Страница 1 из 1

Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 11 июн 2009, 16:16
RoMAN1985
Вообщем история такая наелся у меня мой насос 1 покаления, заказал 2го б.у ждал долго всеже дождался мне дали неделю чтоб его проверить думал сегодня же и поставлю но нет неполучается во первых нету штуцеров вообще, во вторых трубки высокого давления не влазят в новый насос диаметр больше :shock: . Штуцер завтра будет готов, хотелось бы понять куда какую обратку подсоединять и трубки высокого давления(я на рисунке их пометил номерами подпишите мне что куда) и на фото с трубками скажите какую пускать на обратку та что подлинее или покороче?? И еше как должен крутится привод на Тнвд на первам крутился легко на 2м гараздо труднее прокручивается почему???
Жду ответа, заранее спасибо)

Re: Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 11 июн 2009, 20:24
Плунжер
Гдето читал что при периделки на 2 е покаления надо шарик на головке выкавырить чтобы масло поступало в привод.Если не секрет что отдал за насос. :D

вот так должно быть.

Re: Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 11 июн 2009, 21:25
RoMAN1985
500$ отдал главное чтоб рабочий был)))

Re: Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 11 июн 2009, 21:30
Виталик1
По "твоей фотке":
Подача из бака - номер 4. Соединить со старым, штатным штуцером подачи. Это один из двух штатных шлангов, шланг с завальцованным наконечником-штуцером, номер 8 (желтая стрелка).

Обратки в бак - номер 1, номер 5, и трубочка снизу номер 6 (в зеленым кружке). Эти три обратки нужно соединить в один шланг - во второй из двух штатных шлангов, который со наконечником-штуцером с хомутом. Кстати этот штатный наконечник-штуцер можно снять и использовать в гнезде номер 1.
Получается тебе нужно изготовить штуцер для гнезда номер 5. И изготовить четверник для соединения четырех шлангов обраток, либо найти для этого соединения два тройника. Это место про обратки получается как в автодатовском примере.

Теперь трубки высокого давления. Номер 3 (подача с насоса на рампу) и номер 2 (возврат с рампы в регулятор) соединить с гнездами рампы, номер 7 (синие стрелки). Трубки и гнезда на рампе можно присоединить как удобнее, как проще подгоняться-подогнуться трубки. Вот посмотри как я соединял это место (фотка " мои трубки высокого").

Кстати, у меня размеры гнезд нового насоса и штуцеров штатных трубок тоже не совпадали. Штуцера фрезеровал.

Re: Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 11 июн 2009, 22:16
Виталик1
Вот чего не хватает, по фотке от Плунжера.
Кстати принципы работы приводов первого и второго тнвд разные. Второй будет тяжелее крутиться (если сравнивать оба не заполненых). И у меня так было.

Re: Помогите с переделкой ТНВД

Добавлено: 13 июн 2009, 12:47
RoMAN1985
Усё сделано все работает единственное намучался с нижней трубкой высокого давления, верхняя за 3 минуты подогнулась.
Всем спасибо!!!!