Отличия 6A13

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
master-nx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 19:36
Автомобиль: EA5A
Откуда: Рыбинск

Отличия 6A13

#1 Сообщение master-nx » 24 июл 2009, 19:51

Гуру, помогите :)
Дано:
Галант EA5A, 97 год, двигатель соответственно 6А13.
Стукнул.
На замену есть 6А13, контрактный, видимо с Диаманта.
Визуальный осмотр показал отличия:
Выпускной колектор (можно поставить старый, не проблема)
Отсутствие маслоохладителя как такового.( Просто патрубки напрямую соединять ? )
На старом двигателе, под впускным коллектором есть датчик, я так понимаю - датчик детонации. На новом его нет.
Как быть с ним ? Он там должен быть ?
Как поступить лучше ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Отличия 6A13

#2 Сообщение mek » 24 июл 2009, 23:45

Охладитель закольцевать а датчик детонации переставить. Место для установки там должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

master-nx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 19:36
Автомобиль: EA5A
Откуда: Рыбинск

Re: Отличия 6A13

#3 Сообщение master-nx » 24 июл 2009, 23:53

Спасибо :)

А маслоохладитель, он принципиально что меняет ? На одном моторе есть а на другом нет..

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Отличия 6A13

#4 Сообщение mek » 24 июл 2009, 23:55

Температура масла стабильней- на той машине. На вашей это не нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

Re: Отличия 6A13

#5 Сообщение ДимТ » 28 июл 2009, 12:14

Чот моторы мицевские стучат через одного..... кого не спроси - менял или перебирал..... вот она, надежность конструктивная, гы-гы :ROFL: )))
Пешеход временно....

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Отличия 6A13

#6 Сообщение Олег_Х » 28 июл 2009, 12:52

Скорее, кривые руки и прямые извилины.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

Re: Отличия 6A13

#7 Сообщение ДимТ » 28 июл 2009, 12:59

А мне кажется и то, и другое :) Надо ездить на машине, а не чтобы она на тебе ездила.... эх, как я коленвал на себе тащил.... песня! :D
Пешеход временно....

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Отличия 6A13

#8 Сообщение Олег_Х » 28 июл 2009, 15:04

Сколько оборотов делал? :D
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
ДимТ
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 17:01
Откуда: Москва

Re: Отличия 6A13

#9 Сообщение ДимТ » 28 июл 2009, 16:23

Олег_Х писал(а):Сколько оборотов делал?
Ну я дихлофоса добавил (для пены), обороты подскочили, ясно дело.....
Пешеход временно....

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Отличия 6A13

#10 Сообщение Олег_Х » 28 июл 2009, 21:22

Хренасе... Да ты серьёзен, как и аватара... :shock: :D
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

master-nx
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 19:36
Автомобиль: EA5A
Откуда: Рыбинск

Re: Отличия 6A13

#11 Сообщение master-nx » 20 авг 2009, 23:47

ДимТ
Мотор стукнул по причине кустарного ремонта предыдущим владельцем.

Собственно мотор перекинули, все встало :) Один нюанс еще вылез, в новом двигателе нет датчика уровня масла, поддон со старого переставлять не стали, он мятый и варенный, тупо замкнули, переживу думаю.

Сейчас вроде все нормально, но смущает такая вешь, АКПП работает не так как раньше, то раньше чем надо переключится то позже, это не мешает, но напрягает :D .

Собственно вопрос такой, читал что на галантах адаптивные коробки и им можно какой то процедурой мозги "обнулить". Мне поможет ( АКПП обычная, не типтроник) ? Как сделать ?

И как самый-самый запасной вариант, есть возможность взять коробку которая шла с новым движком. Что к ней еще понадобится ? Знаю что на приводы можно попасть, а как с электронникой дела обстоят ?

Ответить