сколько времени занимает чистка от сажи у мека?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

сколько времени занимает чистка от сажи у мека?

#1 Сообщение PaNick » 12 мар 2006, 19:56

Дмитрий Юрьевич,

Спасибо за подсказку по распиновке лямбды, Бош встал как родной.

А теперь вопрос у меня к Вам. Планирую пригнать Вам машину по весне для чистки от сажи, ну и кое-чего по мелочи чтобы сделать (например, у меня 97 год - лампочки ECO GDI нет, хочу ее прикрутить, а также хочу лампочку блокировки гидротранса соорудить). Сам делать не буду, у меня руки из жопы растут в плане техники.

Внимание, вопрос - сколько времени обычно нужно для чистки от сажи, с небольшим запасом?

Потому что либо я пригоняю тачку на выходные утром субботы, выходные болтаюсь по Москве и вечером воскресенья уезжаю обратно в Питер, либо я ее пригоняю на неделю. Хотелось бы понять, чего по времени трэба.

И - кстати - насчет свечей BKR6EKUC. Я уже почти 40000 км отъездил на иридии IZFR6B (по-моему, так), которые по базе бьются для моей машины как родные. Никаких проблем на ХХ, расход летом был 8-9 литров по городу в смешанном цикле (без кондея, но с интенсивными разгонами). Мне кажется, что Вы зря возводите EKUC в догму. Даже тут меня как-то обсвистали на эту тему...

Заранее спасибо
пешеход

Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

#2 Сообщение Алекс » 12 мар 2006, 21:11

По поводу свечей, то результат идентичный.Разницы никакой не почувствовал.сейчас пытаюсь бороться с расходом топлива, пока исход нулевой.Подумываю о замене лямды!Раскажи об ощущениях! :)

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#3 Сообщение PaNick » 12 мар 2006, 22:08

Ну а чего лямбда. На Ватутина-17 мне в два счета поменяли эту лямбду, теперь у меня бошевская 4-контактная, которая на тазы ставится. Посмотрим, чем дело кончится. Пока статистики маловато. Поезжу пару дней, посмотрим. Правда, эти добры молодцы поставили ее просто на скрутках, стык проводов не пропаивая, но это, если что, я и сам сделаю. Главное, изоляции до дури намотали.

Вообще, по впечатлениям, движок вроде постабильнее стал работать, и стрелочка вроде медленнее опускается. Но пока только день прошел...
пешеход

Att

#4 Сообщение Att » 12 мар 2006, 22:44

+1
Последний раз редактировалось Att 12 мар 2006, 23:16, всего редактировалось 2 раза.

Dmitriy
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 17:22
Откуда: Москва

#5 Сообщение Dmitriy » 12 мар 2006, 22:56

Я вот тоже купил зачем-то IZFR6B (550 рэ 1шт!!!), достоинств ощутить не успел, а недостатки - машина не заводится даже при безобидных -15 градусах! Разозлился, в отместку машине купил самые дешевые свечи, какие смог найти - отечественные, для вазовского 16-клапанного мотора, по 30 р. Так на них заводится нормально! Но как потеплеет поставлю IZFR обратно - зря деньги потратил чтоли :) О существовании BKR6EKUC я тогда не подозревал.

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#6 Сообщение PaNick » 12 мар 2006, 23:12

У меня заводилась на иридии совершенно нормально, у меня просто аккумулятор сдох в морозы (семь лет было грешному...)

А вот на ТАЗовских свечах она прекрасно заводится, но на прогретом моторе не работает - колбасится и глохнет.

Она вообще на ТАЗовских свечах на прогретом моторе не должна работать (я имею в виду ECO GDI режим).

Насчет Ватутина-17: речь идет о Петербурге. Автосервис там был еще в советские времена, и никуда не пропадал никогда.
пешеход

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 13 мар 2006, 03:00

Полная чистка занимает примерно 4-5 часов.К свечам я равнодушен и догмами не занимаюсь.Меняю там-где есть проблеммы.лампочка эко неприделается,а насчёт блокировки я уточню у фёдора-сделает он или нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

nemec78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Питер

#8 Сообщение nemec78 » 13 мар 2006, 14:09

А примите сразу две машины из Питера?
Хочу, если можно, приехать вместе с PaNiKoM на чистку!?
Всем привет!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 13 мар 2006, 14:28

Да можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#10 Сообщение PaNick » 13 мар 2006, 20:31

Благодарю, Дмитрий Юрьевич. Позвоним, договоримся и приедем с Немцем.

