Проблема: каризма перестала ехать
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Проблема: каризма перестала ехать
Уважаемые гуру!
Имеем следующее: Каризма 1.6 MPI, 2003 г.в. 122 тык пробег, имеется колхоз от предыдущего хозяина: с его слов он убрал фильтр из топливного насоса, который в баке и врезал под капот фильтр тонкой очистки от десятки. На каризма-клубе описана эта процедура.
Так вот купил эту машину, ездил на ней пару дней, все было прекрасно, мотор нормально крутился до отсечки, машина довольно резво разгонялась. Но сегодня вдруг машина стала резко тупить, очень плохо набирать обороты, разогнаться до 60, а то и до 40 стало сложной задачей, иногда начинала дергаться, потом загорелся чек. Интересно, что при полностью нажатом газе не разгоныется вообще, при нажатом наполовину - получше.
Что могло так внезапно произойти? К ДЮ попасть попасть пока не могу, т.к. наши графики работы полностью совпадают... записался пока на диагностику в другой сервис, но хоть намекните куда смотреть Может ли это быть связано с вышеописанным колхозом? Заранее спасибо.
Имеем следующее: Каризма 1.6 MPI, 2003 г.в. 122 тык пробег, имеется колхоз от предыдущего хозяина: с его слов он убрал фильтр из топливного насоса, который в баке и врезал под капот фильтр тонкой очистки от десятки. На каризма-клубе описана эта процедура.
Так вот купил эту машину, ездил на ней пару дней, все было прекрасно, мотор нормально крутился до отсечки, машина довольно резво разгонялась. Но сегодня вдруг машина стала резко тупить, очень плохо набирать обороты, разогнаться до 60, а то и до 40 стало сложной задачей, иногда начинала дергаться, потом загорелся чек. Интересно, что при полностью нажатом газе не разгоныется вообще, при нажатом наполовину - получше.
Что могло так внезапно произойти? К ДЮ попасть попасть пока не могу, т.к. наши графики работы полностью совпадают... записался пока на диагностику в другой сервис, но хоть намекните куда смотреть Может ли это быть связано с вышеописанным колхозом? Заранее спасибо.
Re: Проблема: каризма перестала ехать
С колхозом вряд ли связано(если только не совсем паленый топливный фильтр забил своими ошметками систему-но не думаю), все -таки надо начать со считывания кодов.
PS ничего , что не гуру ответил? Сугубое ИМХО.
PS ничего , что не гуру ответил? Сугубое ИМХО.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема: каризма перестала ехать
Я думаю что бензонасос в баке упал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Re: Проблема: каризма перестала ехать
Дмитрий Юрьевич, как Вы думаете, достаточно заменить бензонасос на новый или колхоз из под капота тоже нужно убирать?
И нельзя ли узнать номер резиновой топливной трубки (думаю она там одна такая), куда врезан фильтр?
И нет ли у вас в наличии бензонасоса в сборе? А то везде на заказ
И нельзя ли узнать номер резиновой топливной трубки (думаю она там одна такая), куда врезан фильтр?
И нет ли у вас в наличии бензонасоса в сборе? А то везде на заказ
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблема: каризма перестала ехать
Нормальный колхоз можно и оставить- поправить только. Оригинал- итальянский или французский- очень плохие насосы. Корейские- очень хорошие.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Re: Проблема: каризма перестала ехать
Решил сегодня с утра прокатиться.
Машина как ни в чем ни бывало завелась и поехала и ехала ну можно сказать как новая. Крутилась до отсечки и все такое. Рискнул поехать на ней на работу, под конец пути (35 км) снова не хотела раскручиваться выше 4500 об, но с места ехала впонле нормально, почти без тупняка. А вот на скорости при нажатии газа в пол, машина переходила на пониженную и застревала где на 4500 об, больше не хотела.
Бензонасос может так странно себя вести?
Машина как ни в чем ни бывало завелась и поехала и ехала ну можно сказать как новая. Крутилась до отсечки и все такое. Рискнул поехать на ней на работу, под конец пути (35 км) снова не хотела раскручиваться выше 4500 об, но с места ехала впонле нормально, почти без тупняка. А вот на скорости при нажатии газа в пол, машина переходила на пониженную и застревала где на 4500 об, больше не хотела.
Бензонасос может так странно себя вести?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Re: Проблема: каризма перестала ехать
Когда машина впадает в полный ступор, т.е. не едет вообще, можно заглушить и тут же завести, после этого начинает ехать, хотя все равно больше 4000 об не крутится, хватает этого минут на 15 езды.mek писал(а):Да. Может так себя вести.
В общем, все-таки выберу время и приеду к Вам, очень хочется, чтобы Вы устранили весь этот колхоз и оживили машинку
ЗЫ. И еще когда начинает тупить, то жрет больше 11 литров на трассе, больше 13 л по городу...