Затруднённый холодный запуск!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Затруднённый холодный запуск!
Доброго всем времени суток. Недавно стал владельцем Legnum Viento 1.8 GDI. Столкнулся с такой проблемой - затрудненный холодный запуск(со 2-го раза, причем когда подхватывает, немного подтраивает), присутствут детонация на х.х. и если придавить тапочку в пол из трубы вылетает черное облако, причем такое ощущение как будто захлебывается. Пробег 165 тыс., когда брал было 159 тыс. данной неполадки не наблюдал, появилось это постепенно. Сделал диагностику, ошибок нет! единственное показание воздухомера не в норме. Свечки еще не смотрел, нет такого ключа. Может кто подскажет на что я попал?))))
- mek
- admin
- Сообщения: 29320
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Фильтрик прочистите на входе в тнвд. Свечи пескоструйкой прочистите. Может этого и достаточно будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Затруднённый холодный запуск!
Это не диагностика....KasteN писал(а): Сделал диагностику, ошибок нет!

Это считывание кодов

Талант не пробухаешь!!!
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Спасибо за совет, фильтрик ТНВД и воздушник уже поменял, ни чего не изменилось, хотя филтры были грязные, а вот свечи еще не смотрел.mek писал(а):Фильтрик прочистите на входе в тнвд. Свечи пескоструйкой прочистите. Может этого и достаточно будет.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Ну на счет диагностики или просто считывания кодов как правильно я не знаю... Данный прибор называется "LAUNCH", друг приобрел себе, говорит что это комплекс для измерений и всякой всячины, я сам х.з.Rais писал(а):Это не диагностика....KasteN писал(а): Сделал диагностику, ошибок нет!![]()
Это считывание кодов
Re: Затруднённый холодный запуск!
Это не от прибора зависит ,а от человека... 

Талант не пробухаешь!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29320
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Ну раз у вас кляча(launch) есть- можете и данные все показать с этого сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
если не сложно подскажите на какие показания внимание обратить и я их тогда сюда выложу. В понедельник собираюсь поменять свечи, может протестить на новых свечах?mek писал(а):Ну раз у вас кляча(launch) есть- можете и данные все показать с этого сканера.
- mek
- admin
- Сообщения: 29320
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Свечи могут так влиять. Данные- все дайте. Жалко что ли?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Датчик оборотов коленвала А2 - 734.0 об/минmek писал(а):Свечи могут так влиять. Данные- все дайте. Жалко что ли?
Датчик давления кондиционера - 1718 мв
Угол опережения зажигания - BTDC 6
Шаговый двигатель 44 шаг
Датчик температуры масла - 65
Обученное значение воздух/топливо B1 - 0.0%
Обученное положение регулятора х.х. - 140 шаг
Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Шаговый двигатель EGR - 4
Поправка УОЗ по детонации 0.0 CA
Желаемые обороты х.х. - 749 об/мин
Датчик давления топлива - 5,221 MPa
Режим сгорания - STICH f/b
Это все данные которые мы распечатали, хотя тестировали все. Если чего здесь не хватает подскажите, я буду скорее всего тестировать во вторник, постараемся снять все показания. Кажется все показания на х.х. Некоторые из них соответственно изменялись при нажатии на педаль газа. Кстати последнии 3-и дня завожусь с первого раза, но детонация на х.х. присутствует почти всегда, и при нажатии газа в пол первые 2 секунды так же захлёбывается и вылетает черное облако а потом летит как "ракета".
Re: Затруднённый холодный запуск!
Много не хватает(как минимум расход воздуха, положение дроссельной заслонки, время впрыска, еще один параметр по обученной детонации итд.)если не получается распечатать - руками запишите показания на х.х. в Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN (ни в коем случае не O/L или OPEN LOOP). Должно быть как минимум в два раза показаний больше - и последите на прогазовках за поведением вот этого параметра "Датчик давления топлива - --- MPa" - для быстродействия можно вывести только его одного при прогазовке.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
А как менять Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN? я в этом деле новичок. Показания постараюсь выписать все...Lukich писал(а):Много не хватает(как минимум расход воздуха, положение дроссельной заслонки, время впрыска, еще один параметр по обученной детонации итд.)если не получается распечатать - руками запишите показания на х.х. в Режим сгорания - STICH f/b и Режим сгорания - LEAN (ни в коем случае не O/L или OPEN LOOP). Должно быть как минимум в два раза показаний больше - и последите на прогазовках за поведением вот этого параметра "Датчик давления топлива - --- MPa" - для быстродействия можно вывести только его одного при прогазовке.
- shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Затруднённый холодный запуск!
Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Слабое разряжение во впуске, может клапан EGR не закрывается полностью или метки ГРМ не на месте.
Лаунч кажись не видит режима обеднённой смеси, понять можно по увеличению шагов на клапане EGR и понижению оборотов хх.
Режимы сами меняются после заводки двигателя. Обеднёнка - это снижение оборотов ниже 750.
Слабое разряжение во впуске, может клапан EGR не закрывается полностью или метки ГРМ не на месте.
Лаунч кажись не видит режима обеднённой смеси, понять можно по увеличению шагов на клапане EGR и понижению оборотов хх.
Режимы сами меняются после заводки двигателя. Обеднёнка - это снижение оборотов ниже 750.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Где находится датчик EGR? если дело в нем, чистка датчика поможет?shpuntik писал(а):Датчик вакуума тормозной системы - 34 Кпа
Слабое разряжение во впуске, может клапан EGR не закрывается полностью или метки ГРМ не на месте.
Лаунч кажись не видит режима обеднённой смеси, понять можно по увеличению шагов на клапане EGR и понижению оборотов хх.
Режимы сами меняются после заводки двигателя. Обеднёнка - это снижение оборотов ниже 750.
- shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Затруднённый холодный запуск!
Про датчик EGR я ничего не писал!
Клапан под дроссельной заслонкой.
Клапан под дроссельной заслонкой.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Перепутал датчик с клапаном))). так как насчет его чистки результат может быть. хотя сначала все данные выложу...shpuntik писал(а):Про датчик EGR я ничего не писал!
Клапан под дроссельной заслонкой.
- shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Затруднённый холодный запуск!
На снятом клапане проверить герметичность можно.
- KasteN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:04
- Автомобиль: Legnum GDI 1,8
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Затруднённый холодный запуск!
Поменял свечи месяц назад, динамика изменилась, копати из трубы в режиме газ в пол больше нет. Заводится на холодный мотор также со 2 раза, да и пох..)) смотрю это у каждого второго джидая, на форумах разных читал как это исправить все пишут очень много разных советов...
только толку от этого не какого!!! Если делать методом исключения без штанов можно остаться! Да к стати 2 свечи с права были в масле. И с детонацией разобрался, бывший хозяин видимо любил по бездорожью прокатиться
идиот однозначно, и погнул лыжу по мелочи, теперь два крепежных болта которые впереди не много под углом стоят. Вот думаю как это нах исправит?!??!?!? Видимо к кузовщикам надо, может кто что подскажет? Фотки если что могу кинуть чуть позже.


