Затруднённый холодный запуск!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Затруднённый холодный запуск!

#1 Сообщение KasteN » 26 авг 2009, 21:22

Доброго всем времени суток. Недавно стал владельцем Legnum Viento 1.8 GDI. Столкнулся с такой проблемой - затрудненный холодный запуск(со 2-го раза, причем когда подхватывает, немного подтраивает), присутствут детонация на х.х. и если придавить тапочку в пол из трубы вылетает черное облако, причем такое ощущение как будто захлебывается. Пробег 165 тыс., когда брал было 159 тыс. данной неполадки не наблюдал, появилось это постепенно. Сделал диагностику, ошибок нет! единственное показание воздухомера не в норме. Свечки еще не смотрел, нет такого ключа. Может кто подскажет на что я попал?))))

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29320
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#2 Сообщение mek » 26 авг 2009, 23:34

Фильтрик прочистите на входе в тнвд. Свечи пескоструйкой прочистите. Может этого и достаточно будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Затруднённый холодный запуск!

#3 Сообщение Rais » 27 авг 2009, 08:15

KasteN писал(а): Сделал диагностику, ошибок нет!
Это не диагностика.... :D
Это считывание кодов :wink:
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#4 Сообщение KasteN » 27 авг 2009, 11:25

mek писал(а):Фильтрик прочистите на входе в тнвд. Свечи пескоструйкой прочистите. Может этого и достаточно будет.
Спасибо за совет, фильтрик ТНВД и воздушник уже поменял, ни чего не изменилось, хотя филтры были грязные, а вот свечи еще не смотрел.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#5 Сообщение KasteN » 27 авг 2009, 11:32

Rais писал(а):
KasteN писал(а): Сделал диагностику, ошибок нет!
Это не диагностика.... :D
Это считывание кодов :wink:
Ну на счет диагностики или просто считывания кодов как правильно я не знаю... Данный прибор называется "LAUNCH", друг приобрел себе, говорит что это комплекс для измерений и всякой всячины, я сам х.з.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Затруднённый холодный запуск!

#6 Сообщение Rais » 27 авг 2009, 12:11

Это не от прибора зависит ,а от человека... 8)
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29320
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#7 Сообщение mek » 28 авг 2009, 00:26

Ну раз у вас кляча(launch) есть- можете и данные все показать с этого сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#8 Сообщение KasteN » 29 авг 2009, 18:54

mek писал(а):Ну раз у вас кляча(launch) есть- можете и данные все показать с этого сканера.
если не сложно подскажите на какие показания внимание обратить и я их тогда сюда выложу. В понедельник собираюсь поменять свечи, может протестить на новых свечах?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29320
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#9 Сообщение mek » 30 авг 2009, 00:10

Свечи могут так влиять. Данные- все дайте. Жалко что ли?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#10 Сообщение KasteN » 30 авг 2009, 06:45

mek писал(а):Свечи могут так влиять. Данные- все дайте. Жалко что ли?
Датчик оборотов коленвала А2 - 734.0 об/мин
Датчик давления кондиционера - 1718 мв
Угол опережения зажигания - BTDC 6
Шаговый двигатель 44 шаг
Датчик температуры масла - 65
Обученное значение воздух/топливо B1 - 0.0%
Обученное положение регулятора х.х. - 140 шаг
Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Шаговый двигатель EGR - 4
Поправка УОЗ по детонации 0.0 CA
Желаемые обороты х.х. - 749 об/мин
Датчик давления топлива - 5,221 MPa
Режим сгорания - STICH f/b

Это все данные которые мы распечатали, хотя тестировали все. Если чего здесь не хватает подскажите, я буду скорее всего тестировать во вторник, постараемся снять все показания. Кажется все показания на х.х. Некоторые из них соответственно изменялись при нажатии на педаль газа. Кстати последнии 3-и дня завожусь с первого раза, но детонация на х.х. присутствует почти всегда, и при нажатии газа в пол первые 2 секунды так же захлёбывается и вылетает черное облако а потом летит как "ракета".

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Затруднённый холодный запуск!

#11 Сообщение Lukich » 30 авг 2009, 10:18

Много не хватает(как минимум расход воздуха, положение дроссельной заслонки, время впрыска, еще один параметр по обученной детонации итд.)если не получается распечатать - руками запишите показания на х.х. в Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN (ни в коем случае не O/L или OPEN LOOP). Должно быть как минимум в два раза показаний больше - и последите на прогазовках за поведением вот этого параметра "Датчик давления топлива - --- MPa" - для быстродействия можно вывести только его одного при прогазовке.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#12 Сообщение KasteN » 30 авг 2009, 11:19

Lukich писал(а):Много не хватает(как минимум расход воздуха, положение дроссельной заслонки, время впрыска, еще один параметр по обученной детонации итд.)если не получается распечатать - руками запишите показания на х.х. в Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN (ни в коем случае не O/L или OPEN LOOP). Должно быть как минимум в два раза показаний больше - и последите на прогазовках за поведением вот этого параметра "Датчик давления топлива - --- MPa" - для быстродействия можно вывести только его одного при прогазовке.
А как менять Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN? я в этом деле новичок. Показания постараюсь выписать все...

