарно все данные сверить в архивах японских аукционов. Подделка аукционных листов здесь не канает, иначе придется и фрейм тоже перебивать.Александр Николаевич писал(а): Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.
Есть еще конечно вариант, что сами япы крутят спидометры, но это по-моему маловероятно...
P. S. Покупайте проверенные тачки но только обсолютно новые по деньгам б/у обойдется чуть дешевле, а гимара во сто крат больше, не будьте ЛОХАМИ!!!!!!!!!!!!!!!
Как зачем? Греешь машину полчаса. Потом глушишь и в метро на работу. Поэтому и пробег маленький - не скрученный ...вот так-то. Все лохи, а Ал. Ник. молодец!
Последний раз редактировалось anadga 13 мар 2006, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
при этом потребление будет значительно больше 20 литров на сотню.anadga писал(а):Как зачем? Греешь машину полчаса. Потом глушишь и в метро на работу. Поэтому и пробег маленький - не скрученный ...вот так-то. Все лохи, а Ал. Ник. молодец!
когда было -30 и грел я авто минут по 10-15 два-три раза в день, у меня до 25 литров на сотню получалось, а всего 1.8 двиг.
кстати у меня получалось ради эксперимента ехать на х.х. около 40км/час не трогая педаль газа довольно продолжительное время. а именно до первой горки :).
Уважаемый А.Н. есть такая поговорка: " Чем меньше говоришь, тем умнее выглядишь!" Не надо считать себя умнее других, т.к. человеку... свойственно ошибаться! И еще объясните, пожалуйста, значение этих фраз:
- Это вы батенька аукционны сделаны для вас что-бы скрыть от вас реальную действительность, а вы как наивные дети смотрите и надеятесь, что вас не обманут.
- Нормальная тачка эта та, которую вы сами лично поехали и у добропорядочного владельца с чистой совестью у него купили!!!!!!!!!! Все, что на рынке продается это все для ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- P. S. Покупайте проверенные тачки но только обсолютно новые по деньгам б/у обойдется чуть дешевле, а гимара во сто крат больше, не будьте ЛОХАМИ!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. В старом мультике, была задачка где требовалось правильно поставить запятую, в выражении: "Убить нельзя помиловать". Потренируйтесь! Я если честно не всегда могу понять, что у вас написано! Не знаю как другие! Удачи... Если понадобится могу выслать учебники русского языка начиная... с 5 класса!!!!
- Это вы батенька аукционны сделаны для вас что-бы скрыть от вас реальную действительность, а вы как наивные дети смотрите и надеятесь, что вас не обманут.
- Нормальная тачка эта та, которую вы сами лично поехали и у добропорядочного владельца с чистой совестью у него купили!!!!!!!!!! Все, что на рынке продается это все для ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- P. S. Покупайте проверенные тачки но только обсолютно новые по деньгам б/у обойдется чуть дешевле, а гимара во сто крат больше, не будьте ЛОХАМИ!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. В старом мультике, была задачка где требовалось правильно поставить запятую, в выражении: "Убить нельзя помиловать". Потренируйтесь! Я если честно не всегда могу понять, что у вас написано! Не знаю как другие! Удачи... Если понадобится могу выслать учебники русского языка начиная... с 5 класса!!!!