-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 18:15
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 98
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Затруднённый холодный запуск!
У меня долго была проблема запуска не только на холодную но и на горячую!Что я только не пробовал и на форуме писал...Но выход оказался до слез простой-ПОМЕНЯЛ АККУМУЛЯТОР и не знаю горя уже почти месяц!Так она весело заводится прям песня!!!!
Я думаю гуру смогут объяснить почему так получилось!

Я думаю гуру смогут объяснить почему так получилось!
Re: Затруднённый холодный запуск!
Потому что 1) просадка напряжения при старте ничего правильного в мозг послать не могла плюс 2)бензонасос (который в баке) тоже из-за этого недодавливал,3) плюс искра ослаблялась.... плюс возможно идет менее четкий сигнал на форсунки (предположение) итд.итп.... ясное дело - все советы даются исходя из предпосыла что акб в порядке, но хотя часто считают, если крутит, значит, ей хватает, а это далеко не всегда так.
Re: Затруднённый холодный запуск!

Топливная система(от бака до ТНВД) чиста. Фильтр в баке менялся 20ткм назад, сеточка на бензонасосе заменена на новую 4 дня назад, бензонасос менялся(БОШ от 10ки) год назад, фильтрик на входе в ТНВД чист.
Свечи BKR6EKUC (Exist) меняю 2 раза в год. Год назад заменил свечные наконечники.
Две недели назад заменили кольца, шатунные вкладыши, чистка впуска(сажи немного), форсунок.
ТНВД вроде бы в норме, обороты ХХ стабильны 600-700, давление ТНВД 4,7-5,1.
Проблема с холодным пуском прогрессирует из года в год. Температура около 0, после простоя часов 8-10 заводиться с 2-4 раза. Начиная со 2-го раза имеются редкие вспышки в цилиндрах. Кручу стартер по 4-7 секунд.
Подозреваю что подаётся не богатая бензином смесь, как для горячего двс. Как проверить датчик температуры воздуха?
MMC Pajero IO 2000, H76W, 4G93
- shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Затруднённый холодный запуск!
Он на запуск не влияет.