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Затруднённый холодный запуск!

#13 Сообщение shpuntik » 30 авг 2009, 11:27

Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Слабое разряжение во впуске, может клапан EGR не закрывается полностью или метки ГРМ не на месте.
Лаунч кажись не видит режима обеднённой смеси, понять можно по увеличению шагов на клапане EGR и понижению оборотов хх.
Режимы сами меняются после заводки двигателя. Обеднёнка - это снижение оборотов ниже 750.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#14 Сообщение KasteN » 30 авг 2009, 11:39

shpuntik писал(а):Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Слабое разряжение во впуске, может клапан EGR не закрывается полностью или метки ГРМ не на месте.
Лаунч кажись не видит режима обеднённой смеси, понять можно по увеличению шагов на клапане EGR и понижению оборотов хх.
Режимы сами меняются после заводки двигателя. Обеднёнка - это снижение оборотов ниже 750.
Где находится датчик EGR? если дело в нем, чистка датчика поможет?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Затруднённый холодный запуск!

#15 Сообщение shpuntik » 30 авг 2009, 14:00

Про датчик EGR я ничего не писал!
Клапан под дроссельной заслонкой.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#16 Сообщение KasteN » 30 авг 2009, 14:12

shpuntik писал(а):Про датчик EGR я ничего не писал!
Клапан под дроссельной заслонкой.
Перепутал датчик с клапаном))). так как насчет его чистки результат может быть. хотя сначала все данные выложу...

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Затруднённый холодный запуск!

#17 Сообщение shpuntik » 30 авг 2009, 14:27

На снятом клапане проверить герметичность можно.

Аватара пользователя
KasteN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
Автомобиль: Legnum GDI 1,8
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Затруднённый холодный запуск!

#18 Сообщение KasteN » 30 ноя 2009, 15:08

Поменял свечи месяц назад, динамика изменилась, копати из трубы в режиме газ в пол больше нет. Заводится на холодный мотор также со 2 раза, да и пох..)) смотрю это у каждого второго джидая, на форумах разных читал как это исправить все пишут очень много разных советов... :D только толку от этого не какого!!! Если делать методом исключения без штанов можно остаться! Да к стати 2 свечи с права были в масле. И с детонацией разобрался, бывший хозяин видимо любил по бездорожью прокатиться :D идиот однозначно, и погнул лыжу по мелочи, теперь два крепежных болта которые впереди не много под углом стоят. Вот думаю как это нах исправит?!??!?!? Видимо к кузовщикам надо, может кто что подскажет? Фотки если что могу кинуть чуть позже.

jenion
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 18:15
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 98
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Затруднённый холодный запуск!

#19 Сообщение jenion » 30 ноя 2009, 20:27

У меня долго была проблема запуска не только на холодную но и на горячую!Что я только не пробовал и на форуме писал...Но выход оказался до слез простой-ПОМЕНЯЛ АККУМУЛЯТОР и не знаю горя уже почти месяц!Так она весело заводится прям песня!!!! :Yahoo!:
Я думаю гуру смогут объяснить почему так получилось!

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Затруднённый холодный запуск!

#20 Сообщение Lukich » 01 дек 2009, 12:49

Потому что 1) просадка напряжения при старте ничего правильного в мозг послать не могла плюс 2)бензонасос (который в баке) тоже из-за этого недодавливал,3) плюс искра ослаблялась.... плюс возможно идет менее четкий сигнал на форсунки (предположение) итд.итп.... ясное дело - все советы даются исходя из предпосыла что акб в порядке, но хотя часто считают, если крутит, значит, ей хватает, а это далеко не всегда так.

Alex__
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:27
Откуда: Омск

Re: Затруднённый холодный запуск!

#21 Сообщение Alex__ » 02 дек 2009, 10:31

%)
Топливная система(от бака до ТНВД) чиста. Фильтр в баке менялся 20ткм назад, сеточка на бензонасосе заменена на новую 4 дня назад, бензонасос менялся(БОШ от 10ки) год назад, фильтрик на входе в ТНВД чист.
Свечи BKR6EKUC (Exist) меняю 2 раза в год. Год назад заменил свечные наконечники.
Две недели назад заменили кольца, шатунные вкладыши, чистка впуска(сажи немного), форсунок.
ТНВД вроде бы в норме, обороты ХХ стабильны 600-700, давление ТНВД 4,7-5,1.
Проблема с холодным пуском прогрессирует из года в год. Температура около 0, после простоя часов 8-10 заводиться с 2-4 раза. Начиная со 2-го раза имеются редкие вспышки в цилиндрах. Кручу стартер по 4-7 секунд.
Подозреваю что подаётся не богатая бензином смесь, как для горячего двс. Как проверить датчик температуры воздуха?
MMC Pajero IO 2000, H76W, 4G93

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Затруднённый холодный запуск!

#22 Сообщение shpuntik » 02 дек 2009, 10:45

Он на запуск не влияет.

Ответить