Насчет догм про свечи - просто есть куча Ваших статей на autodata.ru, где утверждается, что иридий на японских GDI вообще не живет, только на европейцах. Однако, имею живое опровержение :)
пешеход

алексейв
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 20:10
Откуда: питер

#11 Сообщение алексейв » 31 мар 2006, 19:39

Почему вы не хотите обратиться к Васаби? Если не ошибаюсь это как "филиал" московского MEKа.

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#12 Сообщение PaNick » 31 мар 2006, 21:32

Я с великой радостью обращусь к Васаби для диагностики. Кроме шуток. Но не для ремонта. В прошлый раз на просьбу почистить движок от сажи мне был выдан телефон моториста, который "полностью в теме" и "все знает". Расспросы моториста очень быстро привели к тому, что он "такого движка никогда в жизни не видел" и "как чистить, неизвестно", но "как-нить с божьей помощью сделает".

Ну его на, такой расклад. Поеду к Меку и только к Меку. Мне движок еще дорог как светлая память о беспроблемной жизни...
пешеход

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#13 Сообщение vasaby » 31 мар 2006, 23:46

Для PaNick
Было бы очень странно, если бы я порекомендовал плохого моториста. А Ваш мотор он бы сделал как и все другие, впервые им увиденные - хорошо и надолго.
для алексейв
Я не филиал, я сам по себе.

Horok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 19:57
Откуда: Питер

#14 Сообщение Horok » 01 апр 2006, 20:09

Изменил ник. Виноват, просто хотел дать понять что вы как-то связаны.

Att

#15 Сообщение Att » 01 апр 2006, 23:29

+1
Последний раз редактировалось Att 05 апр 2006, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#16 Сообщение cds » 02 апр 2006, 11:03

Александр Николаевич писал(а):Считаю что это показатель диапазона напряжения питания на ТНВД, где данный режим считается более экономичным.

:crazy:
Всю жизнь считал что у ТНВД механическийй привод. Наверное тюнинг...

Att

#17 Сообщение Att » 02 апр 2006, 17:20

+1
Последний раз редактировалось Att 05 апр 2006, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Horok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 19:57
Откуда: Питер

#18 Сообщение Horok » 02 апр 2006, 21:26

Так какие свечи оптимально для 4G93?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#19 Сообщение indy » 03 апр 2006, 08:27

Horok писал(а):Так какие свечи оптимально для 4G93?
для 4G93GDI - NGK BKR6EKUC
Александр

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#20 Сообщение wsa » 03 апр 2006, 16:21

Но почему они (NGK BKR6EKUC ), черт побери :evil: , у меня живут не более 5-6 тыс. кг., а потом начинается такая калбосня, как будто я свечки от мопеда поставил?
Есть огромное желание поробовать ирридий, а на худой конец палладий :shock:
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#21 Сообщение indy » 03 апр 2006, 16:29

wsa писал(а):Но почему они (NGK BKR6EKUC ), черт побери :evil: , у меня живут не более 5-6 тыс. кг., а потом начинается такая калбосня, как будто я свечки от мопеда поставил?
Есть огромное желание поробовать ирридий, а на худой конец палладий :shock:
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
Фотку свечи - в студию :)
если свечки дохнут из-за железосодержащих присадок в топлдиве - то никакая платина не поможет.
Бывает например наконечник пробит и свечку сверху прошивает - тогда ессно любые свечи будут пробиваться.
Александр

wsa
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06
Откуда: Рязань

#22 Сообщение wsa » 03 апр 2006, 16:43

Наверно так и есть. Наконечники исдыхают давно, лечу изолентой, а купить новые (без катушек) не знаю где. На свечках тратюсь не меряно, заказывать вместе с катушками жалко юани, вот и получается скупой платит дважды.
Присадками ни какими не увлекаюсь, свечки на вид, как и положено - по электродам и вокруг красно-коричневый налет, выше копоть, но не много. Фото не могу, цифровик на последней рыбалке накупал.
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#23 Сообщение indy » 03 апр 2006, 16:58

wsa писал(а):Наверно так и есть. Наконечники исдыхают давно, лечу изолентой, а купить новые (без катушек) не знаю где. На свечках тратюсь не меряно, заказывать вместе с катушками жалко юани, вот и получается скупой платит дважды.
Присадками ни какими не увлекаюсь, свечки на вид, как и положено - по электродам и вокруг красно-коричневый налет, выше копоть, но не много. Фото не могу, цифровик на последней рыбалке накупал.
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
На изоляторе в зоне искрового промежутка никакого красно-коричневого налета быть не должно, это та самая "красная смерть" от бодяжного бензина(октановое число которому подняли с помощью ферроцена).
Если все так - меняй заправку.
Александр

Ответить