Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Царенко Олег Александрови
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 22:31
Откуда: Байконур

Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#1 Сообщение Царенко Олег Александрови » 15 сен 2009, 20:59

Здравствуйте уважаемые! наконец то разбогател на тнвд2 (спасибо Mikhail-у,доставил с другого города причем уже переделанный с регулятором давления от ТНВД1) первый насос качал на холостых 25-30ть. отсюда все вытекающие.... теперь встал вопрос о соединении 2го поколения со старыми магистралями)) так как я второе поколение увидел впервые, то можно считать что в работе ЭТОГО насоса я ни в зуб ногой... понятия не имею что куда соединять, какие трубки куда гнуть, и что пускать в обратку. надеюсь на помошь бывалых) заранее спасибо)
P.S. фото тнвд с пронумерованными входами и выходами прилагаю
Вложения
IMG_05.jpg
Galant EA1A 97г. 4G93GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#2 Сообщение mek » 15 сен 2009, 22:56

viewtopic.php?f=8&t=14140 Вначале это.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Царенко Олег Александрови
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 22:31
Откуда: Байконур

Re: Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#3 Сообщение Царенко Олег Александрови » 15 сен 2009, 23:09

mek писал(а):viewtopic.php?f=8&t=14140 Вначале это.
всё это я уже перелопатил) спасибо за ссылку. просто я не знаю устройства ТНВД2 и по сему не знаю где на нём вход, где выход на форсунки, и где выходы на обратку. а так же не понятно что делать с клапаном сброса давления приваренным со старого насоса. на нём тоже 2 отверстия под штуцеры....
Galant EA1A 97г. 4G93GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28651
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#4 Сообщение mek » 15 сен 2009, 23:31

1-выход с рейки через регулятор.
2- выход с рейки.
3-сброс лишнего топлива с полости высокого давления в тнвд.
4-вход в рейку.
5-вход в тнвд.
6-сброс лишнего топлива с полости низкого давления в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#5 Сообщение Виталик1 » 16 сен 2009, 21:02

Это Д.Ю. для мал-мала специалистов написал :-) Может вот так понятнее будет:
1, 3, 6 - обратки. Соединяете в один шланг, и потом со штатным, прежним шлангом обратки. Четверником, двумя тройниками или как придумаете :-)
5 - подача из бака. Сюда крепите штатный шланг подачи, со штуцером. Тут фильтрик.
4 - подача высокого из тнвд в рейку. Сюда одну из двух трубок высокого давления крепите, подгибаете-подгоняете.
2 - возврат высокого из реки обратно в регулятор тнвд. Сюда вторую из двух трубок высокого давления крепите, то-же подгоняете. Тут второй фильтрик.
На эл.клапан одеваете штатный разъем. Помните про масляный канал на голове блока. Ваша металическая трубка высокого давления может не встать в гнездо 4, у них могут быть разные диаметры на 1 мм. Замерьте заранее. Читайте темы каторые дали, там все описано. И вот еще в догонку: viewtopic.php?f=1&t=15311

Царенко Олег Александрови
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 22:31
Откуда: Байконур

Re: Помогите поменять ТНВД 1е на 2е

#6 Сообщение Царенко Олег Александрови » 17 сен 2009, 20:58

[quote="Виталик1"]Это Д.Ю. для мал-мала специалистов написал :-) Может вот так понятнее будет:
1, 3, 6 - обратки. Соединяете в один шланг, и потом со штатным, прежним шлангом обратки. Четверником
спасибо. я уже сам разобрался. при установке ТНВД столкнулся со следующей проблемой. вал привода никак не хотел встават в муфту распредвала. про то что он встаёт на место только в одном положении из за пропиленного паза знаю. всё равно при правильном расположении "бабочки" на валу привода, оставалось 2-3мм до полной посадки привода. по своей глупости решил оставшийся зазор дотянуть болтами крепления. результат-1.обломанное ухо отливки крепления на блоке(левое если смотреть со стороны тнвд)2. распавшаяся на 2 половинки "бабочка" как раз по середине отверстий(вдоль оси симметрии). отливка посажена на холодную сварку и притянута сверху штатным болтом крепления. надеюсь масло держать будет. "бабочка" в половинчатом состоянии одета на вал,и привод был таки посажен на место. а причина была там гдя я её вообще никак не ждал. крылья "бабочки" были толще чем пазы в муфте вала.только после доработки надфилем она встала в пазы.... вот такая незадача. про то что толщина крылышек может не совпадать с шириной пазов на этом форуме ни разу не видел. может кому нибудь поможет мой неудачный опыт. а так трубки в.д. на рейку и с рейки подогнал. осталось соединить обратки и буду пробовать :Rose: только за привод страшновато :o
Galant EA1A 97г. 4G93GDI

Ответить