Вообщем история такая наелся у меня мой насос 1 покаления, заказал 2го б.у ждал долго всеже дождался мне дали неделю чтоб его проверить думал сегодня же и поставлю но нет неполучается во первых нету штуцеров вообще, во вторых трубки высокого давления не влазят в новый насос диаметр больше . Штуцер завтра будет готов, хотелось бы понять куда какую обратку подсоединять и трубки высокого давления(я на рисунке их пометил номерами подпишите мне что куда) и на фото с трубками скажите какую пускать на обратку та что подлинее или покороче?? И еше как должен крутится привод на Тнвд на первам крутился легко на 2м гараздо труднее прокручивается почему???
Жду ответа, заранее спасибо)
Помогите с переделкой ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 15:27
- Автомобиль: VW Passat 1.9 TDI
- Откуда: Германия - Новокузнецк
Re: Помогите с переделкой ТНВД
Гдето читал что при периделки на 2 е покаления надо шарик на головке выкавырить чтобы масло поступало в привод.Если не секрет что отдал за насос.
вот так должно быть.
вот так должно быть.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Помогите с переделкой ТНВД
По "твоей фотке":
Подача из бака - номер 4. Соединить со старым, штатным штуцером подачи. Это один из двух штатных шлангов, шланг с завальцованным наконечником-штуцером, номер 8 (желтая стрелка).
Обратки в бак - номер 1, номер 5, и трубочка снизу номер 6 (в зеленым кружке). Эти три обратки нужно соединить в один шланг - во второй из двух штатных шлангов, который со наконечником-штуцером с хомутом. Кстати этот штатный наконечник-штуцер можно снять и использовать в гнезде номер 1.
Получается тебе нужно изготовить штуцер для гнезда номер 5. И изготовить четверник для соединения четырех шлангов обраток, либо найти для этого соединения два тройника. Это место про обратки получается как в автодатовском примере.
Теперь трубки высокого давления. Номер 3 (подача с насоса на рампу) и номер 2 (возврат с рампы в регулятор) соединить с гнездами рампы, номер 7 (синие стрелки). Трубки и гнезда на рампе можно присоединить как удобнее, как проще подгоняться-подогнуться трубки. Вот посмотри как я соединял это место (фотка " мои трубки высокого").
Кстати, у меня размеры гнезд нового насоса и штуцеров штатных трубок тоже не совпадали. Штуцера фрезеровал.
Подача из бака - номер 4. Соединить со старым, штатным штуцером подачи. Это один из двух штатных шлангов, шланг с завальцованным наконечником-штуцером, номер 8 (желтая стрелка).
Обратки в бак - номер 1, номер 5, и трубочка снизу номер 6 (в зеленым кружке). Эти три обратки нужно соединить в один шланг - во второй из двух штатных шлангов, который со наконечником-штуцером с хомутом. Кстати этот штатный наконечник-штуцер можно снять и использовать в гнезде номер 1.
Получается тебе нужно изготовить штуцер для гнезда номер 5. И изготовить четверник для соединения четырех шлангов обраток, либо найти для этого соединения два тройника. Это место про обратки получается как в автодатовском примере.
Теперь трубки высокого давления. Номер 3 (подача с насоса на рампу) и номер 2 (возврат с рампы в регулятор) соединить с гнездами рампы, номер 7 (синие стрелки). Трубки и гнезда на рампе можно присоединить как удобнее, как проще подгоняться-подогнуться трубки. Вот посмотри как я соединял это место (фотка " мои трубки высокого").
Кстати, у меня размеры гнезд нового насоса и штуцеров штатных трубок тоже не совпадали. Штуцера фрезеровал.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Помогите с переделкой ТНВД
Вот чего не хватает, по фотке от Плунжера.
Кстати принципы работы приводов первого и второго тнвд разные. Второй будет тяжелее крутиться (если сравнивать оба не заполненых). И у меня так было.
Кстати принципы работы приводов первого и второго тнвд разные. Второй будет тяжелее крутиться (если сравнивать оба не заполненых). И у меня так было.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
- Контактная информация:
Re: Помогите с переделкой ТНВД
Усё сделано все работает единственное намучался с нижней трубкой высокого давления, верхняя за 3 минуты подогнулась.
Всем спасибо!!!!
Всем спасибо!!!!
MMC Pajero 4 3.0