Отличия 6A13
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Отличия 6A13
Гуру, помогите
Дано:
Галант EA5A, 97 год, двигатель соответственно 6А13.
Стукнул.
На замену есть 6А13, контрактный, видимо с Диаманта.
Визуальный осмотр показал отличия:
Выпускной колектор (можно поставить старый, не проблема)
Отсутствие маслоохладителя как такового.( Просто патрубки напрямую соединять ? )
На старом двигателе, под впускным коллектором есть датчик, я так понимаю - датчик детонации. На новом его нет.
Как быть с ним ? Он там должен быть ?
Как поступить лучше ?
Дано:
Галант EA5A, 97 год, двигатель соответственно 6А13.
Стукнул.
На замену есть 6А13, контрактный, видимо с Диаманта.
Визуальный осмотр показал отличия:
Выпускной колектор (можно поставить старый, не проблема)
Отсутствие маслоохладителя как такового.( Просто патрубки напрямую соединять ? )
На старом двигателе, под впускным коллектором есть датчик, я так понимаю - датчик детонации. На новом его нет.
Как быть с ним ? Он там должен быть ?
Как поступить лучше ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Отличия 6A13
Охладитель закольцевать а датчик детонации переставить. Место для установки там должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Отличия 6A13
Спасибо
А маслоохладитель, он принципиально что меняет ? На одном моторе есть а на другом нет..
А маслоохладитель, он принципиально что меняет ? На одном моторе есть а на другом нет..
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Отличия 6A13
Температура масла стабильней- на той машине. На вашей это не нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Отличия 6A13
Чот моторы мицевские стучат через одного..... кого не спроси - менял или перебирал..... вот она, надежность конструктивная, гы-гы )))
Пешеход временно....
Re: Отличия 6A13
Скорее, кривые руки и прямые извилины.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Re: Отличия 6A13
А мне кажется и то, и другое Надо ездить на машине, а не чтобы она на тебе ездила.... эх, как я коленвал на себе тащил.... песня!
Пешеход временно....
Re: Отличия 6A13
Ну я дихлофоса добавил (для пены), обороты подскочили, ясно дело.....Олег_Х писал(а):Сколько оборотов делал?
Пешеход временно....
Re: Отличия 6A13
Хренасе... Да ты серьёзен, как и аватара...
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Re: Отличия 6A13
ДимТ
Мотор стукнул по причине кустарного ремонта предыдущим владельцем.
Собственно мотор перекинули, все встало Один нюанс еще вылез, в новом двигателе нет датчика уровня масла, поддон со старого переставлять не стали, он мятый и варенный, тупо замкнули, переживу думаю.
Сейчас вроде все нормально, но смущает такая вешь, АКПП работает не так как раньше, то раньше чем надо переключится то позже, это не мешает, но напрягает .
Собственно вопрос такой, читал что на галантах адаптивные коробки и им можно какой то процедурой мозги "обнулить". Мне поможет ( АКПП обычная, не типтроник) ? Как сделать ?
И как самый-самый запасной вариант, есть возможность взять коробку которая шла с новым движком. Что к ней еще понадобится ? Знаю что на приводы можно попасть, а как с электронникой дела обстоят ?
Мотор стукнул по причине кустарного ремонта предыдущим владельцем.
Собственно мотор перекинули, все встало Один нюанс еще вылез, в новом двигателе нет датчика уровня масла, поддон со старого переставлять не стали, он мятый и варенный, тупо замкнули, переживу думаю.
Сейчас вроде все нормально, но смущает такая вешь, АКПП работает не так как раньше, то раньше чем надо переключится то позже, это не мешает, но напрягает .
Собственно вопрос такой, читал что на галантах адаптивные коробки и им можно какой то процедурой мозги "обнулить". Мне поможет ( АКПП обычная, не типтроник) ? Как сделать ?
И как самый-самый запасной вариант, есть возможность взять коробку которая шла с новым движком. Что к ней еще понадобится ? Знаю что на приводы можно попасть, а как с электронникой дела обстоят ?