Страница 1 из 1

Паджеро ИО - горит чек инжине

Добавлено: 04 сен 2005, 03:01
wedmack
Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?

Re: Паджеро ИО - горит чек инжине

Добавлено: 04 сен 2005, 11:36
indy
wedmack писал(а):Сегодня неожиданно (после 5-минутной остановки и выключения движка) загорелась лампочка Чек инжине, на газ практически не реагирует, мощность потерялась, еле разгоняется до 60 км/ч при 4000 об. (орет, но не едет) - еле доехал до дома.
Что делать и как понять что случилось? Где находится тот разъем, на котором надо 1 контакт закоротить на массу чтоб прочитать код ошибки?
Разъем - под рулем, в районе левой коленки. Вид снизу - http://indy.pp.ru/GDI/Docs/obd2.jpg , замыкаем 1-4 или 1-5.

Добавлено: 04 сен 2005, 13:21
mek
во вторник подьезжайте я посмотрю.возможно что то с дроселем.

Добавлено: 04 сен 2005, 14:15
wedmack
Выдает 9 длинных и 5 коротких - ошибка 95 - неисправность дроссельной заслонки в 1 фазе - правильно? И что с этим делать, во сколько денег мне это выльется? Что сделать чтоб до Д.Ю. доехать нормально?
Вторник и среду - работаю, подъехать не смогу :(

Добавлено: 04 сен 2005, 14:44
mek
да дросель.
снять клемму с АКБ-на одну минуту.поставить клемму на АКБ. аварийный режим на некоторое время может уйти.при повторении-или подождать-незаводить двигатель несколько минут,или опять снять клемму с АКБ на одну минуту.

Добавлено: 04 сен 2005, 18:35
wedmack
Точно - после снятия клеммы все пропало!!! Это что - просто глюк или действительно что-то делать надо?

Добавлено: 04 сен 2005, 21:56
mek
как минимум надо сделать регулировку.может придётся починить что нибудь.