Страница 1 из 1

Legnum - проблемы с холостым ходом

Добавлено: 01 сен 2005, 10:37
VL
:?:
Уважаемый Дмитрий Юрьевич.
Добрый день. Проблема с Legnum 4G93, ТНВД -1 поколения. Двигатель перебрали, копоть очистили (очень сильно было все забито), но обороты не держит глохнет. Свечи не родные (Denso k20pr-u) хотя исправные и хозяин говорит что ездил нормально. Сделал манометр (нашли только на 250) и трубки - давление 41-43 кг.см. из обратки (ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
) при достижения давление бензин вытекает. Электронику всю проверил (в меру своих возможностей - схем то нет), промыл пропаял покрыл лаком. Машина до нас прошла все автосервисы. Единственно пришлось ремонтировать обратный клапан, надломили разъем - он работает. Обнаружена порванный фильтр на ВХОДе высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления (было бы не плохо узнать чем заменить, у нас даже инжекторов сломанных нет чтобы попробывать ). Достать ремкоплект у нас невозможно. SUN pdl 1000 ошибок не дал. wins у нас есть но промывать не стали. узи форсункам не делали - по причине отсутсвия узи
Вопрос:
1. Как проверить у ВАС ТНВД на донорском двигателе (доставку ТНВД мы можем совершить сами. Разница с вами 4 часов). Сколько это будет стоит?Что взять еще в рюкзак.
2. Стоимость ремонта ТНВД +- если надо будет делать?
3. Может порекомендуете мастеров из Новосибирска или Томска.

PS.Хочу высказать ВАМ огромную благодарность за Ваш титанический труд по написанию ряда статей по ТНВД.
Владимир Левченко.

Добавлено: 01 сен 2005, 14:11
mek
с давлением не понял-поясните.более подробно вечером отвечу

Legnum - проблемы с холостым ходом

Добавлено: 05 сен 2005, 09:43
VL
Снял ТНВД . манометр на контрольную точку , трубку на выход вход, ТНВД в тески, бинзин заливаю и кручи переделанной головкой на 22. давление поднялось до 40-42. из обратки бензин стравливаеться. Хотел уточнить у датчика положение др.заслонки в закрытом состояние долно на контрольных выводах быть 50 ОМ или эти выводы должны быть замкнуты.
Поставил родные свечи пытаюсь обучать. после чего обороты меньше 450-550. газ даеш глохнит. может что не так обучаю. :?:

Добавлено: 05 сен 2005, 11:01
mek
данные какието неправильные.
непонятно как мерите давление-можно фото сделать.по дроселю.признак х.х появляется при значении датчика TPS-585-660мв.
можете привезти-я проверю.или починю или поменяю.думаю что проблемма в тнвд.

Добавлено: 06 сен 2005, 12:02
VL
:( До вас 4,5 часа лету.
Мерим как в вашем фильме. На ТНВД 1 поколения есть маленькая ромбовидная планка с отверстием, под ней металическая заглушка с резиновым кольцом D=5-6 мм. дальше фильтр. вот туда и прикручиваем манометор. Когда ТНВД установлен на двигатель, этот диагностическое отверстие на самом верху. По датчику положения дросельной заслонки не понятно когда заслонка закрыта должно быть 50 ом или нет. когда заслонку приоткрываеться сопротивление бесконечность сейчас так.
Вопросы по стоимости ремонта и диагностики для нас открыты. и спецы в новосибирске тоже.

Добавлено: 06 сен 2005, 12:26
mek
а в новосибирске алекстэйн нормально это делает.непробовали обращатся?