сколько времени занимает чистка от сажи у мека?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
сколько времени занимает чистка от сажи у мека?
Дмитрий Юрьевич,
Спасибо за подсказку по распиновке лямбды, Бош встал как родной.
А теперь вопрос у меня к Вам. Планирую пригнать Вам машину по весне для чистки от сажи, ну и кое-чего по мелочи чтобы сделать (например, у меня 97 год - лампочки ECO GDI нет, хочу ее прикрутить, а также хочу лампочку блокировки гидротранса соорудить). Сам делать не буду, у меня руки из жопы растут в плане техники.
Внимание, вопрос - сколько времени обычно нужно для чистки от сажи, с небольшим запасом?
Потому что либо я пригоняю тачку на выходные утром субботы, выходные болтаюсь по Москве и вечером воскресенья уезжаю обратно в Питер, либо я ее пригоняю на неделю. Хотелось бы понять, чего по времени трэба.
И - кстати - насчет свечей BKR6EKUC. Я уже почти 40000 км отъездил на иридии IZFR6B (по-моему, так), которые по базе бьются для моей машины как родные. Никаких проблем на ХХ, расход летом был 8-9 литров по городу в смешанном цикле (без кондея, но с интенсивными разгонами). Мне кажется, что Вы зря возводите EKUC в догму. Даже тут меня как-то обсвистали на эту тему...
Заранее спасибо
Спасибо за подсказку по распиновке лямбды, Бош встал как родной.
А теперь вопрос у меня к Вам. Планирую пригнать Вам машину по весне для чистки от сажи, ну и кое-чего по мелочи чтобы сделать (например, у меня 97 год - лампочки ECO GDI нет, хочу ее прикрутить, а также хочу лампочку блокировки гидротранса соорудить). Сам делать не буду, у меня руки из жопы растут в плане техники.
Внимание, вопрос - сколько времени обычно нужно для чистки от сажи, с небольшим запасом?
Потому что либо я пригоняю тачку на выходные утром субботы, выходные болтаюсь по Москве и вечером воскресенья уезжаю обратно в Питер, либо я ее пригоняю на неделю. Хотелось бы понять, чего по времени трэба.
И - кстати - насчет свечей BKR6EKUC. Я уже почти 40000 км отъездил на иридии IZFR6B (по-моему, так), которые по базе бьются для моей машины как родные. Никаких проблем на ХХ, расход летом был 8-9 литров по городу в смешанном цикле (без кондея, но с интенсивными разгонами). Мне кажется, что Вы зря возводите EKUC в догму. Даже тут меня как-то обсвистали на эту тему...
Заранее спасибо
пешеход
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну а чего лямбда. На Ватутина-17 мне в два счета поменяли эту лямбду, теперь у меня бошевская 4-контактная, которая на тазы ставится. Посмотрим, чем дело кончится. Пока статистики маловато. Поезжу пару дней, посмотрим. Правда, эти добры молодцы поставили ее просто на скрутках, стык проводов не пропаивая, но это, если что, я и сам сделаю. Главное, изоляции до дури намотали.
Вообще, по впечатлениям, движок вроде постабильнее стал работать, и стрелочка вроде медленнее опускается. Но пока только день прошел...
Вообще, по впечатлениям, движок вроде постабильнее стал работать, и стрелочка вроде медленнее опускается. Но пока только день прошел...
пешеход
Я вот тоже купил зачем-то IZFR6B (550 рэ 1шт!!!), достоинств ощутить не успел, а недостатки - машина не заводится даже при безобидных -15 градусах! Разозлился, в отместку машине купил самые дешевые свечи, какие смог найти - отечественные, для вазовского 16-клапанного мотора, по 30 р. Так на них заводится нормально! Но как потеплеет поставлю IZFR обратно - зря деньги потратил чтоли О существовании BKR6EKUC я тогда не подозревал.
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У меня заводилась на иридии совершенно нормально, у меня просто аккумулятор сдох в морозы (семь лет было грешному...)
А вот на ТАЗовских свечах она прекрасно заводится, но на прогретом моторе не работает - колбасится и глохнет.
Она вообще на ТАЗовских свечах на прогретом моторе не должна работать (я имею в виду ECO GDI режим).
Насчет Ватутина-17: речь идет о Петербурге. Автосервис там был еще в советские времена, и никуда не пропадал никогда.
А вот на ТАЗовских свечах она прекрасно заводится, но на прогретом моторе не работает - колбасится и глохнет.
Она вообще на ТАЗовских свечах на прогретом моторе не должна работать (я имею в виду ECO GDI режим).
Насчет Ватутина-17: речь идет о Петербурге. Автосервис там был еще в советские времена, и никуда не пропадал никогда.
пешеход
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я с великой радостью обращусь к Васаби для диагностики. Кроме шуток. Но не для ремонта. В прошлый раз на просьбу почистить движок от сажи мне был выдан телефон моториста, который "полностью в теме" и "все знает". Расспросы моториста очень быстро привели к тому, что он "такого движка никогда в жизни не видел" и "как чистить, неизвестно", но "как-нить с божьей помощью сделает".
Ну его на, такой расклад. Поеду к Меку и только к Меку. Мне движок еще дорог как светлая память о беспроблемной жизни...
Ну его на, такой расклад. Поеду к Меку и только к Меку. Мне движок еще дорог как светлая память о беспроблемной жизни...
пешеход
Но почему они (NGK BKR6EKUC ), черт побери , у меня живут не более 5-6 тыс. кг., а потом начинается такая калбосня, как будто я свечки от мопеда поставил?
Есть огромное желание поробовать ирридий, а на худой конец палладий
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
Есть огромное желание поробовать ирридий, а на худой конец палладий
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Фотку свечи - в студиюwsa писал(а):Но почему они (NGK BKR6EKUC ), черт побери , у меня живут не более 5-6 тыс. кг., а потом начинается такая калбосня, как будто я свечки от мопеда поставил?
Есть огромное желание поробовать ирридий, а на худой конец палладий
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
если свечки дохнут из-за железосодержащих присадок в топлдиве - то никакая платина не поможет.
Бывает например наконечник пробит и свечку сверху прошивает - тогда ессно любые свечи будут пробиваться.
Александр
Наверно так и есть. Наконечники исдыхают давно, лечу изолентой, а купить новые (без катушек) не знаю где. На свечках тратюсь не меряно, заказывать вместе с катушками жалко юани, вот и получается скупой платит дважды.
Присадками ни какими не увлекаюсь, свечки на вид, как и положено - по электродам и вокруг красно-коричневый налет, выше копоть, но не много. Фото не могу, цифровик на последней рыбалке накупал.
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
Присадками ни какими не увлекаюсь, свечки на вид, как и положено - по электродам и вокруг красно-коричневый налет, выше копоть, но не много. Фото не могу, цифровик на последней рыбалке накупал.
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
На изоляторе в зоне искрового промежутка никакого красно-коричневого налета быть не должно, это та самая "красная смерть" от бодяжного бензина(октановое число которому подняли с помощью ферроцена).wsa писал(а):Наверно так и есть. Наконечники исдыхают давно, лечу изолентой, а купить новые (без катушек) не знаю где. На свечках тратюсь не меряно, заказывать вместе с катушками жалко юани, вот и получается скупой платит дважды.
Присадками ни какими не увлекаюсь, свечки на вид, как и положено - по электродам и вокруг красно-коричневый налет, выше копоть, но не много. Фото не могу, цифровик на последней рыбалке накупал.
____________________________________________
ММС. Pajero IO. H76W. 4G93. GDI. 1998. АКПП. 4WD.
Если все так - меняй заправку.
Александр