Обслуживание двигателя
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Vasaby - зер гут! Про тачку очень хорошо!!!
Я по Питеру за год наездил чуть меньше 20, с летними еженедельными выездами на Вуоксу (200 км в один конец), откуда у людей сведения, что в Японаматери, с поездками "дом-работа" можно накатать 20 тс. в год? Не понимаю... И сложно мне представить самурая скручивающего спидометр... На электронных одометрах, если скручивать пробег в меньшую сторону, допустим от 120 000 до 20 000, вместо первой единицы будет 0, т.е. 020 000... Экспериментните...
Я по Питеру за год наездил чуть меньше 20, с летними еженедельными выездами на Вуоксу (200 км в один конец), откуда у людей сведения, что в Японаматери, с поездками "дом-работа" можно накатать 20 тс. в год? Не понимаю... И сложно мне представить самурая скручивающего спидометр... На электронных одометрах, если скручивать пробег в меньшую сторону, допустим от 120 000 до 20 000, вместо первой единицы будет 0, т.е. 020 000... Экспериментните...
Pajero iO H76W 4G93 GDI
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа