Обслуживание двигателя

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Саша
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:22
Откуда: Электрогорск, Московская обл.

Обслуживание двигателя

#1 Сообщение Саша » 10 мар 2006, 13:06

Добрый день!!!

Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?

Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.

Att

Re: Обслуживание двигателя

#2 Сообщение Att » 10 мар 2006, 13:59

Саша писал(а):Добрый день!!!

Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?

Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.

Саша
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:22
Откуда: Электрогорск, Московская обл.

#3 Сообщение Саша » 10 мар 2006, 14:17

В смысле расцветка??

Колодки в норме-проверял. Масло в движке заменил. Кондиционер работает вроде (проверял в теплом гараже), а летом окончательно проверю. Авто приобретал у Прара, думаете есть смысл не доверять? На движке стоит пометка что заменено масло на 57 тысяче (примерно). Свечи уже купил.
Но всеже какая периодичность чистки? Бензин прежде чем попадает в бензобак моей машины, предварительно фильтруется через фильтр тонкой очистки в бочку и только оттуда я его закачиваю в бензобак.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#4 Сообщение Легнум » 10 мар 2006, 14:23

Средняя периодичность чистки на данном моторе раз в ~20000 км. Смысл делать чистку, если проблем нет? :!: Ты сам почуствуешь, и по расходу бензина, и по динамике, что пора взбодрить мотор.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#5 Сообщение Andrew28 » 10 мар 2006, 14:24

По бензину через фильтр - не показатель. Сгоняй на хороший сервис, и сделай диагностику. Там видно будет и сколько готовить и когда.

Att

#6 Сообщение Att » 10 мар 2006, 14:43

Саша писал(а):В смысле расцветка??

Колодки в норме-проверял. Масло в движке заменил. Кондиционер работает вроде (проверял в теплом гараже), а летом окончательно проверю. Авто приобретал у Прара, думаете есть смысл не доверять? На движке стоит пометка что заменено масло на 57 тысяче (примерно). Свечи уже купил.
Но всеже какая периодичность чистки? Бензин прежде чем попадает в бензобак моей машины, предварительно фильтруется через фильтр тонкой очистки в бочку и только оттуда я его закачиваю в бензобак.
Я, когда покупал машину привезенной из Японии она 2000г и 65000-пробега уже больше года прошло как я ее преобрел. Менял на ней все что необходимо было заменить. А вот насчет заливки свечей у те проблем как понимаю нет!!!? А то Японцы любят всякие затычки в глушак ставить, типо евро-стандарт! А, по поводу расцветки объясняю. На машинах с однотипной покраской или размолеванной Японцы любят развлекатся, а на авто со смурной пакраской Японцы ездиют от дома до работы. И поэтому считаю спидометр на машинах от дома до работы в год набегает в среднем по 20.000! А, теперь считай!

Саша
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:22
Откуда: Электрогорск, Московская обл.

#7 Сообщение Саша » 10 мар 2006, 14:55

Цвет машины - серебристый металлик. Со свечами пока проблем нет. Заводится с полтычка.
Еще две вещи беспокоят:
1) Где у него топливный фильтр и где его в Москве купить можно? И можно ли самому его заменить иль лучше к МЕКу податься?
2) Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается :shock: ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет? :(

StillWater
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 14:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение StillWater » 10 мар 2006, 15:07

Александр Николаевич писал(а): На машинах с однотипной покраской или размолеванной Японцы любят развлекатся, а на авто со смурной пакраской Японцы ездиют от дома до работы.
Японцы очень трудолюбивый и жизнерадостный народ.
По статистике 70% японцев предпочитают "Белый Перламутр" в качестве цвета их личного автомобиля.
Структура этого цвета стольже сложна, как колосальный смысл, который заложил Малевич в свой "Квадрат". Этот цвет сумбурным никак не назовешь и на автомашинах такой окраски японцы тоже ездят на работу, равно как и неистово гоняют на темно синих. ИМХО я думаю по цвету сложно опредлить как эксплуатировалась машина, ну если только по отличиям в цвете, типа плохо закрасили и прикрутили разбитое крыло =)
Galant EC7A 2.0 4G94 AT 4WD Viento 2001 rhd - sold
Galant EA2A 2.0 4G63 AT 2WD Elegance 2003 lhd - now

Att

#9 Сообщение Att » 10 мар 2006, 15:10

Саша писал(а):Цвет машины - серебристый металлик. Со свечами пока проблем нет. Заводится с полтычка.
Еще две вещи беспокоят:
1) Где у него топливный фильтр и где его в Москве купить можно? И можно ли самому его заменить иль лучше к МЕКу податься?
2) Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается :shock: ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет? :(
А ты хотел на не прогретой машине да к тому-же АКПП ездить! У меня то-же АКПП но машину прогреваю зимой 30мин., летом до 20мин. Далее С АКПП надо обращаться очень и очень осторожно. Изучи внимательно литературу как надо ездить и пользоватся машиной с АКПП. Знания эти продливают жизнь машине и АКПП. Как сказал мне один спец. в Минске, ездием тихо спокойно и без рывков. Я, с ним полностью согласен. Он спец. по пининам.
:twisted:
P. S. Спидометр похоже тебе скрутили, можешь сделать придъяву продавцу!

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение kLEO » 10 мар 2006, 18:55

Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
Врядли это норма.Странно.Никогда такого не замечал, ни на одной АКПП,при этом и не грею,собственно.Да и как можно извините,прогреть автомат на хх,да еще зимой?Помоему нужна диагностика АКПП и движка,очень уж они связаны между собой.У движка есть некоторые датчики,неправильные сигналы которых дурно отражаются на работе АКПП.При этом, полностью исправная акпп, работает как неисправная.Глючит,в общем. :o
Одним из примеров,как, и из за чего АКПП глючит,это ТPS,почитать -тут: http://alflash.narod.ru/tps.htm Это одна из причин,но могут быть и другие датчики .
Последний раз редактировалось kLEO 10 мар 2006, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Lstt2005
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Re: Обслуживание двигателя

#11 Сообщение Lstt2005 » 10 мар 2006, 20:15

Александр Николаевич писал(а):
Саша писал(а):Добрый день!!!

Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?

Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
Привет! Сам купил недавно Цедию 2001 1,5 литра с пробегом 20 000 км. Зачем так сгущать краски - скрутили пробег, меняй чуть ли не кондиционер... :shock:
Почему люди не учитывают специфику японского менталитета, откуда уверенность в том, что обязательно скрутили, почему судят по России? :roll:
Я не идеализирую япов, но не надо судить всех по одной гребёнке! :)
Прежде чем получить свою машинку с пробегом 20 000 -наслушался ... да у тебя там 120 000 или, минимум, 90-100.
Однако, когда получил, посмотрел под капот, под кузов, все сомнения отпали - внешний вид многое говорит о пробеге (и дело не в том, что его помыли перед продажей - видно по состоянию, металла, пластмассы и т.д...) :D
Исходя из моего скромного опыта советую:
1. Поменять масло в двигателе.
2. Поменять воздушный фильтр.
3. Поменять антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость.
5. Поменяй свечи.
6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
7.По поводу топливного фильтра и вариатора советую обратиться к Indy - он Гуру (и не только в этих вопросах). :D
По поводу номеров запчастей или рисунков отдельных блоков, обращайся, если нужно. От тебя только требуется номер кузова. :)

Sergo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обслуживание двигателя

#12 Сообщение Sergo » 10 мар 2006, 20:52

Lstt2005 писал(а): 6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
Lstt2005, тоже за бардачом литая пластмасса - расскажи поподробней, что нужно сделать - выпилить?

Расскажи пож-ста

Аватара пользователя
fat
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 14:02
Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#13 Сообщение fat » 10 мар 2006, 21:00

kLEO писал(а):
Когда машина холодная, при включении передачи D или R ощущается, толчок (хорошо так ошушается ). Но если машинку погреть минут так 10, то этого нет в принципе - все включается четко и мягко. Это нормально или нет?
Врядли это норма.Странно.Никогда такого не замечал, ни на одной АКПП,при этом и не грею,собственно.Да и как можно извините,прогреть автомат на хх,да еще зимой?Помоему нужна диагностика АКПП и движка,очень уж они связаны между собой.У движка есть некоторые датчики,неправильные сигналы которых дурно отражаются на работе АКПП.При этом, полностью исправная акпп, работает как неисправная.Глючит,в общем. :o
Одним из примеров,как, и из за чего АКПП глючит,это ТPS,почитать -тут: http://alflash.narod.ru/tps.htm Это одна из причин,но могут быть и другие датчики .
У меня тоже Cedia 1.8 2000 года и тоже есть толчки при переключениях на холодную, но не всегда, ситуационно. Иногда и на горячую бывает.
Всё-таки это вариатор,может здесь как раз это норма? Зачем сравнивать с обычной АКПП.
Саша а ты масло менял в вариатор? Какой пробег у машины? У меня уже 43000 и масло не менял, вот думаю менять или нет.
Mitsubishi Lancer Cedia SE-G 2000 г.в. 1834сс 4G93 GDI

Att

Re: Обслуживание двигателя

#14 Сообщение Att » 10 мар 2006, 21:02

Lstt2005 писал(а):
Александр Николаевич писал(а):
Саша писал(а):Добрый день!!!

Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер Цедиа 2000 г., GDI 1,8 л, 4G93, пробег 67 000. Машина пришла из Японии.
Хотелось бы узнать нужно ли мне сейчас делать какие-либо работы по очистке двигателя или ждать пока не замечу каких-либо изменений в работе двигателя? И вообще какие работы нужно проводить для этого двигателя и с какой периодичностью, чтобы поддерживать его в надлежащем состоянии?

Буду очень благодарен за ответ.
С уважением, Александр.
Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
Привет! Сам купил недавно Цедию 2001 1,5 литра с пробегом 20 000 км. Зачем так сгущать краски - скрутили пробег, меняй чуть ли не кондиционер... :shock:
Почему люди не учитывают специфику японского менталитета, откуда уверенность в том, что обязательно скрутили, почему судят по России? :roll:
Я не идеализирую япов, но не надо судить всех по одной гребёнке! :)
Прежде чем получить свою машинку с пробегом 20 000 -наслушался ... да у тебя там 120 000 или, минимум, 90-100.
Однако, когда получил, посмотрел под капот, под кузов, все сомнения отпали - внешний вид многое говорит о пробеге (и дело не в том, что его помыли перед продажей - видно по состоянию, металла, пластмассы и т.д...) :D
Исходя из моего скромного опыта советую:
1. Поменять масло в двигателе.
2. Поменять воздушный фильтр.
3. Поменять антифриз.
4. Заменить тормозную жидкость.
5. Поменяй свечи.
6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
7.По поводу топливного фильтра и вариатора советую обратиться к Indy - он Гуру (и не только в этих вопросах). :D
По поводу номеров запчастей или рисунков отдельных блоков, обращайся, если нужно. От тебя только требуется номер кузова. :)
Я, тоже когда покупал свою машину она выгледела как только-что из конвеера пустили, а потом и началось!

Lstt2005
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

Re: Обслуживание двигателя

#15 Сообщение Lstt2005 » 10 мар 2006, 21:04

Sergo писал(а):
Lstt2005 писал(а): 6. Посмотреть, и если он у тебя присутствует, заменить фильтр салона.
Если его не найдёшь - за бардачком, а увидишь, как я, литую пластмассу, всё-таки советую тебе его поставить, я сам недавно заказал неоригинал- 550 руб (один в один на левый лансер).
Lstt2005, тоже за бардачом литая пластмасса - расскажи поподробней, что нужно сделать - выпилить?

Расскажи пож-ста
У Indy подробно описано на http://indy.pp.ru/GDI/Air_filter/index.html
У тебя какой авто? У меня на Цедии я заказал аналог леворульного ЛАнсера - он в отличии от ситуации Indy уже с литой задней крышкой, служащей и основной крышкой, которую в моём случае необходимо просто прикрутить саморезами.
Интересные ссылки (По Лансеру)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1110542848

http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/vi ... c&start=45
А фильтр там нужен. У нас в Краснодаре, после зимы с рассыпанием ТОНН песка он после потепления и сильных южных ветров везде - на зубах, в автомобиле, везде. :D

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 10:38
Откуда: Москва

#16 Сообщение Const-64 » 11 мар 2006, 00:55

Ал.Ник, чего ты гонишь? Посмотри статистику аукционов http://www.auto.vl.ru/auctions/mitsubishi/lancer_cedia/
Там и 20.000 есть и 200.000.
Если самому впарили г..., не надо остальных пугать. Небось на низкий ценник купился?
Я купил машинку год назад с пробегом 90.000, проехал почти 20.000, менял только масло. Все работает. И кндей и свечи, и заводилась в морозы. Просто есь убитые тачки, а есть нормальные. Чего страшилки рассказывать.
Pajero iO H66W 1998 3D

Sergo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обслуживание двигателя

#17 Сообщение Sergo » 11 мар 2006, 05:48

Lstt2005 писал(а):У Indy подробно описано на http://indy.pp.ru/GDI/Air_filter/index.html
У тебя какой авто? У меня на Цедии я заказал аналог леворульного ЛАнсера - он в отличии от ситуации Indy уже с литой задней крышкой, служащей и основной крышкой, которую в моём случае необходимо просто прикрутить саморезами.
У меня Pajero IO H76W 4G93GDI.

Спасибо за ссылки - Смотрел на экзисте свой вариант - почему то там леворукий и праворульный вариант одинаков.

Наверно буду пилить :)

Владельцы ИО - кто делал похожую процедуру отзовитесь

p_vlad_n
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 07:52
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Обслуживание двигателя

#18 Сообщение p_vlad_n » 12 мар 2006, 17:59

Александр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
Уважаемый Александр Николаевич, не надо желчи лить на всех и каждого. Если Вам попалось корыто вместо нормального авто, то не нужно думать, что и у остольных с этим проблемы. В каждом Вашем сообщении просматривается бестактность и не прикрытая злость. Я купил свой авто (смотри подпись) с сервисной книжкой, в год предыдущий владелец наезживал по 15 ткм. Так что Ваши 20 ткм не всегда бывает правдой. Терпимее надо к людям относится, и если нечего сказать, то лучше промолчать. А над Вашим сопоставлением цвета авто и его эксплуатации ржал 7 минут :)
MMC Carisma-1.8GDI, 2001-2002гв.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#19 Сообщение Sibo » 12 мар 2006, 18:07

+1

Att

Re: Обслуживание двигателя

#20 Сообщение Att » 12 мар 2006, 21:24

p_vlad_n писал(а):
Александр Николаевич писал(а):Спидометр похоже у тебя скручен, вообще какого у тебя расцветка на твоем авто, а т. ж. полное ТО. Замена ГРМ-при необходимости, чистка двигателя, замена тормозных колодок + свечи, замена масло везде где только можно поменять, заправка кондиционера и т. д. вообщем готовь 2000-касаря зеленых на ТО + 1400$ на 4-колеса сменки.
Уважаемый Александр Николаевич, не надо желчи лить на всех и каждого. Если Вам попалось корыто вместо нормального авто, то не нужно думать, что и у остольных с этим проблемы. В каждом Вашем сообщении просматривается бестактность и не прикрытая злость. Я купил свой авто (смотри подпись) с сервисной книжкой, в год предыдущий владелец наезживал по 15 ткм. Так что Ваши 20 ткм не всегда бывает правдой. Терпимее надо к людям относится, и если нечего сказать, то лучше промолчать. А над Вашим сопоставлением цвета авто и его эксплуатации ржал 7 минут :)
Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#21 Сообщение vasaby » 12 мар 2006, 22:00

Тачка - это одноколесное транспортное средство мощностью в 1 человеческую силу. Руля на них не бывает по определению. Ни правого, ни левого. Могу только посочувствовать человеку, который под видом автомобиля купил тачку.

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

Re: Обслуживание двигателя

#22 Сообщение FMaster » 13 мар 2006, 10:54

Александр Николаевич писал(а): Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.
Вот как раз на узловых станциях спидометры и крутят всякие "мастера". На нормальных аукционных машинках спидометр обычно не скручивают, потому как по аукционному листу можно элементарно все данные сверить в архивах японских аукционов. Подделка аукционных листов здесь не канает, иначе придется и фрейм тоже перебивать.
Есть еще конечно вариант, что сами япы крутят спидометры, но это по-моему маловероятно...

Саша
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:22
Откуда: Электрогорск, Московская обл.

#23 Сообщение Саша » 13 мар 2006, 11:00

:) Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы. А по поводу замены масла в автомате так я пока еще не менял его. Там наклеечка под капотом и там было написано что-то по японски и ATF 57 167 км. Я так подумал, что японец поменял масло или обслуживал автомат на тот момент пробега, а поскольку на спидометре 67 000 тоя решил не менять масло, да и поцвету оно вроде ничего.
А антифриз поменял ибо в последние морозы, что были в последнее время, он густел.
А так я все же решил съездить и продиагностироваться на всяк случай. Поеду скорее всего к МЕКу.

Att

Re: Обслуживание двигателя

#24 Сообщение Att » 13 мар 2006, 11:33

FMaster писал(а):
Александр Николаевич писал(а): Я, общался с мастером из Владивостока, между прочим некоторые из них в Москве работают. Чисто случайно на сервисе пересеклись когда масло менял. Вот и поболтали о тачках с правым рулем и как спидометры скручивают, и на каких машинах это делают. И так поболтали по поводу моей тачки, возможно, что спидометр у меня скручен аль нет. Я, покупал свою машинку в Москве на узловой станции у нормальных ребят из Владивостока там-же у них склад. Между прочим, тачки у них больше 2х-недель не задерживаются.
Вот как раз на узловых станциях спидометры и крутят всякие "мастера". На нормальных аукционных машинках спидометр обычно не скручивают, потому как по аукционному листу можно элементарно все данные сверить в архивах японских аукционов. Подделка аукционных листов здесь не канает, иначе придется и фрейм тоже перебивать.
Есть еще конечно вариант, что сами япы крутят спидометры, но это по-моему маловероятно...
Батенька, япошки сами битые тачки с доставкой на дом не делают. В Японии сим занимаются корейци в большинстве числе а Русские и Хохлы и т. д. гонят готовые тачки в Россию и в др. страны мира нашего родного континента. Вот то что, ты видишь на аукционне на английском это и есть перекупщики которые уже ее радимую преобрели там-же и в большинстве случаем скручивают спидометр, машины конструктор и т. д. Я, когда покупал свою ласточку посторался убидится, что моя машина не из того числа. А, от куда владею информацией, у меня есть друзья которые держут свой автосервис, автосалон да не один. Один друган занимается американками ввозит их в Россию, другой Японцами т. ж. ввозит в Россию. Так что ненадо тут мне расказывать как где и на каком сайте есть достоверная информация. Это вы батенька аукционны сделаны для вас что-бы скрыть от вас реальную действительность, а вы как наивные дети смотрите и надеятесь, что вас не обманут. Обманут да еще как разведут к тому-же смеятся над вами будут зная, что половину стоимости от вашей купленной тачки вы еще вложете на ее последующий ремонт. Нормальная тачка эта та, которую вы сами лично поехали и у добропорядочного владельца с чистой совестью у него купили!!!!!!!!!! Все, что на рынке продается это все для ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P. S. Покупайте проверенные тачки но только обсолютно новые по деньгам б/у обойдется чуть дешевле, а гимара во сто крат больше, не будьте ЛОХАМИ!!!!!!!!!!!!!!!

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#25 Сообщение Simple » 13 мар 2006, 16:01

Александр Николаевич писал(а):машину прогреваю зимой 30мин., летом до 20мин.
Сильно :lol:
А зачем летом столько греть, позвольте осведомиться?

Да и зимой 30 минут это, конечно, тоже ЛОЛ

anadga
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:45
Откуда: Москва

#26 Сообщение anadga » 13 мар 2006, 16:25

Как зачем? Греешь машину полчаса. Потом глушишь и в метро на работу. Поэтому и пробег маленький - не скрученный ...вот так-то. Все лохи, а Ал. Ник. молодец!
Последний раз редактировалось anadga 13 мар 2006, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

marus
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:53
Откуда: москва,Бирюлево-Пассаж.

#27 Сообщение marus » 13 мар 2006, 16:28

не на это всегда есть только один правильный ответ-"ПАТАМУЧТО"

MEG
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:58
Откуда: Смоленск

#28 Сообщение MEG » 13 мар 2006, 17:20

anadga писал(а):Как зачем? Греешь машину полчаса. Потом глушишь и в метро на работу. Поэтому и пробег маленький - не скрученный ...вот так-то. Все лохи, а Ал. Ник. молодец!
при этом потребление будет значительно больше 20 литров на сотню.
когда было -30 и грел я авто минут по 10-15 два-три раза в день, у меня до 25 литров на сотню получалось, а всего 1.8 двиг.

кстати у меня получалось ради эксперимента ехать на х.х. около 40км/час не трогая педаль газа довольно продолжительное время. а именно до первой горки :).

Аватара пользователя
TuXoH
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#29 Сообщение TuXoH » 13 мар 2006, 17:37

Уважаемый А.Н. есть такая поговорка: " Чем меньше говоришь, тем умнее выглядишь!" Не надо считать себя умнее других, т.к. человеку... свойственно ошибаться! И еще объясните, пожалуйста, значение этих фраз:

- Это вы батенька аукционны сделаны для вас что-бы скрыть от вас реальную действительность, а вы как наивные дети смотрите и надеятесь, что вас не обманут.
- Нормальная тачка эта та, которую вы сами лично поехали и у добропорядочного владельца с чистой совестью у него купили!!!!!!!!!! Все, что на рынке продается это все для ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- P. S. Покупайте проверенные тачки но только обсолютно новые по деньгам б/у обойдется чуть дешевле, а гимара во сто крат больше, не будьте ЛОХАМИ!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. В старом мультике, была задачка где требовалось правильно поставить запятую, в выражении: "Убить нельзя помиловать". Потренируйтесь! Я если честно не всегда могу понять, что у вас написано! Не знаю как другие! Удачи... Если понадобится могу выслать учебники русского языка начиная... с 5 класса!!!!

Att

#30 Сообщение Att » 13 мар 2006, 22:19

Извини спешил на работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить